Гран При Италии 2011: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.378 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 20-35 | 22.124 | 21.378 | 43.502 | ||
| 2 |
![]() | 17-33 | 21.660 | 22.095 | 43.755 | ||
| 3 |
![]() | 19-34 | 22.539 | 21.989 | 44.528 | ||
| 4 |
![]() | 18-34 | 22.083 | 21.876 | 43.959 | ||
| 5 |
![]() | 16-37 | 22.709 | 22.014 | 44.723 | ||
| 6 |
![]() | 21-41 | 21.821 | 22.148 | 43.969 | ||
| 7 |
![]() | 20-41 | 21.988 | 22.279 | 44.267 | ||
| 8 |
![]() | 13-31 | 21.870 | 23.069 | 44.939 | ||
| 9 |
![]() | 2-19-40 | 22.534 | 23.145 | 22.273 | 1.07.952 | |
| 10 |
![]() | 16-40 | 24.234 | 24.086 | 48.320 | ||
| 11 |
![]() | 19-37 | 23.063 | 22.614 | 45.677 | ||
| 12 |
![]() | 1-32 | 29.157 | 23.414 | 52.571 | ||
| 13 |
![]() | 21-35 | 23.298 | 22.611 | 45.909 | ||
| 14 |
![]() | 5-24 | 30.391 | 23.420 | 53.811 | ||
| 15 |
![]() | 20-38 | 25.147 | 22.784 | 47.931 | ||
| Ret |
![]() | ||||||
| Ret |
![]() | ||||||
| Ret |
![]() | 1-20 | 16.44.718 | 30.777 | 17.15.495 | ||
| Ret |
![]() | ||||||
| Ret |
![]() | 1-18 | 27.550 | 22.939 | 50.489 | ||
| Ret |
![]() | ||||||
| Ret |
![]() | ||||||
| Ret |
![]() | ||||||
| Ret |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 35 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Серхио Перес (Ret), Виталий Петров (Ret), Марк Уэббер (Ret), Адриан Сутиль (Ret), Нико Росберг (Ret), Жером Д Амброзио (Ret), Витантонио Льюцци (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 21 | Ferrari | 1 | 21.821 | 21.821 | |
| 2 | 41 | Ferrari | 2 | 22.148 | 43.969 | |
| 3 | 19 | Ferrari | 1 | 22.539 | 22.539 | |
| 4 | 34 | Ferrari | 2 | 21.989 | 44.528 | |
| 5 | 18 | McLaren | 1 | 22.083 | 22.083 | |
| 6 | 34 | McLaren | 2 | 21.876 | 43.959 | |
| 7 | 17 | McLaren | 1 | 21.660 | 21.660 | |
| 8 | 33 | McLaren | 2 | 22.095 | 43.755 | |
| 9 | 1 | Sauber | 1 | 27.550 | 27.550 | |
| 10 | 18 | Sauber | 2 | 22.939 | 50.489 | |
| 11 | 2 | Lotus Renault | 1 | 22.534 | 22.534 | |
| 12 | 19 | Lotus Renault | 2 | 23.145 | 45.679 | |
| 13 | 40 | Lotus Renault | 3 | 22.273 | 67.952 | |
| 14 | 16 | Toro Rosso | 1 | 24.234 | 24.234 | |
| 15 | 40 | Toro Rosso | 2 | 24.086 | 48.320 | |
| 16 | 20 | Toro Rosso | 1 | 21.988 | 21.988 | |
| 17 | 41 | Toro Rosso | 2 | 22.279 | 44.267 | |
| 18 | 20 | Red Bull | 1 | 22.124 | 22.124 | |
| 19 | 35 | Red Bull | 2 | 21.378 | 43.502 | |
| 20 | 1 | Williams | 1 | 29.157 | 29.157 | |
| 21 | 32 | Williams | 2 | 23.414 | 52.571 | |
| 22 | 19 | Williams | 1 | 23.063 | 23.063 | |
| 23 | 37 | Williams | 2 | 22.614 | 45.677 | |
| 24 | 13 | Force India | 1 | 21.870 | 21.870 | |
| 25 | 31 | Force India | 2 | 23.069 | 44.939 | |
| 26 | 16 | Mercedes GP | 1 | 22.709 | 22.709 | |
| 27 | 37 | Mercedes GP | 2 | 22.014 | 44.723 | |
| 28 | 20 | Virgin | 1 | 25.147 | 25.147 | |
| 29 | 38 | Virgin | 2 | 22.784 | 47.931 | |
| 30 | 21 | Lotus | 1 | 23.298 | 23.298 | |
| 31 | 35 | Lotus | 2 | 22.611 | 45.909 | |
| 32 | 5 | Lotus | 1 | 30.391 | 30.391 | |
| 33 | 24 | Lotus | 2 | 23.420 | 53.811 | |
| 34 | 1 | HRT | 1 | 1004.718 | 1004.718 | |
| 35 | 20 | HRT | 2 | 30.777 | 1035.495 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |























