Гран При Канады 2010: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.277 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 7-26 | 22.790 | 21.831 | 44.621 | ||
2 |
![]() | McLaren | 6-27 | 22.568 | 21.900 | 44.468 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 7-28 | 21.277 | 21.563 | 42.840 | ||
4 |
![]() | Red Bull | 14-27 | 22.180 | 22.263 | 44.443 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 13-50 | 21.988 | 22.309 | 44.297 | ||
6 |
![]() | Mercedes GP | 5-27 | 22.134 | 21.806 | 43.940 | ||
7 |
![]() | Renault | 9-26-59 | 21.936 | 22.742 | 22.174 | 1.06.852 | |
8 |
![]() | Toro Rosso | 15-35-50 | 22.532 | 22.415 | 24.488 | 1.09.435 | |
9 |
![]() | Force India | 1-24 | 29.090 | 21.745 | 50.835 | ||
10 |
![]() | Force India | 6-27 | 21.992 | 25.553 | 47.545 | ||
11 |
![]() | Mercedes GP | 12-14-33 | 21.579 | 22.746 | 21.552 | 1.05.877 | |
12 |
![]() | Toro Rosso | 7-25-42 | 22.333 | 21.667 | 23.226 | 1.07.226 | |
13 |
![]() | Williams | 6-24-29-58 | 27.487 | 21.899 | 14.495 | 22.356 | 1.26.237 |
14 |
![]() | Williams | 7-11-30 | 22.961 | 30.209 | 23.541 | 1.16.711 | |
15 |
![]() | Ferrari | 1-23-41-63 | 36.120 | 24.308 | 23.371 | 26.657 | 1.50.456 |
16 |
![]() | Lotus | 16-32-51 | 24.160 | 24.924 | 23.486 | 1.12.570 | |
17 |
![]() | Renault | 13-18-24-56 | 14.426 | 30.546 | 14.436 | 22.564 | 1.21.972 |
18 |
![]() | HRT | 19-45 | 24.519 | 25.888 | 50.407 | ||
19 |
![]() | Virgin | 14-28-40 | 24.191 | 23.438 | 23.685 | 1.11.314 | |
Ret |
![]() | Virgin | 15-24-32-48 | 24.082 | 22.998 | 22.796 | 22.557 | 1.32.433 |
Ret |
![]() | Lotus | 5-30-40-41 | 25.508 | 23.524 | 35.780 | 47.681 | 2.12.493 |
Ret |
![]() | Sauber | 1-18 | 27.797 | 23.696 | 51.493 | ||
Ret |
![]() | HRT | ||||||
Ret |
![]() | Sauber |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 61 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Камуи Кобаяси (Ret), Бруно Сенна (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 36.120 | 36.120 | |
2 | 23 | Ferrari | 2 | 24.308 | 60.428 | |
3 | 41 | Ferrari | 3 | 23.371 | 83.799 | |
4 | 63 | Ferrari | 4 | 26.657 | 110.456 | |
5 | 7 | Ferrari | 1 | 21.277 | 21.277 | |
6 | 28 | Ferrari | 2 | 21.563 | 42.840 | |
7 | 7 | McLaren | 1 | 22.790 | 22.790 | |
8 | 26 | McLaren | 2 | 21.831 | 44.621 | |
9 | 6 | McLaren | 1 | 22.568 | 22.568 | |
10 | 27 | McLaren | 2 | 21.900 | 44.468 | |
11 | 1 | Sauber | 1 | 27.797 | 27.797 | |
12 | 18 | Sauber | 2 | 23.696 | 51.493 | |
13 | 9 | Renault | 1 | 21.936 | 21.936 | |
14 | 26 | Renault | 2 | 22.742 | 44.678 | |
15 | 59 | Renault | 3 | 22.174 | 66.852 | |
16 | 13 | Renault | 1 | 14.426 | 14.426 | |
17 | 18 | Renault | 2 | 30.546 | 44.972 | |
18 | 24 | Renault | 3 | 14.436 | 59.408 | |
19 | 56 | Renault | 4 | 22.564 | 81.972 | |
20 | 15 | Toro Rosso | 1 | 22.532 | 22.532 | |
