Гран При Японии 2011: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес GP - Нико Росберг, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.575 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Макларен | 10-20-36 | 21.094 | 20.713 | 20.998 | 1.02.805 | |
2 | Феррари | 10-21-37 | 21.147 | 21.319 | 20.731 | 1.03.197 | |
3 | Ред Булл | 9-19-33 | 22.374 | 21.596 | 21.705 | 1.05.675 | |
4 | Ред Булл | 10-19-34 | 21.820 | 21.369 | 21.455 | 1.04.644 | |
5 | Макларен | 8-21-35 | 21.091 | 22.821 | 21.292 | 1.05.204 | |
6 | Мерседес GP | 9-24-41 | 20.667 | 22.570 | 20.879 | 1.04.116 | |
7 | Феррари | 11-22-36 | 21.313 | 21.214 | 21.100 | 1.03.627 | |
8 | Заубер | 20-37 | 21.655 | 24.461 | 46.116 | ||
9 | Лотус Рено | 18-39 | 21.304 | 20.832 | 42.136 | ||
10 | Мерседес GP | 12-24-41 | 20.575 | 20.665 | 20.809 | 1.02.049 | |
11 | Форс Индия | 8-23-37 | 21.511 | 21.337 | 21.839 | 1.04.687 | |
12 | Форс Индия | 10-24-35 | 21.964 | 21.964 | 21.553 | 1.05.481 | |
13 | Заубер | 10-24 | 24.263 | 22.299 | 46.562 | ||
14 | Вильямс | 16-25-41 | 21.339 | 21.075 | 21.012 | 1.03.426 | |
15 | Торо Россо | 17-36 | 21.792 | 22.584 | 44.376 | ||
16 | Лотус Рено | 15-35 | 25.927 | 22.466 | 48.393 | ||
17 | Вильямс | 12-24-37 | 22.130 | 22.736 | 21.890 | 1.06.756 | |
18 | Лотус | 10-22-37 | 21.412 | 21.519 | 22.532 | 1.05.463 | |
19 | Лотус | 11-24-38 | 21.636 | 22.233 | 22.156 | 1.06.025 | |
20 | Манор | 12-19-36 | 25.563 | 21.726 | 22.877 | 1.10.166 | |
21 | Манор | 13-23-37 | 23.013 | 22.258 | 24.269 | 1.09.540 | |
22 | HRT | 11-22-38 | 23.723 | 23.172 | 22.910 | 1.09.805 | |
23 | HRT | 8-23-35 | 28.244 | 24.716 | 22.631 | 1.15.591 | |
Ret | Торо Россо | 11 | 21.849 | 21.849 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 65 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Ferrari | 1 | 21.313 | 21.313 | |
2 | 22 | Ferrari | 2 | 21.214 | 42.527 | |
3 | 36 | Ferrari | 3 | 21.100 | 63.627 | |
4 | 10 | Ferrari | 1 | 21.147 | 21.147 | |
5 | 21 | Ferrari | 2 | 21.319 | 42.466 | |
6 | 37 | Ferrari | 3 | 20.731 | 63.197 | |
7 | 8 | McLaren | 1 | 21.091 | 21.091 | |
8 | 21 | McLaren | 2 | 22.821 | 43.912 | |
9 | 35 | McLaren | 3 | 21.292 | 65.204 | |
10 | 10 | McLaren | 1 | 21.094 | 21.094 | |
11 | 20 | McLaren | 2 | 20.713 | 41.807 | |
12 | 36 | McLaren | 3 | 20.998 | 62.805 | |
13 | 10 | Sauber | 1 | 24.263 | 24.263 | |
14 | 24 | Sauber | 2 | 22.299 | 46.562 | |
15 | 20 | Sauber | 1 | 21.655 | 21.655 | |
16 | 37 | Sauber | 2 | 24.461 | 46.116 | |
17 | 18 | Lotus Renault | 1 | 21.304 | 21.304 | |
18 | 39 | Lotus Renault | 2 | 20.832 | 42.136 | |
19 | 15 | Lotus Renault | 1 | 25.927 | 25.927 | |
20 | 35 | Lotus Renault | 2 | 22.466 | 48.393 | |
21 | 11 | Toro Rosso | 1 | 21.849 | 21.849 | |
