Гран При Малайзии 2015: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.996 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 17-37 | 23.996 | 25.092 | 49.088 | ||
2 |
![]() | ![]() | 4-24-38 | 26.094 | 24.595 | 24.179 | 1:14.868 | |
3 |
![]() | ![]() | 4-26-41 | 33.689 | 24.574 | 24.336 | 1:22.599 | |
4 |
![]() | ![]() | 2-14-34 | 27.285 | 24.744 | 24.653 | 1:16.682 | |
5 |
![]() | ![]() | 4-25-40 | 30.154 | 24.432 | 25.002 | 1:19.588 | |
6 |
![]() | ![]() | 4-24-38 | 25.831 | 24.788 | 26.971 | 1:17.590 | |
7 |
![]() | ![]() | 4-20-40 | 29.516 | 25.655 | 24.768 | 1:19.939 | |
8 |
![]() | ![]() | 14-32 | 25.126 | 25.165 | 50.291 | ||
9 |
![]() | ![]() | 4-21-39 | 30.463 | 24.781 | 26.149 | 1:21.393 | |
10 |
![]() | ![]() | 4-18-34 | 26.714 | 25.604 | 25.393 | 1:17.711 | |
11 |
![]() | ![]() | 15-26-34 | 24.377 | 24.621 | 26.014 | 1:15.012 | |
12 |
![]() | ![]() | 2-20-30-43 | 33.918 | 25.741 | 25.331 | 25.204 | 1:50.194 |
13 |
![]() | ![]() | 17-35 | 25.268 | 35.776 | 1:01.044 | ||
14 |
![]() | ![]() | 15-31-44 | 25.826 | 25.047 | 35.351 | 1:26.224 | |
15 |
![]() | ![]() | 5-22-42 | 27.540 | 27.004 | 29.202 | 1:23.746 | |
Ret |
![]() | ![]() | 1-18-33 | 37.289 | 37.394 | 24.276 | 1:38.959 | |
Ret |
![]() | ![]() | 4-21-35 | 33.027 | 25.581 | 25.846 | 1:24.454 | |
Ret |
![]() | ![]() | ||||||
Ret |
![]() | ![]() | 4 | 25.222 | 25.222 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 50 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Маркус Эриксон (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Ferrari | 1 | 27.285 | 27.285 | |
2 | 14 | Ferrari | 2 | 24.744 | 52.029 | |
3 | 34 | Ferrari | 3 | 24.653 | 76.682 | |
4 | 17 | Ferrari | 1 | 23.996 | 23.996 | |
5 | 37 | Ferrari | 2 | 25.092 | 49.088 | |
6 | 4 | McLaren | 1 | 25.222 | 25.222 | |
7 | 4 | McLaren | 1 | 33.027 | 33.027 | |
8 | 21 | McLaren | 2 | 25.581 | 58.608 | |
9 | 35 | McLaren | 3 | 25.846 | 84.454 | |
10 | 2 | Sauber | 1 | 33.918 | 33.918 | |
11 | 20 | Sauber | 2 | 25.741 | 59.659 | |
12 | 30 | Sauber | 3 | 25.331 | 84.99 | |
13 | 43 | Sauber | 4 | 25.204 | 110.194 | |
14 | 15 | Lotus | 1 | 24.377 | 24.377 | |
15 | 26 | Lotus | 2 | 24.621 | 48.998 | |
16 | 34 | Lotus | 3 | 26.014 | 75.012 | |
17 | 1 | Lotus | 1 | 37.289 | 37.289 | |
18 | 18 | Lotus | 2 | 37.394 | 74.683 | |
19 | 33 | Lotus | 3 | 24.276 | 98.959 | |
20 | 4 | Toro Rosso | 1 | 29.516 | 29.516 | |
21 | 20 | Toro Rosso | 2 | 25.655 | 55.171 | |
22 | 40 | Toro Rosso | 3 | 24.768 | 79.939 | |
23 | 14 | Toro Rosso | 1 | 25.126 | 25.126 | |
24 | 32 | Toro Rosso | 2 | 25.165 | 50.291 | |
25 | 4 | Red Bull | 1 | 26.714 | 26.714 | |
26 | 18 | Red Bull | 2 | 25.604 | 52.318 | |
27 | 34 | Red Bull | 3 | 25.393 | 77.711 | |
28 | 4 | Red Bull | 1 | 30.463 | 30.463 | |
29 | 21 | Red Bull | 2 | 24.781 | 55.244 | |
30 | 39 | Red Bull | 3 | 26.149 | 81.393 | |
31 | 4 | Williams | 1 | 25.831 | 25.831 | |
32 | 24 | Williams | 2 | 24.788 | 50.619 | |
33 | 38 | Williams | 3 | 26.971 | 77.59 | |
34 | 4 | Williams | 1 | 30.154 | 30.154 | |
35 | 25 | Williams | 2 | 24.432 | 54.586 | |
36 | 40 | Williams | 3 | 25.002 | 79.588 | |
37 | 15 | Force India | 1 | 25.826 | 25.826 | |
38 | 31 | Force India | 2 | 25.047 | 50.873 | |
39 | 44 | Force India | 3 | 35.351 | 86.224 | |
40 | 17 | Force India | 1 | 25.268 | 25.268 | |
41 | 35 | Force India | 2 | 35.776 | 61.044 | |
42 | 4 | Mercedes | 1 | 26.094 | 26.094 | |
43 | 24 | Mercedes | 2 | 24.595 | 50.689 | |
44 | 38 | Mercedes | 3 | 24.179 | 74.868 | |
45 | 4 | Mercedes | 1 | 33.689 | 33.689 | |
46 | 26 | Mercedes | 2 | 24.574 | 58.263 | |
47 | 41 | Mercedes | 3 | 24.336 | 82.599 | |
48 | 5 | Manor | 1 | 27.540 | 27.540 | |
49 | 22 | Manor | 2 | 27.004 | 54.544 | |
50 | 42 | Manor | 3 | 29.202 | 83.746 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бахрейна В первой сессии свободных заездов Гран При Бахрейна, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис... 11 Апр 2025 |
![]() |
Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на... 11 Апр 2025 7 |
| |
![]() |
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить... 11 Апр 2025 |
![]() |
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем! Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии... 11 Апр 2025 3 |
![]() |
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений... 11 Апр 2025 |
![]() |
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда... 11 Апр 2025 |
![]() |
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал... 11 Апр 2025 |
![]() |
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10 Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности... 11 Апр 2025 7 |
![]() |
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе... 11 Апр 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |