Гран При Канады 2013: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Дженсон Баттон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.212 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ред Булл | 16-49 | 20.835 | 20.898 | 41.733 | |||
2 | Феррари | 16-47 | 20.512 | 20.636 | 41.148 | |||
3 | Мерседес | 19-48 | 20.879 | 20.656 | 41.535 | |||
4 | Ред Булл | 13-46 | 20.716 | 22.709 | 43.425 | |||
5 | Мерседес | 14-31-57 | 21.125 | 20.832 | 21.459 | 1:03.416 | ||
6 | Торо Россо | 13-57 | 21.900 | 20.739 | 42.639 | |||
7 | Форс Индия | 56 | 21.066 | 21.066 | ||||
8 | Феррари | 17-41 | 20.473 | 20.372 | 40.845 | |||
9 | Лотус Рено | 22 | 25.182 | 25.182 | ||||
10 | Форс Индия | 9-37-61 | 22.789 | 21.000 | 14.489 | 58.278 | ||
11 | Макларен | 13-43 | 20.427 | 20.805 | 41.232 | |||
12 | Макларен | 27 | 20.212 | 20.212 | ||||
13 | Лотус Рено | 42-53 | 20.859 | 21.574 | 42.433 | |||
14 | Вильямс | 14-40 | 22.242 | 24.418 | 46.660 | |||
15 | Торо Россо | 12-39 | 21.223 | 21.315 | 42.538 | |||
16 | Вильямс | 12-17-49 | 24.557 | 14.446 | 21.637 | 1:00.640 | ||
17 | Маруся | 41 | 21.378 | 21.378 | ||||
18 | Катерхэм | 11-36 | 22.184 | 22.033 | 44.217 | |||
19 | Маруся | 38 | 21.374 | 21.374 | ||||
20 | Заубер | 21-63 | 22.017 | 21.524 | 43.541 | |||
Ret | Заубер | 12-38 | 21.623 | 21.014 | 42.637 | |||
Ret | Катерхэм | 8-32-38-40 | 22.323 | 22.039 | 29.056 | 24.510 | 1:37.928 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 44 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Ferrari | 1 | 20.473 | 20.473 | |
2 | 41 | Ferrari | 2 | 20.372 | 40.845 | |
3 | 16 | Ferrari | 1 | 20.512 | 20.512 | |
4 | 47 | Ferrari | 2 | 20.636 | 41.148 | |
5 | 27 | McLaren | 1 | 20.212 | 20.212 | |
6 | 13 | McLaren | 1 | 20.427 | 20.427 | |
7 | 43 | McLaren | 2 | 20.805 | 41.232 | |
8 | 12 | Sauber | 1 | 21.623 | 21.623 | |
9 | 38 | Sauber | 2 | 21.014 | 42.637 | |
10 | 21 | Sauber | 1 | 22.017 | 22.017 | |
11 | 63 | Sauber | 2 | 21.524 | 43.541 | |
12 | 22 | Lotus Renault | 1 | 25.182 | 25.182 | |
13 | 42 | Lotus Renault | 1 | 20.859 | 20.859 | |
14 | 53 | Lotus Renault | 2 | 21.574 | 42.433 | |
15 | 12 | Toro Rosso | 1 | 21.223 | 21.223 | |
16 | 39 | Toro Rosso | 2 | 21.315 | 42.538 | |
17 | 13 | Toro Rosso | 1 | 21.900 | 21.900 | |
18 | 57 | Toro Rosso | 2 | 20.739 | 42.639 | |
19 | 16 | Red Bull | 1 | 20.835 | 20.835 | |
20 | 49 | Red Bull | 2 | 20.898 | 41.733 | |
21 | 13 | Red Bull | 1 | 20.716 | 20.716 | |
22 | 46 | Red Bull | 2 | 22.709 | 43.425 | |
23 | 12 | Williams | 1 | 24.557 | 24.557 | |
24 | 17 | Williams | 2 | 14.446 | 39.003 | |
25 | 49 | Williams | 3 | 21.637 | 60.64 | |
26 | 14 | Williams | 1 | 22.242 | 22.242 | |
27 | 40 | Williams | 2 | 24.418 | 46.660 | |
28 | 9 | Sahara Force India | 1 | 22.789 | 22.789 | |
29 | 37 | Sahara Force India | 2 | 21.000 | 43.789 | |
30 | 61 | Sahara Force India | 3 | 14.489 | 58.278 | |
31 | 56 | Sahara Force India | 1 | 21.066 | 21.066 | |
32 | 19 | Mercedes | 1 | 20.879 | 20.879 | |
33 | 48 | Mercedes | 2 | 20.656 | 41.535 | |
34 | 14 | Mercedes | 1 | 21.125 | 21.125 | |
35 | 31 | Mercedes | 2 | 20.832 | 41.957 | |
36 | 57 | Mercedes | 3 | 21.459 | 63.416 | |
37 | 41 | Marussia | 1 | 21.378 | 21.378 | |
38 | 38 | Marussia | 1 | 21.374 | 21.374 | |
39 | 11 | Caterham | 1 | 22.184 | 22.184 | |
40 | 36 | Caterham | 2 | 22.033 | 44.217 | |
41 | 8 | Caterham | 1 | 22.323 | 22.323 | |
42 | 32 | Caterham | 2 | 22.039 | 44.362 | |
43 | 38 | Caterham | 3 | 29.056 | 73.418 | |
44 | 40 | Caterham | 4 | 24.510 | 97.928 |
Хаджар будет выступать под номером шесть Пилот Айзек Хаджар, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Visa Cash App Racing Bulls... 21 Дек 2024 |
|
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно... 21 Дек 2024 |
|
| |
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды... 21 Дек 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и... 21 Дек 2024 |
|
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за... 21 Дек 2024 |
|
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после... 21 Дек 2024 |
|
Составы команд Формулы-1 в сезоне 2025 Все контракты подписаны.... 21 Дек 2024 |
|
Айзек Хаджар станет напарником Юки Цуноды в следующем году Пресс-служба команды Visa Cash App Racing Bulls официально объявила, что в следующем сезоне напарником... 20 Дек 2024 4 |
|
Реакции Лоусона и Цуноды на последнюю новость из стана Red Bull Новоиспечённый пилот команды Red Bull Лиам Лоусон рассказал о звонке от Кристиана Хорнера. Лиам Лоусон:... 20 Дек 2024 |
|
Марко рассказал, почему они выбрали Лоусона Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко объяснил, почему они выбрали Лиама Лоусона, а не... 20 Дек 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |