АВС

МАЛ

КИТ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

КОР

ЯПО

ИНД

АБУ

США

БРА

Гран При Кореи 2013: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.208 сек. Второй по этому показателю Льюис Хэмилтон, Льюис Хэмилтон - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1 Себастьян Феттель Ред Булл11-3122.66222.93545.597
2 Кими Райкконен Лотус Рено11-2522.92423.23646.160
3 Роман Грожан Лотус Рено10-3122.51922.76745.286
4 Нико Хюлькенберг Заубер10-2623.65424.11247.766
5 Льюис Хэмилтон Мерседес9-2922.27022.25144.521
6 Фернандо Алонсо Феррари9-2822.20822.80745.015
7 Нико Росберг Мерседес10-2823.41242.4321:05.844
8 Дженсон Баттон Макларен4-2226.94825.94652.894
9 Фелипе Масса Феррари6-2922.47422.40144.875
10 Серхио Перес Макларен10-3122.90138.8931:01.794
11 Эстебан Гутьерреc Заубер7-3123.09623.40846.504
12 Валттери Боттас Вильямс8-2823.91224.24048.152
13 Пастор Мальдонадо Вильямс7-2323.47023.64247.112
14 Шарль Пик Катерхэм9-3024.32024.36648.686
15 Гидо ван дер Гарде Катерхэм10-11-3017.51323.98724.5481:06.048
16 Жюль Бьянки Маруся10-3023.09723.81446.911
17 Макс Чилтон Маруся12-3023.76126.29950.060
18 Жан-Эрик Вернь Торо Россо12-24-3824.47723.84524.0161:12.338
19 Даниэль Риккардо Торо Россо18-3123.89223.19447.086
20 Адриан Сутиль Форс Индия3-28-38-4129.82923.1551:11.44518.9792:23.408
Ret Марк Уэббер Ред Булл12-30-3122.58722.71823.4901:08.795
Ret Пол ди Реста Форс Индия7-2323.81423.85447.668

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 49 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
16Ferrari122.47422.47422.474
229Ferrari222.40144.87522.438
39Ferrari122.20822.20822.208
428Ferrari222.80745.01522.508
54McLaren126.94826.94826.948
622McLaren225.94652.89426.447
710McLaren122.90122.90122.901
831McLaren238.89361.79430.897
910Sauber123.65423.65423.654
1026Sauber224.11247.76623.883
117Sauber123.09623.09623.096
1231Sauber223.40846.50423.252
1311Lotus Renault122.92422.92422.924
1425Lotus Renault223.23646.16023.08
1510Lotus Renault122.51922.51922.519
1631Lotus Renault222.76745.28622.643
1718Toro Rosso123.89223.89223.892
1831Toro Rosso223.19447.08623.543
1912Toro Rosso124.47724.47724.477
2024Toro Rosso223.84548.32224.161
2138Toro Rosso324.01672.33824.113
2211Red Bull122.66222.66222.662
2331Red Bull222.93545.59722.799
2412Red Bull122.58722.58722.587
2530Red Bull222.71845.30522.653
2631Red Bull323.49068.79522.932
277Williams123.47023.47023.47
2823Williams223.64247.11223.556
298Williams123.91223.91223.912
3028Williams224.24048.15224.076
313Sahara Force India129.82929.82929.829
3228Sahara Force India223.15552.98426.492
3338Sahara Force India371.445124.42941.476
3441Sahara Force India418.979143.40835.852
357Sahara Force India123.81423.81423.814
3623Sahara Force India223.85447.66823.834
379Mercedes122.27022.27022.27
3829Mercedes222.25144.52122.261
3910Mercedes123.41223.41223.412
4028Mercedes242.43265.84432.922
4110Marussia123.09723.09723.097
4230Marussia223.81446.91123.456
4312Marussia123.76123.76123.761
4430Marussia226.29950.06025.03
459Caterham124.32024.32024.32
4630Caterham224.36648.68624.343
4710Caterham117.51317.51317.513
4811Caterham223.98741.50020.75
4930Caterham324.54866.04822.016



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Alfa Romeo надеются, что в оставшихся гонках они будут бороться за очки

Руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассер надеется, что в оставшихся гонках они будут бороться за очки....

22.10.2019
На странице гран-при Майами опубликовали петицию в поддержку этапа

Общественные активисты выступают против проведения гран-при Майами - им не нравится то, что во время...

22.10.2019
Джовинацци уверен, что он не покинет Alfa Romeo в конце этого года

Накануне гран-при Мексики Антонио Джовинацци заявил, что он уверен в том, что он не покинет Alfa Romeo...

22.10.2019
Райкконен: Мы хотим успешно завершить сезон 2019-го года

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен надеется, что они смогут хорошо выступить в оставшихся гонках этого сезона....

22.10.2019
В Mercedes ожидают, что в Мексике у них возникнут трудности

Руководитель Mercedes Тото Вольфф ожидает, что в Мексике у них возникнут трудности. "В Японии мы завоевали...

22.10.2019
Ферстаппен перейдет в McLaren?

Бывший пилот Формулы 1 Роберт Дорнбос считает, что в 2021-м году Макс Ферстаппен может перейти не только...

22.10.2019
Pirelli опубликовала выбор командами шин для Гран При США

В компании Pirelli опубликовали выбор командами шин на Гран-При США, который пройдёт с 1 по 3 ноября...

22.10.2019
Гран-При Мексики: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

22.10.2019
Билеты на Гран При Азербайджана уже в продаже!

Сегодня 22 октября стартовала продажа билетов на Гран-При Азербайджана сезона-2020. Продажа билетов будет...

22.10.2019
В Ferrari нацелены на победу в Мексике

Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинното рассказал о своих ожиданиях от предстоящего этапа в Мексике. Маттиа...

22.10.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 224 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019