22 | 17 | Toro Rosso | 1 | 21.792 | 21.792 | |
23 | 36 | Toro Rosso | 2 | 22.584 | 44.376 | |
24 | 9 | Red Bull | 1 | 22.374 | 22.374 | |
25 | 19 | Red Bull | 2 | 21.596 | 43.970 | |
26 | 33 | Red Bull | 3 | 21.705 | 65.675 | |
27 | 10 | Red Bull | 1 | 21.820 | 21.820 | |
28 | 19 | Red Bull | 2 | 21.369 | 43.189 | |
29 | 34 | Red Bull | 3 | 21.455 | 64.644 | |
30 | 12 | Williams | 1 | 22.130 | 22.130 | |
31 | 24 | Williams | 2 | 22.736 | 44.866 | |
32 | 37 | Williams | 3 | 21.890 | 66.756 | |
33 | 16 | Williams | 1 | 21.339 | 21.339 | |
34 | 25 | Williams | 2 | 21.075 | 42.414 | |
35 | 41 | Williams | 3 | 21.012 | 63.426 | |
36 | 8 | Force India | 1 | 21.511 | 21.511 | |
37 | 23 | Force India | 2 | 21.337 | 42.848 | |
38 | 37 | Force India | 3 | 21.839 | 64.687 | |
39 | 10 | Force India | 1 | 21.964 | 21.964 | |
40 | 24 | Force India | 2 | 21.964 | 43.928 | |
41 | 35 | Force India | 3 | 21.553 | 65.481 | |
42 | 12 | Mercedes GP | 1 | 20.575 | 20.575 | |
43 | 24 | Mercedes GP | 2 | 20.665 | 41.240 | |
44 | 41 | Mercedes GP | 3 | 20.809 | 62.049 | |
45 | 9 | Mercedes GP | 1 | 20.667 | 20.667 | |
46 | 24 | Mercedes GP | 2 | 22.570 | 43.237 | |
47 | 41 | Mercedes GP | 3 | 20.879 | 64.116 | |
48 | 12 | Virgin | 1 | 25.563 | 25.563 | |
49 | 19 | Virgin | 2 | 21.726 | 47.289 | |
50 | 36 | Virgin | 3 | 22.877 | 70.166 | |
51 | 13 | Virgin | 1 | 23.013 | 23.013 | |
52 | 23 | Virgin | 2 | 22.258 | 45.271 | |
53 | 37 | Virgin | 3 | 24.269 | 69.54 | |
54 | 10 | Lotus | 1 | 21.412 | 21.412 | |
55 | 22 | Lotus | 2 | 21.519 | 42.931 | |
56 | 37 | Lotus | 3 | 22.532 | 65.463 | |
57 | 11 | Lotus | 1 | 21.636 | 21.636 | |
58 | 24 | Lotus | 2 | 22.233 | 43.869 | |
59 | 38 | Lotus | 3 | 22.156 | 66.025 | |
60 | 8 | HRT | 1 | 28.244 | 28.244 | |
61 | 23 | HRT | 2 | 24.716 | 52.960 | |
62 | 35 | HRT | 3 | 22.631 | 75.591 | |
63 | 11 | HRT | 1 | 23.723 | 23.723 | |
64 | 22 | HRT | 2 | 23.172 | 46.895 | |
65 | 38 | HRT | 3 | 22.910 | 69.805 |
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 |
|
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше... 24 Апр 2024 |
|
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin”... 24 Апр 2024 1 |
|
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников... 24 Апр 2024 |
|
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды... 24 Апр 2024 |
|
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 |
|
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков.... 23 Апр 2024 25 |
|
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки... 23 Апр 2024 2 |
|
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому... 23 Апр 2024 12 |
|
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей... 23 Апр 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |