Гран При Монако 2015: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Кими Райкконен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.177 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 37 | 24.789 | 24.789 | ||
2 |
![]() | ![]() | 36 | 24.851 | 24.851 | ||
3 |
![]() | ![]() | 38-65 | 24.181 | 25.495 | 49.676 | |
4 |
![]() | ![]() | 28 | 25.119 | 25.119 | ||
5 |
![]() | ![]() | 36-65 | 24.501 | 24.244 | 48.745 | |
6 |
![]() | ![]() | 37 | 24.177 | 24.177 | ||
7 |
![]() | ![]() | 36-64 | 24.733 | 25.119 | 49.852 | |
8 |
![]() | ![]() | 35-64 | 25.062 | 24.661 | 49.723 | |
9 |
![]() | ![]() | 18-64 | 25.732 | 26.420 | 52.152 | |
10 |
![]() | ![]() | 12 | 25.306 | 25.306 | ||
11 |
![]() | ![]() | 1-31 | 34.773 | 24.758 | 59.531 | |
12 |
![]() | ![]() | 17 | 25.077 | 25.077 | ||
13 |
![]() | ![]() | 14-38-69 | 25.618 | 25.398 | 25.234 | 1:16.250 |
14 |
![]() | ![]() | 14-56 | 24.641 | 24.412 | 49.053 | |
15 |
![]() | ![]() | 1-39-62 | 42.934 | 24.970 | 24.395 | 1:32.299 |
16 |
![]() | ![]() | 35 | 27.554 | 27.554 | ||
17 |
![]() | ![]() | 33 | 28.606 | 28.606 | ||
Ret |
![]() | ![]() | 29-46 | 52.821 | 25.736 | 1:18.557 | |
Ret |
![]() | ![]() | |||||
Ret |
![]() | ![]() | 32 | 30.345 | 30.345 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 31 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Пастор Мальдонадо (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 37 | Ferrari | 1 | 24.177 | 24.177 | |
2 | 36 | Ferrari | 1 | 24.851 | 24.851 | |
3 | 32 | McLaren | 1 | 30.345 | 30.345 | |
4 | 35 | McLaren | 1 | 25.062 | 25.062 | |
5 | 64 | McLaren | 2 | 24.661 | 49.723 | |
6 | 14 | Sauber | 1 | 25.618 | 25.618 | |
7 | 38 | Sauber | 2 | 25.398 | 51.016 | |
8 | 69 | Sauber | 3 | 25.234 | 76.25 | |
9 | 18 | Sauber | 1 | 25.732 | 25.732 | |
10 | 64 | Sauber | 2 | 26.420 | 52.152 | |
11 | 17 | Lotus | 1 | 25.077 | 25.077 | |
12 | 29 | Toro Rosso | 1 | 52.821 | 52.821 | |
13 | 46 | Toro Rosso | 2 | 25.736 | 78.557 | |
14 | 12 | Toro Rosso | 1 | 25.306 | 25.306 | |
15 | 36 | Red Bull | 1 | 24.501 | 24.501 | |
16 | 65 | Red Bull | 2 | 24.244 | 48.745 | |
17 | 28 | Red Bull | 1 | 25.119 | 25.119 | |
18 | 1 | Williams | 1 | 42.934 | 42.934 | |
19 | 39 | Williams | 2 | 24.970 | 67.904 | |
20 | 62 | Williams | 3 | 24.395 | 92.299 | |
21 | 14 | Williams | 1 | 24.641 | 24.641 | |
22 | 56 | Williams | 2 | 24.412 | 49.053 | |
23 | 1 | Force India | 1 | 34.773 | 34.773 | |
24 | 31 | Force India | 2 | 24.758 | 59.531 | |
25 | 36 | Force India | 1 | 24.733 | 24.733 | |
26 | 64 | Force India | 2 | 25.119 | 49.852 | |
27 | 38 | Mercedes | 1 | 24.181 | 24.181 | |
28 | 65 | Mercedes | 2 | 25.495 | 49.676 | |
29 | 37 | Mercedes | 1 | 24.789 | 24.789 | |
30 | 35 | Manor | 1 | 27.554 | 27.554 | |
31 | 33 | Manor | 1 | 28.606 | 28.606 |
![]() |
Вассёр: В начале сезона оба пилота будут равны Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что на старте чемпионата они не будут выделять первого... 27.01.2023 |
![]() |
Браун: Пока мы прошли лишь полпути Главный исполнительный директор компании McLaren Зак Браун считает, что они прошли ещё лишь полпути по... 27.01.2023 |
![]() |
Тото Вольфф: Я не позволю, чтобы между Расселом и Хэмилтоном возник конфликт Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф уверен, что сможет справиться с конкуренцией между гонщиками команды... 27.01.2023 |
![]() |
Франц Тост: Red Bullпоступили справедливо, когда отпустили Пьера Гасли в Alpine Руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост объяснил, почему “Red Bull” отпустили Пьера Гасли в “Alpine” до... 27.01.2023 |
![]() |
Питер Уиндзор: Я бы сделал ставку на Леклера, а не Хэмилтона или Рассела Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор высказался о шансах на победу в чемпионате команд “Ferrari”... 27.01.2023 |
![]() |
Виталий Петров считает, что Вольфф зря отпустил Ваулза: Без главного стратега работать нельзя Бывший гонщик Формулы-1 Виталий Петров считает, что руководство “Mercedes” ошиблось, когда позволило... 27.01.2023 |
![]() |
Новый босс Ferrari постарается избежать ошибок в этом сезоне Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что если в предстоящем чемпионате коллектив будет... 27.01.2023 |
![]() |
Майк Крак: Никто не говорит, что в этом году мы будем бороться за чемпионство Руководитель команды Aston Martin Майк Крак сообщил, что в предстоящем сезоне они не ставят перед собой... 26.01.2023 |
![]() |
Вандорн: Мик сам должен выбрать свой путь Бывший резервный пилот команды Mercedes Стоффель Вандорн считает, что Мик Шумахер, который будет выполнять... 26.01.2023 |
![]() |
Кристиан Хорнер: Лучше бы Майкл Андретти купил одну из команд чемпионата Руководитель коллектива Red Bull Кристиан Хорнер объяснил своё нежелание принимать в чемпионат команду... 26.01.2023 |
Ваш комментарий может быть первым |