Гран При Японии 2011: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес GP - Нико Росберг, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.575 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 10-20-36 | 21.094 | 20.713 | 20.998 | 1.02.805 | |
| 2 |
![]() | 10-21-37 | 21.147 | 21.319 | 20.731 | 1.03.197 | |
| 3 |
![]() | 9-19-33 | 22.374 | 21.596 | 21.705 | 1.05.675 | |
| 4 |
![]() | 10-19-34 | 21.820 | 21.369 | 21.455 | 1.04.644 | |
| 5 |
![]() | 8-21-35 | 21.091 | 22.821 | 21.292 | 1.05.204 | |
| 6 |
![]() | 9-24-41 | 20.667 | 22.570 | 20.879 | 1.04.116 | |
| 7 |
![]() | 11-22-36 | 21.313 | 21.214 | 21.100 | 1.03.627 | |
| 8 |
![]() | 20-37 | 21.655 | 24.461 | 46.116 | ||
| 9 |
![]() | 18-39 | 21.304 | 20.832 | 42.136 | ||
| 10 |
![]() | 12-24-41 | 20.575 | 20.665 | 20.809 | 1.02.049 | |
| 11 |
![]() | 8-23-37 | 21.511 | 21.337 | 21.839 | 1.04.687 | |
| 12 |
![]() | 10-24-35 | 21.964 | 21.964 | 21.553 | 1.05.481 | |
| 13 |
![]() | 10-24 | 24.263 | 22.299 | 46.562 | ||
| 14 |
![]() | 16-25-41 | 21.339 | 21.075 | 21.012 | 1.03.426 | |
| 15 |
![]() | 17-36 | 21.792 | 22.584 | 44.376 | ||
| 16 |
![]() | 15-35 | 25.927 | 22.466 | 48.393 | ||
| 17 |
![]() | 12-24-37 | 22.130 | 22.736 | 21.890 | 1.06.756 | |
| 18 |
![]() | 10-22-37 | 21.412 | 21.519 | 22.532 | 1.05.463 | |
| 19 |
![]() | 11-24-38 | 21.636 | 22.233 | 22.156 | 1.06.025 | |
| 20 |
![]() | 12-19-36 | 25.563 | 21.726 | 22.877 | 1.10.166 | |
| 21 |
![]() | 13-23-37 | 23.013 | 22.258 | 24.269 | 1.09.540 | |
| 22 |
![]() | 11-22-38 | 23.723 | 23.172 | 22.910 | 1.09.805 | |
| 23 |
![]() | 8-23-35 | 28.244 | 24.716 | 22.631 | 1.15.591 | |
| Ret |
![]() | 11 | 21.849 | 21.849 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 65 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 11 | Ferrari | 1 | 21.313 | 21.313 | |
| 2 | 22 | Ferrari | 2 | 21.214 | 42.527 | |
| 3 | 36 | Ferrari | 3 | 21.100 | 63.627 | |
| 4 | 10 | Ferrari | 1 | 21.147 | 21.147 | |
| 5 | 21 | Ferrari | 2 | 21.319 | 42.466 | |
| 6 | 37 | Ferrari | 3 | 20.731 | 63.197 | |
| 7 | 8 | McLaren | 1 | 21.091 | 21.091 | |
| 8 | 21 | McLaren | 2 | 22.821 | 43.912 | |
| 9 | 35 | McLaren | 3 | 21.292 | 65.204 | |
| 10 | 10 | McLaren | 1 | 21.094 | 21.094 | |
| 11 | 20 | McLaren | 2 | 20.713 | 41.807 | |
| 12 | 36 | McLaren | 3 | 20.998 | 62.805 | |
| 13 | 10 | Sauber | 1 | 24.263 | 24.263 | |
| 14 | 24 | Sauber | 2 | 22.299 | 46.562 | |
| 15 | 20 | Sauber | 1 | 21.655 | 21.655 | |
