Гран При Японии 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды McLaren - Кими Райкконен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.897 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Renault | 15-35 | 22.909 | 21.824 | 44.733 | |
2 |
![]() | Ferrari | 13-35 | 23.037 | 22.459 | 45.496 | |
3 |
![]() | Renault | 14-33 | 22.266 | 23.008 | 45.274 | |
4 |
![]() | Bar | 16-37 | 23.742 | 21.763 | 45.505 | |
5 |
![]() | McLaren | 22-41 | 23.143 | 19.897 | 43.04 | |
6 |
![]() | Toyota | 12-29 | 21.454 | 23.607 | 45.061 | |
7 |
![]() | Toyota | 13-30 | 21.262 | 23.255 | 44.517 | |
8 |
![]() | BMW Sauber | 18-36 | 22.107 | 21.679 | 43.786 | |
9 |
![]() | BMW Sauber | 20-37 | 22.389 | 23.299 | 45.688 | |
10 |
![]() | Williams | 15-34 | 22.918 | 24.09 | 47.008 | |
11 |
![]() | McLaren | 20-40 | 24.302 | 21.161 | 45.463 | |
12 |
![]() | Bar | 2-22-41 | 24.846 | 22.917 | 21.478 | 1.09.241 |
13 |
![]() | Red Bull | 21-35 | 20.754 | 22.775 | 43.529 | |
14 |
![]() | Toro Rosso | 20-34 | 22.124 | 22.125 | 44.249 | |
15 |
![]() | Super Aguri | 23-38 | 22.203 | 22.06 | 44.263 | |
16 |
![]() | MF1 | 25-39 | 25.497 | 23.524 | 49.021 | |
17 |
![]() | Super Aguri | 20-33-34 | 22.236 | 32.641 | 23.513 | 1.18.390 |
18 |
![]() | Toro Rosso | 23-35 | 21.787 | 23.101 | 44.888 | |
Ret |
![]() | Williams | 20-38 | 22.788 | 21.99 | 44.778 | |
Ret |
![]() | Ferrari | 18-36 | 23.656 | 21.984 | 45.64 | |
Ret |
![]() | Red Bull | 18-34 | 21.636 | 23.028 | 44.664 | |
Ret |
![]() | MF1 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 44 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Кристиан Альберс (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13 | Ferrari | 1 | 23.037 | 23.037 | |
2 | 35 | Ferrari | 2 | 22.459 | 45.496 | |
3 | 18 | Ferrari | 1 | 23.656 | 23.656 | |
4 | 36 | Ferrari | 2 | 21.984 | 45.64 | |
5 | 22 | McLaren | 1 | 23.143 | 23.143 | |
6 | 41 | McLaren | 2 | 19.897 | 43.04 | |
7 | 20 | McLaren | 1 | 24.302 | 24.302 | |
8 | 40 | McLaren | 2 | 21.161 | 45.463 | |
9 | 20 | BMW Sauber | 1 | 22.389 | 22.389 | |
10 | 37 | BMW Sauber | 2 | 23.299 | 45.688 | |
11 | 18 | BMW Sauber | 1 | 22.107 | 22.107 | |
12 | 36 | BMW Sauber | 2 | 21.679 | 43.786 | |
13 | 15 | Renault | 1 | 22.909 | 22.909 | |
14 | 35 | Renault | 2 | 21.824 | 44.733 | |
15 | 14 | Renault | 1 | 22.266 | 22.266 | |
16 | 33 | Renault | 2 | 23.008 | 45.274 | |
17 | 12 | Toyota | 1 | 21.454 | 21.454 | |
18 | 29 | Toyota | 2 | 23.607 | 45.061 | |
19 | 13 | Toyota | 1 | 21.262 | 21.262 | |
20 | 30 | Toyota | 2 | 23.255 | 44.517 | |
21 | 20 | Toro Rosso | 1 | 22.124 | 22.124 | |
22 | 34 | Toro Rosso | 2 | 22.125 | 44.249 | |
23 | 23 | Toro Rosso | 1 | 21.787 | 21.787 | |
24 | 35 | Toro Rosso | 2 | 23.101 | 44.888 | |
25 | 18 | Red Bull | 1 | 21.636 | 21.636 | |
26 | 34 | Red Bull | 2 | 23.028 | 44.664 | |
