Гран При Малайзии 2011: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.893 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 13-25-41 | 23.019 | 21.893 | 22.313 | 1.07.225 | ||
| 2 |
![]() | 13-23-38 | 22.4 | 22.471 | 22.483 | 1.07.354 | ||
| 3 |
![]() | 13-26-39 | 23.9 | 23.221 | 22.602 | 1.09.723 | ||
| 4 |
![]() | 10-22-32-43 | 22.572 | 21.991 | 22.069 | 22.161 | 1.28.793 | |
| 5 |
![]() | 13-27-38 | 29.224 | 22.541 | 22.893 | 1.14.658 | ||
| 6 |
![]() | 14-26-41-46 | 23.152 | 23.894 | 23.812 | 27.182 | 1.38.040 | |
| 7 |
![]() | 17-36 | 23.28 | 23.442 | 46.722 | |||
| 8 |
![]() | 12-24-37-52 | 22.552 | 22.611 | 25.382 | 22.466 | 1.33.011 | |
| 9 |
![]() | 14-28-42 | 22.576 | 22.261 | 22.227 | 1.07.064 | ||
| 10 |
![]() | 11-24-37 | 22.773 | 22.419 | 23.977 | 1.09.169 | ||
| 11 |
![]() | 3-16-32 | 31.694 | 22.046 | 22.55 | 1.16.290 | ||
| 12 |
![]() | 15-29-40 | 24.967 | 22.577 | 22.526 | 1.10.070 | ||
| 13 |
![]() | 15-20-32 | 23.28 | 29.843 | 27.439 | 1.20.562 | ||
| 14 |
![]() | 16-32 | 23.584 | 22.888 | 46.472 | |||
| 15 |
![]() | 15-34 | 29.084 | 23.336 | 52.42 | |||
| 16 |
![]() | 17-34 | 24.617 | 24.429 | 49.046 | |||
| 17 |
![]() | 15-27-44 | 23.182 | 22.68 | 28.694 | 1.14.556 | ||
| Ret |
![]() | |||||||
| Ret |
![]() | 17-38-44 | 27.815 | 26.554 | 38.823 | 1.33.192 | ||
| Ret |
![]() | 17-35 | 26.252 | 24.416 | 50.668 | |||
| Ret |
![]() | 13 | 25.516 | 25.516 | ||||
| Ret |
![]() | 17 | 23.597 | 23.597 | ||||
| Ret |
![]() | 3-17 | 32.978 | 24.502 | 57.48 | |||
| Ret |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 59 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Пастор Мальдонадо (Ret), Нараин Картикеян (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 13 | Ferrari | 1 | 29.224 | 29.224 | |
| 2 | 27 | Ferrari | 2 | 22.541 | 51.765 | |
| 3 | 38 | Ferrari | 3 | 22.893 | 74.658 | |
| 4 | 14 | Ferrari | 1 | 23.152 | 23.152 | |
| 5 | 26 | Ferrari | 2 | 23.894 | 47.046 | |
| 6 | 41 | Ferrari | 3 | 23.812 | 70.858 | |
| 7 | 46 | Ferrari | 4 | 27.182 | 98.04 | |
| 8 | 12 | McLaren | 1 | 22.552 | 22.552 | |
| 9 | 24 | McLaren | 2 | 22.611 | 45.163 | |
| 10 | 37 | McLaren | 3 | 25.382 | 70.545 | |
| 11 | 52 | McLaren | 4 | 22.466 | 93.011 | |
| 12 | 13 | McLaren | 1 | 22.4 | 22.4 | |
| 13 | 23 | McLaren | 2 | 22.471 | 44.871 | |
| 14 | 38 | McLaren | 3 | 22.483 | 67.354 | |
| 15 | 17 | Sauber | 1 | 23.28 | 23.28 | |
| 16 | 36 | Sauber | 2 | 23.442 | 46.722 | |
| 17 | 17 | Sauber | 1 | 23.597 | 23.597 | |
| 18 | 13 | Lotus Renault | 1 | 23.9 | 23.9 | |
| 19 | 26 | Lotus Renault | 2 | 23.221 | 47.121 | |
| 20 | 39 | Lotus Renault | 3 | 22.602 | 69.723 | |
| 21 | 15 | Lotus Renault | 1 | 23.182 | 23.182 | |
| 22 | 27 | Lotus Renault | 2 | 22.68 | 45.862 | |
| 23 | 44 | Lotus Renault | 3 | 28.694 | 74.556 | |
| 24 | 15 | Toro Rosso | 1 | 23.28 | 23.28 | |
| 25 | 20 | Toro Rosso | 2 | 29.843 | 53.123 | |
| 26 | 32 | Toro Rosso | 3 | 27.439 | 80.562 | |
| 27 | 16 | Toro Rosso | 1 | 23.584 | 23.584 | |
| 28 | 32 | Toro Rosso | 2 | 22.888 | 46.472 | |
| 29 | 13 | Red Bull | 1 | 23.019 | 23.019 | |
| 30 | 25 | Red Bull | 2 | 21.893 | 44.912 | |
| 31 | 41 | Red Bull | 3 | 22.313 | 67.225 | |
| 32 | 10 | Red Bull | 1 | 22.572 | 22.572 | |
| 33 | 22 | Red Bull | 2 | 21.991 | 44.563 | |
| 34 | 32 | Red Bull | 3 | 22.069 | 66.632 | |
| 35 | 43 | Red Bull | 4 | 22.161 | 88.793 | |
| 36 | 3 | Williams | 1 | 32.978 | 32.978 | |
| 37 | 17 | Williams | 2 | 24.502 | 57.48 | |
| 38 | 3 | Force India | 1 | 31.694 | 31.694 | |
| 39 | 16 | Force India | 2 | 22.046 | 53.74 | |
| 40 | 32 | Force India | 3 | 22.55 | 76.29 | |
| 41 | 11 | Force India | 1 | 22.773 | 22.773 | |
| 42 | 24 | Force India | 2 | 22.419 | 45.192 | |
| 43 | 37 | Force India | 3 | 23.977 | 69.169 | |
| 44 | 15 | Mercedes GP | 1 | 24.967 | 24.967 | |
| 45 | 29 | Mercedes GP | 2 | 22.577 | 47.544 | |
| 46 | 40 | Mercedes GP | 3 | 22.526 | 70.07 | |
| 47 | 14 | Mercedes GP | 1 | 22.576 | 22.576 | |
| 48 | 28 | Mercedes GP | 2 | 22.261 | 44.837 | |
| 49 | 42 | Mercedes GP | 3 | 22.227 | 67.064 | |
| 50 | 17 | Virgin | 1 | 24.617 | 24.617 | |
| 51 | 34 | Virgin | 2 | 24.429 | 49.046 | |
| 52 | 17 | Virgin | 1 | 26.252 | 26.252 | |
| 53 | 35 | Virgin | 2 | 24.416 | 50.668 | |
| 54 | 15 | Lotus | 1 | 29.084 | 29.084 | |
| 55 | 34 | Lotus | 2 | 23.336 | 52.42 | |
| 56 | 13 | Lotus | 1 | 25.516 | 25.516 | |
| 57 | 17 | HRT | 1 | 27.815 | 27.815 | |
| 58 | 38 | HRT | 2 | 26.554 | 54.369 | |
| 59 | 44 | HRT | 3 | 38.823 | 93.192 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |

























