Гран При Австралии 2016: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.339 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 12-18 | 21.531 | 18:09.303 | 18:30.834 | ||
2 | Мерседес | 16-18 | 21.940 | 18:10.087 | 18:32.027 | ||
3 | Феррари | 13-18-35 | 21.339 | 18:09.312 | 24.548 | 18:55.199 | |
4 | Ред Булл | 12-18-42 | 22.245 | 18:09.822 | 21.981 | 18:54.048 | |
5 | Вильямс | 11-18 | 21.550 | 18:09.805 | 18:31.355 | ||
6 | Хаас | 18 | 18:09.417 | 18:09.417 | |||
7 | Форс Индия | 16-18 | 22.167 | 18:09.155 | 18:31.322 | ||
8 | Вильямс | 17-18 | 21.376 | 18:08.989 | 18:30.365 | ||
9 | Торо Россо | 8-18-31 | 22.414 | 18:09.971 | 22.392 | 18:54.777 | |
10 | Торо Россо | 13-18-32 | 22.303 | 18:09.372 | 29.066 | 19:00.741 | |
11 | Рено | 12-18 | 23.286 | 18:08.294 | 18:31.580 | ||
12 | Рено | 1-16-17 | 27.831 | 22.079 | 15:46.318 | 16:36.228 | |
13 | Форс Индия | 16-18 | 24.719 | 18:07.311 | 18:32.030 | ||
14 | Макларен | 15-18-30 | 22.616 | 18:04.466 | 21.837 | 18:48.919 | |
15 | Заубер | 10-18 | 22.701 | 18:02.337 | 18:25.038 | ||
16 | Манор | 11-18-32 | 26.206 | 18:02.140 | 23.895 | 18:52.241 | |
NC | Заубер | 11-18-27 | 22.357 | 18:06.875 | 16.936 | 18:46.168 | |
NC | Феррари | 16-18 | 22.508 | 18:09.365 | 18:31.873 | ||
NC | Макларен | 12 | 21.796 | 21.796 | |||
NC | Хаас | ||||||
NC | Манор | 12 | 23.224 | 23.224 | |||
DNQ | Ред Булл |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 45 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Даниил Квят (DNQ), Эстебан Гутьерреc (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16 | Ferrari | 1 | 22.508 | 22.508 | |
2 | 18 | Ferrari | 2 | 1089.365 | 1111.873 | |
3 | 13 | Ferrari | 1 | 21.339 | 21.339 | |
4 | 18 | Ferrari | 2 | 1089.312 | 1110.651 | |
5 | 35 | Ferrari | 3 | 24.548 | 1135.199 | |
6 | 12 | McLaren | 1 | 21.796 | 21.796 | |
7 | 15 | McLaren | 1 | 22.616 | 22.616 | |
8 | 18 | McLaren | 2 | 1084.466 | 1107.082 | |
9 | 30 | McLaren | 3 | 21.837 | 1128.919 | |
10 | 11 | Sauber | 1 | 22.357 | 22.357 | |
11 | 18 | Sauber | 2 | 1086.875 | 1109.232 | |
12 | 27 | Sauber | 3 | 16.936 | 1126.168 | |
13 | 10 | Sauber | 1 | 22.701 | 22.701 | |
14 | 18 | Sauber | 2 | 1082.337 | 1105.038 | |
15 | 1 | Renault | 1 | 27.831 | 27.831 | |
16 | 16 | Renault | 2 | 22.079 | 49.910 | |
17 | 17 | Renault | 3 | 946.318 | 996.228 | |
18 | 12 | Renault | 1 | 23.286 | 23.286 | |
19 | 18 | Renault | 2 | 1088.294 | 1111.58 | |
20 | 13 | Toro Rosso | 1 | 22.303 | 22.303 | |
21 | 18 | Toro Rosso | 2 | 1089.372 | 1111.675 | |
22 | 32 | Toro Rosso | 3 | 29.066 | 1140.741 | |
23 | 8 | Toro Rosso | 1 | 22.414 | 22.414 | |
24 | 18 | Toro Rosso | 2 | 1089.971 | 1112.385 | |
25 | 31 | Toro Rosso | 3 | 22.392 | 1134.777 | |
26 | 12 | Red Bull | 1 | 22.245 | 22.245 | |
27 | 18 | Red Bull | 2 | 1089.822 | 1112.067 | |
28 | 42 | Red Bull | 3 | 21.981 | 1134.048 | |
29 | 11 | Williams | 1 | 21.550 | 21.550 | |
30 | 18 | Williams | 2 | 1089.805 | 1111.355 | |
31 | 17 | Williams | 1 | 21.376 | 21.376 | |
32 | 18 | Williams | 2 | 1088.989 | 1110.365 | |
33 | 16 | Force India | 1 | 22.167 | 22.167 | |
34 | 18 | Force India | 2 | 1089.155 | 1111.322 | |
35 | 16 | Force India | 1 | 24.719 | 24.719 | |
36 | 18 | Force India | 2 | 1087.311 | 1112.03 | |
37 | 16 | Mercedes | 1 | 21.940 | 21.940 | |
38 | 18 | Mercedes | 2 | 1090.087 | 1112.027 | |
39 | 12 | Mercedes | 1 | 21.531 | 21.531 | |
40 | 18 | Mercedes | 2 | 1089.303 | 1110.834 | |
41 | 11 | Manor | 1 | 26.206 | 26.206 | |
42 | 18 | Manor | 2 | 1082.14 | 1108.346 | |
43 | 32 | Manor | 3 | 23.895 | 1132.241 | |
44 | 12 | Manor | 1 | 23.224 | 23.224 | |
45 | 18 | Haas | 1 | 1089.417 | 1089.417 |
Фредерик Вассёр высказался об Оливере Бермане Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр высказался о новичке “Haas” Оливере Бермане, который ранее работал... 05 Окт 2024 |
|
Джордж Рассел: Важную роль в прогрессе Mercedes сыграл Джеймс Эллисон Пилот “Mercedes” Джордж Рассел считает, что технический директор Джеймс Эллисон сыграл важную роль в... 05 Окт 2024 |
|
| |
Дэвидсон: Почему они не хотят сделать Юки напарником Ферстаппена? Бывший гонщик Формулы 1 Энтони Дэвидсон недоумевает почему команда Red Bull не рассматривает кандидатуру... 05 Окт 2024 1 |
|
Кевин Магнуссен: Система штрафных баллов недоработанная и странная Гонщик “Haas” Кевин Магнуссен недоволен системой штрафных баллов. На Гран-при Италии пилот получил 2... 05 Окт 2024 1 |
|
Шарль Леклер: У FIA сейчас должны быть более важные дела, чем борьба с матом Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что FIA должна уделять внимание более важным проблемам, а не борьбе... 05 Окт 2024 3 |
|
Оскар Пиастри: Я прогрессирую, но еще сыроват Пилот “McLaren” Оскар Пиастри считает, что еще есть области, в которых ему нужно улучшиться. “У меня... 05 Окт 2024 1 |
|
Глава Williams: Колапинто - идеальный выбор для Stake F1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что своими результатами гонщик Франко Колапинто заслужил... 05 Окт 2024 |
|
Ральф Шумахер: Гонка в Остине покажет истинную форму Red Bull Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что ближайший этап в Остине покажет истинную форму болидов... 05 Окт 2024 |
|
Лука де Мео: Болельщикам не важно какой мотор вы используете Глава французского концерна Renault Лука де Мео объяснил почему они не хотят больше производить силовые... 05 Окт 2024 |
|
Ваулз: После победы над Ferrari Карлос изменит своё мнение Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз прокомментировал слова пилота Карлоса Сайнса о том, что возможно... 05 Окт 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |