Гран При Австралии 2010: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Red Bull - Марк Уэббер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.517 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 6 | 27.295 | 27.295 | ||
2 |
![]() | Renault | 8 | 24.188 | 24.188 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 8 | 29.415 | 29.415 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 8 | 26.821 | 26.821 | ||
5 |
![]() | Mercedes GP | 8-33 | 24.885 | 23.99 | 48.875 | |
6 |
![]() | McLaren | 8-34 | 28.948 | 24.027 | 52.975 | |
7 |
![]() | Force India | 9 | 25.746 | 25.746 | ||
8 |
![]() | Williams | 8-31 | 25.864 | 24.129 | 49.993 | |
9 |
![]() | Red Bull | 10-32-56 | 23.517 | 23.986 | 29.584 | 1.17.087 |
10 |
![]() | Mercedes GP | 1-8-29 | 32.742 | 29.619 | 24.412 | 1.26.773 |
11 |
![]() | Toro Rosso | 9-27 | 25.273 | 25.378 | 50.651 | |
12 |
![]() | Sauber | 8 | 27.069 | 27.069 | ||
13 |
![]() | Lotus | 8 | 27.801 | 27.801 | ||
14 |
![]() | HRT | 8-46 | 27.526 | 26.768 | 54.294 | |
Ret |
![]() | Force India | |||||
Ret |
![]() | Renault | 8 | 28.963 | 28.963 | ||
Ret |
![]() | Virgin | 9 | 28.501 | 28.501 | ||
Ret |
![]() | HRT | |||||
Ret |
![]() | Virgin | 10-25 | 27.693 | 15.47.885 | 16.15.578 | |
Ret |
![]() | Red Bull | 9 | 24.527 | 24.527 | ||
Ret |
![]() | Toro Rosso | |||||
Ret |
![]() | Williams | |||||
Ret |
![]() | Sauber | |||||
Ret |
![]() | Lotus |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 28 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Камуи Кобаяси (Ret), Себастьян Буэми (Ret), Нико Хюлькенберг (Ret), Адриан Сутиль (Ret), Ярно Трулли (Ret), Бруно Сенна (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | Ferrari | 1 | 29.415 | 29.415 | |
2 | 8 | Ferrari | 1 | 26.821 | 26.821 | |
3 | 8 | McLaren | 1 | 28.948 | 28.948 | |
4 | 34 | McLaren | 2 | 24.027 | 52.975 | |
5 | 6 | McLaren | 1 | 27.295 | 27.295 | |
6 | 8 | Sauber | 1 | 27.069 | 27.069 | |
7 | 8 | Renault | 1 | 24.188 | 24.188 | |
8 | 8 | Renault | 1 | 28.963 | 28.963 | |
9 | 9 | Toro Rosso | 1 | 25.273 | 25.273 | |
10 | 27 | Toro Rosso | 2 | 25.378 | 50.651 | |
11 | 9 | Red Bull | 1 | 24.527 | 24.527 | |
12 | 10 | Red Bull | 1 | 23.517 | 23.517 | |
13 | 32 | Red Bull | 2 | 23.986 | 47.503 | |
14 | 56 | Red Bull | 3 | 29.584 | 77.087 | |
15 | 8 | Williams | 1 | 25.864 | 25.864 | |
16 | 31 | Williams | 2 | 24.129 | 49.993 | |
17 | 9 | Force India | 1 | 25.746 | 25.746 | |
18 | 8 | Mercedes GP | 1 | 24.885 | 24.885 | |
19 | 33 | Mercedes GP | 2 | 23.99 | 48.875 | |
20 | 1 | Mercedes GP | 1 | 32.742 | 32.742 | |
21 | 8 | Mercedes GP | 2 | 29.619 | 62.361 | |
22 | 29 | Mercedes GP | 3 | 24.412 | 86.773 | |
23 | 9 | Virgin | 1 | 28.501 | 28.501 | |
24 | 10 | Virgin | 1 | 27.693 | 27.693 | |
25 | 25 | Virgin | 2 | 947.885 | 975.578 | |
26 | 8 | Lotus | 1 | 27.801 | 27.801 | |
27 | 8 | HRT | 1 | 27.526 | 27.526 | |
28 | 46 | HRT | 2 | 26.768 | 54.294 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием... 12 Июл 2025 |
![]() |
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки... 12 Июл 2025 |
| |
![]() |
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота... 12 Июл 2025 |
![]() |
Колапинто: Сейчас я думаю только о своих выступлениях После неудачного Гран При Великобритании гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто заявил, что не знает... 12 Июл 2025 6 |
![]() |
Мэнселл: Быть напарником чемпиона очень тяжело На фоне слухов о переходе пилота Макса Ферстаппена в команду Mercedes, чемпион мира 1992 года Найджел... 12 Июл 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: Юки работает со спортивным психологом, и уже есть положительная динамика Юки Цунода продолжает адаптироваться к роли пилота "Red Bull", но его результаты пока далеки от ожиданий.... 12 Июл 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт: Если Ферстаппен перейдет в Mercedes, это может сломать карьеру Антонелли В последние недели ходят слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red Bull" в "Mercedes", несмотря... 12 Июл 2025 8 |
![]() |
Вассёр оценил шансы Ferrari на Кубок конструкторов в сезоне 2025 года Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр оценил перспективы команды в борьбе за Кубок конструкторов в сезоне 2025... 12 Июл 2025 3 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не покинет Red Bull до конца 2026 года Экс-руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о будущем Макса Ферстаппена... 12 Июл 2025 |
![]() |
Лоудон: Не собираюсь уговаривать Риккардо вернуться - настоящему пилоту Ф1 уговоры не нужны Валттери Боттас стал основным кандидатом на вакансию в команду "Cadillac", которая дебютирует в сезоне-2026.... 12 Июл 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |