Гран При Китая 2016: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Фелипе Масса, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.124 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Росберг | Мерседес | 20-36 | 22.831 | 23.559 | 46.390 | |||
2 | Феттель | Феррари | 4-17-35 | 30.115 | 22.276 | 22.350 | 1:14.741 | ||
3 | Квят | Ред Булл | 4-19-35 | 24.084 | 22.607 | 22.684 | 1:09.375 | ||
4 | Риккардо | Ред Булл | 3-19-37 | 24.392 | 22.461 | 22.426 | 1:09.279 | ||
5 | Райкконен | Феррари | 1-14-37 | 31.134 | 23.296 | 22.832 | 1:17.262 | ||
6 | Масса | Вильямс | 19-31 | 22.124 | 23.349 | 45.473 | |||
7 | Хэмилтон | Мерседес | 1-5-6-21-30 | 29.322 | 25.179 | 22.301 | 22.626 | 22.698 | 2:02.126 |
8 | Ферстаппен | Торо Россо | 4-20-39 | 30.034 | 23.744 | 23.130 | 1:16.908 | ||
9 | Сайнс | Торо Россо | 4-19-33 | 25.754 | 22.832 | 24.269 | 1:12.855 | ||
10 | Боттас | Вильямс | 4-21-30 | 22.682 | 22.630 | 22.747 | 1:08.059 | ||
11 | Перес | Форс Индия | 4-18-28 | 23.215 | 22.485 | 22.351 | 1:08.051 | ||
12 | Алонсо | Макларен | 16-32 | 22.874 | 22.927 | 45.801 | |||
13 | Баттон | Макларен | 4-27-44 | 24.072 | 23.029 | 22.510 | 1:09.611 | ||
14 | Гутьерреc | Хаас | 19-34-43 | 23.878 | 22.963 | 23.070 | 1:09.911 | ||
15 | Хюлькенберг | Форс Индия | 4-17-26-46 | 27.683 | 23.867 | 29.570 | 22.790 | 1:43.910 | |
16 | Эриксон | Заубер | 4-28 | 23.955 | 23.563 | 47.518 | |||
17 | Магнуссен | Рено | 4-20-35 | 23.158 | 23.257 | 22.677 | 1:09.092 | ||
18 | Верляйн | Манор | 15-27-43 | 26.969 | 24.104 | 24.274 | 1:15.347 | ||
19 | Грожан | Хаас | 1-20-33-44 | 58.563 | 24.615 | 23.342 | 23.284 | 2:09.804 | |
20 | Наср | Заубер | 1-20-40 | 36.854 | 23.735 | 25.357 | 1:25.946 | ||
21 | Харьянто | Манор | 18-28-40 | 23.183 | 24.635 | 24.369 | 1:12.187 | ||
22 | Палмер | Рено | 15-24-38 | 22.799 | 23.280 | 24.099 | 1:10.178 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 66 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 31.134 | 31.134 | |
2 | 14 | Ferrari | 2 | 23.296 | 54.430 | |
3 | 37 | Ferrari | 3 | 22.832 | 77.262 | |
4 | 4 | Ferrari | 1 | 30.115 | 30.115 | |
5 | 17 | Ferrari | 2 | 22.276 | 52.391 | |
6 | 35 | Ferrari | 3 | 22.350 | 74.741 | |
7 | 16 | McLaren | 1 | 22.874 | 22.874 | |
8 | 32 | McLaren | 2 | 22.927 | 45.801 | |
9 | 4 | McLaren | 1 | 24.072 | 24.072 | |
10 | 27 | McLaren | 2 | 23.029 | 47.101 | |
11 | 44 | McLaren | 3 | 22.510 | 69.611 | |
12 | 4 | Sauber | 1 | 23.955 | 23.955 | |
13 | 28 | Sauber | 2 | 23.563 | 47.518 | |
14 | 1 | Sauber | 1 | 36.854 | 36.854 | |
15 | 20 | Sauber | 2 | 23.735 | 60.589 | |
16 | 40 | Sauber | 3 | 25.357 | 85.946 | |
17 | 4 | Renault | 1 | 23.158 | 23.158 | |
18 | 20 | Renault | 2 | 23.257 | 46.415 | |
19 | 35 | Renault | 3 | 22.677 | 69.092 | |
20 | 15 | Renault | 1 | 22.799 | 22.799 | |
21 | 24 | Renault | 2 | 23.280 | 46.079 | |
22 | 38 | Renault | 3 | 24.099 | 70.178 | |
23 | 4 | Toro Rosso | 1 | 30.034 | 30.034 | |
24 | 20 | Toro Rosso | 2 | 23.744 | 53.778 | |
25 | 39 | Toro Rosso | 3 | 23.130 | 76.908 | |
26 | 4 | Toro Rosso | 1 | 25.754 | 25.754 | |
27 | 19 | Toro Rosso | 2 | 22.832 | 48.586 | |
28 | 33 | Toro Rosso | 3 | 24.269 | 72.855 | |
29 | 3 | Red Bull | 1 | 24.392 | 24.392 | |
30 | 19 | Red Bull | 2 | 22.461 | 46.853 | |
31 | 37 | Red Bull | 3 | 22.426 | 69.279 | |
32 | 4 | Red Bull | 1 | 24.084 | 24.084 | |
33 | 19 | Red Bull | 2 | 22.607 | 46.691 | |
34 | 35 | Red Bull | 3 | 22.684 | 69.375 | |
35 | 19 | Williams | 1 | 22.124 | 22.124 | |
36 | 31 | Williams | 2 | 23.349 | 45.473 | |
37 | 4 | Williams | 1 | 22.682 | 22.682 | |
38 | 21 | Williams | 2 | 22.630 | 45.312 | |
39 | 30 | Williams | 3 | 22.747 | 68.059 | |
40 | 4 | Force India | 1 | 27.683 | 27.683 | |
41 | 17 | Force India | 2 | 23.867 | 51.550 | |
42 | 26 | Force India | 3 | 29.570 | 81.12 | |
43 | 46 | Force India | 4 | 22.790 | 103.91 | |
44 | 4 | Force India | 1 | 23.215 | 23.215 | |
45 | 18 | Force India | 2 | 22.485 | 45.700 | |
46 | 28 | Force India | 3 | 22.351 | 68.051 | |
47 | 1 | Mercedes | 1 | 29.322 | 29.322 | |
48 | 5 | Mercedes | 2 | 25.179 | 54.501 | |
49 | 6 | Mercedes | 3 | 22.301 | 76.802 | |
50 | 21 | Mercedes | 4 | 22.626 | 99.428 | |
51 | 30 | Mercedes | 5 | 22.698 | 122.126 | |
52 | 20 | Mercedes | 1 | 22.831 | 22.831 | |
53 | 36 | Mercedes | 2 | 23.559 | 46.390 | |
54 | 15 | Manor | 1 | 26.969 | 26.969 | |
55 | 27 | Manor | 2 | 24.104 | 51.073 | |
56 | 43 | Manor | 3 | 24.274 | 75.347 | |
57 | 18 | Manor | 1 | 23.183 | 23.183 | |
58 | 28 | Manor | 2 | 24.635 | 47.818 | |
59 | 40 | Manor | 3 | 24.369 | 72.187 | |
60 | 1 | Haas | 1 | 58.563 | 58.563 | |
61 | 20 | Haas | 2 | 24.615 | 83.178 | |
62 | 33 | Haas | 3 | 23.342 | 106.52 | |
63 | 44 | Haas | 4 | 23.284 | 129.804 | |
64 | 19 | Haas | 1 | 23.878 | 23.878 | |
65 | 34 | Haas | 2 | 22.963 | 46.841 | |
66 | 43 | Haas | 3 | 23.070 | 69.911 |
Марко недоволен плотной концовкой чемпионата Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата... 21 Ноя 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд... 21 Ноя 2024 1 |
|
| |
У Цуноды возникли проблемы на таможне Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы... 21 Ноя 2024 1 |
|
FIA выпустила новую техническую директиву На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных... 21 Ноя 2024 |
|
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 1 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |