Гран При Китая 2016: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Фелипе Масса, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.124 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | ![]() | 20-36 | 22.831 | 23.559 | 46.390 | |||
2 | ![]() | ![]() | 4-17-35 | 30.115 | 22.276 | 22.350 | 1:14.741 | ||
3 | ![]() | ![]() | 4-19-35 | 24.084 | 22.607 | 22.684 | 1:09.375 | ||
4 | ![]() | ![]() | 3-19-37 | 24.392 | 22.461 | 22.426 | 1:09.279 | ||
5 | ![]() | ![]() | 1-14-37 | 31.134 | 23.296 | 22.832 | 1:17.262 | ||
6 | ![]() | ![]() | 19-31 | 22.124 | 23.349 | 45.473 | |||
7 | ![]() | ![]() | 1-5-6-21-30 | 29.322 | 25.179 | 22.301 | 22.626 | 22.698 | 2:02.126 |
8 | ![]() | ![]() | 4-20-39 | 30.034 | 23.744 | 23.130 | 1:16.908 | ||
9 | ![]() | ![]() | 4-19-33 | 25.754 | 22.832 | 24.269 | 1:12.855 | ||
10 | ![]() | ![]() | 4-21-30 | 22.682 | 22.630 | 22.747 | 1:08.059 | ||
11 | ![]() | ![]() | 4-18-28 | 23.215 | 22.485 | 22.351 | 1:08.051 | ||
12 | ![]() | ![]() | 16-32 | 22.874 | 22.927 | 45.801 | |||
13 | ![]() | ![]() | 4-27-44 | 24.072 | 23.029 | 22.510 | 1:09.611 | ||
14 | ![]() | ![]() | 19-34-43 | 23.878 | 22.963 | 23.070 | 1:09.911 | ||
15 | ![]() | ![]() | 4-17-26-46 | 27.683 | 23.867 | 29.570 | 22.790 | 1:43.910 | |
16 | ![]() | ![]() | 4-28 | 23.955 | 23.563 | 47.518 | |||
17 | ![]() | ![]() | 4-20-35 | 23.158 | 23.257 | 22.677 | 1:09.092 | ||
18 | ![]() | ![]() | 15-27-43 | 26.969 | 24.104 | 24.274 | 1:15.347 | ||
19 | ![]() | ![]() | 1-20-33-44 | 58.563 | 24.615 | 23.342 | 23.284 | 2:09.804 | |
20 | ![]() | ![]() | 1-20-40 | 36.854 | 23.735 | 25.357 | 1:25.946 | ||
21 | ![]() | ![]() | 18-28-40 | 23.183 | 24.635 | 24.369 | 1:12.187 | ||
22 | ![]() | ![]() | 15-24-38 | 22.799 | 23.280 | 24.099 | 1:10.178 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 66 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 31.134 | 31.134 | |
2 | 14 | Ferrari | 2 | 23.296 | 54.430 | |
3 | 37 | Ferrari | 3 | 22.832 | 77.262 | |
4 | 4 | Ferrari | 1 | 30.115 | 30.115 | |
5 | 17 | Ferrari | 2 | 22.276 | 52.391 | |
6 | 35 | Ferrari | 3 | 22.350 | 74.741 | |
7 | 16 | McLaren | 1 | 22.874 | 22.874 | |
8 | 32 | McLaren | 2 | 22.927 | 45.801 | |
9 | 4 | McLaren | 1 | 24.072 | 24.072 | |
10 | 27 | McLaren | 2 | 23.029 | 47.101 | |
11 | 44 | McLaren | 3 | 22.510 | 69.611 | |
12 | 4 | Sauber | 1 | 23.955 | 23.955 | |
13 | 28 | Sauber | 2 | 23.563 | 47.518 | |
14 | 1 | Sauber | 1 | 36.854 | 36.854 | |
15 | 20 | Sauber | 2 | 23.735 | 60.589 | |
16 | 40 | Sauber | 3 | 25.357 | 85.946 | |
17 | 4 | Renault | 1 | 23.158 | 23.158 | |
18 | 20 | Renault | 2 | 23.257 | 46.415 | |
19 | 35 | Renault | 3 | 22.677 | 69.092 | |
20 | 15 | Renault | 1 | 22.799 | 22.799 | |
21 | 24 | Renault | 2 | 23.280 | 46.079 | |
22 | 38 | Renault | 3 | 24.099 | 70.178 | |
23 | 4 | Toro Rosso | 1 | 30.034 | 30.034 | |
24 | 20 | Toro Rosso | 2 | 23.744 | 53.778 | |
25 | 39 | Toro Rosso | 3 | 23.130 | 76.908 | |
26 | 4 | Toro Rosso | 1 | 25.754 | 25.754 | |
27 | 19 | Toro Rosso | 2 | 22.832 | 48.586 | |
28 | 33 | Toro Rosso | 3 | 24.269 | 72.855 | |
29 | 3 | Red Bull | 1 | 24.392 | 24.392 | |
30 | 19 | Red Bull | 2 | 22.461 | 46.853 | |
31 | 37 | Red Bull | 3 | 22.426 | 69.279 | |
32 | 4 | Red Bull | 1 | 24.084 | 24.084 | |
33 | 19 | Red Bull | 2 | 22.607 | 46.691 | |
34 | 35 | Red Bull | 3 | 22.684 | 69.375 | |
35 | 19 | Williams | 1 | 22.124 | 22.124 | |
36 | 31 | Williams | 2 | 23.349 | 45.473 | |
37 | 4 | Williams | 1 | 22.682 | 22.682 | |
38 | 21 | Williams | 2 | 22.630 | 45.312 | |
39 | 30 | Williams | 3 | 22.747 | 68.059 | |
40 | 4 | Force India | 1 | 27.683 | 27.683 | |
41 | 17 | Force India | 2 | 23.867 | 51.550 | |
42 | 26 | Force India | 3 | 29.570 | 81.12 | |
43 | 46 | Force India | 4 | 22.790 | 103.91 | |
44 | 4 | Force India | 1 | 23.215 | 23.215 | |
45 | 18 | Force India | 2 | 22.485 | 45.700 | |
46 | 28 | Force India | 3 | 22.351 | 68.051 | |
47 | 1 | Mercedes | 1 | 29.322 | 29.322 | |
48 | 5 | Mercedes | 2 | 25.179 | 54.501 | |
49 | 6 | Mercedes | 3 | 22.301 | 76.802 | |
50 | 21 | Mercedes | 4 | 22.626 | 99.428 | |
51 | 30 | Mercedes | 5 | 22.698 | 122.126 | |
52 | 20 | Mercedes | 1 | 22.831 | 22.831 | |
53 | 36 | Mercedes | 2 | 23.559 | 46.390 | |
54 | 15 | Manor | 1 | 26.969 | 26.969 | |
55 | 27 | Manor | 2 | 24.104 | 51.073 | |
56 | 43 | Manor | 3 | 24.274 | 75.347 | |
57 | 18 | Manor | 1 | 23.183 | 23.183 | |
58 | 28 | Manor | 2 | 24.635 | 47.818 | |
59 | 40 | Manor | 3 | 24.369 | 72.187 | |
60 | 1 | Haas | 1 | 58.563 | 58.563 | |
61 | 20 | Haas | 2 | 24.615 | 83.178 | |
62 | 33 | Haas | 3 | 23.342 | 106.52 | |
63 | 44 | Haas | 4 | 23.284 | 129.804 | |
64 | 19 | Haas | 1 | 23.878 | 23.878 | |
65 | 34 | Haas | 2 | 22.963 | 46.841 | |
66 | 43 | Haas | 3 | 23.070 | 69.911 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на... 11 Апр 2025 |
![]() |
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить... 11 Апр 2025 |
| |
![]() |
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем! Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии... 11 Апр 2025 3 |
![]() |
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений... 11 Апр 2025 |
![]() |
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда... 11 Апр 2025 |
![]() |
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал... 11 Апр 2025 |
![]() |
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10 Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности... 11 Апр 2025 4 |
![]() |
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен: Мне нравятся моторы V10, но мир изменился Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен высказался относительно возможного возвращения моторов V10. Макс... 11 Апр 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |