Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Италии 2006: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.273 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Ferrari17-3928.17625.67853.854
2
McLaren15-3827.06325.70252.765
3
BMW Sauber22-4126.01324.61650.629
4
Renault2627.64927.649
5
Bar20-4127.30524.86552.17
6
Bar3028.14828.148
7
Toyota2927.33627.336
8
BMW Sauber21-25-4027.43715.12224.4061.06.965
9
Ferrari19-39-4427.59526.95325.1151.19.663
10
Williams3028.70628.706
11
Red Bull3525.50325.503
12
Red Bull3227.37827.378
13
Toro Rosso2927.73227.732
14
Toro Rosso3027.40127.401
15
Toyota2826.90326.903
16
Super Aguri2530.4930.49
17
MF1191.00.1021.00.102
Ret
Williams
Ret
MF128-40-4329.33344.80733.891.48.030
Ret
Renault19-4126.54624.27350.819
Ret
McLaren1428.48228.482
Ret
Super Aguri

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 31 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Нико Росберг (Ret), Сакон Ямамото (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
119Ferrari127.59527.595
239Ferrari226.95354.548
344Ferrari325.11579.663
417Ferrari128.17628.176
539Ferrari225.67853.854
615McLaren127.06327.063
738McLaren225.70252.765
814McLaren128.48228.482
922BMW Sauber126.01326.013
1041BMW Sauber224.61650.629
1121BMW Sauber127.43727.437
1225BMW Sauber215.12242.559
1340BMW Sauber324.40666.965
1419Renault126.54626.546
1541Renault224.27350.819
1626Renault127.64927.649
1729Toyota127.33627.336
1828Toyota126.90326.903
1930Toro Rosso127.40127.401
2029Toro Rosso127.73227.732
2132Red Bull127.37827.378
2235Red Bull125.50325.503
2330Williams128.70628.706
2430Bar128.14828.148
2520Bar127.30527.305
2641Bar224.86552.17
2725Super Aguri130.4930.49
2819MF1160.10260.102
2928MF1129.33329.333
3040MF1244.80774.14
3143MF1333.89108.03



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ходят слухи, что контракт с Леклером практически готов, а вот Сайнсу не нравятся условия

Спортивное издание Gazzetta dello Sport на уровне слухов сообщает, что им известны подробности продления...

04 Дек 2023
 3
Глава Red Bull: Сами фанаты должны принять участие в разработке нового формата спринта

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер уверен, что при разработке формата уикэнда со спринтерской...

04 Дек 2023
 4
Питер Уиндзор: Ограничения бюджетов нужно убрать

Известный журналист Формулы 1 Питер Уиндзор уверен, что Королевским гонкам не нужны лимиты бюджетов....

04 Дек 2023
Хельмут Марко: Сезон 2024 года будет более захватывающим

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко уверен, что сезон следующего года будет более захватывающим. “Следующий...

04 Дек 2023
 1
Льюис Хэмилтон перечислил лучшие моменты команды в минувшем сезоне

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон назвал лучшие моменты команды в сезоне 2023...

04 Дек 2023
Фернандо Алонсо назвал причину, по которой может покинуть Формулу-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал причину, по которой может уйти...

04 Дек 2023
Макс Ферстаппен назвал слабые стороны болида Red Bull

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен назвал слабые стороны болида нынешнего сезона...

04 Дек 2023
Тото Вольфф не оптимистично настроен на 2024 год

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф настроен не оптимистично на сезон 2024 года, однако надеется на существенный...

04 Дек 2023
 1
Чжоу: Отсутствие обновлений не позволило нам выступить лучше

Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуаньюй Чжоу рассказал о причине, которая не позволила им выступить лучше...

04 Дек 2023
Ферстаппен: Победа в Японии запомнилась мне больше всего

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что из всех побед в этом сезоне Гран При Японии запомнился...

04 Дек 2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 624 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.36 сек.)