Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Канады 2012: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Фелипе Масса, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.115 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Макларен17-5021.37522.53043.905
2
Лотус Рено2121.83021.830
3
Заубер4121.40721.407
4
Ред Булл16-6321.63922.42844.067
5
Феррари1921.13321.133
6
Мерседес AMG19-3821.22221.17942.401
7
Ред Булл17-5221.19921.25442.453
8
Лотус Рено4021.53421.534
9
Заубер2421.45321.453
10
Феррари12-5821.12821.11542.243
11
Форс Индия13-4421.48921.73443.223
12
Форс Индия21-4224.58323.66048.243
13
Вильямс2922.70422.704
14
Торо Россо17-5821.68921.55843.247
15
Торо Россо16-43-4722.27823.16314.6411.00.082
16
Макларен15-33-5221.74821.84521.3631.04.956
17
Вильямс2322.78122.781
18
Катерхэм17-4221.73321.70443.437
19
Катерхэм18-4321.88821.40343.291
20
Маруся2823.29123.291
Ret
Маруся2425.52025.520
Ret
Мерседес AMG13-4321.80722.52444.331
Ret
HRT
Ret
HRT

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Педро де ла Роcа (Ret), Нараин Картикеян (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
112Ferrari121.12821.128
258Ferrari221.11542.243
319Ferrari121.13321.133
417McLaren121.37521.375
550McLaren222.53043.905
615McLaren121.74821.748
733McLaren221.84543.593
852McLaren321.36364.956
924Sauber121.45321.453
1041Sauber121.40721.407
1140Lotus Renault121.53421.534
1221Lotus Renault121.83021.830
1317Toro Rosso121.68921.689
1458Toro Rosso221.55843.247
1516Toro Rosso122.27822.278
1643Toro Rosso223.16345.441
1747Toro Rosso314.64160.082
1816Red Bull121.63921.639
1963Red Bull222.42844.067
2017Red Bull121.19921.199
2152Red Bull221.25442.453
2223Williams122.78122.781
2329Williams122.70422.704
2421Sahara Force India124.58324.583
2542Sahara Force India223.66048.243
2613Sahara Force India121.48921.489
2744Sahara Force India221.73443.223
2819Mercedes AMG121.22221.222
2938Mercedes AMG221.17942.401
3013Mercedes AMG121.80721.807
3143Mercedes AMG222.52444.331
3224Marussia125.52025.520
3328Marussia123.29123.291
3417Caterham121.73321.733
3542Caterham221.70443.437
3618Caterham121.88821.888
3743Caterham221.40343.291



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф высказался о новом проекте Netflix

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рад тому, что компания Netflix решила рассказать историю прихода...

28 Апр 2025
 4
Сайнс: К мотору Mercedes тоже надо привыкнуть

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс рассказал, что в новой команде ему пришлось адаптироваться не...

28 Апр 2025
 5
Гюнтер Штайнер: Если Макс будет рядом, то после летнего перерыва Норрис станет вторым номером в McLaren

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер назвал условия, при которых “McLaren” разделит своих пилотов...

28 Апр 2025
Кодзи Ватанабе: Надеюсь, однажды мы вновь сможем поработать с Ферстаппеном

Руководитель автоспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабе надеется, что в будущем им ещё...

28 Апр 2025
 1
Оскар Пиастри: Победа в Джидде не была лёгкой

Победитель Гран При Саудовской Аравии пилот команды McLaren Оскар Пиастри рассказал, что выиграть это...

28 Апр 2025
 2
Глава Red Bull: Кто не рискует, тот не пьёт шампанского

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер считает, что они поступили правильно, когда решили сами производить...

28 Апр 2025
 8
Майк Хеземанс: В 2025 году Ферстаппен станет чемпионом мира, потому что в McLaren два очень хороших гонщика

Гонщик и эксперт Майк Хеземанс считает, что в сезоне 2025 года титул чемпиона мира опять завоюет пилот...

28 Апр 2025
 2
Джеймс Ваулз: Не думаю, что мы можем исправить проблему с машиной в 2025 году

Руководитель “Williams” Джеймс Ваулз заявил, что у команды нет ресурсов, чтобы исправить проблемы болида...

28 Апр 2025
Кристиан Хорнер: Лауда и Марко вступили в соревнование за подписание Ферстаппена

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер вспомнил, как команде далось подписание контракта с Максом Ферстаппеном...

28 Апр 2025
 3
Айзек Хаджар: Марко не волновала авария в Австралии

Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар рассказал о своих отношениях со спортивным консультантом “Red Bull”...

28 Апр 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 638 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.33 сек.)