Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Сингапура 2011: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес GP - Нико Росберг, время нахождения его болида на пит-лейн составило 29.417 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Пит5Сумма
1 Феттель Ред Булл14-30-4930.02330.80930.7961.31.628
2 Баттон Макларен14-30-4830.16929.92130.3051.30.395
3 Уэббер Ред Булл12-29-4730.46231.20430.4131.32.079
4 Алонсо Феррари10-25-4930.62130.38729.9721.30.980
5 Хэмилтон Макларен11-13-15-29-4830.14233.45624.34230.70629.8762.28.522
6 ди Реста Форс Индия19-2930.70429.7641.00.468
7 Росберг Мерседес GP9-22-2929.54929.41730.2611.29.227
8 Сутиль Форс Индия11-2930.71833.4181.04.136
9 Масса Феррари11-12-24-4130.29032.35130.47830.9832.04.102
10 Перес Заубер15-2930.81033.3441.04.154
11 Мальдонадо Вильямс11-25-4530.88830.18730.4771.31.552
12 Буэми Торо Россо11-31-4932.82731.39432.7391.36.960
13 Баррикелло Вильямс12-3030.45630.5441.01.000
14 Кобаяси Заубер16-29-40-5330.46431.60224.71530.8691.57.650
15 Сенна Лотус Рено10-11-28-4835.39836.85630.83230.9872.14.073
16 Ковалайнен Лотус11-26-4732.20231.62131.2071.35.030
17 Петров Лотус Рено16-29-4730.80730.62530.4851.31.917
18 Д Амброзио Манор16-2831.76331.5921.03.355
19 Риккардо HRT1-15-2744.17034.78233.0581.52.010
20 Льюцци HRT13-26-45-4634.32932.12231.68742.9202.21.058
21 Альгерсуари Торо Россо17-24-3530.94824.29931.8361.27.083
Ret Глок Манор
Ret Трулли Лотус16-19-4431.04833.31731.1681.35.533
Ret Шумахер Мерседес GP10-2429.61029.47359.083

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 69 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Тимо Глок (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
111Ferrari130.29030.290
212Ferrari232.35162.641
324Ferrari330.47893.119
441Ferrari430.983124.102
510Ferrari130.62130.621
625Ferrari230.38761.008
749Ferrari329.97290.98
811McLaren130.14230.142
913McLaren233.45663.598
1015McLaren324.34287.94
1129McLaren430.706118.646
1248McLaren529.876148.522
1314McLaren130.16930.169
1430McLaren229.92160.09
1548McLaren330.30590.395
1616Sauber130.46430.464
1729Sauber231.60262.066
1840Sauber324.71586.781
1953Sauber430.869117.65
2015Sauber130.81030.810
2129Sauber233.34464.154
2216Lotus Renault130.80730.807
2329Lotus Renault230.62561.432
2447Lotus Renault330.48591.917
2510Lotus Renault135.39835.398
2611Lotus Renault236.85672.254
2728Lotus Renault330.832103.086
2848Lotus Renault430.987134.073
2911Toro Rosso132.82732.827
3031Toro Rosso231.39464.221
3149Toro Rosso332.73996.96
3217Toro Rosso130.94830.948
3324Toro Rosso224.29955.247
3435Toro Rosso331.83687.083
3514Red Bull130.02330.023
3630Red Bull230.80960.832
3749Red Bull330.79691.628
3812Red Bull130.46230.462
3929Red Bull231.20461.666
4047Red Bull330.41392.079
4112Williams130.45630.456
4230Williams230.54461
4311Williams130.88830.888
4425Williams230.18761.075
4545Williams330.47791.552
4611Force India130.71830.718
4729Force India233.41864.136
4819Force India130.70430.704
4929Force India229.76460.468
509Mercedes GP129.54929.549
5122Mercedes GP229.41758.966
5229Mercedes GP330.26189.227
5310Mercedes GP129.61029.610
5424Mercedes GP229.47359.083
5516Virgin131.76331.763
5628Virgin231.59263.355
5711Lotus132.20232.202
5826Lotus231.62163.823
5947Lotus331.20795.03
6016Lotus131.04831.048
6119Lotus233.31764.365
6244Lotus331.16895.533
6313HRT134.32934.329
6426HRT232.12266.451
6545HRT331.68798.138
6646HRT442.920141.058
671HRT144.17044.170
6815HRT234.78278.952
6927HRT333.058112.01



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 123 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.37 сек.)