Гран При Канады 2013: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Дженсон Баттон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.212 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 16-49 | 20.835 | 20.898 | 41.733 | ||
2 |
![]() | ![]() | 16-47 | 20.512 | 20.636 | 41.148 | ||
3 |
![]() | ![]() | 19-48 | 20.879 | 20.656 | 41.535 | ||
4 |
![]() | ![]() | 13-46 | 20.716 | 22.709 | 43.425 | ||
5 |
![]() | ![]() | 14-31-57 | 21.125 | 20.832 | 21.459 | 1:03.416 | |
6 |
![]() | ![]() | 13-57 | 21.900 | 20.739 | 42.639 | ||
7 |
![]() | ![]() | 56 | 21.066 | 21.066 | |||
8 |
![]() | ![]() | 17-41 | 20.473 | 20.372 | 40.845 | ||
9 |
![]() | ![]() | 22 | 25.182 | 25.182 | |||
10 |
![]() | ![]() | 9-37-61 | 22.789 | 21.000 | 14.489 | 58.278 | |
11 |
![]() | ![]() | 13-43 | 20.427 | 20.805 | 41.232 | ||
12 |
![]() | ![]() | 27 | 20.212 | 20.212 | |||
13 |
![]() | ![]() | 42-53 | 20.859 | 21.574 | 42.433 | ||
14 |
![]() | ![]() | 14-40 | 22.242 | 24.418 | 46.660 | ||
15 |
![]() | ![]() | 12-39 | 21.223 | 21.315 | 42.538 | ||
16 |
![]() | ![]() | 12-17-49 | 24.557 | 14.446 | 21.637 | 1:00.640 | |
17 |
![]() | ![]() | 41 | 21.378 | 21.378 | |||
18 |
![]() | ![]() | 11-36 | 22.184 | 22.033 | 44.217 | ||
19 |
![]() | ![]() | 38 | 21.374 | 21.374 | |||
20 |
![]() | ![]() | 21-63 | 22.017 | 21.524 | 43.541 | ||
Ret |
![]() | ![]() | 12-38 | 21.623 | 21.014 | 42.637 | ||
Ret |
![]() | ![]() | 8-32-38-40 | 22.323 | 22.039 | 29.056 | 24.510 | 1:37.928 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 44 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Ferrari | 1 | 20.473 | 20.473 | |
2 | 41 | Ferrari | 2 | 20.372 | 40.845 | |
3 | 16 | Ferrari | 1 | 20.512 | 20.512 | |
4 | 47 | Ferrari | 2 | 20.636 | 41.148 | |
5 | 27 | McLaren | 1 | 20.212 | 20.212 | |
6 | 13 | McLaren | 1 | 20.427 | 20.427 | |
7 | 43 | McLaren | 2 | 20.805 | 41.232 | |
8 | 12 | Sauber | 1 | 21.623 | 21.623 | |
9 | 38 | Sauber | 2 | 21.014 | 42.637 | |
10 | 21 | Sauber | 1 | 22.017 | 22.017 | |
11 | 63 | Sauber | 2 | 21.524 | 43.541 | |
12 | 22 | Lotus Renault | 1 | 25.182 | 25.182 | |
13 | 42 | Lotus Renault | 1 | 20.859 | 20.859 | |
14 | 53 | Lotus Renault | 2 | 21.574 | 42.433 | |
15 | 12 | Toro Rosso | 1 | 21.223 | 21.223 | |
16 | 39 | Toro Rosso | 2 | 21.315 | 42.538 | |
17 | 13 | Toro Rosso | 1 | 21.900 | 21.900 | |
18 | 57 | Toro Rosso | 2 | 20.739 | 42.639 | |
19 | 16 | Red Bull | 1 | 20.835 | 20.835 | |
20 | 49 | Red Bull | 2 | 20.898 | 41.733 | |
21 | 13 | Red Bull | 1 | 20.716 | 20.716 | |
22 | 46 | Red Bull | 2 | 22.709 | 43.425 | |
23 | 12 | Williams | 1 | 24.557 | 24.557 | |
24 | 17 | Williams | 2 | 14.446 | 39.003 | |
25 | 49 | Williams | 3 | 21.637 | 60.64 | |
26 | 14 | Williams | 1 | 22.242 | 22.242 | |
27 | 40 | Williams | 2 | 24.418 | 46.660 | |
28 | 9 | Sahara Force India | 1 | 22.789 | 22.789 | |
29 | 37 | Sahara Force India | 2 | 21.000 | 43.789 | |
30 | 61 | Sahara Force India | 3 | 14.489 | 58.278 | |
31 | 56 | Sahara Force India | 1 | 21.066 | 21.066 | |
32 | 19 | Mercedes | 1 | 20.879 | 20.879 | |
33 | 48 | Mercedes | 2 | 20.656 | 41.535 | |
34 | 14 | Mercedes | 1 | 21.125 | 21.125 | |
35 | 31 | Mercedes | 2 | 20.832 | 41.957 | |
36 | 57 | Mercedes | 3 | 21.459 | 63.416 | |
37 | 41 | Marussia | 1 | 21.378 | 21.378 | |
38 | 38 | Marussia | 1 | 21.374 | 21.374 | |
39 | 11 | Caterham | 1 | 22.184 | 22.184 | |
40 | 36 | Caterham | 2 | 22.033 | 44.217 | |
41 | 8 | Caterham | 1 | 22.323 | 22.323 | |
42 | 32 | Caterham | 2 | 22.039 | 44.362 | |
43 | 38 | Caterham | 3 | 29.056 | 73.418 | |
44 | 40 | Caterham | 4 | 24.510 | 97.928 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Хельмут Марко высоко оценил дебют Арвида Линдблада в первой практике Гран-при Великобритании 17-летний юниор "Red Bull" Арвид Линдблад успешно дебютировал за команду в первой свободной практике... 13 Июл 2025 |
![]() |
Найджел Мэнселл о будущем Red Bull после ухода Хорнера: Будет непросто Чемпион Формулы-1 1992 года Найджел Мэнселл поделился мнением о ситуации в "Red Bull" после неожиданного... 13 Июл 2025 |
| |
![]() |
Льюис Хэмиилтон надеется, что болид Ferrari 2026 года будет учитывать его предпочтения Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, перешедший в "Ferrari" в 2025 году, поделился подробностями... 13 Июл 2025 |
![]() |
Ландо Норрис рассказал о тревоге перед гонками и способах борьбы с ней Пилот "McLaren" Ландо Норрис признался, что до сих пор испытывает волнение перед гонками, несмотря на... 13 Июл 2025 |
![]() |
Ральф Шумахер: Я очень рад за Нико Хюлькенберга Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер выразил радость по поводу того, что на Гран При Великобритании гонщик... 13 Июл 2025 1 |
![]() |
Дэймон Хилл: Прежний Хэмилтон вернется, если получит от Ferrari конкурентоспособный болид Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл поделился мнением о том, когда семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон... 13 Июл 2025 1 |
![]() |
Монгер высказался о противостоянии Норриса и Пиастри Гоночный эксперт Билли Монгер уверен, что под конец сезона противостояние между пилотами коллектива McLaren... 13 Июл 2025 |
![]() |
Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием... 12 Июл 2025 2 |
![]() |
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки... 12 Июл 2025 2 |
![]() |
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота... 12 Июл 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |