Гран При Японии 2011: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес GP - Нико Росберг, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.575 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 10-20-36 | 21.094 | 20.713 | 20.998 | 1.02.805 |
2 |
![]() | ![]() | 10-21-37 | 21.147 | 21.319 | 20.731 | 1.03.197 |
3 |
![]() | ![]() | 9-19-33 | 22.374 | 21.596 | 21.705 | 1.05.675 |
4 |
![]() | ![]() | 10-19-34 | 21.820 | 21.369 | 21.455 | 1.04.644 |
5 |
![]() | ![]() | 8-21-35 | 21.091 | 22.821 | 21.292 | 1.05.204 |
6 |
![]() | ![]() | 9-24-41 | 20.667 | 22.570 | 20.879 | 1.04.116 |
7 |
![]() | ![]() | 11-22-36 | 21.313 | 21.214 | 21.100 | 1.03.627 |
8 |
![]() | ![]() | 20-37 | 21.655 | 24.461 | 46.116 | |
9 |
![]() | ![]() | 18-39 | 21.304 | 20.832 | 42.136 | |
10 |
![]() | ![]() | 12-24-41 | 20.575 | 20.665 | 20.809 | 1.02.049 |
11 |
![]() | ![]() | 8-23-37 | 21.511 | 21.337 | 21.839 | 1.04.687 |
12 |
![]() | ![]() | 10-24-35 | 21.964 | 21.964 | 21.553 | 1.05.481 |
13 |
![]() | ![]() | 10-24 | 24.263 | 22.299 | 46.562 | |
14 |
![]() | ![]() | 16-25-41 | 21.339 | 21.075 | 21.012 | 1.03.426 |
15 |
![]() | ![]() | 17-36 | 21.792 | 22.584 | 44.376 | |
16 |
![]() | ![]() | 15-35 | 25.927 | 22.466 | 48.393 | |
17 |
![]() | ![]() | 12-24-37 | 22.130 | 22.736 | 21.890 | 1.06.756 |
18 |
![]() | ![]() | 10-22-37 | 21.412 | 21.519 | 22.532 | 1.05.463 |
19 |
![]() | ![]() | 11-24-38 | 21.636 | 22.233 | 22.156 | 1.06.025 |
20 |
![]() | ![]() | 12-19-36 | 25.563 | 21.726 | 22.877 | 1.10.166 |
21 |
![]() | ![]() | 13-23-37 | 23.013 | 22.258 | 24.269 | 1.09.540 |
22 |
![]() | ![]() | 11-22-38 | 23.723 | 23.172 | 22.910 | 1.09.805 |
23 |
![]() | ![]() | 8-23-35 | 28.244 | 24.716 | 22.631 | 1.15.591 |
Ret |
![]() | ![]() | 11 | 21.849 | 21.849 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 65 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | Среднее | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Ferrari | 1 | 21.313 | 21.313 | 21.313 | |
2 | 22 | Ferrari | 2 | 21.214 | 42.527 | 21.264 | |
3 | 36 | Ferrari | 3 | 21.100 | 63.627 | 21.209 | |
4 | 10 | Ferrari | 1 | 21.147 | 21.147 | 21.147 | |
5 | 21 | Ferrari | 2 | 21.319 | 42.466 | 21.233 | |
6 | 37 | Ferrari | 3 | 20.731 | 63.197 | 21.066 | |
7 | 8 | McLaren | 1 | 21.091 | 21.091 | 21.091 | |
8 | 21 | McLaren | 2 | 22.821 | 43.912 | 21.956 | |
9 | 35 | McLaren | 3 | 21.292 | 65.204 | 21.735 | |
10 | 10 | McLaren | 1 | 21.094 | 21.094 | 21.094 | |
11 | 20 | McLaren | 2 | 20.713 | 41.807 | 20.904 | |
12 | 36 | McLaren | 3 | 20.998 | 62.805 | 20.935 | |
13 | 10 | Sauber | 1 | 24.263 | 24.263 | 24.263 | |
14 | 24 | Sauber | 2 | 22.299 | 46.562 | 23.281 | |
15 | 20 | Sauber | 1 | 21.655 | 21.655 | 21.655 | |
16 | 37 | Sauber | 2 | 24.461 | 46.116 | 23.058 | |
17 | 18 | Lotus Renault | 1 | 21.304 | 21.304 | 21.304 | |
18 | 39 | Lotus Renault | 2 | 20.832 | 42.136 | 21.068 | |
19 | 15 | Lotus Renault | 1 | 25.927 | 25.927 | 25.927 | |
20 | 35 | Lotus Renault | 2 | 22.466 | 48.393 | 24.197 | |
21 | 11 | Toro Rosso | 1 | 21.849 | 21.849 | 21.849 | |
22 | 17 | Toro Rosso | 1 | 21.792 | 21.792 | 21.792 | |
23 | 36 | Toro Rosso | 2 | 22.584 | 44.376 | 22.188 | |
24 | 9 | Red Bull | 1 | 22.374 | 22.374 | 22.374 | |
25 | 19 | Red Bull | 2 | 21.596 | 43.970 | 21.985 | |
26 | 33 | Red Bull | 3 | 21.705 | 65.675 | 21.892 | |
27 | 10 | Red Bull | 1 | 21.820 | 21.820 | 21.82 | |
28 | 19 | Red Bull | 2 | 21.369 | 43.189 | 21.595 | |
29 | 34 | Red Bull | 3 | 21.455 | 64.644 | 21.548 | |
30 | 12 | Williams | 1 | 22.130 | 22.130 | 22.13 | |
31 | 24 | Williams | 2 | 22.736 | 44.866 | 22.433 | |
32 | 37 | Williams | 3 | 21.890 | 66.756 | 22.252 | |
33 | 16 | Williams | 1 | 21.339 | 21.339 | 21.339 | |