21 | 35 | Toro Rosso | 2 | 22.415 | 44.947 | |
22 | 50 | Toro Rosso | 3 | 24.488 | 69.435 | |
23 | 7 | Toro Rosso | 1 | 22.333 | 22.333 | |
24 | 25 | Toro Rosso | 2 | 21.667 | 44.000 | |
25 | 42 | Toro Rosso | 3 | 23.226 | 67.226 | |
26 | 14 | Red Bull | 1 | 22.180 | 22.180 | |
27 | 27 | Red Bull | 2 | 22.263 | 44.443 | |
28 | 13 | Red Bull | 1 | 21.988 | 21.988 | |
29 | 50 | Red Bull | 2 | 22.309 | 44.297 | |
30 | 7 | Williams | 1 | 22.961 | 22.961 | |
31 | 11 | Williams | 2 | 30.209 | 53.170 | |
32 | 30 | Williams | 3 | 23.541 | 76.711 | |
33 | 6 | Williams | 1 | 27.487 | 27.487 | |
34 | 24 | Williams | 2 | 21.899 | 49.386 | |
35 | 29 | Williams | 3 | 14.495 | 63.881 | |
36 | 58 | Williams | 4 | 22.356 | 86.237 | |
37 | 6 | Force India | 1 | 21.992 | 21.992 | |
38 | 27 | Force India | 2 | 25.553 | 47.545 | |
39 | 1 | Force India | 1 | 29.090 | 29.090 | |
40 | 24 | Force India | 2 | 21.745 | 50.835 | |
41 | 5 | Mercedes GP | 1 | 22.134 | 22.134 | |
42 | 27 | Mercedes GP | 2 | 21.806 | 43.940 | |
43 | 12 | Mercedes GP | 1 | 21.579 | 21.579 | |
44 | 14 | Mercedes GP | 2 | 22.746 | 44.325 | |
45 | 33 | Mercedes GP | 3 | 21.552 | 65.877 | |
46 | 15 | Virgin | 1 | 24.082 | 24.082 | |
47 | 24 | Virgin | 2 | 22.998 | 47.080 | |
48 | 32 | Virgin | 3 | 22.796 | 69.876 | |
49 | 48 | Virgin | 4 | 22.557 | 92.433 | |
50 | 14 | Virgin | 1 | 24.191 | 24.191 | |
51 | 28 | Virgin | 2 | 23.438 | 47.629 | |
52 | 40 | Virgin | 3 | 23.685 | 71.314 | |
53 | 16 | Lotus | 1 | 24.160 | 24.160 | |
54 | 32 | Lotus | 2 | 24.924 | 49.084 | |
55 | 51 | Lotus | 3 | 23.486 | 72.57 | |
56 | 5 | Lotus | 1 | 25.508 | 25.508 | |
57 | 30 | Lotus | 2 | 23.524 | 49.032 | |
58 | 40 | Lotus | 3 | 35.780 | 84.812 | |
59 | 41 | Lotus | 4 | 47.681 | 132.493 | |
60 | 19 | HRT | 1 | 24.519 | 24.519 | |
61 | 45 | HRT | 2 | 25.888 | 50.407 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на... 11 Апр 2025 2 |
![]() |
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить... 11 Апр 2025 |
| |
![]() |
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем! Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии... 11 Апр 2025 3 |
![]() |
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений... 11 Апр 2025 |
![]() |
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда... 11 Апр 2025 |
![]() |
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал... 11 Апр 2025 |
![]() |
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10 Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности... 11 Апр 2025 5 |
![]() |
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен: Мне нравятся моторы V10, но мир изменился Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен высказался относительно возможного возвращения моторов V10. Макс... 11 Апр 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |