Гран При Испании 2011: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес GP - Нико Росберг, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.534 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 9-18-34-48 | 20.253 | 19.887 | 20.426 | 20.292 | 1.20.858 |
2 |
![]() | ![]() | 11-23-35-49 | 19.761 | 20.235 | 20.473 | 20.988 | 1.21.457 |
3 |
![]() | ![]() | 14-30-48 | 20.015 | 20.763 | 20.107 | 1.00.885 | |
4 |
![]() | ![]() | 10-19-29-47 | 20.881 | 20.079 | 20.279 | 19.984 | 1.21.223 |
5 |
![]() | ![]() | 10-19-29-39 | 20.567 | 20.238 | 20.738 | 20.380 | 1.21.923 |
6 |
![]() | ![]() | 10-26-41 | 20.084 | 20.487 | 20.451 | 1.01.022 | |
7 |
![]() | ![]() | 11-27-42 | 20.647 | 19.534 | 20.395 | 1.00.576 | |
8 |
![]() | ![]() | 21-36-50 | 21.322 | 21.953 | 20.796 | 1.04.071 | |
9 |
![]() | ![]() | 7-29-47 | 23.592 | 21.143 | 21.829 | 1.06.564 | |
10 |
![]() | ![]() | 1-25-44 | 24.871 | 21.128 | 20.500 | 1.06.499 | |
11 |
![]() | ![]() | 11-26-41 | 21.856 | 24.232 | 21.739 | 1.07.827 | |
12 |
![]() | ![]() | 15-32-51 | 20.070 | 20.126 | 20.573 | 1.00.769 | |
13 |
![]() | ![]() | 13-30-48 | 20.773 | 20.267 | 23.230 | 1.04.270 | |
14 |
![]() | ![]() | 9-25-42 | 20.818 | 24.745 | 20.819 | 1.06.382 | |
15 |
![]() | ![]() | 8-20-36-53 | 22.689 | 24.821 | 21.574 | 22.077 | 1.31.161 |
16 |
![]() | ![]() | 11-24-36-50 | 20.741 | 20.872 | 21.019 | 23.143 | 1.25.775 |
17 |
![]() | ![]() | 11-23-35-54 | 29.936 | 21.226 | 20.650 | 20.637 | 1.32.449 |
18 |
![]() | ![]() | 15-29-43 | 22.364 | 21.723 | 23.001 | 1.07.088 | |
19 |
![]() | ![]() | 16-38-53 | 22.744 | 21.632 | 21.170 | 1.05.546 | |
20 |
![]() | ![]() | 17-34-49 | 23.176 | 22.982 | 21.708 | 1.07.866 | |
21 |
![]() | ![]() | 14-28-47 | 24.843 | 24.448 | 24.298 | 1.13.589 | |
Ret |
![]() | ![]() | 11-21-36 | 20.800 | 21.635 | 22.419 | 1.04.854 | |
Ret |
![]() | ![]() | 16-28-41 | 21.019 | 20.807 | 23.068 | 1.04.894 | |
Ret |
![]() | ![]() | 16 | 23.157 | 23.157 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 77 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Ferrari | 1 | 20.800 | 20.800 | |
2 | 21 | Ferrari | 2 | 21.635 | 42.435 | |
3 | 36 | Ferrari | 3 | 22.419 | 64.854 | |
4 | 10 | Ferrari | 1 | 20.567 | 20.567 | |
5 | 19 | Ferrari | 2 | 20.238 | 40.805 | |
6 | 29 | Ferrari | 3 | 20.738 | 61.543 | |
7 | 39 | Ferrari | 4 | 20.380 | 81.923 | |
8 | 11 | McLaren | 1 | 19.761 | 19.761 | |
9 | 23 | McLaren | 2 | 20.235 | 39.996 | |
10 | 35 | McLaren | 3 | 20.473 | 60.469 | |
11 | 49 | McLaren | 4 | 20.988 | 81.457 | |
12 | 14 | McLaren | 1 | 20.015 | 20.015 | |
13 | 30 | McLaren | 2 | 20.763 | 40.778 | |
14 | 48 | McLaren | 3 | 20.107 | 60.885 | |
15 | 1 | Sauber | 1 | 24.871 | 24.871 | |
16 | 25 | Sauber | 2 | 21.128 | 45.999 | |
17 | 44 | Sauber | 3 | 20.500 | 66.499 | |
18 | 7 | Sauber | 1 | 23.592 | 23.592 | |
19 | 29 | Sauber | 2 | 21.143 | 44.735 | |
20 | 47 | Sauber | 3 | 21.829 | 66.564 | |
21 | 21 | Lotus Renault | 1 | 21.322 | 21.322 | |
22 | 36 | Lotus Renault | 2 | 21.953 | 43.275 | |
23 | 50 | Lotus Renault | 3 | 20.796 | 64.071 | |
24 | 11 | Lotus Renault | 1 | 21.856 | 21.856 | |
25 | 26 | Lotus Renault | 2 | 24.232 | 46.088 | |
26 | 41 | Lotus Renault | 3 | 21.739 | 67.827 | |
27 | 9 | Toro Rosso | 1 | 20.818 | 20.818 | |
28 | 25 | Toro Rosso | 2 | 24.745 | 45.563 | |
29 | 42 | Toro Rosso | 3 | 20.819 | 66.382 | |
30 | 11 | Toro Rosso | 1 | 20.741 | 20.741 | |
31 | 24 | Toro Rosso | 2 | 20.872 | 41.613 | |
32 | 36 | Toro Rosso | 3 | 21.019 | 62.632 | |
33 | 50 | Toro Rosso | 4 | 23.143 | 85.775 | |
34 | 9 | Red Bull | 1 | 20.253 | 20.253 | |
35 | 18 | Red Bull | 2 | 19.887 | 40.140 | |
36 | 34 | Red Bull | 3 | 20.426 | 60.566 | |
37 | 48 | Red Bull | 4 | 20.292 | 80.858 | |
