Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Канады 2010: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.277 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
McLaren7-2622.79021.83144.621
2
McLaren6-2722.56821.90044.468
3
Ferrari7-2821.27721.56342.840
4
Red Bull14-2722.18022.26344.443
5
Red Bull13-5021.98822.30944.297
6
Mercedes GP5-2722.13421.80643.940
7
Renault9-26-5921.93622.74222.1741.06.852
8
Toro Rosso15-35-5022.53222.41524.4881.09.435
9
Force India1-2429.09021.74550.835
10
Force India6-2721.99225.55347.545
11
Mercedes GP12-14-3321.57922.74621.5521.05.877
12
Toro Rosso7-25-4222.33321.66723.2261.07.226
13
Williams6-24-29-5827.48721.89914.49522.3561.26.237
14
Williams7-11-3022.96130.20923.5411.16.711
15
Ferrari1-23-41-6336.12024.30823.37126.6571.50.456
16
Lotus16-32-5124.16024.92423.4861.12.570
17
Renault13-18-24-5614.42630.54614.43622.5641.21.972
18
HRT19-4524.51925.88850.407
19
Virgin14-28-4024.19123.43823.6851.11.314
Ret
Virgin15-24-32-4824.08222.99822.79622.5571.32.433
Ret
Lotus5-30-40-4125.50823.52435.78047.6812.12.493
Ret
Sauber1-1827.79723.69651.493
Ret
HRT
Ret
Sauber

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 61 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Камуи Кобаяси (Ret), Бруно Сенна (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
11Ferrari136.12036.12036.12
223Ferrari224.30860.42830.214
341Ferrari323.37183.79927.933
463Ferrari426.657110.45627.614
57Ferrari121.27721.27721.277
628Ferrari221.56342.84021.42
77McLaren122.79022.79022.79
826McLaren221.83144.62122.311
96McLaren122.56822.56822.568
1027McLaren221.90044.46822.234
111Sauber127.79727.79727.797
1218Sauber223.69651.49325.747
139Renault121.93621.93621.936
1426Renault222.74244.67822.339
1559Renault322.17466.85222.284
1613Renault114.42614.42614.426
1718Renault230.54644.97222.486
1824Renault314.43659.40819.803
1956Renault422.56481.97220.493
2015Toro Rosso122.53222.53222.532
2135Toro Rosso222.41544.94722.474
2250Toro Rosso324.48869.43523.145
237Toro Rosso122.33322.33322.333
2425Toro Rosso221.66744.00022
2542Toro Rosso323.22667.22622.409
2614Red Bull122.18022.18022.18
2727Red Bull222.26344.44322.222
2813Red Bull121.98821.98821.988
2950Red Bull222.30944.29722.149
307Williams122.96122.96122.961
3111Williams230.20953.17026.585
3230Williams323.54176.71125.57
336Williams127.48727.48727.487
3424Williams221.89949.38624.693
3529Williams314.49563.88121.294
3658Williams422.35686.23721.559
376Force India121.99221.99221.992
3827Force India225.55347.54523.773
391Force India129.09029.09029.09
4024Force India221.74550.83525.418
415Mercedes GP122.13422.13422.134
4227Mercedes GP221.80643.94021.97
4312Mercedes GP121.57921.57921.579
4414Mercedes GP222.74644.32522.163
4533Mercedes GP321.55265.87721.959
4615Virgin124.08224.08224.082
4724Virgin222.99847.08023.54
4832Virgin322.79669.87623.292
4948Virgin422.55792.43323.108
5014Virgin124.19124.19124.191
5128Virgin223.43847.62923.815
5240Virgin323.68571.31423.771
5316Lotus124.16024.16024.16
5432Lotus224.92449.08424.542
5551Lotus323.48672.5724.19
565Lotus125.50825.50825.508
5730Lotus223.52449.03224.516
5840Lotus335.78084.81228.271
5941Lotus447.681132.49333.123
6019HRT124.51924.51924.519
6145HRT225.88850.40725.204



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хюлькенберг пытается вернуться в Формулу 1

В Великобритании Нико Хюлькенберг дал понять, что он пытается вернуться в Формулу 1. "Я говорю с руководителями...

06.08.2020
Бинотто: Пока что мы не будем менять конструкцию болида Ferrari

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто дал понять, что во время гран-при 70-летия у них не будет новинок. "У...

06.08.2020
Racing Point: Карантин для Переса завершен

Представитель Racing Point сообщил, что они готовы вернуть Серхио Переса за руль своего болида. "Представители...

06.08.2020
Квят готовится к сотой гонке в Формуле 1

Представители пресс-службы Alpha Tauri напомнили, что в ближайший уик-энд Даниил Квят проведет 100 гонку...

06.08.2020
После аварии Квята на Сильверсторуне обезопасили зону вылета в районе поворота Maggotts

Во время гран-при Великобритании пилот Alpha Tauri Даниил Квят попал в серьезную аварию в повороте Maggotts....

06.08.2020
Феттель подписал трехлетний договор с командой Aston Martin (Racing Point)?

Представитель известного итальянского издания сообщил, что Себастьян Феттель подписал трехлетний контракт...

06.08.2020
Официально: Боттас продлил контракт с Mercedes

Накануне гран-при 70-летия представители Mercedes сообщили, что они продлили контракт с Валттери Боттасом....

06.08.2020
Pirelli сравнила результаты 1950 и 2020 годов на трассе Сильверстоун

Первый этап Формулы-1 прошёл на трассе Сильверстоун в 1950 году, т.е. 70 лет назад. Pirelli в своей очередной...

06.08.2020
Гран-При 70-летия: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

06.08.2020
Леклер негативно относится к протестам движения Black Lives Matter

Шарль Леклер (Ferrari) сообщил, что он не преклоняет колено перед стартом гран-при потому, что он негативно...

06.08.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 938 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.45 сек.)