Гран При Европы 2011: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.136 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 14-30-47 | 21.006 | 20.441 | 20.331 | 1.01.778 |
2 |
![]() | ![]() | 14-29-45 | 21.477 | 20.551 | 20.136 | 1.02.164 |
3 |
![]() | ![]() | 13-28-42 | 20.465 | 20.319 | 20.367 | 1.01.151 |
4 |
![]() | ![]() | 12-24-42 | 20.340 | 21.035 | 20.212 | 1.01.587 |
5 |
![]() | ![]() | 15-31-48 | 20.718 | 25.537 | 20.404 | 1.06.659 |
6 |
![]() | ![]() | 14-30-48 | 20.997 | 20.325 | 20.479 | 1.01.801 |
7 |
![]() | ![]() | 12-30-45 | 21.054 | 23.547 | 20.896 | 1.05.497 |
8 |
![]() | ![]() | 19-42 | 21.391 | 21.103 | 42.494 | |
9 |
![]() | ![]() | 12-28-43 | 20.676 | 20.286 | 21.036 | 1.01.998 |
10 |
![]() | ![]() | 11-27-40 | 22.114 | 22.285 | 21.472 | 1.05.871 |
11 |
![]() | ![]() | 25 | 21.939 | 21.939 | ||
12 |
![]() | ![]() | 11-28-40 | 21.163 | 21.262 | 21.286 | 1.03.711 |
13 |
![]() | ![]() | 14-26-45 | 21.321 | 20.460 | 20.995 | 1.02.776 |
14 |
![]() | ![]() | 14-27-44 | 20.567 | 20.818 | 21.069 | 1.02.454 |
15 |
![]() | ![]() | 15-27-39 | 22.104 | 21.168 | 21.105 | 1.04.377 |
16 |
![]() | ![]() | 11-33 | 23.492 | 20.545 | 44.037 | |
17 |
![]() | ![]() | 14-15-31 | 21.201 | 30.665 | 21.168 | 1.13.034 |
18 |
![]() | ![]() | 10-28-44 | 21.301 | 21.805 | 21.490 | 1.04.596 |
19 |
![]() | ![]() | 14-26-42 | 23.241 | 21.126 | 22.632 | 1.06.999 |
20 |
![]() | ![]() | 18-34 | 23.327 | 22.131 | 45.458 | |
21 |
![]() | ![]() | 17-42 | 21.900 | 22.030 | 43.930 | |
22 |
![]() | ![]() | 18-37 | 21.943 | 22.250 | 44.193 | |
23 |
![]() | ![]() | 15-28-43 | 24.459 | 22.766 | 22.235 | 1.09.460 |
24 |
![]() | ![]() | 14-29-44 | 28.030 | 24.675 | 26.059 | 1.18.764 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 65 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | Ferrari | 1 | 20.718 | 20.718 | |
2 | 31 | Ferrari | 2 | 25.537 | 46.255 | |
3 | 48 | Ferrari | 3 | 20.404 | 66.659 | |
4 | 14 | Ferrari | 1 | 21.477 | 21.477 | |
5 | 29 | Ferrari | 2 | 20.551 | 42.028 | |
6 | 45 | Ferrari | 3 | 20.136 | 62.164 | |
7 | 12 | McLaren | 1 | 20.340 | 20.340 | |
8 | 24 | McLaren | 2 | 21.035 | 41.375 | |
9 | 42 | McLaren | 3 | 20.212 | 61.587 | |
10 | 14 | McLaren | 1 | 20.997 | 20.997 | |
11 | 30 | McLaren | 2 | 20.325 | 41.322 | |
12 | 48 | McLaren | 3 | 20.479 | 61.801 | |
13 | 11 | Sauber | 1 | 23.492 | 23.492 | |
14 | 33 | Sauber | 2 | 20.545 | 44.037 | |
15 | 25 | Sauber | 1 | 21.939 | 21.939 | |
16 | 11 | Lotus Renault | 1 | 22.114 | 22.114 | |
17 | 27 | Lotus Renault | 2 | 22.285 | 44.399 | |
18 | 40 | Lotus Renault | 3 | 21.472 | 65.871 | |
19 | 15 | Lotus Renault | 1 | 22.104 | 22.104 | |
20 | 27 | Lotus Renault | 2 | 21.168 | 43.272 | |
21 | 39 | Lotus Renault | 3 | 21.105 | 64.377 | |
22 | 14 | Toro Rosso | 1 | 21.321 | 21.321 | |
23 | 26 | Toro Rosso | 2 | 20.460 | 41.781 | |
24 | 45 | Toro Rosso | 3 | 20.995 | 62.776 | |
25 | 19 | Toro Rosso | 1 | 21.391 | 21.391 | |
26 | 42 | Toro Rosso | 2 | 21.103 | 42.494 | |
27 | 14 | Red Bull | 1 | 21.006 | 21.006 | |
28 | 30 | Red Bull | 2 | 20.441 | 41.447 | |
29 | 47 | Red Bull | 3 | 20.331 | 61.778 | |
30 | 13 | Red Bull | 1 | 20.465 | 20.465 | |
31 | 28 | Red Bull | 2 | 20.319 | 40.784 | |
32 | 42 | Red Bull | 3 | 20.367 | 61.151 | |
33 | 11 | Williams | 1 | 21.163 | 21.163 | |
34 | 28 | Williams | 2 | 21.262 | 42.425 | |
35 | 40 | Williams | 3 | 21.286 | 63.711 | |
36 | 10 | Williams | 1 | 21.301 | 21.301 | |
37 | 28 | Williams | 2 | 21.805 | 43.106 | |
