Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Испании 2010: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Mercedes GP - Михаэль Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.104 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Red Bull1720.56020.560
2
Ferrari1620.39620.396
3
Red Bull16-5424.51321.75846.271
4
Mercedes GP1420.10420.104
5
McLaren1626.03826.038
6
Ferrari1420.31420.314
7
Force India1721.06421.064
8
Renault1620.45020.450
9
Williams1521.08321.083
10
Toro Rosso16-3430.50113.24743.748
11
Renault1321.01721.017
12
Sauber1621.83521.835
13
Mercedes GP14-3537.20020.85658.056
14
McLaren1722.06022.060
15
Force India1224.12124.121
16
Williams16-3221.42922.59744.026
17
Lotus2224.83824.838
18
Virgin2124.11424.114
19
Virgin1923.73523.735
Ret
Toro Rosso1-22-2924.16313.25623.3811.00.800
Ret
HRT2748.63948.639
Ret
Sauber123.39323.393
Ret
HRT
Ret
Lotus

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 28 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Хейкки Ковалайнен (Ret), Бруно Сенна (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
114Ferrari120.31420.314
216Ferrari120.39620.396
317McLaren122.06022.060
416McLaren126.03826.038
51Sauber123.39323.393
616Sauber121.83521.835
716Renault120.45020.450
813Renault121.01721.017
91Toro Rosso124.16324.163
1022Toro Rosso213.25637.419
1129Toro Rosso323.38160.8
1216Toro Rosso130.50130.501
1334Toro Rosso213.24743.748
1416Red Bull124.51324.513
1554Red Bull221.75846.271
1617Red Bull120.56020.560
1715Williams121.08321.083
1816Williams121.42921.429
1932Williams222.59744.026
2017Force India121.06421.064
2112Force India124.12124.121
2214Mercedes GP137.20037.200
2335Mercedes GP220.85658.056
2414Mercedes GP120.10420.104
2521Virgin124.11424.114
2619Virgin123.73523.735
2722Lotus124.83824.838
2827HRT148.63948.639



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кристиан Хорнер признал, что разработка собственного двигателя – сложная задача

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер признал, что разработка собственной силовой установки – задача...

02 Дек 2023
Тото Вольффа обвинили в разглашении конфиденциальной информации

Руководителя “Mercedes” Тото Вольффа обвинили в разглашении конфиденциальной информации, как сообщает...

02 Дек 2023
 7
Зак Браун об Андреа Стелле: У меня не хватает хороших слов про него

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун доволен работой руководителя коллектива Андреа Стеллы в сезоне...

02 Дек 2023
 2
Фернандо Алонсо: Мы еще не на высшем уровне

Пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал выступление команды в чемпионате 2023 года, по...

02 Дек 2023
 1
Шарль Леклер: Надеюсь, в следующем году мы вернемся с машиной, способной побеждать

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер высказался о выступлении команды в сезоне 2023 года. Не смотря на усилия...

02 Дек 2023
В FIA готовы вернуть Майкла Маси на работу

Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем заявил, что если у них возникнет такая необходимость, они вернут бывшего...

02 Дек 2023
 3
Марко: Мы обсудим мою роль в команде на следующий год

Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что они пока не обсуждали его роль...

02 Дек 2023
Обязательный отпуск Бинотто подошёл к концу

После ухода из коллектива все высокопоставленные сотрудники команд Формулы 1 должны отбыть обязательный...

02 Дек 2023
 3
Стали известны шинные составы на первые три этапа 2024 года

В компании Pirelli, которая является поставщиком резины для болидов Формулы 1, рассказали о составах...

02 Дек 2023
 1
Логан Сарджент остаётся в Williams на следующий сезон

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз сообщил, что пилот Логан Сарджент продолжит выступления за...

02 Дек 2023
 5

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 218 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.48 сек.)