Гран При Италии 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.273 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 17-39 | 28.176 | 25.678 | 53.854 | |
2 |
![]() | McLaren | 15-38 | 27.063 | 25.702 | 52.765 | |
3 |
![]() | BMW Sauber | 22-41 | 26.013 | 24.616 | 50.629 | |
4 |
![]() | Renault | 26 | 27.649 | 27.649 | ||
5 |
![]() | Bar | 20-41 | 27.305 | 24.865 | 52.17 | |
6 |
![]() | Bar | 30 | 28.148 | 28.148 | ||
7 |
![]() | Toyota | 29 | 27.336 | 27.336 | ||
8 |
![]() | BMW Sauber | 21-25-40 | 27.437 | 15.122 | 24.406 | 1.06.965 |
9 |
![]() | Ferrari | 19-39-44 | 27.595 | 26.953 | 25.115 | 1.19.663 |
10 |
![]() | Williams | 30 | 28.706 | 28.706 | ||
11 |
![]() | Red Bull | 35 | 25.503 | 25.503 | ||
12 |
![]() | Red Bull | 32 | 27.378 | 27.378 | ||
13 |
![]() | Toro Rosso | 29 | 27.732 | 27.732 | ||
14 |
![]() | Toro Rosso | 30 | 27.401 | 27.401 | ||
15 |
![]() | Toyota | 28 | 26.903 | 26.903 | ||
16 |
![]() | Super Aguri | 25 | 30.49 | 30.49 | ||
17 |
![]() | MF1 | 19 | 1.00.102 | 1.00.102 | ||
Ret |
![]() | Williams | |||||
Ret |
![]() | MF1 | 28-40-43 | 29.333 | 44.807 | 33.89 | 1.48.030 |
Ret |
![]() | Renault | 19-41 | 26.546 | 24.273 | 50.819 | |
Ret |
![]() | McLaren | 14 | 28.482 | 28.482 | ||
Ret |
![]() | Super Aguri |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 31 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Нико Росберг (Ret), Сакон Ямамото (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 27.595 | 27.595 | |
2 | 39 | Ferrari | 2 | 26.953 | 54.548 | |
3 | 44 | Ferrari | 3 | 25.115 | 79.663 | |
4 | 17 | Ferrari | 1 | 28.176 | 28.176 | |
5 | 39 | Ferrari | 2 | 25.678 | 53.854 | |
6 | 15 | McLaren | 1 | 27.063 | 27.063 | |
7 | 38 | McLaren | 2 | 25.702 | 52.765 | |
8 | 14 | McLaren | 1 | 28.482 | 28.482 | |
9 | 22 | BMW Sauber | 1 | 26.013 | 26.013 | |
10 | 41 | BMW Sauber | 2 | 24.616 | 50.629 | |
11 | 21 | BMW Sauber | 1 | 27.437 | 27.437 | |
12 | 25 | BMW Sauber | 2 | 15.122 | 42.559 | |
13 | 40 | BMW Sauber | 3 | 24.406 | 66.965 | |
14 | 19 | Renault | 1 | 26.546 | 26.546 | |
15 | 41 | Renault | 2 | 24.273 | 50.819 | |
16 | 26 | Renault | 1 | 27.649 | 27.649 | |
17 | 29 | Toyota | 1 | 27.336 | 27.336 | |
18 | 28 | Toyota | 1 | 26.903 | 26.903 | |
19 | 30 | Toro Rosso | 1 | 27.401 | 27.401 | |
20 | 29 | Toro Rosso | 1 | 27.732 | 27.732 | |
21 | 32 | Red Bull | 1 | 27.378 | 27.378 | |
22 | 35 | Red Bull | 1 | 25.503 | 25.503 | |
23 | 30 | Williams | 1 | 28.706 | 28.706 | |
24 | 30 | Bar | 1 | 28.148 | 28.148 | |
25 | 20 | Bar | 1 | 27.305 | 27.305 | |
26 | 41 | Bar | 2 | 24.865 | 52.17 | |
27 | 25 | Super Aguri | 1 | 30.49 | 30.49 | |
28 | 19 | MF1 | 1 | 60.102 | 60.102 | |
29 | 28 | MF1 | 1 | 29.333 | 29.333 | |
30 | 40 | MF1 | 2 | 44.807 | 74.14 | |
31 | 43 | MF1 | 3 | 33.89 | 108.03 |
![]() |
Ходят слухи, что контракт с Леклером практически готов, а вот Сайнсу не нравятся условия Спортивное издание Gazzetta dello Sport на уровне слухов сообщает, что им известны подробности продления... 04 Дек 2023 3 |
![]() |
Глава Red Bull: Сами фанаты должны принять участие в разработке нового формата спринта Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер уверен, что при разработке формата уикэнда со спринтерской... 04 Дек 2023 4 |
![]() |
Питер Уиндзор: Ограничения бюджетов нужно убрать Известный журналист Формулы 1 Питер Уиндзор уверен, что Королевским гонкам не нужны лимиты бюджетов.... 04 Дек 2023 |
![]() |
Хельмут Марко: Сезон 2024 года будет более захватывающим Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко уверен, что сезон следующего года будет более захватывающим. “Следующий... 04 Дек 2023 1 |
![]() |
Льюис Хэмилтон перечислил лучшие моменты команды в минувшем сезоне Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон назвал лучшие моменты команды в сезоне 2023... 04 Дек 2023 |
![]() |
Фернандо Алонсо назвал причину, по которой может покинуть Формулу-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал причину, по которой может уйти... 04 Дек 2023 |
![]() |
Макс Ферстаппен назвал слабые стороны болида Red Bull Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен назвал слабые стороны болида нынешнего сезона... 04 Дек 2023 |
![]() |
Тото Вольфф не оптимистично настроен на 2024 год Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф настроен не оптимистично на сезон 2024 года, однако надеется на существенный... 04 Дек 2023 1 |
![]() |
Чжоу: Отсутствие обновлений не позволило нам выступить лучше Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуаньюй Чжоу рассказал о причине, которая не позволила им выступить лучше... 04 Дек 2023 |
![]() |
Ферстаппен: Победа в Японии запомнилась мне больше всего Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что из всех побед в этом сезоне Гран При Японии запомнился... 04 Дек 2023 |
Ваш комментарий может быть первым |