Гран При Сингапура 2011: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес GP - Нико Росберг, время нахождения его болида на пит-лейн составило 29.417 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Феттель | Ред Булл | 14-30-49 | 30.023 | 30.809 | 30.796 | 1.31.628 | ||
2 | Баттон | Макларен | 14-30-48 | 30.169 | 29.921 | 30.305 | 1.30.395 | ||
3 | Уэббер | Ред Булл | 12-29-47 | 30.462 | 31.204 | 30.413 | 1.32.079 | ||
4 | Алонсо | Феррари | 10-25-49 | 30.621 | 30.387 | 29.972 | 1.30.980 | ||
5 | Хэмилтон | Макларен | 11-13-15-29-48 | 30.142 | 33.456 | 24.342 | 30.706 | 29.876 | 2.28.522 |
6 | ди Реста | Форс Индия | 19-29 | 30.704 | 29.764 | 1.00.468 | |||
7 | Росберг | Мерседес GP | 9-22-29 | 29.549 | 29.417 | 30.261 | 1.29.227 | ||
8 | Сутиль | Форс Индия | 11-29 | 30.718 | 33.418 | 1.04.136 | |||
9 | Масса | Феррари | 11-12-24-41 | 30.290 | 32.351 | 30.478 | 30.983 | 2.04.102 | |
10 | Перес | Заубер | 15-29 | 30.810 | 33.344 | 1.04.154 | |||
11 | Мальдонадо | Вильямс | 11-25-45 | 30.888 | 30.187 | 30.477 | 1.31.552 | ||
12 | Буэми | Торо Россо | 11-31-49 | 32.827 | 31.394 | 32.739 | 1.36.960 | ||
13 | Баррикелло | Вильямс | 12-30 | 30.456 | 30.544 | 1.01.000 | |||
14 | Кобаяси | Заубер | 16-29-40-53 | 30.464 | 31.602 | 24.715 | 30.869 | 1.57.650 | |
15 | Сенна | Лотус Рено | 10-11-28-48 | 35.398 | 36.856 | 30.832 | 30.987 | 2.14.073 | |
16 | Ковалайнен | Лотус | 11-26-47 | 32.202 | 31.621 | 31.207 | 1.35.030 | ||
17 | Петров | Лотус Рено | 16-29-47 | 30.807 | 30.625 | 30.485 | 1.31.917 | ||
18 | Д Амброзио | Манор | 16-28 | 31.763 | 31.592 | 1.03.355 | |||
19 | Риккардо | HRT | 1-15-27 | 44.170 | 34.782 | 33.058 | 1.52.010 | ||
20 | Льюцци | HRT | 13-26-45-46 | 34.329 | 32.122 | 31.687 | 42.920 | 2.21.058 | |
21 | Альгерсуари | Торо Россо | 17-24-35 | 30.948 | 24.299 | 31.836 | 1.27.083 | ||
Ret | Глок | Манор | |||||||
Ret | Трулли | Лотус | 16-19-44 | 31.048 | 33.317 | 31.168 | 1.35.533 | ||
Ret | Шумахер | Мерседес GP | 10-24 | 29.610 | 29.473 | 59.083 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 69 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Тимо Глок (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Ferrari | 1 | 30.290 | 30.290 | |
2 | 12 | Ferrari | 2 | 32.351 | 62.641 | |
3 | 24 | Ferrari | 3 | 30.478 | 93.119 | |
4 | 41 | Ferrari | 4 | 30.983 | 124.102 | |
5 | 10 | Ferrari | 1 | 30.621 | 30.621 | |
6 | 25 | Ferrari | 2 | 30.387 | 61.008 | |
7 | 49 | Ferrari | 3 | 29.972 | 90.98 | |
8 | 11 | McLaren | 1 | 30.142 | 30.142 | |
9 | 13 | McLaren | 2 | 33.456 | 63.598 | |
10 | 15 | McLaren | 3 | 24.342 | 87.94 | |
11 | 29 | McLaren | 4 | 30.706 | 118.646 | |
12 | 48 | McLaren | 5 | 29.876 | 148.522 | |
13 | 14 | McLaren | 1 | 30.169 | 30.169 | |
14 | 30 | McLaren | 2 | 29.921 | 60.09 | |
15 | 48 | McLaren | 3 | 30.305 | 90.395 | |
16 | 16 | Sauber | 1 | 30.464 | 30.464 | |
17 | 29 | Sauber | 2 | 31.602 | 62.066 | |
18 | 40 | Sauber | 3 | 24.715 | 86.781 | |
19 | 53 | Sauber | 4 | 30.869 | 117.65 | |
20 | 15 | Sauber | 1 | 30.810 | 30.810 | |
21 | 29 | Sauber | 2 | 33.344 | 64.154 | |
22 | 16 | Lotus Renault | 1 | 30.807 | 30.807 | |
23 | 29 | Lotus Renault | 2 | 30.625 | 61.432 | |
24 | 47 | Lotus Renault | 3 | 30.485 | 91.917 | |
25 | 10 | Lotus Renault | 1 | 35.398 | 35.398 | |
26 | 11 | Lotus Renault | 2 | 36.856 | 72.254 | |
27 | 28 | Lotus Renault | 3 | 30.832 | 103.086 | |
28 | 48 | Lotus Renault | 4 | 30.987 | 134.073 | |
29 | 11 | Toro Rosso | 1 | 32.827 | 32.827 | |
30 | 31 | Toro Rosso | 2 | 31.394 | 64.221 | |
31 | 49 | Toro Rosso | 3 | 32.739 | 96.96 | |
32 | 17 | Toro Rosso | 1 | 30.948 | 30.948 | |
