Гран При Бразилии 2011: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.396 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 18-38-58 | 20.755 | 20.990 | 20.781 | 1.02.526 | ||
| 2 |
![]() | 17-39-59 | 20.927 | 20.652 | 22.094 | 1.03.673 | ||
| 3 |
![]() | 15-31-52 | 22.005 | 21.038 | 21.583 | 1.04.626 | ||
| 4 |
![]() | 16-35-54 | 20.773 | 20.664 | 20.752 | 1.02.189 | ||
| 5 |
![]() | 21-45 | 21.696 | 21.053 | 42.749 | |||
| 6 |
![]() | 14-31-45 | 21.097 | 20.900 | 21.138 | 1.03.135 | ||
| 7 |
![]() | 16-42 | 20.773 | 20.658 | 41.431 | |||
| 8 |
![]() | 17-40 | 20.745 | 21.767 | 42.512 | |||
| 9 |
![]() | 21-43 | 25.117 | 21.231 | 46.348 | |||
| 10 |
![]() | 13-30-45 | 21.169 | 23.102 | 21.781 | 1.06.052 | ||
| 11 |
![]() | 21-48 | 22.773 | 21.855 | 44.628 | |||
| 12 |
![]() | 19-42 | 22.417 | 22.461 | 44.878 | |||
| 13 |
![]() | 20-44 | 22.221 | 21.337 | 43.558 | |||
| 14 |
![]() | 16-34-53 | 21.537 | 22.590 | 21.638 | 1.05.765 | ||
| 15 |
![]() | 10-32-51 | 25.481 | 20.782 | 21.373 | 1.07.636 | ||
| 16 |
![]() | 17-31-49 | 22.854 | 22.013 | 21.478 | 1.06.345 | ||
| 17 |
![]() | 12-18-28-48 | 21.900 | 14.029 | 23.289 | 22.128 | 1.21.346 | |
| 18 |
![]() | 22-42 | 22.616 | 21.555 | 44.171 | |||
| 19 |
![]() | 20-41 | 21.859 | 23.542 | 45.401 | |||
| 20 |
![]() | 20-41 | 23.473 | 22.904 | 46.377 | |||
| Ret |
![]() | 21-45 | 22.666 | 22.996 | 45.662 | |||
| Ret |
![]() | 16-33-44 | 21.099 | 20.396 | 20.681 | 1.02.176 | ||
| Ret |
![]() | 17 | 21.561 | 21.561 | ||||
| Ret |
![]() | 21 | 22.452 | 22.452 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 58 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 21 | Ferrari | 1 | 21.696 | 21.696 | |
| 2 | 45 | Ferrari | 2 | 21.053 | 42.749 | |
| 3 | 16 | Ferrari | 1 | 20.773 | 20.773 | |
| 4 | 35 | Ferrari | 2 | 20.664 | 41.437 | |
| 5 | 54 | Ferrari | 3 | 20.752 | 62.189 | |
| 6 | 16 | McLaren | 1 | 21.099 | 21.099 | |
| 7 | 33 | McLaren | 2 | 20.396 | 41.495 | |
| 8 | 44 | McLaren | 3 | 20.681 | 62.176 | |
| 9 | 15 | McLaren | 1 | 22.005 | 22.005 | |
| 10 | 31 | McLaren | 2 | 21.038 | 43.043 | |
| 11 | 52 | McLaren | 3 | 21.583 | 64.626 | |
| 12 | 21 | Sauber | 1 | 25.117 | 25.117 | |
| 13 | 43 | Sauber | 2 | 21.231 | 46.348 | |
| 14 | 20 | Sauber | 1 | 22.221 | 22.221 | |
| 15 | 44 | Sauber | 2 | 21.337 | 43.558 | |
| 16 | 13 | Lotus Renault | 1 | 21.169 | 21.169 | |
| 17 | 30 | Lotus Renault | 2 | 23.102 | 44.271 | |
| 18 | 45 | Lotus Renault | 3 | 21.781 | 66.052 | |
| 19 | 12 | Lotus Renault | 1 | 21.900 | 21.900 | |
| 20 | 18 | Lotus Renault | 2 | 14.029 | 35.929 | |
| 21 | 28 | Lotus Renault | 3 | 23.289 | 59.218 | |
| 22 | 48 | Lotus Renault | 4 | 22.128 | 81.346 | |
| 23 | 19 | Toro Rosso | 1 | 22.417 | 22.417 | |
| 24 | 42 | Toro Rosso | 2 | 22.461 | 44.878 | |
| 25 | 21 | Toro Rosso | 1 | 22.773 | 22.773 | |
| 26 | 48 | Toro Rosso | 2 | 21.855 | 44.628 | |
| 27 | 17 | Red Bull | 1 | 20.927 | 20.927 | |
| 28 | 39 | Red Bull | 2 | 20.652 | 41.579 | |
| 29 | 59 | Red Bull | 3 | 22.094 | 63.673 | |
| 30 | 18 | Red Bull | 1 | 20.755 | 20.755 | |
| 31 | 38 | Red Bull | 2 | 20.990 | 41.745 | |
| 32 | 58 | Red Bull | 3 | 20.781 | 62.526 | |
| 33 | 16 | Williams | 1 | 21.537 | 21.537 | |
| 34 | 34 | Williams | 2 | 22.590 | 44.127 | |
| 35 | 53 | Williams | 3 | 21.638 | 65.765 | |
| 36 | 17 | Williams | 1 | 21.561 | 21.561 | |
| 37 | 14 | Force India | 1 | 21.097 | 21.097 | |
| 38 | 31 | Force India | 2 | 20.900 | 41.997 | |
| 39 | 45 | Force India | 3 | 21.138 | 63.135 | |
| 40 | 17 | Force India | 1 | 20.745 | 20.745 | |
| 41 | 40 | Force India | 2 | 21.767 | 42.512 | |
| 42 | 16 | Mercedes GP | 1 | 20.773 | 20.773 | |
| 43 | 42 | Mercedes GP | 2 | 20.658 | 41.431 | |
| 44 | 10 | Mercedes GP | 1 | 25.481 | 25.481 | |
| 45 | 32 | Mercedes GP | 2 | 20.782 | 46.263 | |
| 46 | 51 | Mercedes GP | 3 | 21.373 | 67.636 | |
| 47 | 21 | Virgin | 1 | 22.452 | 22.452 | |
| 48 | 20 | Virgin | 1 | 21.859 | 21.859 | |
| 49 | 41 | Virgin | 2 | 23.542 | 45.401 | |
| 50 | 17 | Lotus | 1 | 22.854 | 22.854 | |
| 51 | 31 | Lotus | 2 | 22.013 | 44.867 | |
| 52 | 49 | Lotus | 3 | 21.478 | 66.345 | |
| 53 | 22 | Lotus | 1 | 22.616 | 22.616 | |
| 54 | 42 | Lotus | 2 | 21.555 | 44.171 | |
| 55 | 21 | HRT | 1 | 22.666 | 22.666 | |
| 56 | 45 | HRT | 2 | 22.996 | 45.662 | |
| 57 | 20 | HRT | 1 | 23.473 | 23.473 | |
| 58 | 41 | HRT | 2 | 22.904 | 46.377 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |























