Гран При Канады 2010: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.277 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 7-26 | 22.790 | 21.831 | 44.621 | ||
| 2 |
![]() | McLaren | 6-27 | 22.568 | 21.900 | 44.468 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 7-28 | 21.277 | 21.563 | 42.840 | ||
| 4 |
![]() | Red Bull | 14-27 | 22.180 | 22.263 | 44.443 | ||
| 5 |
![]() | Red Bull | 13-50 | 21.988 | 22.309 | 44.297 | ||
| 6 |
![]() | Mercedes GP | 5-27 | 22.134 | 21.806 | 43.940 | ||
| 7 |
![]() | Renault | 9-26-59 | 21.936 | 22.742 | 22.174 | 1.06.852 | |
| 8 |
![]() | Toro Rosso | 15-35-50 | 22.532 | 22.415 | 24.488 | 1.09.435 | |
| 9 |
![]() | Force India | 1-24 | 29.090 | 21.745 | 50.835 | ||
| 10 |
![]() | Force India | 6-27 | 21.992 | 25.553 | 47.545 | ||
| 11 |
![]() | Mercedes GP | 12-14-33 | 21.579 | 22.746 | 21.552 | 1.05.877 | |
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 7-25-42 | 22.333 | 21.667 | 23.226 | 1.07.226 | |
| 13 |
![]() | Williams | 6-24-29-58 | 27.487 | 21.899 | 14.495 | 22.356 | 1.26.237 |
| 14 |
![]() | Williams | 7-11-30 | 22.961 | 30.209 | 23.541 | 1.16.711 | |
| 15 |
![]() | Ferrari | 1-23-41-63 | 36.120 | 24.308 | 23.371 | 26.657 | 1.50.456 |
| 16 |
![]() | Lotus | 16-32-51 | 24.160 | 24.924 | 23.486 | 1.12.570 | |
| 17 |
![]() | Renault | 13-18-24-56 | 14.426 | 30.546 | 14.436 | 22.564 | 1.21.972 |
| 18 |
![]() | HRT | 19-45 | 24.519 | 25.888 | 50.407 | ||
| 19 |
![]() | Virgin | 14-28-40 | 24.191 | 23.438 | 23.685 | 1.11.314 | |
| Ret |
![]() | Virgin | 15-24-32-48 | 24.082 | 22.998 | 22.796 | 22.557 | 1.32.433 |
| Ret |
![]() | Lotus | 5-30-40-41 | 25.508 | 23.524 | 35.780 | 47.681 | 2.12.493 |
| Ret |
![]() | Sauber | 1-18 | 27.797 | 23.696 | 51.493 | ||
| Ret |
![]() | HRT | ||||||
| Ret |
![]() | Sauber |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 61 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Камуи Кобаяси (Ret), Бруно Сенна (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 1 | Ferrari | 1 | 36.120 | 36.120 | |
| 2 | 23 | Ferrari | 2 | 24.308 | 60.428 | |
| 3 | 41 | Ferrari | 3 | 23.371 | 83.799 | |
| 4 | 63 | Ferrari | 4 | 26.657 | 110.456 | |
| 5 | 7 | Ferrari | 1 | 21.277 | 21.277 | |
| 6 | 28 | Ferrari | 2 | 21.563 | 42.840 | |
| 7 | 7 | McLaren | 1 | 22.790 | 22.790 | |
| 8 | 26 | McLaren | 2 | 21.831 | 44.621 | |
| 9 | 6 | McLaren | 1 | 22.568 | 22.568 | |
| 10 | 27 | McLaren | 2 | 21.900 | 44.468 | |
