Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Китая 2011: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес GP - Михаэль Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.522 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
Макларен15-25-3820.87820.53320.5671.01.978
2
Ред Булл14-3121.99521.53343.528
3
Ред Булл10-25-4023.44221.13221.0911.05.665
4
Макларен14-24-3723.77920.75821.2371.05.774
5
Мерседес GP12-25-3920.77122.00520.7201.03.496
6
Феррари15-3321.62421.16842.792
7
Феррари16-3222.52421.25143.775
8
Мерседес GP10-26-3920.52221.96421.4001.03.886
9
Лотус Рено17-3721.98122.00543.986
10
Заубер14-3021.85521.93643.791
11
Форс Индия11-3221.98921.21843.207
12
Лотус Рено18-3022.21621.82144.037
13
Вильямс16-3521.70921.48143.190
14
Торо Россо12-16-3322.01024.72221.9281.08.660
15
Форс Индия15-30-4720.98921.05828.7081.10.755
16
Лотус19-4022.48521.89044.375
17
Заубер16-36-48-5021.47323.39713.90028.8451.27.615
18
Вильямс10-25-4023.16022.06227.6201.12.842
19
Лотус20-4223.02922.26045.289
20
Манор20-3422.90122.80245.703
21
Манор16-28-3922.68321.90833.8271.18.418
22
HRT9-21-4514.16024.46723.4991.02.126
23
HRT2326.04926.049
Ret
Торо Россо922.41922.419

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 58 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
115Ferrari121.62421.624
233Ferrari221.16842.792
316Ferrari122.52422.524
432Ferrari221.25143.775
515McLaren120.87820.878
625McLaren220.53341.411
738McLaren320.56761.978
814McLaren123.77923.779
924McLaren220.75844.537
1037McLaren321.23765.774
1114Sauber121.85521.855
1230Sauber221.93643.791
1316Sauber121.47321.473
1436Sauber223.39744.870
1548Sauber313.90058.770
1650Sauber428.84587.615
1718Lotus Renault122.21622.216
1830Lotus Renault221.82144.037
1917Lotus Renault121.98121.981
2037Lotus Renault222.00543.986
2112Toro Rosso122.01022.010
2216Toro Rosso224.72246.732
2333Toro Rosso321.92868.66
249Toro Rosso122.41922.419
2514Red Bull121.99521.995
2631Red Bull221.53343.528
2710Red Bull123.44223.442
2825Red Bull221.13244.574
2940Red Bull321.09165.665
3016Williams121.70921.709
3135Williams221.48143.190
3210Williams123.16023.160
3325Williams222.06245.222
3440Williams327.62072.842
3515Force India120.98920.989
3630Force India221.05842.047
3747Force India328.70870.755
3811Force India121.98921.989
3932Force India221.21843.207
4012Mercedes GP120.77120.771
4125Mercedes GP222.00542.776
4239Mercedes GP320.72063.496
4310Mercedes GP120.52220.522
4426Mercedes GP221.96442.486
4539Mercedes GP321.40063.886
4616Virgin122.68322.683
4728Virgin221.90844.591
4839Virgin333.82778.418
4920Virgin122.90122.901
5034Virgin222.80245.703
5119Lotus122.48522.485
5240Lotus221.89044.375
5320Lotus123.02923.029
5442Lotus222.26045.289
559HRT114.16014.160
5621HRT224.46738.627
5745HRT323.49962.126
5823HRT126.04926.049



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран-При Бельгии: Pirelli сделали непоследовательный выбор шин — впервые с ГП Австралии 2022

Для этапа в Бельгии Pirelli подошли не самым обычным способом, подобрав составы не последовательно. В...

22 Июл 2025
 2
Друг Хорнера: Кристиану до сих пор не объяснили, почему он потерял любимую работу

Один из друзей Кристиана Хорнера рассказал, как отреагировал специалист на увольнение с поста руководителя...

21 Июл 2025
 2
Дэвид Култхард — о старте Хэмилтона в Ferrari: Было некомфортно наблюдать за ним

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард признался, что начало выступлений Льюиса Хэмилтона за "Ferrari" оставило...

21 Июл 2025
Айзек Хаджар: Мы с Ферстаппеном стараемся лучше узнать друг друга и весело поболтать

Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар считает, что бывший пилот "Red Bull" Серхио Перес достоин продолжить...

21 Июл 2025
Эдриан Ньюи: Aston Martin должны поверить в свою способность побеждать

Легендарный конструктор Эдриан Ньюи, присоединившийся к "Aston Martin", признал, что формирование чемпионского...

21 Июл 2025
 1
Джонни Херберт против командных приказов в McLaren: Такой финал сезона никому не нужен

Экс-пилот Формулы 1 Джонни Херберт выступил с резкой критикой возможного введения командных приказов...

21 Июл 2025
 3
Сотрудники Red Bull рассказали о встрече с руководством после увольнения Хорнера

После увольнения Кристиана Хорнера с поста руководителя Red Bull, на базе команды в Милтон-Кинс прошло...

21 Июл 2025
 4
Глава VCARB: Наша задача - возглавить второй дивизион пелотона

Новый руководитель команды VCARB Алан Пермейн высказался о своём назначении. Алан Пермейн: "После моего...

21 Июл 2025
 1
Штайнер: Команде Cadillac нет смысла брать американского гонщика

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что коллективу Cadillac не нужно брать...

21 Июл 2025
 1
Зак Браун: Я слежу за ситуацией вокруг Mercedes и Максом Ферстаппеном

Исполнительный директор McLaren Зак Браун ответил на вопрос, следит ли он за развитием ситуации по поводу...

21 Июл 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 420 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.36 сек.)