Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Японии 2006: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды McLaren - Кими Райкконен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.897 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Renault15-3522.90921.82444.733
2
Ferrari13-3523.03722.45945.496
3
Renault14-3322.26623.00845.274
4
Bar16-3723.74221.76345.505
5
McLaren22-4123.14319.89743.04
6
Toyota12-2921.45423.60745.061
7
Toyota13-3021.26223.25544.517
8
BMW Sauber18-3622.10721.67943.786
9
BMW Sauber20-3722.38923.29945.688
10
Williams15-3422.91824.0947.008
11
McLaren20-4024.30221.16145.463
12
Bar2-22-4124.84622.91721.4781.09.241
13
Red Bull21-3520.75422.77543.529
14
Toro Rosso20-3422.12422.12544.249
15
Super Aguri23-3822.20322.0644.263
16
MF125-3925.49723.52449.021
17
Super Aguri20-33-3422.23632.64123.5131.18.390
18
Toro Rosso23-3521.78723.10144.888
Ret
Williams20-3822.78821.9944.778
Ret
Ferrari18-3623.65621.98445.64
Ret
Red Bull18-3421.63623.02844.664
Ret
MF1

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 44 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Кристиан Альберс (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
113Ferrari123.03723.037
235Ferrari222.45945.496
318Ferrari123.65623.656
436Ferrari221.98445.64
522McLaren123.14323.143
641McLaren219.89743.04
720McLaren124.30224.302
840McLaren221.16145.463
920BMW Sauber122.38922.389
1037BMW Sauber223.29945.688
1118BMW Sauber122.10722.107
1236BMW Sauber221.67943.786
1315Renault122.90922.909
1435Renault221.82444.733
1514Renault122.26622.266
1633Renault223.00845.274
1712Toyota121.45421.454
1829Toyota223.60745.061
1913Toyota121.26221.262
2030Toyota223.25544.517
2120Toro Rosso122.12422.124
2234Toro Rosso222.12544.249
2323Toro Rosso121.78721.787
2435Toro Rosso223.10144.888
2518Red Bull121.63621.636
2634Red Bull223.02844.664
2721Red Bull120.75420.754
2835Red Bull222.77543.529
2920Williams122.78822.788
3038Williams221.9944.778
3115Williams122.91822.918
3234Williams224.0947.008
332Bar124.84624.846
3422Bar222.91747.763
3541Bar321.47869.241
3616Bar123.74223.742
3737Bar221.76345.505
3823Super Aguri122.20322.203
3938Super Aguri222.0644.263
4020Super Aguri122.23622.236
4133Super Aguri232.64154.877
4234Super Aguri323.51378.39
4325MF1125.49725.497
4439MF1223.52449.021



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 655 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)