Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Кореи 2013: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.208 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
Ред Булл11-3122.66222.93545.597
2
Лотус Рено11-2522.92423.23646.160
3
Лотус Рено10-3122.51922.76745.286
4
Заубер10-2623.65424.11247.766
5
Мерседес9-2922.27022.25144.521
6
Феррари9-2822.20822.80745.015
7
Мерседес10-2823.41242.4321:05.844
8
Макларен4-2226.94825.94652.894
9
Феррари6-2922.47422.40144.875
10
Макларен10-3122.90138.8931:01.794
11
Заубер7-3123.09623.40846.504
12
Вильямс8-2823.91224.24048.152
13
Вильямс7-2323.47023.64247.112
14
Катерхэм9-3024.32024.36648.686
15
Катерхэм10-11-3017.51323.98724.5481:06.048
16
Маруся10-3023.09723.81446.911
17
Маруся12-3023.76126.29950.060
18
Торо Россо12-24-3824.47723.84524.0161:12.338
19
Торо Россо18-3123.89223.19447.086
20
Форс Индия3-28-38-4129.82923.1551:11.44518.9792:23.408
Ret
Ред Булл12-30-3122.58722.71823.4901:08.795
Ret
Форс Индия7-2323.81423.85447.668

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 49 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
16Ferrari122.47422.474
229Ferrari222.40144.875
39Ferrari122.20822.208
428Ferrari222.80745.015
54McLaren126.94826.948
622McLaren225.94652.894
710McLaren122.90122.901
831McLaren238.89361.794
910Sauber123.65423.654
1026Sauber224.11247.766
117Sauber123.09623.096
1231Sauber223.40846.504
1311Lotus Renault122.92422.924
1425Lotus Renault223.23646.160
1510Lotus Renault122.51922.519
1631Lotus Renault222.76745.286
1718Toro Rosso123.89223.892
1831Toro Rosso223.19447.086
1912Toro Rosso124.47724.477
2024Toro Rosso223.84548.322
2138Toro Rosso324.01672.338
2211Red Bull122.66222.662
2331Red Bull222.93545.597
2412Red Bull122.58722.587
2530Red Bull222.71845.305
2631Red Bull323.49068.795
277Williams123.47023.470
2823Williams223.64247.112
298Williams123.91223.912
3028Williams224.24048.152
313Sahara Force India129.82929.829
3228Sahara Force India223.15552.984
3338Sahara Force India371.445124.429
3441Sahara Force India418.979143.408
357Sahara Force India123.81423.814
3623Sahara Force India223.85447.668
379Mercedes122.27022.270
3829Mercedes222.25144.521
3910Mercedes123.41223.412
4028Mercedes242.43265.844
4110Marussia123.09723.097
4230Marussia223.81446.911
4312Marussia123.76123.761
4430Marussia226.29950.060
459Caterham124.32024.320
4630Caterham224.36648.686
4710Caterham117.51317.513
4811Caterham223.98741.500
4930Caterham324.54866.048



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Флавио Бриаторе призывает FIA навести порядок в своих рядах, где работают неадекватные люди

Бывший руководитель команды Renault Флавио Бриаторе считает, что FIA нужно навести порядок в своих рядах...

04.10.2022
Гуаньюй Чжоу: Латифи решил захлопнуть калитку и отправить меня в стену

Гонщик “Alfa Romeo” Гуаньюй Чжоу высказался об аварии с пилотом “Williams” Николасом Латифи, после которой...

04.10.2022
Williams рассматривают возможность приглашения Мика Шумахера на сезон 2023 года

Глава “Williams” Йост Капито сообщил, что команда рассматривает возможность приглашения Мика Шумахера...

04.10.2022
Alpha Tauri высказались о неудачном выступлении Юки Цуноды на Гран-при Сингапура

Технический директор “Alpha Tauri” Джоди Эггинтон высказался о неудачном выступлении Юки Цуноды на Гран-при...

04.10.2022
Росс Браун: Хэмилтон жертвует собой ради Mercedes, как в свое время Михаэль Шумахер

Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун считает, что Льюис Хэмилтон жертвует собой ради “Mercedes”...

04.10.2022
Глава McLaren рад за Риккардо

Глава коллектива McLaren Андреас Зайдль считает, что своим выступлением на Гран При Сингапура, пилот...

04.10.2022
Алонсо: Механические проблемы лишили меня большого количества очков

Пилот команды Alpine Фернандо Алонсо считает, что частые механические проблемы в этом сезоне лишили его...

04.10.2022
Мика Хаккинен: Если Макс не может, Серхио тут как тут

Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен считает, что гонщик коллектива Ferrari Серхио Перес провёл отличную...

04.10.2022
Леклер: Я опасался съезжать с сухой траектории

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер прокомментировал свою борьбу с гонщиком Red Bull Серхио Пересом на...

04.10.2022
Оруджев: Не стоит сильно ругать Латифи

Пилот команды SMP Racing Егор Оруджев считает, что не стоит винить только Николаса Латифи в гоночном...

03.10.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 902 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.31 сек.)