Гран При Испании 2010: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Mercedes GP - Михаэль Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.104 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 17 | 20.560 | 20.560 | |||
2 | Ferrari | 16 | 20.396 | 20.396 | |||
3 | Red Bull | 16-54 | 24.513 | 21.758 | 46.271 | ||
4 | Mercedes GP | 14 | 20.104 | 20.104 | |||
5 | McLaren | 16 | 26.038 | 26.038 | |||
6 | Ferrari | 14 | 20.314 | 20.314 | |||
7 | Force India | 17 | 21.064 | 21.064 | |||
8 | Renault | 16 | 20.450 | 20.450 | |||
9 | Williams | 15 | 21.083 | 21.083 | |||
10 | Toro Rosso | 16-34 | 30.501 | 13.247 | 43.748 | ||
11 | Renault | 13 | 21.017 | 21.017 | |||
12 | Sauber | 16 | 21.835 | 21.835 | |||
13 | Mercedes GP | 14-35 | 37.200 | 20.856 | 58.056 | ||
14 | McLaren | 17 | 22.060 | 22.060 | |||
15 | Force India | 12 | 24.121 | 24.121 | |||
16 | Williams | 16-32 | 21.429 | 22.597 | 44.026 | ||
17 | Lotus | 22 | 24.838 | 24.838 | |||
18 | Virgin | 21 | 24.114 | 24.114 | |||
19 | Virgin | 19 | 23.735 | 23.735 | |||
Ret | Toro Rosso | 1-22-29 | 24.163 | 13.256 | 23.381 | 1.00.800 | |
Ret | HRT | 27 | 48.639 | 48.639 | |||
Ret | Sauber | 1 | 23.393 | 23.393 | |||
Ret | HRT | ||||||
Ret | Lotus |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 28 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Хейкки Ковалайнен (Ret), Бруно Сенна (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | Ferrari | 1 | 20.314 | 20.314 | |
2 | 16 | Ferrari | 1 | 20.396 | 20.396 | |
3 | 17 | McLaren | 1 | 22.060 | 22.060 | |
4 | 16 | McLaren | 1 | 26.038 | 26.038 | |
5 | 1 | Sauber | 1 | 23.393 | 23.393 | |
6 | 16 | Sauber | 1 | 21.835 | 21.835 | |
7 | 16 | Renault | 1 | 20.450 | 20.450 | |
8 | 13 | Renault | 1 | 21.017 | 21.017 | |
9 | 1 | Toro Rosso | 1 | 24.163 | 24.163 | |
10 | 22 | Toro Rosso | 2 | 13.256 | 37.419 | |
11 | 29 | Toro Rosso | 3 | 23.381 | 60.8 | |
12 | 16 | Toro Rosso | 1 | 30.501 | 30.501 | |
13 | 34 | Toro Rosso | 2 | 13.247 | 43.748 | |
14 | 16 | Red Bull | 1 | 24.513 | 24.513 | |
15 | 54 | Red Bull | 2 | 21.758 | 46.271 | |
16 | 17 | Red Bull | 1 | 20.560 | 20.560 | |
17 | 15 | Williams | 1 | 21.083 | 21.083 | |
18 | 16 | Williams | 1 | 21.429 | 21.429 | |
19 | 32 | Williams | 2 | 22.597 | 44.026 | |
20 | 17 | Force India | 1 | 21.064 | 21.064 | |
21 | 12 | Force India | 1 | 24.121 | 24.121 | |
22 | 14 | Mercedes GP | 1 | 37.200 | 37.200 | |
23 | 35 | Mercedes GP | 2 | 20.856 | 58.056 | |
24 | 14 | Mercedes GP | 1 | 20.104 | 20.104 | |
25 | 21 | Virgin | 1 | 24.114 | 24.114 | |
26 | 19 | Virgin | 1 | 23.735 | 23.735 | |
27 | 22 | Lotus | 1 | 24.838 | 24.838 | |
28 | 27 | HRT | 1 | 48.639 | 48.639 |
Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида... 29 Мар 2024 |
|
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом... 29 Мар 2024 3 |
|
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему? Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла... 29 Мар 2024 2 |
|
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к... 29 Мар 2024 2 |
|
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные... 29 Мар 2024 |
|
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл... 29 Мар 2024 1 |
|
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во... 29 Мар 2024 1 |
|
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу... 29 Мар 2024 |
|
Браун: Мы хотим больше подиумов Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на... 29 Мар 2024 |
|
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |