Гран При Италии 2011: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.378 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ред Булл | 20-35 | 22.124 | 21.378 | 43.502 | ||
2 | Макларен | 17-33 | 21.660 | 22.095 | 43.755 | ||
3 | Феррари | 19-34 | 22.539 | 21.989 | 44.528 | ||
4 | Макларен | 18-34 | 22.083 | 21.876 | 43.959 | ||
5 | Мерседес GP | 16-37 | 22.709 | 22.014 | 44.723 | ||
6 | Феррари | 21-41 | 21.821 | 22.148 | 43.969 | ||
7 | Торо Россо | 20-41 | 21.988 | 22.279 | 44.267 | ||
8 | Форс Индия | 13-31 | 21.870 | 23.069 | 44.939 | ||
9 | Лотус Рено | 2-19-40 | 22.534 | 23.145 | 22.273 | 1.07.952 | |
10 | Торо Россо | 16-40 | 24.234 | 24.086 | 48.320 | ||
11 | Вильямс | 19-37 | 23.063 | 22.614 | 45.677 | ||
12 | Вильямс | 1-32 | 29.157 | 23.414 | 52.571 | ||
13 | Лотус | 21-35 | 23.298 | 22.611 | 45.909 | ||
14 | Лотус | 5-24 | 30.391 | 23.420 | 53.811 | ||
15 | Манор | 20-38 | 25.147 | 22.784 | 47.931 | ||
Ret | Форс Индия | ||||||
Ret | Ред Булл | ||||||
Ret | HRT | 1-20 | 16.44.718 | 30.777 | 17.15.495 | ||
Ret | Заубер | ||||||
Ret | Заубер | 1-18 | 27.550 | 22.939 | 50.489 | ||
Ret | Манор | ||||||
Ret | Лотус Рено | ||||||
Ret | Мерседес GP | ||||||
Ret | HRT |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 35 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Серхио Перес (Ret), Виталий Петров (Ret), Марк Уэббер (Ret), Адриан Сутиль (Ret), Нико Росберг (Ret), Жером Д Амброзио (Ret), Витантонио Льюцци (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | Ferrari | 1 | 21.821 | 21.821 | |
2 | 41 | Ferrari | 2 | 22.148 | 43.969 | |
3 | 19 | Ferrari | 1 | 22.539 | 22.539 | |
4 | 34 | Ferrari | 2 | 21.989 | 44.528 | |
5 | 18 | McLaren | 1 | 22.083 | 22.083 | |
6 | 34 | McLaren | 2 | 21.876 | 43.959 | |
7 | 17 | McLaren | 1 | 21.660 | 21.660 | |
8 | 33 | McLaren | 2 | 22.095 | 43.755 | |
9 | 1 | Sauber | 1 | 27.550 | 27.550 | |
10 | 18 | Sauber | 2 | 22.939 | 50.489 | |
11 | 2 | Lotus Renault | 1 | 22.534 | 22.534 | |
12 | 19 | Lotus Renault | 2 | 23.145 | 45.679 | |
13 | 40 | Lotus Renault | 3 | 22.273 | 67.952 | |
14 | 16 | Toro Rosso | 1 | 24.234 | 24.234 | |
15 | 40 | Toro Rosso | 2 | 24.086 | 48.320 | |
16 | 20 | Toro Rosso | 1 | 21.988 | 21.988 | |
17 | 41 | Toro Rosso | 2 | 22.279 | 44.267 | |
18 | 20 | Red Bull | 1 | 22.124 | 22.124 | |
19 | 35 | Red Bull | 2 | 21.378 | 43.502 | |
20 | 1 | Williams | 1 | 29.157 | 29.157 | |
21 | 32 | Williams | 2 | 23.414 | 52.571 | |
22 | 19 | Williams | 1 | 23.063 | 23.063 | |
23 | 37 | Williams | 2 | 22.614 | 45.677 | |
24 | 13 | Force India | 1 | 21.870 | 21.870 | |
25 | 31 | Force India | 2 | 23.069 | 44.939 | |
26 | 16 | Mercedes GP | 1 | 22.709 | 22.709 | |
27 | 37 | Mercedes GP | 2 | 22.014 | 44.723 | |
28 | 20 | Virgin | 1 | 25.147 | 25.147 | |
29 | 38 | Virgin | 2 | 22.784 | 47.931 | |
30 | 21 | Lotus | 1 | 23.298 | 23.298 | |
31 | 35 | Lotus | 2 | 22.611 | 45.909 | |
32 | 5 | Lotus | 1 | 30.391 | 30.391 | |
33 | 24 | Lotus | 2 | 23.420 | 53.811 | |
34 | 1 | HRT | 1 | 1004.718 | 1004.718 | |
35 | 20 | HRT | 2 | 30.777 | 1035.495 |
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 8 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |