Гран При Испании 2010: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Mercedes GP - Михаэль Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.104 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 17 | 20.560 | 20.560 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 16 | 20.396 | 20.396 | ||
| 3 |
![]() | Red Bull | 16-54 | 24.513 | 21.758 | 46.271 | |
| 4 |
![]() | Mercedes GP | 14 | 20.104 | 20.104 | ||
| 5 |
![]() | McLaren | 16 | 26.038 | 26.038 | ||
| 6 |
![]() | Ferrari | 14 | 20.314 | 20.314 | ||
| 7 |
![]() | Force India | 17 | 21.064 | 21.064 | ||
| 8 |
![]() | Renault | 16 | 20.450 | 20.450 | ||
| 9 |
![]() | Williams | 15 | 21.083 | 21.083 | ||
| 10 |
![]() | Toro Rosso | 16-34 | 30.501 | 13.247 | 43.748 | |
| 11 |
![]() | Renault | 13 | 21.017 | 21.017 | ||
| 12 |
![]() | Sauber | 16 | 21.835 | 21.835 | ||
| 13 |
![]() | Mercedes GP | 14-35 | 37.200 | 20.856 | 58.056 | |
| 14 |
![]() | McLaren | 17 | 22.060 | 22.060 | ||
| 15 |
![]() | Force India | 12 | 24.121 | 24.121 | ||
| 16 |
![]() | Williams | 16-32 | 21.429 | 22.597 | 44.026 | |
| 17 |
![]() | Lotus | 22 | 24.838 | 24.838 | ||
| 18 |
![]() | Virgin | 21 | 24.114 | 24.114 | ||
| 19 |
![]() | Virgin | 19 | 23.735 | 23.735 | ||
| Ret |
![]() | Toro Rosso | 1-22-29 | 24.163 | 13.256 | 23.381 | 1.00.800 |
| Ret |
![]() | HRT | 27 | 48.639 | 48.639 | ||
| Ret |
![]() | Sauber | 1 | 23.393 | 23.393 | ||
| Ret |
![]() | HRT | |||||
| Ret |
![]() | Lotus |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 28 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Хейкки Ковалайнен (Ret), Бруно Сенна (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 14 | Ferrari | 1 | 20.314 | 20.314 | |
| 2 | 16 | Ferrari | 1 | 20.396 | 20.396 | |
| 3 | 17 | McLaren | 1 | 22.060 | 22.060 | |
| 4 | 16 | McLaren | 1 | 26.038 | 26.038 | |
| 5 | 1 | Sauber | 1 | 23.393 | 23.393 | |
| 6 | 16 | Sauber | 1 | 21.835 | 21.835 | |
| 7 | 16 | Renault | 1 | 20.450 | 20.450 | |
| 8 | 13 | Renault | 1 | 21.017 | 21.017 | |
| 9 | 1 | Toro Rosso | 1 | 24.163 | 24.163 | |
| 10 | 22 | Toro Rosso | 2 | 13.256 | 37.419 | |
| 11 | 29 | Toro Rosso | 3 | 23.381 | 60.8 | |
| 12 | 16 | Toro Rosso | 1 | 30.501 | 30.501 | |
| 13 | 34 | Toro Rosso | 2 | 13.247 | 43.748 | |
| 14 | 16 | Red Bull | 1 | 24.513 | 24.513 | |
| 15 | 54 | Red Bull | 2 | 21.758 | 46.271 | |
| 16 | 17 | Red Bull | 1 | 20.560 | 20.560 | |
| 17 | 15 | Williams | 1 | 21.083 | 21.083 | |
| 18 | 16 | Williams | 1 | 21.429 | 21.429 | |
| 19 | 32 | Williams | 2 | 22.597 | 44.026 | |
| 20 | 17 | Force India | 1 | 21.064 | 21.064 | |
| 21 | 12 | Force India | 1 | 24.121 | 24.121 | |
| 22 | 14 | Mercedes GP | 1 | 37.200 | 37.200 | |
| 23 | 35 | Mercedes GP | 2 | 20.856 | 58.056 | |
| 24 | 14 | Mercedes GP | 1 | 20.104 | 20.104 | |
| 25 | 21 | Virgin | 1 | 24.114 | 24.114 | |
| 26 | 19 | Virgin | 1 | 23.735 | 23.735 | |
| 27 | 22 | Lotus | 1 | 24.838 | 24.838 | |
| 28 | 27 | HRT | 1 | 48.639 | 48.639 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 5 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 1 |
| Ваш комментарий может быть первым |






















