АВС

МАЛ

КИТ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

КОР

ЯПО

ИНД

АБУ

США

БРА

Гран При Индии 2013: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Фелипе Масса, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.332 сек. Второй по этому показателю Марк Уэббер, Марк Уэббер - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1 Себастьян Феттель Ред Булл2-3124.00023.56847.568
2 Нико Росберг Мерседес7-2723.68523.89547.580
3 Роман Грожан Лотус Рено1323.64823.648
4 Фелипе Масса Феррари8-3023.57923.33246.911
5 Серхио Перес Макларен28-3323.54124.91048.451
6 Льюис Хэмилтон Мерседес8-3023.54623.57447.120
7 Кими Райкконен Лотус Рено7-5826.98924.14151.130
8 Пол ди Реста Форс Индия1-3023.66224.02447.686
9 Адриан Сутиль Форс Индия4123.89123.891
10 Даниэль Риккардо Торо Россо33-3825.60824.47150.079
11 Фернандо Алонсо Феррари2-30-3629.80023.59524.0661:17.461
12 Пастор Мальдонадо Вильямс8-3825.53026.31251.842
13 Жан-Эрик Вернь Торо Россо1-2624.23224.12848.360
14 Дженсон Баттон Макларен6-12-3223.51723.77424.7541:12.045
15 Эстебан Гутьерреc Заубер16-26-4718.42325.66024.4151:08.498
16 Валттери Боттас Вильямс31-4927.61925.90953.528
17 Макс Чилтон Маруся29-5224.75724.44549.202
18 Жюль Бьянки Маруся5-3333.93725.38359.320
19 Нико Хюлькенберг Заубер5-33-5324.09624.83429.0571:17.987
Ret Марк Уэббер Ред Булл28-3223.48723.45946.946
Ret Шарль Пик Катерхэм1-1629.08226.97056.052
Ret Гидо ван дер Гарде Катерхэм

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 44 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Гидо ван дер Гарде (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
18Ferrari123.57923.57923.579
230Ferrari223.33246.91123.456
32Ferrari129.80029.80029.8
430Ferrari223.59553.39526.698
536Ferrari324.06677.46125.82
66McLaren123.51723.51723.517
712McLaren223.77447.29123.646
832McLaren324.75472.04524.015
928McLaren123.54123.54123.541
1033McLaren224.91048.45124.226
115Sauber124.09624.09624.096
1233Sauber224.83448.93024.465
1353Sauber329.05777.98725.996
1416Sauber118.42318.42318.423
1526Sauber225.66044.08322.042
1647Sauber324.41568.49822.833
177Lotus Renault126.98926.98926.989
1858Lotus Renault224.14151.13025.565
1913Lotus Renault123.64823.64823.648
2033Toro Rosso125.60825.60825.608
2138Toro Rosso224.47150.07925.04
221Toro Rosso124.23224.23224.232
2326Toro Rosso224.12848.36024.18
242Red Bull124.00024.00024
2531Red Bull223.56847.56823.784
2628Red Bull123.48723.48723.487
2732Red Bull223.45946.94623.473
288Williams125.53025.53025.53
2938Williams226.31251.84225.921
3031Williams127.61927.61927.619
3149Williams225.90953.52826.764
3241Sahara Force India123.89123.89123.891
331Sahara Force India123.66223.66223.662
3430Sahara Force India224.02447.68623.843
358Mercedes123.54623.54623.546
3630Mercedes223.57447.12023.56
377Mercedes123.68523.68523.685
3827Mercedes223.89547.58023.79
395Marussia133.93733.93733.937
4033Marussia225.38359.32029.66
4129Marussia124.75724.75724.757
4252Marussia224.44549.20224.601
431Caterham129.08229.08229.082
4416Caterham226.97056.05228.026



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Грожан надеется, что в России и Сингапуре он будет использовать старую версию шасси

В последних нескольких гран-при пилоты Haas использовали разные версии шасси. Кевин Магнуссен чаще пилотировал...

18.08.2019
Зак Браун: Для McLaren программа Формулы 1 остается абсолютным приоритетом

Недавно представители McLaren объявили, что в 2020-м году они проведут полный сезон в IndyCar. Многие...

18.08.2019
Тодт вспомнил аварию Вильнева и Шумахера в 1997-м году

Перед гонкой в Хересе, которая была финальной в сезоне 1997-го года, в личном зачете Михаэль Шумахер...

18.08.2019
Леклер: Мы с Ферстаппеном не терпим друг друга

Пилот Ferrari Шарль Леклер сообщил, что он и пилот Red Bull Макс Ферстаппен из-за личной неприязни не...

18.08.2019
Боттас о своем будущем: Мне остается просто ждать

Валттери Боттас борется за место в команде Mercedes с Эстебаном Оконом. Финн сообщил, что пока что у...

18.08.2019
Бинотто: Если сезон раздуют до 24-х гонок, то командам придется проводить реструктуризацию

Долгое время предполагалось, что в 2020-м году новые гран-при во Вьетнаме и Нидерландах придут на смену...

18.08.2019
Грожан: Термическую деградацию шин очень сложно контролировать

В этом году уже состоялось 12 гонок, но, несмотря на это, в Haas все еще не разобрались с шинами Pirelli....

18.08.2019
Марко: Кризис Гасли скорее всего вызван психологическими проблемами

Хельмут Марко, советник по автомобильным гонкам Red Bull, высказал своё мнение относительно неудач француза...

18.08.2019
Тед Кравиц: Албон будет не лучше Гасли

Эксперт Formula-1 Тед Кравиц высказал своё мнение о том, будет ли Александер Албон быстрее Пьера Гасли...

18.08.2019
Уильямс: количество этапов надо уменьшать, а не увеличивать

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс выступила против увеличения количества этапов. Она считает...

18.08.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 171 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.25 сек.)