Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Испании 2011: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес GP - Нико Росберг, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.534 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
Ред Булл9-18-34-4820.25319.88720.42620.2921.20.858
2
Макларен11-23-35-4919.76120.23520.47320.9881.21.457
3
Макларен14-30-4820.01520.76320.1071.00.885
4
Ред Булл10-19-29-4720.88120.07920.27919.9841.21.223
5
Феррари10-19-29-3920.56720.23820.73820.3801.21.923
6
Мерседес GP10-26-4120.08420.48720.4511.01.022
7
Мерседес GP11-27-4220.64719.53420.3951.00.576
8
Лотус Рено21-36-5021.32221.95320.7961.04.071
9
Заубер7-29-4723.59221.14321.8291.06.564
10
Заубер1-25-4424.87121.12820.5001.06.499
11
Лотус Рено11-26-4121.85624.23221.7391.07.827
12
Форс Индия15-32-5120.07020.12620.5731.00.769
13
Форс Индия13-30-4820.77320.26723.2301.04.270
14
Торо Россо9-25-4220.81824.74520.8191.06.382
15
Вильямс8-20-36-5322.68924.82121.57422.0771.31.161
16
Торо Россо11-24-36-5020.74120.87221.01923.1431.25.775
17
Вильямс11-23-35-5429.93621.22620.65020.6371.32.449
18
Лотус15-29-4322.36421.72323.0011.07.088
19
Манор16-38-5322.74421.63221.1701.05.546
20
Манор17-34-4923.17622.98221.7081.07.866
21
HRT14-28-4724.84324.44824.2981.13.589
Ret
Феррари11-21-3620.80021.63522.4191.04.854
Ret
Лотус16-28-4121.01920.80723.0681.04.894
Ret
HRT1623.15723.157

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 77 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
111Ferrari120.80020.800
221Ferrari221.63542.435
336Ferrari322.41964.854
410Ferrari120.56720.567
519Ferrari220.23840.805
629Ferrari320.73861.543
739Ferrari420.38081.923
811McLaren119.76119.761
923McLaren220.23539.996
1035McLaren320.47360.469
1149McLaren420.98881.457
1214McLaren120.01520.015
1330McLaren220.76340.778
1448McLaren320.10760.885
151Sauber124.87124.871
1625Sauber221.12845.999
1744Sauber320.50066.499
187Sauber123.59223.592
1929Sauber221.14344.735
2047Sauber321.82966.564
2121Lotus Renault121.32221.322
2236Lotus Renault221.95343.275
2350Lotus Renault320.79664.071
2411Lotus Renault121.85621.856
2526Lotus Renault224.23246.088
2641Lotus Renault321.73967.827
279Toro Rosso120.81820.818
2825Toro Rosso224.74545.563
2942Toro Rosso320.81966.382
3011Toro Rosso120.74120.741
3124Toro Rosso220.87241.613
3236Toro Rosso321.01962.632
3350Toro Rosso423.14385.775
349Red Bull120.25320.253
3518Red Bull219.88740.140
3634Red Bull320.42660.566
3748Red Bull420.29280.858
3810Red Bull120.88120.881
3919Red Bull220.07940.960
4029Red Bull320.27961.239
4147Red Bull419.98481.223
4211Williams129.93629.936
4323Williams221.22651.162
4435Williams320.65071.812
4554Williams420.63792.449
468Williams122.68922.689
4720Williams224.82147.510
4836Williams321.57469.084
4953Williams422.07791.161
5013Force India120.77320.773
5130Force India220.26741.040
5248Force India323.23064.27
5315Force India120.07020.070
5432Force India220.12640.196
5551Force India320.57360.769
5611Mercedes GP120.64720.647
5727Mercedes GP219.53440.181
5842Mercedes GP320.39560.576
5910Mercedes GP120.08420.084
6026Mercedes GP220.48740.571
6141Mercedes GP320.45161.022
6216Virgin122.74422.744
6338Virgin221.63244.376
6453Virgin321.17065.546
6517Virgin123.17623.176
6634Virgin222.98246.158
6749Virgin321.70867.866
6816Lotus121.01921.019
6928Lotus220.80741.826
7041Lotus323.06864.894
7115Lotus122.36422.364
7229Lotus221.72344.087
7343Lotus323.00167.088
7416HRT123.15723.157
7514HRT124.84324.843
7628HRT224.44849.291
7747HRT324.29873.589



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: Надеюсь, я останусь доволен после просмотра нового сезона Drive to Survive

В прошлом гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен неоднократно критиковал сериал компании Netflix...

07.02.2023
Чандхок: Всё будет зависеть от Ваулза

Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок высказался о новом руководителе команды Williams Джеймсе Ваулзе. Карун...

07.02.2023
Логан Сарджент: Кажется, я переусердствовал с тренировками

Гонщик коллектива Williams Логан Сарджент так усердно готовился к своему дебютному сезону в Формуле 1...

07.02.2023
Албон с нетерпением ждёт начала тестов

Пилот коллектива Williams Александр Албон с нетерпением ждёт начала своего второго сезона за команду...

07.02.2023
Команда Williams презентовала раскраску болида сезона 2023 года

Команда “Williams” представила на презентации раскраску болида сезона 2023 года. Новая машина FW45 показана...

06.02.2023
Хуан Пабло Монтойя высказал мнение, будет ли Льюис Хэмилтон сильнее напарника Джорджа Рассела в предстоящем сезоне

Бывший пилот Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя высказал мнение, будет ли семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон...

06.02.2023
Валттери Боттас о выступлении за Mercedes: С моим соревновательным характером трудно было признать, что Хэмилтон – лучший гонщик

Гонщик “Alfa Romeo” Валттери Боттас рассказал о временах выступления за “Mercedes” (2017-2021 годы)...

06.02.2023
Макс Ферстаппен о главном сопернике сезона-2023: Mercedes за последние несколько лет доказали свою силу

Гонщик “Red Bull” и двукратный чемпион мира Макс Ферстаппен высказался о главном сопернике на сезон-2023. “Я...

06.02.2023
Фредерик Вассёр: Можете быть уверены, я буду сражаться с Вольффом, как черт

Новый руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр рассказал, что он в хороших отношениях с главой “Mercedes”...

06.02.2023
Брандл: Для современной Формулы 1 двадцать болидов на старте это мало

Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл высказался за увеличение количества болидов на стартовой решётке....

06.02.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 271 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.32 сек.)