38 | 44 | Williams | 3 | 21.490 | 64.596 | |
39 | 12 | Force India | 1 | 20.676 | 20.676 | |
40 | 28 | Force India | 2 | 20.286 | 40.962 | |
41 | 43 | Force India | 3 | 21.036 | 61.998 | |
42 | 14 | Force India | 1 | 20.567 | 20.567 | |
43 | 27 | Force India | 2 | 20.818 | 41.385 | |
44 | 44 | Force India | 3 | 21.069 | 62.454 | |
45 | 12 | Mercedes GP | 1 | 21.054 | 21.054 | |
46 | 30 | Mercedes GP | 2 | 23.547 | 44.601 | |
47 | 45 | Mercedes GP | 3 | 20.896 | 65.497 | |
48 | 14 | Mercedes GP | 1 | 21.201 | 21.201 | |
49 | 15 | Mercedes GP | 2 | 30.665 | 51.866 | |
50 | 31 | Mercedes GP | 3 | 21.168 | 73.034 | |
51 | 17 | Virgin | 1 | 21.900 | 21.900 | |
52 | 42 | Virgin | 2 | 22.030 | 43.930 | |
53 | 18 | Virgin | 1 | 21.943 | 21.943 | |
54 | 37 | Virgin | 2 | 22.250 | 44.193 | |
55 | 14 | Lotus | 1 | 23.241 | 23.241 | |
56 | 26 | Lotus | 2 | 21.126 | 44.367 | |
57 | 42 | Lotus | 3 | 22.632 | 66.999 | |
58 | 18 | Lotus | 1 | 23.327 | 23.327 | |
59 | 34 | Lotus | 2 | 22.131 | 45.458 | |
60 | 15 | HRT | 1 | 24.459 | 24.459 | |
61 | 28 | HRT | 2 | 22.766 | 47.225 | |
62 | 43 | HRT | 3 | 22.235 | 69.46 | |
63 | 14 | HRT | 1 | 28.030 | 28.030 | |
64 | 29 | HRT | 2 | 24.675 | 52.705 | |
65 | 44 | HRT | 3 | 26.059 | 78.764 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Тото Вольфф высказался о новом проекте Netflix Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рад тому, что компания Netflix решила рассказать историю прихода... 28 Апр 2025 4 |
![]() |
Сайнс: К мотору Mercedes тоже надо привыкнуть Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс рассказал, что в новой команде ему пришлось адаптироваться не... 28 Апр 2025 5 |
| |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Если Макс будет рядом, то после летнего перерыва Норрис станет вторым номером в McLaren Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер назвал условия, при которых “McLaren” разделит своих пилотов... 28 Апр 2025 |
![]() |
Кодзи Ватанабе: Надеюсь, однажды мы вновь сможем поработать с Ферстаппеном Руководитель автоспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабе надеется, что в будущем им ещё... 28 Апр 2025 1 |
![]() |
Оскар Пиастри: Победа в Джидде не была лёгкой Победитель Гран При Саудовской Аравии пилот команды McLaren Оскар Пиастри рассказал, что выиграть это... 28 Апр 2025 2 |
![]() |
Глава Red Bull: Кто не рискует, тот не пьёт шампанского Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер считает, что они поступили правильно, когда решили сами производить... 28 Апр 2025 8 |
![]() |
Майк Хеземанс: В 2025 году Ферстаппен станет чемпионом мира, потому что в McLaren два очень хороших гонщика Гонщик и эксперт Майк Хеземанс считает, что в сезоне 2025 года титул чемпиона мира опять завоюет пилот... 28 Апр 2025 2 |
![]() |
Джеймс Ваулз: Не думаю, что мы можем исправить проблему с машиной в 2025 году Руководитель “Williams” Джеймс Ваулз заявил, что у команды нет ресурсов, чтобы исправить проблемы болида... 28 Апр 2025 |
![]() |
Кристиан Хорнер: Лауда и Марко вступили в соревнование за подписание Ферстаппена Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер вспомнил, как команде далось подписание контракта с Максом Ферстаппеном... 28 Апр 2025 3 |
![]() |
Айзек Хаджар: Марко не волновала авария в Австралии Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар рассказал о своих отношениях со спортивным консультантом “Red Bull”... 28 Апр 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |