Гран При Европы 2011: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.136 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 14-30-47 | 21.006 | 20.441 | 20.331 | 1.01.778 | |
| 2 |
![]() | 14-29-45 | 21.477 | 20.551 | 20.136 | 1.02.164 | |
| 3 |
![]() | 13-28-42 | 20.465 | 20.319 | 20.367 | 1.01.151 | |
| 4 |
![]() | 12-24-42 | 20.340 | 21.035 | 20.212 | 1.01.587 | |
| 5 |
![]() | 15-31-48 | 20.718 | 25.537 | 20.404 | 1.06.659 | |
| 6 |
![]() | 14-30-48 | 20.997 | 20.325 | 20.479 | 1.01.801 | |
| 7 |
![]() | 12-30-45 | 21.054 | 23.547 | 20.896 | 1.05.497 | |
| 8 |
![]() | 19-42 | 21.391 | 21.103 | 42.494 | ||
| 9 |
![]() | 12-28-43 | 20.676 | 20.286 | 21.036 | 1.01.998 | |
| 10 |
![]() | 11-27-40 | 22.114 | 22.285 | 21.472 | 1.05.871 | |
| 11 |
![]() | 25 | 21.939 | 21.939 | |||
| 12 |
![]() | 11-28-40 | 21.163 | 21.262 | 21.286 | 1.03.711 | |
| 13 |
![]() | 14-26-45 | 21.321 | 20.460 | 20.995 | 1.02.776 | |
| 14 |
![]() | 14-27-44 | 20.567 | 20.818 | 21.069 | 1.02.454 | |
| 15 |
![]() | 15-27-39 | 22.104 | 21.168 | 21.105 | 1.04.377 | |
| 16 |
![]() | 11-33 | 23.492 | 20.545 | 44.037 | ||
| 17 |
![]() | 14-15-31 | 21.201 | 30.665 | 21.168 | 1.13.034 | |
| 18 |
![]() | 10-28-44 | 21.301 | 21.805 | 21.490 | 1.04.596 | |
| 19 |
![]() | 14-26-42 | 23.241 | 21.126 | 22.632 | 1.06.999 | |
| 20 |
![]() | 18-34 | 23.327 | 22.131 | 45.458 | ||
| 21 |
![]() | 17-42 | 21.900 | 22.030 | 43.930 | ||
| 22 |
![]() | 18-37 | 21.943 | 22.250 | 44.193 | ||
| 23 |
![]() | 15-28-43 | 24.459 | 22.766 | 22.235 | 1.09.460 | |
| 24 |
![]() | 14-29-44 | 28.030 | 24.675 | 26.059 | 1.18.764 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 65 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 15 | Ferrari | 1 | 20.718 | 20.718 | |
| 2 | 31 | Ferrari | 2 | 25.537 | 46.255 | |
| 3 | 48 | Ferrari | 3 | 20.404 | 66.659 | |
| 4 | 14 | Ferrari | 1 | 21.477 | 21.477 | |
| 5 | 29 | Ferrari | 2 | 20.551 | 42.028 | |
| 6 | 45 | Ferrari | 3 | 20.136 | 62.164 | |
| 7 | 12 | McLaren | 1 | 20.340 | 20.340 | |
| 8 | 24 | McLaren | 2 | 21.035 | 41.375 | |
| 9 | 42 | McLaren | 3 | 20.212 | 61.587 | |
| 10 | 14 | McLaren | 1 | 20.997 | 20.997 | |
| 11 | 30 | McLaren | 2 | 20.325 | 41.322 | |
| 12 | 48 | McLaren | 3 | 20.479 | 61.801 | |
| 13 | 11 | Sauber | 1 | 23.492 | 23.492 | |
| 14 | 33 | Sauber | 2 | 20.545 | 44.037 | |
| 15 | 25 | Sauber | 1 | 21.939 | 21.939 | |
| 16 | 11 | Lotus Renault | 1 | 22.114 | 22.114 | |
