АВС

МАЛ

КИТ

ТУР

ИСП

МОН

КАН

ЕВР

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

КОР

ИНД

АБУ

БРА

Гран При Японии 2011: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес GP - Нико Росберг, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.575 сек. Второй по этому показателю Нико Росберг, Михаэль Шумахер - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1 Дженсон Баттон Макларен10-20-3621.09420.71320.9981.02.805
2 Фернандо Алонсо Феррари10-21-3721.14721.31920.7311.03.197
3 Себастьян Феттель Ред Булл9-19-3322.37421.59621.7051.05.675
4 Марк Уэббер Ред Булл10-19-3421.82021.36921.4551.04.644
5 Льюис Хэмилтон Макларен8-21-3521.09122.82121.2921.05.204
6 Михаэль Шумахер Мерседес GP9-24-4120.66722.57020.8791.04.116
7 Фелипе Масса Феррари11-22-3621.31321.21421.1001.03.627
8 Серхио Перес Заубер20-3721.65524.46146.116
9 Виталий Петров Лотус Рено18-3921.30420.83242.136
10 Нико Росберг Мерседес GP12-24-4120.57520.66520.8091.02.049
11 Адриан Сутиль Форс Индия8-23-3721.51121.33721.8391.04.687
12 Пол ди Реста Форс Индия10-24-3521.96421.96421.5531.05.481
13 Камуи Кобаяси Заубер10-2424.26322.29946.562
14 Пастор Мальдонадо Вильямс16-25-4121.33921.07521.0121.03.426
15 Хайме Альгерсуари Торо Россо17-3621.79222.58444.376
16 Бруно Сенна Лотус Рено15-3525.92722.46648.393
17 Рубенс Баррикелло Вильямс12-24-3722.13022.73621.8901.06.756
18 Хейкки Ковалайнен Лотус10-22-3721.41221.51922.5321.05.463
19 Ярно Трулли Лотус11-24-3821.63622.23322.1561.06.025
20 Тимо Глок Манор12-19-3625.56321.72622.8771.10.166
21 Жером Д Амброзио Манор13-23-3723.01322.25824.2691.09.540
22 Даниэль Риккардо HRT11-22-3823.72323.17222.9101.09.805
23 Витантонио Льюцци HRT8-23-3528.24424.71622.6311.15.591
Ret Себастьян Буэми Торо Россо1121.84921.849

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 65 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
111Ferrari121.31321.31321.313
222Ferrari221.21442.52721.264
336Ferrari321.10063.62721.209
410Ferrari121.14721.14721.147
521Ferrari221.31942.46621.233
637Ferrari320.73163.19721.066
78McLaren121.09121.09121.091
821McLaren222.82143.91221.956
935McLaren321.29265.20421.735
1010McLaren121.09421.09421.094
1120McLaren220.71341.80720.904
1236McLaren320.99862.80520.935
1310Sauber124.26324.26324.263
1424Sauber222.29946.56223.281
1520Sauber121.65521.65521.655
1637Sauber224.46146.11623.058
1718Lotus Renault121.30421.30421.304
1839Lotus Renault220.83242.13621.068
1915Lotus Renault125.92725.92725.927
2035Lotus Renault222.46648.39324.197
2111Toro Rosso121.84921.84921.849
2217Toro Rosso121.79221.79221.792
2336Toro Rosso222.58444.37622.188
249Red Bull122.37422.37422.374
2519Red Bull221.59643.97021.985
2633Red Bull321.70565.67521.892
2710Red Bull121.82021.82021.82
2819Red Bull221.36943.18921.595
2934Red Bull321.45564.64421.548
3012Williams122.13022.13022.13
3124Williams222.73644.86622.433
3237Williams321.89066.75622.252
3316Williams121.33921.33921.339
3425Williams221.07542.41421.207
3541Williams321.01263.42621.142
368Force India121.51121.51121.511
3723Force India221.33742.84821.424
3837Force India321.83964.68721.562
3910Force India121.96421.96421.964
4024Force India221.96443.92821.964
4135Force India321.55365.48121.827
4212Mercedes GP120.57520.57520.575
4324Mercedes GP220.66541.24020.62
4441Mercedes GP320.80962.04920.683
459Mercedes GP120.66720.66720.667
4624Mercedes GP222.57043.23721.619
4741Mercedes GP320.87964.11621.372
4812Virgin125.56325.56325.563
4919Virgin221.72647.28923.645
5036Virgin322.87770.16623.389
5113Virgin123.01323.01323.013
5223Virgin222.25845.27122.636
5337Virgin324.26969.5423.18
5410Lotus121.41221.41221.412
5522Lotus221.51942.93121.466
5637Lotus322.53265.46321.821
5711Lotus121.63621.63621.636
5824Lotus222.23343.86921.935
5938Lotus322.15666.02522.008
608HRT128.24428.24428.244
6123HRT224.71652.96026.48
6235HRT322.63175.59125.197
6311HRT123.72323.72323.723
6422HRT223.17246.89523.448
6538HRT322.91069.80523.268



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гасли надеется, что в 2020-м году он вернется в Red Bull

После летнего перерыва Пьер Гасли покинул Red Bull и перешел в Toro Rosso. Француз надеется, что в 2020-м...

23.09.2019
Письма болельщиков помогли Феттелю вернуть уверенность

Пилот Ferrari Себастьян Феттель заявил, что письма фанатов, написанные от руки, помогли ему вернуть уверенность....

23.09.2019
Сайнс: Я мог финишировать седьмым

Гонку в Сингапуре Карлос Сайнс начинал с седьмого места, но на первом круге в него врезался Нико Хюлькенберг...

23.09.2019
Леклер думал, что Феттель вернет ему позицию

Во время гонки в Сингапуре Себастьян Феттель (Ferrari) смог опередить своего напарника Шарля Леклера...

23.09.2019
Кубица: Я хорошо провел гонку в Сингапуре

Пилот Williams Роберт Кубица доволен тем, как он провел гонку в Сингапуре. Напомним, что польский пилот...

23.09.2019
Джовинацци: Я лидировал в гонке и боролся с лидерами

Гонку в Сингапуре Антонио Джовинацци завершил на 10-м месте, но пилот Alfa Romeo запомнился тем, что...

23.09.2019
В России Квят будет использовать мотор, с которым возникли проблемы в Италии и Сингапуре

Появилась информация о том, что в России Даниил Квят (Toro Rosso) будет использовать мотор, с которым...

23.09.2019
Столкновение Квята и Райкконена в Сингапуре

Во время гран-при Сингапура Даниил Квят (Toro Rosso) пытался опередить Кими Райкконена (Alfa Romeo) и...

23.09.2019
Кубица: Я хочу выступать в гонках

Роберт Кубица говорил о своих планах на будущее. Напомним, что в Сингапуре польский пилот сообщил, что...

23.09.2019
Эггинтон: Резина на машине Квята перестала нормально работать раньше, чем мы ожидали

Джоди Эггинтон (технический директор Toro Rosso) подвел итоги гран-при Сингапура. Напомним, что Пьер...

23.09.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 162 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019