Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Бразилии 2011: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.396 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
Ред Булл18-38-5820.75520.99020.7811.02.526
2
Ред Булл17-39-5920.92720.65222.0941.03.673
3
Макларен15-31-5222.00521.03821.5831.04.626
4
Феррари16-35-5420.77320.66420.7521.02.189
5
Феррари21-4521.69621.05342.749
6
Форс Индия14-31-4521.09720.90021.1381.03.135
7
Мерседес GP16-4220.77320.65841.431
8
Форс Индия17-4020.74521.76742.512
9
Заубер21-4325.11721.23146.348
10
Лотус Рено13-30-4521.16923.10221.7811.06.052
11
Торо Россо21-4822.77321.85544.628
12
Торо Россо19-4222.41722.46144.878
13
Заубер20-4422.22121.33743.558
14
Вильямс16-34-5321.53722.59021.6381.05.765
15
Мерседес GP10-32-5125.48120.78221.3731.07.636
16
Лотус17-31-4922.85422.01321.4781.06.345
17
Лотус Рено12-18-28-4821.90014.02923.28922.1281.21.346
18
Лотус22-4222.61621.55544.171
19
Манор20-4121.85923.54245.401
20
HRT20-4123.47322.90446.377
Ret
HRT21-4522.66622.99645.662
Ret
Макларен16-33-4421.09920.39620.6811.02.176
Ret
Вильямс1721.56121.561
Ret
Манор2122.45222.452

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 58 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
121Ferrari121.69621.696
245Ferrari221.05342.749
316Ferrari120.77320.773
435Ferrari220.66441.437
554Ferrari320.75262.189
616McLaren121.09921.099
733McLaren220.39641.495
844McLaren320.68162.176
915McLaren122.00522.005
1031McLaren221.03843.043
1152McLaren321.58364.626
1221Sauber125.11725.117
1343Sauber221.23146.348
1420Sauber122.22122.221
1544Sauber221.33743.558
1613Lotus Renault121.16921.169
1730Lotus Renault223.10244.271
1845Lotus Renault321.78166.052
1912Lotus Renault121.90021.900
2018Lotus Renault214.02935.929
2128Lotus Renault323.28959.218
2248Lotus Renault422.12881.346
2319Toro Rosso122.41722.417
2442Toro Rosso222.46144.878
2521Toro Rosso122.77322.773
2648Toro Rosso221.85544.628
2717Red Bull120.92720.927
2839Red Bull220.65241.579
2959Red Bull322.09463.673
3018Red Bull120.75520.755
3138Red Bull220.99041.745
3258Red Bull320.78162.526
3316Williams121.53721.537
3434Williams222.59044.127
3553Williams321.63865.765
3617Williams121.56121.561
3714Force India121.09721.097
3831Force India220.90041.997
3945Force India321.13863.135
4017Force India120.74520.745
4140Force India221.76742.512
4216Mercedes GP120.77320.773
4342Mercedes GP220.65841.431
4410Mercedes GP125.48125.481
4532Mercedes GP220.78246.263
4651Mercedes GP321.37367.636
4721Virgin122.45222.452
4820Virgin121.85921.859
4941Virgin223.54245.401
5017Lotus122.85422.854
5131Lotus222.01344.867
5249Lotus321.47866.345
5322Lotus122.61622.616
5442Lotus221.55544.171
5521HRT122.66622.666
5645HRT222.99645.662
5720HRT123.47323.473
5841HRT222.90446.377



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 3
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 763 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)