| 17 | 27 | Lotus Renault | 2 | 22.285 | 44.399 | |
| 18 | 40 | Lotus Renault | 3 | 21.472 | 65.871 | |
| 19 | 15 | Lotus Renault | 1 | 22.104 | 22.104 | |
| 20 | 27 | Lotus Renault | 2 | 21.168 | 43.272 | |
| 21 | 39 | Lotus Renault | 3 | 21.105 | 64.377 | |
| 22 | 14 | Toro Rosso | 1 | 21.321 | 21.321 | |
| 23 | 26 | Toro Rosso | 2 | 20.460 | 41.781 | |
| 24 | 45 | Toro Rosso | 3 | 20.995 | 62.776 | |
| 25 | 19 | Toro Rosso | 1 | 21.391 | 21.391 | |
| 26 | 42 | Toro Rosso | 2 | 21.103 | 42.494 | |
| 27 | 14 | Red Bull | 1 | 21.006 | 21.006 | |
| 28 | 30 | Red Bull | 2 | 20.441 | 41.447 | |
| 29 | 47 | Red Bull | 3 | 20.331 | 61.778 | |
| 30 | 13 | Red Bull | 1 | 20.465 | 20.465 | |
| 31 | 28 | Red Bull | 2 | 20.319 | 40.784 | |
| 32 | 42 | Red Bull | 3 | 20.367 | 61.151 | |
| 33 | 11 | Williams | 1 | 21.163 | 21.163 | |
| 34 | 28 | Williams | 2 | 21.262 | 42.425 | |
| 35 | 40 | Williams | 3 | 21.286 | 63.711 | |
| 36 | 10 | Williams | 1 | 21.301 | 21.301 | |
| 37 | 28 | Williams | 2 | 21.805 | 43.106 | |
| 38 | 44 | Williams | 3 | 21.490 | 64.596 | |
| 39 | 12 | Force India | 1 | 20.676 | 20.676 | |
| 40 | 28 | Force India | 2 | 20.286 | 40.962 | |
| 41 | 43 | Force India | 3 | 21.036 | 61.998 | |
| 42 | 14 | Force India | 1 | 20.567 | 20.567 | |
| 43 | 27 | Force India | 2 | 20.818 | 41.385 | |
| 44 | 44 | Force India | 3 | 21.069 | 62.454 | |
| 45 | 12 | Mercedes GP | 1 | 21.054 | 21.054 | |
| 46 | 30 | Mercedes GP | 2 | 23.547 | 44.601 | |
| 47 | 45 | Mercedes GP | 3 | 20.896 | 65.497 | |
| 48 | 14 | Mercedes GP | 1 | 21.201 | 21.201 | |
| 49 | 15 | Mercedes GP | 2 | 30.665 | 51.866 | |
| 50 | 31 | Mercedes GP | 3 | 21.168 | 73.034 | |
| 51 | 17 | Virgin | 1 | 21.900 | 21.900 | |
| 52 | 42 | Virgin | 2 | 22.030 | 43.930 | |
| 53 | 18 | Virgin | 1 | 21.943 | 21.943 | |
| 54 | 37 | Virgin | 2 | 22.250 | 44.193 | |
| 55 | 14 | Lotus | 1 | 23.241 | 23.241 | |
| 56 | 26 | Lotus | 2 | 21.126 | 44.367 | |
| 57 | 42 | Lotus | 3 | 22.632 | 66.999 | |
| 58 | 18 | Lotus | 1 | 23.327 | 23.327 | |
| 59 | 34 | Lotus | 2 | 22.131 | 45.458 | |
| 60 | 15 | HRT | 1 | 24.459 | 24.459 | |
| 61 | 28 | HRT | 2 | 22.766 | 47.225 | |
| 62 | 43 | HRT | 3 | 22.235 | 69.46 | |
| 63 | 14 | HRT | 1 | 28.030 | 28.030 | |
| 64 | 29 | HRT | 2 | 24.675 | 52.705 | |
| 65 | 44 | HRT | 3 | 26.059 | 78.764 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |

