33 | 24 | Toro Rosso | 2 | 24.299 | 55.247 | |
34 | 35 | Toro Rosso | 3 | 31.836 | 87.083 | |
35 | 14 | Red Bull | 1 | 30.023 | 30.023 | |
36 | 30 | Red Bull | 2 | 30.809 | 60.832 | |
37 | 49 | Red Bull | 3 | 30.796 | 91.628 | |
38 | 12 | Red Bull | 1 | 30.462 | 30.462 | |
39 | 29 | Red Bull | 2 | 31.204 | 61.666 | |
40 | 47 | Red Bull | 3 | 30.413 | 92.079 | |
41 | 12 | Williams | 1 | 30.456 | 30.456 | |
42 | 30 | Williams | 2 | 30.544 | 61 | |
43 | 11 | Williams | 1 | 30.888 | 30.888 | |
44 | 25 | Williams | 2 | 30.187 | 61.075 | |
45 | 45 | Williams | 3 | 30.477 | 91.552 | |
46 | 11 | Force India | 1 | 30.718 | 30.718 | |
47 | 29 | Force India | 2 | 33.418 | 64.136 | |
48 | 19 | Force India | 1 | 30.704 | 30.704 | |
49 | 29 | Force India | 2 | 29.764 | 60.468 | |
50 | 9 | Mercedes GP | 1 | 29.549 | 29.549 | |
51 | 22 | Mercedes GP | 2 | 29.417 | 58.966 | |
52 | 29 | Mercedes GP | 3 | 30.261 | 89.227 | |
53 | 10 | Mercedes GP | 1 | 29.610 | 29.610 | |
54 | 24 | Mercedes GP | 2 | 29.473 | 59.083 | |
55 | 16 | Virgin | 1 | 31.763 | 31.763 | |
56 | 28 | Virgin | 2 | 31.592 | 63.355 | |
57 | 11 | Lotus | 1 | 32.202 | 32.202 | |
58 | 26 | Lotus | 2 | 31.621 | 63.823 | |
59 | 47 | Lotus | 3 | 31.207 | 95.03 | |
60 | 16 | Lotus | 1 | 31.048 | 31.048 | |
61 | 19 | Lotus | 2 | 33.317 | 64.365 | |
62 | 44 | Lotus | 3 | 31.168 | 95.533 | |
63 | 13 | HRT | 1 | 34.329 | 34.329 | |
64 | 26 | HRT | 2 | 32.122 | 66.451 | |
65 | 45 | HRT | 3 | 31.687 | 98.138 | |
66 | 46 | HRT | 4 | 42.920 | 141.058 | |
67 | 1 | HRT | 1 | 44.170 | 44.170 | |
68 | 15 | HRT | 2 | 34.782 | 78.952 | |
69 | 27 | HRT | 3 | 33.058 | 112.01 |
Хорнер: В прошедшем сезоне у McLaren было одно неоспоримое преимущество Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер посетовал на то, что в прошедшем чемпионате коллектив McLaren... 15 Янв 2025 2 |
|
Алессандро Алунни Брави покидает Stake F1 Команда Stake F1 во всю готовится к сезону 2026 года, когда в Формулу 1 придёт компания Audi. Так, пресс-служба... 15 Янв 2025 1 |
|
| |
Лоусон не считает свой стиль пилотирования чересчур жёстким В прошлом сезоне гонщик Лиам Лоусон часто подвергался критике со стороны других пилотов за слишком агрессивную... 15 Янв 2025 |
|
Томбазис: Часто пилоты говорят на эмоциях Директор FIA по гонкам на одноместных автомобилях Николас Томбазис прокомментировал запрос ассоциации... 15 Янв 2025 1 |
|
Колапинто: В детстве я следил за карьерой Переса Пилот Франко Колапинто, который в этом сезоне будет исполнять роль резервного гонщика в коллективе Alpine... 15 Янв 2025 |
|
Жак Вильнёв: Скоро мы узнаем, насколько Лоусон силён психологически и как гонщик Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв высказался о новобранце “Red Bull” Лиаме Лоусоне. “Выступление... 15 Янв 2025 |
|
Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Хэмилтона о болиде 2024 года Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Льюиса Хэмилтона... 15 Янв 2025 |
|
Нико Росберг: Андреа Кими Антонелли ждет блестящее будущее Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о новобранце “Mercedes” Андреа Кими Антонелли, который... 15 Янв 2025 |
|
Жак Вильнёв: Если Ферстаппен уйдет из Формулы-1, это никого не будет волновать. Но если уйдет Хэмилтон… Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв считает, что уход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона из Формулы-1... 15 Янв 2025 3 |
|
Деймон Хилл: Я обделался от страха, когда впервые проехал по Сузуке Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл рассказал, какая трасса Формулы-1 вселяла в него наибольший страх. “Единственная... 15 Янв 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |