Гран При Бразилии 2011: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.396 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ред Булл | 18-38-58 | 20.755 | 20.990 | 20.781 | 1.02.526 | ||
2 | Ред Булл | 17-39-59 | 20.927 | 20.652 | 22.094 | 1.03.673 | ||
3 | Макларен | 15-31-52 | 22.005 | 21.038 | 21.583 | 1.04.626 | ||
4 | Феррари | 16-35-54 | 20.773 | 20.664 | 20.752 | 1.02.189 | ||
5 | Феррари | 21-45 | 21.696 | 21.053 | 42.749 | |||
6 | Форс Индия | 14-31-45 | 21.097 | 20.900 | 21.138 | 1.03.135 | ||
7 | Мерседес GP | 16-42 | 20.773 | 20.658 | 41.431 | |||
8 | Форс Индия | 17-40 | 20.745 | 21.767 | 42.512 | |||
9 | Заубер | 21-43 | 25.117 | 21.231 | 46.348 | |||
10 | Лотус Рено | 13-30-45 | 21.169 | 23.102 | 21.781 | 1.06.052 | ||
11 | Торо Россо | 21-48 | 22.773 | 21.855 | 44.628 | |||
12 | Торо Россо | 19-42 | 22.417 | 22.461 | 44.878 | |||
13 | Заубер | 20-44 | 22.221 | 21.337 | 43.558 | |||
14 | Вильямс | 16-34-53 | 21.537 | 22.590 | 21.638 | 1.05.765 | ||
15 | Мерседес GP | 10-32-51 | 25.481 | 20.782 | 21.373 | 1.07.636 | ||
16 | Лотус | 17-31-49 | 22.854 | 22.013 | 21.478 | 1.06.345 | ||
17 | Лотус Рено | 12-18-28-48 | 21.900 | 14.029 | 23.289 | 22.128 | 1.21.346 | |
18 | Лотус | 22-42 | 22.616 | 21.555 | 44.171 | |||
19 | Манор | 20-41 | 21.859 | 23.542 | 45.401 | |||
20 | HRT | 20-41 | 23.473 | 22.904 | 46.377 | |||
Ret | HRT | 21-45 | 22.666 | 22.996 | 45.662 | |||
Ret | Макларен | 16-33-44 | 21.099 | 20.396 | 20.681 | 1.02.176 | ||
Ret | Вильямс | 17 | 21.561 | 21.561 | ||||
Ret | Манор | 21 | 22.452 | 22.452 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 58 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | Ferrari | 1 | 21.696 | 21.696 | |
2 | 45 | Ferrari | 2 | 21.053 | 42.749 | |
3 | 16 | Ferrari | 1 | 20.773 | 20.773 | |
4 | 35 | Ferrari | 2 | 20.664 | 41.437 | |
5 | 54 | Ferrari | 3 | 20.752 | 62.189 | |
6 | 16 | McLaren | 1 | 21.099 | 21.099 | |
7 | 33 | McLaren | 2 | 20.396 | 41.495 | |
8 | 44 | McLaren | 3 | 20.681 | 62.176 | |
9 | 15 | McLaren | 1 | 22.005 | 22.005 | |
10 | 31 | McLaren | 2 | 21.038 | 43.043 | |
11 | 52 | McLaren | 3 | 21.583 | 64.626 | |
12 | 21 | Sauber | 1 | 25.117 | 25.117 | |
13 | 43 | Sauber | 2 | 21.231 | 46.348 | |
14 | 20 | Sauber | 1 | 22.221 | 22.221 | |
15 | 44 | Sauber | 2 | 21.337 | 43.558 | |
16 | 13 | Lotus Renault | 1 | 21.169 | 21.169 | |
17 | 30 | Lotus Renault | 2 | 23.102 | 44.271 | |
18 | 45 | Lotus Renault | 3 | 21.781 | 66.052 | |
19 | 12 | Lotus Renault | 1 | 21.900 | 21.900 | |
20 | 18 | Lotus Renault | 2 | 14.029 | 35.929 | |
21 | 28 | Lotus Renault | 3 | 23.289 | 59.218 | |
22 | 48 | Lotus Renault | 4 | 22.128 | 81.346 | |
23 | 19 | Toro Rosso | 1 | 22.417 | 22.417 | |
24 | 42 | Toro Rosso | 2 | 22.461 | 44.878 | |
25 | 21 | Toro Rosso | 1 | 22.773 | 22.773 | |
26 | 48 | Toro Rosso | 2 | 21.855 | 44.628 | |
27 | 17 | Red Bull | 1 | 20.927 | 20.927 | |
28 | 39 | Red Bull | 2 | 20.652 | 41.579 | |
29 | 59 | Red Bull | 3 | 22.094 | 63.673 | |
30 | 18 | Red Bull | 1 | 20.755 | 20.755 | |
31 | 38 | Red Bull | 2 | 20.990 | 41.745 | |
32 | 58 | Red Bull | 3 | 20.781 | 62.526 | |
33 | 16 | Williams | 1 | 21.537 | 21.537 | |
34 | 34 | Williams | 2 | 22.590 | 44.127 | |
35 | 53 | Williams | 3 | 21.638 | 65.765 | |
36 | 17 | Williams | 1 | 21.561 | 21.561 | |
37 | 14 | Force India | 1 | 21.097 | 21.097 | |
38 | 31 | Force India | 2 | 20.900 | 41.997 | |
39 | 45 | Force India | 3 | 21.138 | 63.135 | |
40 | 17 | Force India | 1 | 20.745 | 20.745 | |
41 | 40 | Force India | 2 | 21.767 | 42.512 | |
42 | 16 | Mercedes GP | 1 | 20.773 | 20.773 | |
43 | 42 | Mercedes GP | 2 | 20.658 | 41.431 | |
44 | 10 | Mercedes GP | 1 | 25.481 | 25.481 | |
45 | 32 | Mercedes GP | 2 | 20.782 | 46.263 | |
46 | 51 | Mercedes GP | 3 | 21.373 | 67.636 | |
47 | 21 | Virgin | 1 | 22.452 | 22.452 | |
48 | 20 | Virgin | 1 | 21.859 | 21.859 | |
49 | 41 | Virgin | 2 | 23.542 | 45.401 | |
50 | 17 | Lotus | 1 | 22.854 | 22.854 | |
51 | 31 | Lotus | 2 | 22.013 | 44.867 | |
52 | 49 | Lotus | 3 | 21.478 | 66.345 | |
53 | 22 | Lotus | 1 | 22.616 | 22.616 | |
54 | 42 | Lotus | 2 | 21.555 | 44.171 | |
55 | 21 | HRT | 1 | 22.666 | 22.666 | |
56 | 45 | HRT | 2 | 22.996 | 45.662 | |
57 | 20 | HRT | 1 | 23.473 | 23.473 | |
58 | 41 | HRT | 2 | 22.904 | 46.377 |
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 3 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |