Гран При Германии 2010: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Mercedes GP - Нико Росберг, время нахождения его болида на пит-лейн составило 17.992 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 13 | 19.024 | 19.024 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 14 | 19.136 | 19.136 | ||
| 3 |
![]() | Red Bull | 12 | 18.348 | 18.348 | ||
| 4 |
![]() | McLaren | 14 | 19.204 | 19.204 | ||
| 5 |
![]() | McLaren | 22 | 18.461 | 18.461 | ||
| 6 |
![]() | Red Bull | 13 | 18.060 | 18.060 | ||
| 7 |
![]() | Renault | 17 | 18.168 | 18.168 | ||
| 8 |
![]() | Mercedes GP | 24 | 17.992 | 17.992 | ||
| 9 |
![]() | Mercedes GP | 14 | 18.052 | 18.052 | ||
| 10 |
![]() | Renault | 23 | 18.147 | 18.147 | ||
| 11 |
![]() | Sauber | 15 | 18.702 | 18.702 | ||
| 12 |
![]() | Williams | 14 | 19.823 | 19.823 | ||
| 13 |
![]() | Williams | 34 | 19.184 | 19.184 | ||
| 14 |
![]() | Sauber | 51-58 | 18.961 | 25.089 | 44.050 | |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 1-25 | 29.765 | 19.650 | 49.415 | |
| 16 |
![]() | Force India | 1-5-62 | 33.916 | 19.259 | 18.693 | 1.11.868 |
| 17 |
![]() | Force India | 1-4-34 | 25.523 | 20.265 | 22.905 | 1.08.693 |
| 18 |
![]() | Virgin | 52 | 21.472 | 21.472 | ||
| 19 |
![]() | HRT | 21-39 | 19.962 | 19.882 | 39.844 | |
| Ret |
![]() | Lotus | 24 | 22.006 | 22.006 | ||
| Ret |
![]() | Virgin | |||||
| Ret |
![]() | Lotus | 2 | 3.03.780 | 3.03.780 | ||
| Ret |
![]() | HRT | 17 | 19.522 | 19.522 | ||
| Ret |
![]() | Toro Rosso |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 29 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Себастьян Буэми (Ret), Лукас ди Грасси (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 14 | Ferrari | 1 | 19.136 | 19.136 | |
| 2 | 13 | Ferrari | 1 | 19.024 | 19.024 | |
| 3 | 14 | McLaren | 1 | 19.204 | 19.204 | |
| 4 | 22 | McLaren | 1 | 18.461 | 18.461 | |
| 5 | 51 | Sauber | 1 | 18.961 | 18.961 | |
| 6 | 58 | Sauber | 2 | 25.089 | 44.050 | |
| 7 | 15 | Sauber | 1 | 18.702 | 18.702 | |
| 8 | 17 | Renault | 1 | 18.168 | 18.168 | |
| 9 | 23 | Renault | 1 | 18.147 | 18.147 | |
| 10 | 1 | Toro Rosso | 1 | 29.765 | 29.765 | |
| 11 | 25 | Toro Rosso | 2 | 19.650 | 49.415 | |
| 12 | 12 | Red Bull | 1 | 18.348 | 18.348 | |
| 13 | 13 | Red Bull | 1 | 18.060 | 18.060 | |
| 14 | 14 | Williams | 1 | 19.823 | 19.823 | |
| 15 | 34 | Williams | 1 | 19.184 | 19.184 | |
| 16 | 1 | Force India | 1 | 25.523 | 25.523 | |
| 17 | 4 | Force India | 2 | 20.265 | 45.788 | |
| 18 | 34 | Force India | 3 | 22.905 | 68.693 | |
| 19 | 1 | Force India | 1 | 33.916 | 33.916 | |
| 20 | 5 | Force India | 2 | 19.259 | 53.175 | |
| 21 | 62 | Force India | 3 | 18.693 | 71.868 | |
| 22 | 24 | Mercedes GP | 1 | 17.992 | 17.992 | |
| 23 | 14 | Mercedes GP | 1 | 18.052 | 18.052 | |
| 24 | 52 | Virgin | 1 | 21.472 | 21.472 | |
| 25 | 24 | Lotus | 1 | 22.006 | 22.006 | |
| 26 | 2 | Lotus | 1 | 183.78 | 183.78 | |
| 27 | 17 | HRT | 1 | 19.522 | 19.522 | |
| 28 | 21 | HRT | 1 | 19.962 | 19.962 | |
| 29 | 39 | HRT | 2 | 19.882 | 39.844 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















