АВС

МАЛ

КИТ

ТУР

ИСП

МОН

КАН

ЕВР

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

КОР

ИНД

АБУ

БРА

Гран При Монако 2011: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Дженсон Баттон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.670 сек. Второй по этому показателю Пол ди Реста, Адриан Сутиль - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1 Себастьян Феттель Ред Булл1628.53628.536
2 Фернандо Алонсо Феррари17-3425.35231.38256.734
3 Дженсон Баттон Макларен15-33-4825.28026.42124.6701.16.371
4 Марк Уэббер Ред Булл16-5537.73526.2691.04.004
5 Камуи Кобаяси Заубер3428.64228.642
6 Льюис Хэмилтон Макларен22-43-4931.44519.34726.9771.17.769
7 Адриан Сутиль Форс Индия34-6825.03727.87952.916
8 Ник Хайдфельд Лотус Рено33-6925.85126.28152.132
9 Рубенс Баррикелло Вильямс32-6825.92125.67551.596
10 Себастьян Буэми Торо Россо33-6226.07325.04551.118
11 Нико Росберг Мерседес GP15-33-5325.18925.31025.1161.15.615
12 Пол ди Реста Форс Индия20-27-3224.97019.36047.2261.31.556
13 Ярно Трулли Лотус24-4625.59526.06551.660
14 Хейкки Ковалайнен Лотус19-5226.47725.87852.355
15 Жером Д Амброзио Манор33-6327.57726.46454.041
16 Витантонио Льюцци HRT3228.29828.298
17 Нараин Картикеян HRT25-3328.32539.9171.08.242
18 Пастор Мальдонадо Вильямс25-5426.46825.68752.155
Ret Виталий Петров Лотус Рено2828.85628.856
Ret Хайме Альгерсуари Торо Россо29-5625.90727.55053.457
Ret Фелипе Масса Феррари2626.61526.615
Ret Михаэль Шумахер Мерседес GP1235.08435.084
Ret Тимо Глок Манор2226.82726.827
DNS Серхио Перес Заубер

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 43 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Серхио Перес (DNS).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
126Ferrari126.61526.61526.615
217Ferrari125.35225.35225.352
334Ferrari231.38256.73428.367
422McLaren131.44531.44531.445
543McLaren219.34750.79225.396
649McLaren326.97777.76925.923
715McLaren125.28025.28025.28
833McLaren226.42151.70125.851
948McLaren324.67076.37125.457
1034Sauber128.64228.64228.642
1133Lotus Renault125.85125.85125.851
1269Lotus Renault226.28152.13226.066
1328Lotus Renault128.85628.85628.856
1433Toro Rosso126.07326.07326.073
1562Toro Rosso225.04551.11825.559
1629Toro Rosso125.90725.90725.907
1756Toro Rosso227.55053.45726.729
1816Red Bull128.53628.53628.536
1916Red Bull137.73537.73537.735
2055Red Bull226.26964.00432.002
2132Williams125.92125.92125.921
2268Williams225.67551.59625.798
2325Williams126.46826.46826.468
2454Williams225.68752.15526.078
2534Force India125.03725.03725.037
2668Force India227.87952.91626.458
2720Force India124.97024.97024.97
2827Force India219.36044.33022.165
2932Force India347.22691.55630.519
3015Mercedes GP125.18925.18925.189
3133Mercedes GP225.31050.49925.25
3253Mercedes GP325.11675.61525.205
3312Mercedes GP135.08435.08435.084
3422Virgin126.82726.82726.827
3533Virgin127.57727.57727.577
3663Virgin226.46454.04127.021
3719Lotus126.47726.47726.477
3852Lotus225.87852.35526.178
3924Lotus125.59525.59525.595
4046Lotus226.06551.66025.83
4132HRT128.29828.29828.298
4225HRT128.32528.32528.325
4333HRT239.91768.24234.121



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Борьба Переса, Квята и Кубицы

Гонка в Сингапуре, которая проходила 21-го сентября, получилась достаточно интересной, ведь в ней было...

24.09.2019
Росс Браун: Гоночная трасса – это самое точное мерило

В 2020-м году в Формуле 1 может измениться формат гоночного уик-энда – есть вероятность того, что вместо...

24.09.2019
Хэмилтон: Теперь болид Ferrari хорошо работает на любой трассе

Пилоты Ferrari выиграли три последние гонки. Победы в Италии и Бельгии не стали неожиданностью, ведь...

24.09.2019
Росберг: Нас ждет очень интересная концовка сезона

Бывший гонщик Формулы 1 Нико Росберг прокомментировал победу Себастьяна Феттеля в Сингапуре. "Нужно...

24.09.2019
Шмидт: В Ferrari приняли единственно правильное решение, которое позволило завоевать дубль

Известный журналист Михаэль Шмидт прокомментировал победный дубль Ferrari в Сингапуре. "Я думаю, что...

24.09.2019
Гран При России: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При России! Угадывайте топ-10, время поула, покупайте...

24.09.2019
Гран При России: точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo - итальянский производитель автомобильных тормозных систем на своей странице в Youtube...

24.09.2019
Оруджев: В решении оставить Квята в Toro Rosso есть логика

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что сезон 2020-го года Даниил Квят проведет в Toro Rosso....

23.09.2019
Пит-стоп Квята в Сингапуре оказался в тройке лучших

Представители пресс-службы Формулы 1 обнародовали тройку лучших пит-стопов в гонке в Сингапуре. Механики...

23.09.2019
У организаторов гран-при Нидерландов возникли финансовые проблемы

Расходы на организацию гран-при Формулы 1 в Нидерландах оказались выше, чем предполагалось изначально. Напомним...

23.09.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 345 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019