27 | 21 | Red Bull | 1 | 20.754 | 20.754 | |
28 | 35 | Red Bull | 2 | 22.775 | 43.529 | |
29 | 20 | Williams | 1 | 22.788 | 22.788 | |
30 | 38 | Williams | 2 | 21.99 | 44.778 | |
31 | 15 | Williams | 1 | 22.918 | 22.918 | |
32 | 34 | Williams | 2 | 24.09 | 47.008 | |
33 | 2 | Bar | 1 | 24.846 | 24.846 | |
34 | 22 | Bar | 2 | 22.917 | 47.763 | |
35 | 41 | Bar | 3 | 21.478 | 69.241 | |
36 | 16 | Bar | 1 | 23.742 | 23.742 | |
37 | 37 | Bar | 2 | 21.763 | 45.505 | |
38 | 23 | Super Aguri | 1 | 22.203 | 22.203 | |
39 | 38 | Super Aguri | 2 | 22.06 | 44.263 | |
40 | 20 | Super Aguri | 1 | 22.236 | 22.236 | |
41 | 33 | Super Aguri | 2 | 32.641 | 54.877 | |
42 | 34 | Super Aguri | 3 | 23.513 | 78.39 | |
43 | 25 | MF1 | 1 | 25.497 | 25.497 | |
44 | 39 | MF1 | 2 | 23.524 | 49.021 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Роб Смедли: Болид SF-25 явно не подходит стилю пилотирования Хэмилтона Бывший гоночный инженер “Ferrari” Роб Смедли считает, что болид итальянской команды SF-25 явно не подходит... 13 Май 2025 |
![]() |
Питер Уиндзор: Лучше бы Ferrari потратили деньги на Эдриана Ньюи, а не Хэмилтона Известный журналист Питер Уиндзор считает, что команда “Ferrari” допустила ошибку, когда подписала контракт... 13 Май 2025 1 |
| |
![]() |
Жак Вильнёв: Сейчас Пиастри как золотой ребенок Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв считает, что пилот “McLaren” Оскар Пиастри – любимчик в паддоке... 13 Май 2025 |
![]() |
Алексей Попов: В Майами мы частично увидели ответ, почему Сайнса не взяли в топ-команды Известный российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов прокомментировал поведение пилота “Williams”... 13 Май 2025 2 |
![]() |
Ландо Норрис: Я подталкиваю Оскара, а он мотивирует меня Пилот “McLaren” Ландо Норрис рассказал о том, как его конкуренция с напарником Оскаром Пиастри сказывается... 13 Май 2025 |
![]() |
Глава Williams: В Майами инженеры слишком долго доводили информацию до пилотов После гонки в Майами пилот Williams Карлос Сайнс был крайне недоволен действиями команды по поводу того... 13 Май 2025 1 |
![]() |
Колапинто с нетерпением ждём гонки в Имоле На предстоящем Гран При Эмилии-Романьи в составе команды Alpine будет выступать пилот Франко Колапинто... 13 Май 2025 2 |
![]() |
По слухам Хорнер может покинуть Red Bull уже после этапа в Имоле Австрийское издание oe24 сообщило, что руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер в скором времени... 12 Май 2025 20 |
![]() |
Юки Цунода: Я не собираюсь переезжать в Англию Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рассказал, что не собирается переезжать на Туманный Альбион. Юки... 12 Май 2025 |
![]() |
Глава Ferrari: Мы не должны терять веру в наш проект Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр признает, что их текущий болид требует доработок, но призывает... 12 Май 2025 3 |
Ваш комментарий может быть первым |