38 | 10 | Red Bull | 1 | 20.881 | 20.881 | |
39 | 19 | Red Bull | 2 | 20.079 | 40.960 | |
40 | 29 | Red Bull | 3 | 20.279 | 61.239 | |
41 | 47 | Red Bull | 4 | 19.984 | 81.223 | |
42 | 11 | Williams | 1 | 29.936 | 29.936 | |
43 | 23 | Williams | 2 | 21.226 | 51.162 | |
44 | 35 | Williams | 3 | 20.650 | 71.812 | |
45 | 54 | Williams | 4 | 20.637 | 92.449 | |
46 | 8 | Williams | 1 | 22.689 | 22.689 | |
47 | 20 | Williams | 2 | 24.821 | 47.510 | |
48 | 36 | Williams | 3 | 21.574 | 69.084 | |
49 | 53 | Williams | 4 | 22.077 | 91.161 | |
50 | 13 | Force India | 1 | 20.773 | 20.773 | |
51 | 30 | Force India | 2 | 20.267 | 41.040 | |
52 | 48 | Force India | 3 | 23.230 | 64.27 | |
53 | 15 | Force India | 1 | 20.070 | 20.070 | |
54 | 32 | Force India | 2 | 20.126 | 40.196 | |
55 | 51 | Force India | 3 | 20.573 | 60.769 | |
56 | 11 | Mercedes GP | 1 | 20.647 | 20.647 | |
57 | 27 | Mercedes GP | 2 | 19.534 | 40.181 | |
58 | 42 | Mercedes GP | 3 | 20.395 | 60.576 | |
59 | 10 | Mercedes GP | 1 | 20.084 | 20.084 | |
60 | 26 | Mercedes GP | 2 | 20.487 | 40.571 | |
61 | 41 | Mercedes GP | 3 | 20.451 | 61.022 | |
62 | 16 | Virgin | 1 | 22.744 | 22.744 | |
63 | 38 | Virgin | 2 | 21.632 | 44.376 | |
64 | 53 | Virgin | 3 | 21.170 | 65.546 | |
65 | 17 | Virgin | 1 | 23.176 | 23.176 | |
66 | 34 | Virgin | 2 | 22.982 | 46.158 | |
67 | 49 | Virgin | 3 | 21.708 | 67.866 | |
68 | 16 | Lotus | 1 | 21.019 | 21.019 | |
69 | 28 | Lotus | 2 | 20.807 | 41.826 | |
70 | 41 | Lotus | 3 | 23.068 | 64.894 | |
71 | 15 | Lotus | 1 | 22.364 | 22.364 | |
72 | 29 | Lotus | 2 | 21.723 | 44.087 | |
73 | 43 | Lotus | 3 | 23.001 | 67.088 | |
74 | 16 | HRT | 1 | 23.157 | 23.157 | |
75 | 14 | HRT | 1 | 24.843 | 24.843 | |
76 | 28 | HRT | 2 | 24.448 | 49.291 | |
77 | 47 | HRT | 3 | 24.298 | 73.589 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Саудовской Аравии: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Саудовской Аравии! Угадывайте топ-10 пилотов... 16 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Саудовской Аравии: расписание уикенда Расписание предстоящего уикенда Гран При Саудовской Аравии. Время московское.... 16 Апр 2025 |
| |
![]() |
Ральф Шумахер: Шансы Макса на чемпионство тают на глазах После Гран При Бахрейна бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер высказался относительно шансов пилота Red... 15 Апр 2025 3 |
![]() |
Марко похвалил Хаджара после этапа в Бахрейне Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко похвалил гонщика младшей команды Visa Cash App... 15 Апр 2025 |
![]() |
Доменикали: Возможно, в этом году гонка в Имоле пройдёт в последний раз Президент Формулы 1 Стефано Доменикали заявил, что, возможно, в этом году этап в Имоле пройдёт в последний... 15 Апр 2025 2 |
![]() |
В команде Stake F1 рассказали о дисквалификации Хюлькенберга Специалист команды Stake F1 Беат Зендер прокомментировал дисквалификацию пилота Нико Хюлькенберга на... 15 Апр 2025 |
![]() |
Алонсо: Я недоволен этой тенденцией в современной Формулы 1 Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо рассказал о том, что ему не нравится в современной Формуле... 15 Апр 2025 |
![]() |
Кристиан Хорнер: Никогда такого не видел Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер рассказ о проблеме с сигнальным табло на пит-стопах. Кристиан... 14 Апр 2025 6 |
![]() |
Браун: Рано или поздно мы увидим борьбу между Ландо и Оскаром Исполнительный директор McLaren Зак Браун уверен, что в этом сезоне мы обязательно увидим борьбу между... 14 Апр 2025 3 |
![]() |
В FIA объяснили ошибочный штраф для Сайнса Во время гонки в Бахрейне гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс получил штраф в 10 секунд за то, что... 14 Апр 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |