Гран При Турции 2011: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.112 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ред Булл | 11-25-40-47 | 20.623 | 20.112 | 20.385 | 20.489 | 1.21.609 | |
2 | Ред Булл | 10-21-35-45 | 21.05 | 20.421 | 20.843 | 22.087 | 1.24.401 | |
3 | Феррари | 10-23-36-46 | 21.308 | 21.732 | 21.702 | 21.379 | 1.26.121 | |
4 | Макларен | 9-20-34-46 | 20.833 | 21.075 | 35.688 | 22.041 | 1.39.637 | |
5 | Мерседес GP | 10-22-33-44 | 22.573 | 20.927 | 20.949 | 20.308 | 1.24.757 | |
6 | Макларен | 13-26-39 | 21.368 | 22.639 | 21.417 | 1.05.424 | ||
7 | Лотус Рено | 10-22-36-46 | 22.3 | 21.919 | 20.872 | 21.884 | 1.26.975 | |
8 | Лотус Рено | 8-19-34-45 | 21.422 | 21.323 | 21.838 | 21.662 | 1.26.245 | |
9 | Торо Россо | 9-23-40 | 21.769 | 22.128 | 22.032 | 1.05.929 | ||
10 | Заубер | 13-23-38 | 21.82 | 23.455 | 22.456 | 1.07.731 | ||
11 | Феррари | 9-23-34-46 | 22.022 | 21.322 | 23.471 | 26.685 | 1.33.500 | |
12 | Мерседес GP | 2-14-30-45 | 30.182 | 20.907 | 20.379 | 20.597 | 1.32.065 | |
13 | Форс Индия | 10-25-40 | 21.649 | 21.084 | 21.006 | 1.03.739 | ||
14 | Заубер | 1-16-32-42 | 29.27 | 22.895 | 22.365 | 21.715 | 1.36.245 | |
15 | Вильямс | 10-24-40 | 22.717 | 22.868 | 21.687 | 1.07.272 | ||
16 | Торо Россо | 13-29-39-55 | 22.713 | 21.826 | 21.986 | 21.931 | 1.28.456 | |
17 | Вильямс | 11-25-41-45 | 23.881 | 22.555 | 21.827 | 13.925 | 1.22.188 | |
18 | Лотус | 13-25-39 | 23.066 | 22.862 | 22.219 | 1.08.147 | ||
19 | Лотус | 15-31-53 | 22.854 | 21.633 | 23.114 | 1.07.601 | ||
20 | Манор | 16-33 | 22.779 | 24.837 | 47.616 | |||
21 | HRT | 14-27-45 | 27.353 | 24.962 | 24.474 | 1.16.789 | ||
22 | HRT | 15-16-35-37 | 24.634 | 56.611 | 25.125 | 43.603 | 2.29.973 | |
Ret | Форс Индия | 11-24-32-44 | 20.775 | 20.93 | 20.887 | 21.403 | 1.23.995 | |
Ret | Манор |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 82 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Тимо Глок (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | Ferrari | 1 | 22.022 | 22.022 | |
2 | 23 | Ferrari | 2 | 21.322 | 43.344 | |
3 | 34 | Ferrari | 3 | 23.471 | 66.815 | |
4 | 46 | Ferrari | 4 | 26.685 | 93.5 | |
5 | 10 | Ferrari | 1 | 21.308 | 21.308 | |
6 | 23 | Ferrari | 2 | 21.732 | 43.04 | |
7 | 36 | Ferrari | 3 | 21.702 | 64.742 | |
8 | 46 | Ferrari | 4 | 21.379 | 86.121 | |
9 | 9 | McLaren | 1 | 20.833 | 20.833 | |
10 | 20 | McLaren | 2 | 21.075 | 41.908 | |
11 | 34 | McLaren | 3 | 35.688 | 77.596 | |
12 | 46 | McLaren | 4 | 22.041 | 99.637 | |
13 | 13 | McLaren | 1 | 21.368 | 21.368 | |
14 | 26 | McLaren | 2 | 22.639 | 44.007 | |
15 | 39 | McLaren | 3 | 21.417 | 65.424 | |
16 | 13 | Sauber | 1 | 21.82 | 21.82 | |
17 | 23 | Sauber | 2 | 23.455 | 45.275 | |
18 | 38 | Sauber | 3 | 22.456 | 67.731 | |
19 | 1 | Sauber | 1 | 29.27 | 29.27 | |
20 | 16 | Sauber | 2 | 22.895 | 52.165 | |
21 | 32 | Sauber | 3 | 22.365 | 74.53 | |
22 | 42 | Sauber | 4 | 21.715 | 96.245 | |
23 | 10 | Lotus Renault | 1 | 22.3 | 22.3 | |
24 | 22 | Lotus Renault | 2 | 21.919 | 44.219 | |
25 | 36 | Lotus Renault | 3 | 20.872 | 65.091 | |
26 | 46 | Lotus Renault | 4 | 21.884 | 86.975 | |
27 | 8 | Lotus Renault | 1 | 21.422 | 21.422 | |
28 | 19 | Lotus Renault | 2 | 21.323 | 42.745 | |
29 | 34 | Lotus Renault | 3 | 21.838 | 64.583 | |
30 | 45 | Lotus Renault | 4 | 21.662 | 86.245 | |
31 | 9 | Toro Rosso | 1 | 21.769 | 21.769 | |
32 | 23 | Toro Rosso | 2 | 22.128 | 43.897 | |
33 | 40 | Toro Rosso | 3 | 22.032 | 65.929 | |
34 | 13 | Toro Rosso | 1 | 22.713 | 22.713 | |
35 | 29 | Toro Rosso | 2 | 21.826 | 44.539 | |
36 | 39 | Toro Rosso | 3 | 21.986 | 66.525 | |
37 | 55 | Toro Rosso | 4 | 21.931 | 88.456 | |
38 | 11 | Red Bull | 1 | 20.623 | 20.623 | |
39 | 25 | Red Bull | 2 | 20.112 | 40.735 | |
40 | 40 | Red Bull | 3 | 20.385 | 61.12 | |