| 16 | 37 | Sauber | 2 | 24.461 | 46.116 | |
| 17 | 18 | Lotus Renault | 1 | 21.304 | 21.304 | |
| 18 | 39 | Lotus Renault | 2 | 20.832 | 42.136 | |
| 19 | 15 | Lotus Renault | 1 | 25.927 | 25.927 | |
| 20 | 35 | Lotus Renault | 2 | 22.466 | 48.393 | |
| 21 | 11 | Toro Rosso | 1 | 21.849 | 21.849 | |
| 22 | 17 | Toro Rosso | 1 | 21.792 | 21.792 | |
| 23 | 36 | Toro Rosso | 2 | 22.584 | 44.376 | |
| 24 | 9 | Red Bull | 1 | 22.374 | 22.374 | |
| 25 | 19 | Red Bull | 2 | 21.596 | 43.970 | |
| 26 | 33 | Red Bull | 3 | 21.705 | 65.675 | |
| 27 | 10 | Red Bull | 1 | 21.820 | 21.820 | |
| 28 | 19 | Red Bull | 2 | 21.369 | 43.189 | |
| 29 | 34 | Red Bull | 3 | 21.455 | 64.644 | |
| 30 | 12 | Williams | 1 | 22.130 | 22.130 | |
| 31 | 24 | Williams | 2 | 22.736 | 44.866 | |
| 32 | 37 | Williams | 3 | 21.890 | 66.756 | |
| 33 | 16 | Williams | 1 | 21.339 | 21.339 | |
| 34 | 25 | Williams | 2 | 21.075 | 42.414 | |
| 35 | 41 | Williams | 3 | 21.012 | 63.426 | |
| 36 | 8 | Force India | 1 | 21.511 | 21.511 | |
| 37 | 23 | Force India | 2 | 21.337 | 42.848 | |
| 38 | 37 | Force India | 3 | 21.839 | 64.687 | |
| 39 | 10 | Force India | 1 | 21.964 | 21.964 | |
| 40 | 24 | Force India | 2 | 21.964 | 43.928 | |
| 41 | 35 | Force India | 3 | 21.553 | 65.481 | |
| 42 | 12 | Mercedes GP | 1 | 20.575 | 20.575 | |
| 43 | 24 | Mercedes GP | 2 | 20.665 | 41.240 | |
| 44 | 41 | Mercedes GP | 3 | 20.809 | 62.049 | |
| 45 | 9 | Mercedes GP | 1 | 20.667 | 20.667 | |
| 46 | 24 | Mercedes GP | 2 | 22.570 | 43.237 | |
| 47 | 41 | Mercedes GP | 3 | 20.879 | 64.116 | |
| 48 | 12 | Virgin | 1 | 25.563 | 25.563 | |
| 49 | 19 | Virgin | 2 | 21.726 | 47.289 | |
| 50 | 36 | Virgin | 3 | 22.877 | 70.166 | |
| 51 | 13 | Virgin | 1 | 23.013 | 23.013 | |
| 52 | 23 | Virgin | 2 | 22.258 | 45.271 | |
| 53 | 37 | Virgin | 3 | 24.269 | 69.54 | |
| 54 | 10 | Lotus | 1 | 21.412 | 21.412 | |
| 55 | 22 | Lotus | 2 | 21.519 | 42.931 | |
| 56 | 37 | Lotus | 3 | 22.532 | 65.463 | |
| 57 | 11 | Lotus | 1 | 21.636 | 21.636 | |
| 58 | 24 | Lotus | 2 | 22.233 | 43.869 | |
| 59 | 38 | Lotus | 3 | 22.156 | 66.025 | |
| 60 | 8 | HRT | 1 | 28.244 | 28.244 | |
| 61 | 23 | HRT | 2 | 24.716 | 52.960 | |
| 62 | 35 | HRT | 3 | 22.631 | 75.591 | |
| 63 | 11 | HRT | 1 | 23.723 | 23.723 | |
| 64 | 22 | HRT | 2 | 23.172 | 46.895 | |
| 65 | 38 | HRT | 3 | 22.910 | 69.805 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |
























