Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Японии 2006: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды McLaren - Кими Райкконен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.897 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Renault15-3522.90921.82444.733
2
Ferrari13-3523.03722.45945.496
3
Renault14-3322.26623.00845.274
4
Bar16-3723.74221.76345.505
5
McLaren22-4123.14319.89743.04
6
Toyota12-2921.45423.60745.061
7
Toyota13-3021.26223.25544.517
8
BMW Sauber18-3622.10721.67943.786
9
BMW Sauber20-3722.38923.29945.688
10
Williams15-3422.91824.0947.008
11
McLaren20-4024.30221.16145.463
12
Bar2-22-4124.84622.91721.4781.09.241
13
Red Bull21-3520.75422.77543.529
14
Toro Rosso20-3422.12422.12544.249
15
Super Aguri23-3822.20322.0644.263
16
MF125-3925.49723.52449.021
17
Super Aguri20-33-3422.23632.64123.5131.18.390
18
Toro Rosso23-3521.78723.10144.888
Ret
Williams20-3822.78821.9944.778
Ret
Ferrari18-3623.65621.98445.64
Ret
Red Bull18-3421.63623.02844.664
Ret
MF1

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 44 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Кристиан Альберс (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
113Ferrari123.03723.037
235Ferrari222.45945.496
318Ferrari123.65623.656
436Ferrari221.98445.64
522McLaren123.14323.143
641McLaren219.89743.04
720McLaren124.30224.302
840McLaren221.16145.463
920BMW Sauber122.38922.389
1037BMW Sauber223.29945.688
1118BMW Sauber122.10722.107
1236BMW Sauber221.67943.786
1315Renault122.90922.909
1435Renault221.82444.733
1514Renault122.26622.266
1633Renault223.00845.274
1712Toyota121.45421.454
1829Toyota223.60745.061
1913Toyota121.26221.262
2030Toyota223.25544.517
2120Toro Rosso122.12422.124
2234Toro Rosso222.12544.249
2323Toro Rosso121.78721.787
2435Toro Rosso223.10144.888
2518Red Bull121.63621.636
2634Red Bull223.02844.664
2721Red Bull120.75420.754
2835Red Bull222.77543.529
2920Williams122.78822.788
3038Williams221.9944.778
3115Williams122.91822.918
3234Williams224.0947.008
332Bar124.84624.846
3422Bar222.91747.763
3541Bar321.47869.241
3616Bar123.74223.742
3737Bar221.76345.505
3823Super Aguri122.20322.203
3938Super Aguri222.0644.263
4020Super Aguri122.23622.236
4133Super Aguri232.64154.877
4234Super Aguri323.51378.39
4325MF1125.49725.497
4439MF1223.52449.021



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Роб Смедли: Болид SF-25 явно не подходит стилю пилотирования Хэмилтона

Бывший гоночный инженер “Ferrari” Роб Смедли считает, что болид итальянской команды SF-25 явно не подходит...

13 Май 2025
Питер Уиндзор: Лучше бы Ferrari потратили деньги на Эдриана Ньюи, а не Хэмилтона

Известный журналист Питер Уиндзор считает, что команда “Ferrari” допустила ошибку, когда подписала контракт...

13 Май 2025
 1
Жак Вильнёв: Сейчас Пиастри как золотой ребенок

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв считает, что пилот “McLaren” Оскар Пиастри – любимчик в паддоке...

13 Май 2025
Алексей Попов: В Майами мы частично увидели ответ, почему Сайнса не взяли в топ-команды

Известный российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов прокомментировал поведение пилота “Williams”...

13 Май 2025
 2
Ландо Норрис: Я подталкиваю Оскара, а он мотивирует меня

Пилот “McLaren” Ландо Норрис рассказал о том, как его конкуренция с напарником Оскаром Пиастри сказывается...

13 Май 2025
Глава Williams: В Майами инженеры слишком долго доводили информацию до пилотов

После гонки в Майами пилот Williams Карлос Сайнс был крайне недоволен действиями команды по поводу того...

13 Май 2025
 1
Колапинто с нетерпением ждём гонки в Имоле

На предстоящем Гран При Эмилии-Романьи в составе команды Alpine будет выступать пилот Франко Колапинто...

13 Май 2025
 2
По слухам Хорнер может покинуть Red Bull уже после этапа в Имоле

Австрийское издание oe24 сообщило, что руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер в скором времени...

12 Май 2025
 20
Юки Цунода: Я не собираюсь переезжать в Англию

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рассказал, что не собирается переезжать на Туманный Альбион. Юки...

12 Май 2025
Глава Ferrari: Мы не должны терять веру в наш проект

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр признает, что их текущий болид требует доработок, но призывает...

12 Май 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 226 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.47 сек.)