41 | 47 | Red Bull | 4 | 20.489 | 81.609 | |
42 | 10 | Red Bull | 1 | 21.05 | 21.05 | |
43 | 21 | Red Bull | 2 | 20.421 | 41.471 | |
44 | 35 | Red Bull | 3 | 20.843 | 62.314 | |
45 | 45 | Red Bull | 4 | 22.087 | 84.401 | |
46 | 10 | Williams | 1 | 22.717 | 22.717 | |
47 | 24 | Williams | 2 | 22.868 | 45.585 | |
48 | 40 | Williams | 3 | 21.687 | 67.272 | |
49 | 11 | Williams | 1 | 23.881 | 23.881 | |
50 | 25 | Williams | 2 | 22.555 | 46.436 | |
51 | 41 | Williams | 3 | 21.827 | 68.263 | |
52 | 45 | Williams | 4 | 13.925 | 82.188 | |
53 | 10 | Force India | 1 | 21.649 | 21.649 | |
54 | 25 | Force India | 2 | 21.084 | 42.733 | |
55 | 40 | Force India | 3 | 21.006 | 63.739 | |
56 | 11 | Force India | 1 | 20.775 | 20.775 | |
57 | 24 | Force India | 2 | 20.93 | 41.705 | |
58 | 32 | Force India | 3 | 20.887 | 62.592 | |
59 | 44 | Force India | 4 | 21.403 | 83.995 | |
60 | 10 | Mercedes GP | 1 | 22.573 | 22.573 | |
61 | 22 | Mercedes GP | 2 | 20.927 | 43.5 | |
62 | 33 | Mercedes GP | 3 | 20.949 | 64.449 | |
63 | 44 | Mercedes GP | 4 | 20.308 | 84.757 | |
64 | 2 | Mercedes GP | 1 | 30.182 | 30.182 | |
65 | 14 | Mercedes GP | 2 | 20.907 | 51.089 | |
66 | 30 | Mercedes GP | 3 | 20.379 | 71.468 | |
67 | 45 | Mercedes GP | 4 | 20.597 | 92.065 | |
68 | 16 | Virgin | 1 | 22.779 | 22.779 | |
69 | 33 | Virgin | 2 | 24.837 | 47.616 | |
70 | 15 | Lotus | 1 | 22.854 | 22.854 | |
71 | 31 | Lotus | 2 | 21.633 | 44.487 | |
72 | 53 | Lotus | 3 | 23.114 | 67.601 | |
73 | 13 | Lotus | 1 | 23.066 | 23.066 | |
74 | 25 | Lotus | 2 | 22.862 | 45.928 | |
75 | 39 | Lotus | 3 | 22.219 | 68.147 | |
76 | 15 | HRT | 1 | 24.634 | 24.634 | |
77 | 16 | HRT | 2 | 56.611 | 81.245 | |
78 | 35 | HRT | 3 | 25.125 | 106.37 | |
79 | 37 | HRT | 4 | 43.603 | 149.973 | |
80 | 14 | HRT | 1 | 27.353 | 27.353 | |
81 | 27 | HRT | 2 | 24.962 | 52.315 | |
82 | 45 | HRT | 3 | 24.474 | 76.789 |
Фредерик Вассёр высказался об Оливере Бермане Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр высказался о новичке “Haas” Оливере Бермане, который ранее работал... 05 Окт 2024 |
|
Джордж Рассел: Важную роль в прогрессе Mercedes сыграл Джеймс Эллисон Пилот “Mercedes” Джордж Рассел считает, что технический директор Джеймс Эллисон сыграл важную роль в... 05 Окт 2024 |
|
| |
Дэвидсон: Почему они не хотят сделать Юки напарником Ферстаппена? Бывший гонщик Формулы 1 Энтони Дэвидсон недоумевает почему команда Red Bull не рассматривает кандидатуру... 05 Окт 2024 1 |
|
Кевин Магнуссен: Система штрафных баллов недоработанная и странная Гонщик “Haas” Кевин Магнуссен недоволен системой штрафных баллов. На Гран-при Италии пилот получил 2... 05 Окт 2024 1 |
|
Шарль Леклер: У FIA сейчас должны быть более важные дела, чем борьба с матом Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что FIA должна уделять внимание более важным проблемам, а не борьбе... 05 Окт 2024 3 |
|
Оскар Пиастри: Я прогрессирую, но еще сыроват Пилот “McLaren” Оскар Пиастри считает, что еще есть области, в которых ему нужно улучшиться. “У меня... 05 Окт 2024 1 |
|
Глава Williams: Колапинто - идеальный выбор для Stake F1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что своими результатами гонщик Франко Колапинто заслужил... 05 Окт 2024 |
|
Ральф Шумахер: Гонка в Остине покажет истинную форму Red Bull Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что ближайший этап в Остине покажет истинную форму болидов... 05 Окт 2024 |
|
Лука де Мео: Болельщикам не важно какой мотор вы используете Глава французского концерна Renault Лука де Мео объяснил почему они не хотят больше производить силовые... 05 Окт 2024 |
|
Ваулз: После победы над Ferrari Карлос изменит своё мнение Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз прокомментировал слова пилота Карлоса Сайнса о том, что возможно... 05 Окт 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |