Гран При Турции 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Red Bull - Дэвид Култхард, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.194 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 14-39 | 26.149 | 25.091 | 51.24 | |
| 2 |
![]() | Renault | 14-39 | 25.944 | 25.347 | 51.291 | |
| 3 |
![]() | Ferrari | 14-43 | 37.947 | 24.602 | 1.02.549 | |
| 4 |
![]() | Bar | 14-39 | 25.369 | 25.048 | 50.417 | |
| 5 |
![]() | McLaren | 30 | 28.073 | 28.073 | ||
| 6 |
![]() | Renault | 1-30 | 37.855 | 29.001 | 1.06.856 | |
| 7 |
![]() | Toyota | 1-32 | 26.751 | 26.934 | 53.685 | |
| 8 |
![]() | Bar | 27-44 | 24.545 | 23.248 | 47.793 | |
| 9 |
![]() | Toyota | 25-44 | 24.92 | 23.864 | 48.784 | |
| 10 |
![]() | Williams | 14-39 | 25.003 | 26.745 | 51.748 | |
| 11 |
![]() | Red Bull | 26-43 | 24.166 | 23.885 | 48.051 | |
| 12 |
![]() | BMW Sauber | 14-34 | 24.345 | 26.142 | 50.487 | |
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 1-27-43 | 36.449 | 24.36 | 24.514 | 1.25.323 |
| 14 |
![]() | BMW Sauber | 1-25-41 | 38.856 | 25.145 | 33.269 | 1.37.270 |
| 15 |
![]() | Red Bull | 25-45 | 27.194 | 23.194 | 50.388 | |
| Ret |
![]() | MF1 | 14-38 | 25.657 | 35.086 | 1.00.743 | |
| NC |
![]() | Super Aguri | 1-31 | 23.56.582 | 29.437 | 24.26.019 | |
| Ret |
![]() | Williams | |||||
| Ret |
![]() | Super Aguri | 14 | 29.096 | 29.096 | ||
| Ret |
![]() | Toro Rosso | |||||
| Ret |
![]() | McLaren | 1 | 51.901 | 51.901 | ||
| Ret |
![]() | MF1 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Витантонио Льюцци (Ret), Нико Росберг (Ret), Тьягу Монтейру (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 14 | Ferrari | 1 | 26.149 | 26.149 | |
| 2 | 39 | Ferrari | 2 | 25.091 | 51.24 | |
| 3 | 14 | Ferrari | 1 | 37.947 | 37.947 | |
| 4 | 43 | Ferrari | 2 | 24.602 | 62.549 | |
| 5 | 1 | McLaren | 1 | 51.901 | 51.901 | |
| 6 | 30 | McLaren | 1 | 28.073 | 28.073 | |
| 7 | 14 | BMW Sauber | 1 | 24.345 | 24.345 | |
| 8 | 34 | BMW Sauber | 2 | 26.142 | 50.487 | |
| 9 | 1 | BMW Sauber | 1 | 38.856 | 38.856 | |
| 10 | 25 | BMW Sauber | 2 | 25.145 | 64.001 | |
| 11 | 41 | BMW Sauber | 3 | 33.269 | 97.27 | |
| 12 | 14 | Renault | 1 | 25.944 | 25.944 | |
| 13 | 39 | Renault | 2 | 25.347 | 51.291 | |
| 14 | 1 | Renault | 1 | 37.855 | 37.855 | |
| 15 | 30 | Renault | 2 | 29.001 | 66.856 | |
| 16 | 25 | Toyota | 1 | 24.92 | 24.92 | |
| 17 | 44 | Toyota | 2 | 23.864 | 48.784 | |
| 18 | 1 | Toyota | 1 | 26.751 | 26.751 | |
| 19 | 32 | Toyota | 2 | 26.934 | 53.685 | |
| 20 | 1 | Toro Rosso | 1 | 36.449 | 36.449 | |
| 21 | 27 | Toro Rosso | 2 | 24.36 | 60.809 | |
| 22 | 43 | Toro Rosso | 3 | 24.514 | 85.323 | |
| 23 | 25 | Red Bull | 1 | 27.194 | 27.194 | |
| 24 | 45 | Red Bull | 2 | 23.194 | 50.388 | |
| 25 | 26 | Red Bull | 1 | 24.166 | 24.166 | |
| 26 | 43 | Red Bull | 2 | 23.885 | 48.051 | |
| 27 | 14 | Williams | 1 | 25.003 | 25.003 | |
| 28 | 39 | Williams | 2 | 26.745 | 51.748 | |
| 29 | 27 | Bar | 1 | 24.545 | 24.545 | |
| 30 | 44 | Bar | 2 | 23.248 | 47.793 | |
| 31 | 14 | Bar | 1 | 25.369 | 25.369 | |
| 32 | 39 | Bar | 2 | 25.048 | 50.417 | |
| 33 | 1 | Super Aguri | 1 | 1436.582 | 1436.582 | |
| 34 | 31 | Super Aguri | 2 | 29.437 | 1466.019 | |
| 35 | 14 | Super Aguri | 1 | 29.096 | 29.096 | |
| 36 | 14 | MF1 | 1 | 25.657 | 25.657 | |
| 37 | 38 | MF1 | 2 | 35.086 | 60.743 |
![]() |
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном.... 15 Дек 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Команда Audi представит свой болид 20 января Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin» Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения... 15 Дек 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется» Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 3 |
![]() |
Деймон Хилл о Ферстаппене: «Мишень, подобно Шумахеру» Чемпион мира 1996-го года Деймон Хилл поделился своим взглядом на лидера чемпионата, Макса Ферстаппена.... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли: «Рассел сейчас на пике формы» Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли поделился мнением о сильных сторонах своего напарника по команде... 15 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |






















