Гран При Монако 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.553 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Renault | 24-49 | 24.857 | 23.553 | 48.41 |
| 2 |
![]() | McLaren | 21-49 | 26.513 | 26.06 | 52.573 |
| 3 |
![]() | Red Bull | 29 | 29.227 | 29.227 | |
| 4 |
![]() | Bar | 45-63 | 25.702 | 14.686 | 40.388 |
| 5 |
![]() | Ferrari | 36 | 25.331 | 25.331 | |
| 6 |
![]() | Renault | 27-48 | 27.419 | 24.51 | 51.929 |
| 7 |
![]() | BMW Sauber | 40 | 25.857 | 25.857 | |
| 8 |
![]() | Toyota | 39 | 28.923 | 28.923 | |
| 9 |
![]() | Ferrari | 37 | 29.217 | 29.217 | |
| 10 |
![]() | Toro Rosso | 48 | 26.521 | 26.521 | |
| 11 |
![]() | Bar | 41 | 25.337 | 25.337 | |
| 12 |
![]() | MF1 | 18-40 | 14.781 | 28.604 | 43.385 |
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 48 | 36.64 | 36.64 | |
| 14 |
![]() | BMW Sauber | 44-58 | 24.67 | 14.733 | 39.403 |
| 15 |
![]() | MF1 | 1-47 | 29.002 | 26.11 | 55.112 |
| 16 |
![]() | Super Aguri | 47 | 26.176 | 26.176 | |
| 17 |
![]() | Toyota | 45 | 25.997 | 25.997 | |
| Ret |
![]() | Red Bull | 41 | 26.222 | 26.222 | |
| Ret |
![]() | Williams | 23-48 | 28.155 | 26.63 | 54.785 |
| Ret |
![]() | McLaren | 22-49 | 26.739 | 23.555 | 50.294 |
| Ret |
![]() | Williams | 25 | 27.378 | 27.378 | |
| Ret |
![]() | Super Aguri | 46 | 29.38 | 29.38 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 31 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 37 | Ferrari | 1 | 29.217 | 29.217 | |
| 2 | 36 | Ferrari | 1 | 25.331 | 25.331 | |
| 3 | 22 | McLaren | 1 | 26.739 | 26.739 | |
| 4 | 49 | McLaren | 2 | 23.555 | 50.294 | |
| 5 | 21 | McLaren | 1 | 26.513 | 26.513 | |
| 6 | 49 | McLaren | 2 | 26.06 | 52.573 | |
| 7 | 40 | BMW Sauber | 1 | 25.857 | 25.857 | |
| 8 | 44 | BMW Sauber | 1 | 24.67 | 24.67 | |
| 9 | 58 | BMW Sauber | 2 | 14.733 | 39.403 | |
| 10 | 24 | Renault | 1 | 24.857 | 24.857 | |
| 11 | 49 | Renault | 2 | 23.553 | 48.41 | |
| 12 | 27 | Renault | 1 | 27.419 | 27.419 | |
| 13 | 48 | Renault | 2 | 24.51 | 51.929 | |
| 14 | 45 | Toyota | 1 | 25.997 | 25.997 | |
| 15 | 39 | Toyota | 1 | 28.923 | 28.923 | |
| 16 | 48 | Toro Rosso | 1 | 26.521 | 26.521 | |
| 17 | 48 | Toro Rosso | 1 | 36.64 | 36.64 | |
| 18 | 29 | Red Bull | 1 | 29.227 | 29.227 | |
| 19 | 41 | Red Bull | 1 | 26.222 | 26.222 | |
| 20 | 25 | Williams | 1 | 27.378 | 27.378 | |
| 21 | 23 | Williams | 1 | 28.155 | 28.155 | |
| 22 | 48 | Williams | 2 | 26.63 | 54.785 | |
| 23 | 45 | Bar | 1 | 25.702 | 25.702 | |
| 24 | 63 | Bar | 2 | 14.686 | 40.388 | |
| 25 | 41 | Bar | 1 | 25.337 | 25.337 | |
| 26 | 46 | Super Aguri | 1 | 29.38 | 29.38 | |
| 27 | 47 | Super Aguri | 1 | 26.176 | 26.176 | |
| 28 | 18 | MF1 | 1 | 14.781 | 14.781 | |
| 29 | 40 | MF1 | 2 | 28.604 | 43.385 | |
| 30 | 1 | MF1 | 1 | 29.002 | 29.002 | |
| 31 | 47 | MF1 | 2 | 26.11 | 55.112 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |


