| 11 | 1 | Sauber | 1 | 27.797 | 27.797 | |
| 12 | 18 | Sauber | 2 | 23.696 | 51.493 | |
| 13 | 9 | Renault | 1 | 21.936 | 21.936 | |
| 14 | 26 | Renault | 2 | 22.742 | 44.678 | |
| 15 | 59 | Renault | 3 | 22.174 | 66.852 | |
| 16 | 13 | Renault | 1 | 14.426 | 14.426 | |
| 17 | 18 | Renault | 2 | 30.546 | 44.972 | |
| 18 | 24 | Renault | 3 | 14.436 | 59.408 | |
| 19 | 56 | Renault | 4 | 22.564 | 81.972 | |
| 20 | 15 | Toro Rosso | 1 | 22.532 | 22.532 | |
| 21 | 35 | Toro Rosso | 2 | 22.415 | 44.947 | |
| 22 | 50 | Toro Rosso | 3 | 24.488 | 69.435 | |
| 23 | 7 | Toro Rosso | 1 | 22.333 | 22.333 | |
| 24 | 25 | Toro Rosso | 2 | 21.667 | 44.000 | |
| 25 | 42 | Toro Rosso | 3 | 23.226 | 67.226 | |
| 26 | 14 | Red Bull | 1 | 22.180 | 22.180 | |
| 27 | 27 | Red Bull | 2 | 22.263 | 44.443 | |
| 28 | 13 | Red Bull | 1 | 21.988 | 21.988 | |
| 29 | 50 | Red Bull | 2 | 22.309 | 44.297 | |
| 30 | 7 | Williams | 1 | 22.961 | 22.961 | |
| 31 | 11 | Williams | 2 | 30.209 | 53.170 | |
| 32 | 30 | Williams | 3 | 23.541 | 76.711 | |
| 33 | 6 | Williams | 1 | 27.487 | 27.487 | |
| 34 | 24 | Williams | 2 | 21.899 | 49.386 | |
| 35 | 29 | Williams | 3 | 14.495 | 63.881 | |
| 36 | 58 | Williams | 4 | 22.356 | 86.237 | |
| 37 | 6 | Force India | 1 | 21.992 | 21.992 | |
| 38 | 27 | Force India | 2 | 25.553 | 47.545 | |
| 39 | 1 | Force India | 1 | 29.090 | 29.090 | |
| 40 | 24 | Force India | 2 | 21.745 | 50.835 | |
| 41 | 5 | Mercedes GP | 1 | 22.134 | 22.134 | |
| 42 | 27 | Mercedes GP | 2 | 21.806 | 43.940 | |
| 43 | 12 | Mercedes GP | 1 | 21.579 | 21.579 | |
| 44 | 14 | Mercedes GP | 2 | 22.746 | 44.325 | |
| 45 | 33 | Mercedes GP | 3 | 21.552 | 65.877 | |
| 46 | 15 | Virgin | 1 | 24.082 | 24.082 | |
| 47 | 24 | Virgin | 2 | 22.998 | 47.080 | |
| 48 | 32 | Virgin | 3 | 22.796 | 69.876 | |
| 49 | 48 | Virgin | 4 | 22.557 | 92.433 | |
| 50 | 14 | Virgin | 1 | 24.191 | 24.191 | |
| 51 | 28 | Virgin | 2 | 23.438 | 47.629 | |
| 52 | 40 | Virgin | 3 | 23.685 | 71.314 | |
| 53 | 16 | Lotus | 1 | 24.160 | 24.160 | |
| 54 | 32 | Lotus | 2 | 24.924 | 49.084 | |
| 55 | 51 | Lotus | 3 | 23.486 | 72.57 | |
| 56 | 5 | Lotus | 1 | 25.508 | 25.508 | |
| 57 | 30 | Lotus | 2 | 23.524 | 49.032 | |
| 58 | 40 | Lotus | 3 | 35.780 | 84.812 | |
| 59 | 41 | Lotus | 4 | 47.681 | 132.493 | |
| 60 | 19 | HRT | 1 | 24.519 | 24.519 | |
| 61 | 45 | HRT | 2 | 25.888 | 50.407 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |























