Гран При Великобритании 2010: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Роберт Кубица, время нахождения его болида на пит-лейн составило 18.970 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 17 | 19.164 | 19.164 | ||
| 2 |
![]() | McLaren | 16 | 19.926 | 19.926 | ||
| 3 |
![]() | Mercedes GP | 15 | 19.693 | 19.693 | ||
| 4 |
![]() | McLaren | 21 | 20.435 | 20.435 | ||
| 5 |
![]() | Williams | 12 | 20.179 | 20.179 | ||
| 6 |
![]() | Sauber | 12 | 20.475 | 20.475 | ||
| 7 |
![]() | Red Bull | 1 | 22.909 | 22.909 | ||
| 8 |
![]() | Force India | 15 | 20.461 | 20.461 | ||
| 9 |
![]() | Mercedes GP | 11 | 19.124 | 19.124 | ||
| 10 |
![]() | Williams | 27 | 20.540 | 20.540 | ||
| 11 |
![]() | Force India | 28 | 20.869 | 20.869 | ||
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 21.099 | 21.099 | ||
| 13 |
![]() | Renault | 15-40 | 19.520 | 21.378 | 40.898 | |
| 14 |
![]() | Ferrari | 12-30-49 | 19.616 | 12.304 | 23.620 | 55.540 |
| 15 |
![]() | Ferrari | 1-39 | 26.843 | 35.041 | 1.01.884 | |
| 16 |
![]() | Lotus | 25 | 23.841 | 23.841 | ||
| 17 |
![]() | Lotus | 22 | 32.556 | 32.556 | ||
| 18 |
![]() | Virgin | 24 | 21.516 | 21.516 | ||
| 19 |
![]() | HRT | 22 | 22.847 | 22.847 | ||
| 20 |
![]() | HRT | 20 | 22.581 | 22.581 | ||
| Ret |
![]() | Virgin | |||||
| Ret |
![]() | Toro Rosso | 28 | 20.987 | 20.987 | ||
| Ret |
![]() | Sauber | 13-26 | 19.495 | 21.916 | 41.411 | |
| Ret |
![]() | Renault | 13 | 18.970 | 18.970 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 28 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Лукас ди Грасси (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 1 | Ferrari | 1 | 26.843 | 26.843 | |
| 2 | 39 | Ferrari | 2 | 35.041 | 61.884 | |
| 3 | 12 | Ferrari | 1 | 19.616 | 19.616 | |
| 4 | 30 | Ferrari | 2 | 12.304 | 31.920 | |
| 5 | 49 | Ferrari | 3 | 23.620 | 55.540 | |
| 6 | 16 | McLaren | 1 | 19.926 | 19.926 | |
| 7 | 21 | McLaren | 1 | 20.435 | 20.435 | |
| 8 | 13 | Sauber | 1 | 19.495 | 19.495 | |
| 9 | 26 | Sauber | 2 | 21.916 | 41.411 | |
| 10 | 12 | Sauber | 1 | 20.475 | 20.475 | |
| 11 | 13 | Renault | 1 | 18.970 | 18.970 | |
| 12 | 15 | Renault | 1 | 19.520 | 19.520 | |
| 13 | 40 | Renault | 2 | 21.378 | 40.898 | |
| 14 | 16 | Toro Rosso | 1 | 21.099 | 21.099 | |
| 15 | 28 | Toro Rosso | 1 | 20.987 | 20.987 | |
| 16 | 1 | Red Bull | 1 | 22.909 | 22.909 | |
| 17 | 17 | Red Bull | 1 | 19.164 | 19.164 | |
| 18 | 12 | Williams | 1 | 20.179 | 20.179 | |
| 19 | 27 | Williams | 1 | 20.540 | 20.540 | |
| 20 | 15 | Force India | 1 | 20.461 | 20.461 | |
| 21 | 28 | Force India | 1 | 20.869 | 20.869 | |
| 22 | 15 | Mercedes GP | 1 | 19.693 | 19.693 | |
| 23 | 11 | Mercedes GP | 1 | 19.124 | 19.124 | |
| 24 | 24 | Virgin | 1 | 21.516 | 21.516 | |
| 25 | 22 | Lotus | 1 | 32.556 | 32.556 | |
| 26 | 25 | Lotus | 1 | 23.841 | 23.841 | |
| 27 | 20 | HRT | 1 | 22.581 | 22.581 | |
| 28 | 22 | HRT | 1 | 22.847 | 22.847 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |























