Гран При Турции 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Red Bull - Дэвид Култхард, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.194 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 14-39 | 26.149 | 25.091 | 51.24 | ||
2 | Renault | 14-39 | 25.944 | 25.347 | 51.291 | ||
3 | Ferrari | 14-43 | 37.947 | 24.602 | 1.02.549 | ||
4 | Bar | 14-39 | 25.369 | 25.048 | 50.417 | ||
5 | McLaren | 30 | 28.073 | 28.073 | |||
6 | Renault | 1-30 | 37.855 | 29.001 | 1.06.856 | ||
7 | Toyota | 1-32 | 26.751 | 26.934 | 53.685 | ||
8 | Bar | 27-44 | 24.545 | 23.248 | 47.793 | ||
9 | Toyota | 25-44 | 24.92 | 23.864 | 48.784 | ||
10 | Williams | 14-39 | 25.003 | 26.745 | 51.748 | ||
11 | Red Bull | 26-43 | 24.166 | 23.885 | 48.051 | ||
12 | BMW Sauber | 14-34 | 24.345 | 26.142 | 50.487 | ||
13 | Toro Rosso | 1-27-43 | 36.449 | 24.36 | 24.514 | 1.25.323 | |
14 | BMW Sauber | 1-25-41 | 38.856 | 25.145 | 33.269 | 1.37.270 | |
15 | Red Bull | 25-45 | 27.194 | 23.194 | 50.388 | ||
Ret | MF1 | 14-38 | 25.657 | 35.086 | 1.00.743 | ||
NC | Super Aguri | 1-31 | 23.56.582 | 29.437 | 24.26.019 | ||
Ret | Williams | ||||||
Ret | Super Aguri | 14 | 29.096 | 29.096 | |||
Ret | Toro Rosso | ||||||
Ret | McLaren | 1 | 51.901 | 51.901 | |||
Ret | MF1 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Витантонио Льюцци (Ret), Нико Росберг (Ret), Тьягу Монтейру (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | Ferrari | 1 | 26.149 | 26.149 | |
2 | 39 | Ferrari | 2 | 25.091 | 51.24 | |
3 | 14 | Ferrari | 1 | 37.947 | 37.947 | |
4 | 43 | Ferrari | 2 | 24.602 | 62.549 | |
5 | 1 | McLaren | 1 | 51.901 | 51.901 | |
6 | 30 | McLaren | 1 | 28.073 | 28.073 | |
7 | 14 | BMW Sauber | 1 | 24.345 | 24.345 | |
8 | 34 | BMW Sauber | 2 | 26.142 | 50.487 | |
9 | 1 | BMW Sauber | 1 | 38.856 | 38.856 | |
10 | 25 | BMW Sauber | 2 | 25.145 | 64.001 | |
11 | 41 | BMW Sauber | 3 | 33.269 | 97.27 | |
12 | 14 | Renault | 1 | 25.944 | 25.944 | |
13 | 39 | Renault | 2 | 25.347 | 51.291 | |
14 | 1 | Renault | 1 | 37.855 | 37.855 | |
15 | 30 | Renault | 2 | 29.001 | 66.856 | |
16 | 25 | Toyota | 1 | 24.92 | 24.92 | |
17 | 44 | Toyota | 2 | 23.864 | 48.784 | |
18 | 1 | Toyota | 1 | 26.751 | 26.751 | |
19 | 32 | Toyota | 2 | 26.934 | 53.685 | |
20 | 1 | Toro Rosso | 1 | 36.449 | 36.449 | |
21 | 27 | Toro Rosso | 2 | 24.36 | 60.809 | |
22 | 43 | Toro Rosso | 3 | 24.514 | 85.323 | |
23 | 25 | Red Bull | 1 | 27.194 | 27.194 | |
24 | 45 | Red Bull | 2 | 23.194 | 50.388 | |
25 | 26 | Red Bull | 1 | 24.166 | 24.166 | |
26 | 43 | Red Bull | 2 | 23.885 | 48.051 | |
27 | 14 | Williams | 1 | 25.003 | 25.003 | |
28 | 39 | Williams | 2 | 26.745 | 51.748 | |
29 | 27 | Bar | 1 | 24.545 | 24.545 | |
30 | 44 | Bar | 2 | 23.248 | 47.793 | |
31 | 14 | Bar | 1 | 25.369 | 25.369 | |
32 | 39 | Bar | 2 | 25.048 | 50.417 | |
33 | 1 | Super Aguri | 1 | 1436.582 | 1436.582 | |
34 | 31 | Super Aguri | 2 | 29.437 | 1466.019 | |
35 | 14 | Super Aguri | 1 | 29.096 | 29.096 | |
36 | 14 | MF1 | 1 | 25.657 | 25.657 | |
37 | 38 | MF1 | 2 | 35.086 | 60.743 |
Марко недоволен плотной концовкой чемпионата Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата... 21 Ноя 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд... 21 Ноя 2024 1 |
|
| |
У Цуноды возникли проблемы на таможне Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы... 21 Ноя 2024 1 |
|
FIA выпустила новую техническую директиву На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных... 21 Ноя 2024 |
|
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 1 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 4 |
Ваш комментарий может быть первым |