34 | 25 | Williams | 2 | 21.075 | 42.414 | 21.207 | |
35 | 41 | Williams | 3 | 21.012 | 63.426 | 21.142 | |
36 | 8 | Force India | 1 | 21.511 | 21.511 | 21.511 | |
37 | 23 | Force India | 2 | 21.337 | 42.848 | 21.424 | |
38 | 37 | Force India | 3 | 21.839 | 64.687 | 21.562 | |
39 | 10 | Force India | 1 | 21.964 | 21.964 | 21.964 | |
40 | 24 | Force India | 2 | 21.964 | 43.928 | 21.964 | |
41 | 35 | Force India | 3 | 21.553 | 65.481 | 21.827 | |
42 | 12 | Mercedes GP | 1 | 20.575 | 20.575 | 20.575 | |
43 | 24 | Mercedes GP | 2 | 20.665 | 41.240 | 20.62 | |
44 | 41 | Mercedes GP | 3 | 20.809 | 62.049 | 20.683 | |
45 | 9 | Mercedes GP | 1 | 20.667 | 20.667 | 20.667 | |
46 | 24 | Mercedes GP | 2 | 22.570 | 43.237 | 21.619 | |
47 | 41 | Mercedes GP | 3 | 20.879 | 64.116 | 21.372 | |
48 | 12 | Virgin | 1 | 25.563 | 25.563 | 25.563 | |
49 | 19 | Virgin | 2 | 21.726 | 47.289 | 23.645 | |
50 | 36 | Virgin | 3 | 22.877 | 70.166 | 23.389 | |
51 | 13 | Virgin | 1 | 23.013 | 23.013 | 23.013 | |
52 | 23 | Virgin | 2 | 22.258 | 45.271 | 22.636 | |
53 | 37 | Virgin | 3 | 24.269 | 69.54 | 23.18 | |
54 | 10 | Lotus | 1 | 21.412 | 21.412 | 21.412 | |
55 | 22 | Lotus | 2 | 21.519 | 42.931 | 21.466 | |
56 | 37 | Lotus | 3 | 22.532 | 65.463 | 21.821 | |
57 | 11 | Lotus | 1 | 21.636 | 21.636 | 21.636 | |
58 | 24 | Lotus | 2 | 22.233 | 43.869 | 21.935 | |
59 | 38 | Lotus | 3 | 22.156 | 66.025 | 22.008 | |
60 | 8 | HRT | 1 | 28.244 | 28.244 | 28.244 | |
61 | 23 | HRT | 2 | 24.716 | 52.960 | 26.48 | |
62 | 35 | HRT | 3 | 22.631 | 75.591 | 25.197 | |
63 | 11 | HRT | 1 | 23.723 | 23.723 | 23.723 | |
64 | 22 | HRT | 2 | 23.172 | 46.895 | 23.448 | |
65 | 38 | HRT | 3 | 22.910 | 69.805 | 23.268 |
![]() |
Существованию Alpha Tauri ничего не угрожает Руководитель Alpha Tauri Франц Тост дал понять, что будущее команды не вызывает никаких вопросов. “Существованию... 25.02.2021 |
![]() |
Mercedes и Хэмилтон будут бороться за престижную премию Laureus Появилась информация о том, что команда Mercedes и Льюис Хэмилтон будут бороться за престижную премию... 25.02.2021 |
| |
![]() |
Альберсу надоели угрозы Red Bull покинуть Формулу 1 В Red Bull много раз говорили о том, что если они не решат вопрос с мотором, то они покинут Формулу 1.... 25.02.2021 |
![]() |
Экклстоун рассказал, как бы он формировал стартовую решетку Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун рассказал, как бы он формировал стартовую решетку.... 25.02.2021 |
![]() |
Тост уверен, что в Red Bull Перес будет конкурентоспособным Руководитель Alpha Tauri Франц Тост говорил о Серхио Пересе, который в этом году будет выступать в составе... 25.02.2021 |
![]() |
Перес: Я впервые сел за руль машины Red Bull 2021-го года, и это было здорово На этой неделе в рамках съемочного дня Серхио Перес пилотировал машину Red Bull 2021-го года. Мексиканец... 25.02.2021 |
![]() |
Мюке уверен, что Перес сможет навязать борьбу Ферстаппену В этом году Серхио Перес будет выступать в составе Red Bull, где его напарником будет Макс Ферстаппен.... 25.02.2021 |
![]() |
В прошлом году в Alpha Tauri не смогли добиться всех поставленных задач Сезон 2020-го года Alpha Tauri завершила на седьмом месте в Кубке конструкторов. Руководитель итальянской... 25.02.2021 |
![]() |
В Red Bull не волнуются по поводу слухов о возможном переходе Ферстаппена в Mercedes В этом году Макс Ферстаппен будет выступать в составе Red Bull, однако представители австрийской команды... 25.02.2021 |
![]() |
В Великобритании рассчитывают на то, что в этом году они проведут гонку с фанатами на трибунах Власти Великобритании сообщили, что до 21-го июня в стране могут быть сняты все ограничения, которые... 25.02.2021 |
Ваш комментарий может быть первым |