Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Китая 2016: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Фелипе Масса, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.124 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Пит5Сумма
1 Росберг Мерседес20-3622.83123.55946.390
2 Феттель Феррари4-17-3530.11522.27622.3501:14.741
3 Квят Ред Булл4-19-3524.08422.60722.6841:09.375
4 Риккардо Ред Булл3-19-3724.39222.46122.4261:09.279
5 Райкконен Феррари1-14-3731.13423.29622.8321:17.262
6 Масса Вильямс19-3122.12423.34945.473
7 Хэмилтон Мерседес1-5-6-21-3029.32225.17922.30122.62622.6982:02.126
8 Ферстаппен Торо Россо4-20-3930.03423.74423.1301:16.908
9 Сайнс Торо Россо4-19-3325.75422.83224.2691:12.855
10 Боттас Вильямс4-21-3022.68222.63022.7471:08.059
11 Перес Форс Индия4-18-2823.21522.48522.3511:08.051
12 Алонсо Макларен16-3222.87422.92745.801
13 Баттон Макларен4-27-4424.07223.02922.5101:09.611
14 Гутьерреc Хаас19-34-4323.87822.96323.0701:09.911
15 Хюлькенберг Форс Индия4-17-26-4627.68323.86729.57022.7901:43.910
16 Эриксон Заубер4-2823.95523.56347.518
17 Магнуссен Рено4-20-3523.15823.25722.6771:09.092
18 Верляйн Манор15-27-4326.96924.10424.2741:15.347
19 Грожан Хаас1-20-33-4458.56324.61523.34223.2842:09.804
20 Наср Заубер1-20-4036.85423.73525.3571:25.946
21 Харьянто Манор18-28-4023.18324.63524.3691:12.187
22 Палмер Рено15-24-3822.79923.28024.0991:10.178

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 66 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
11Ferrari131.13431.134
214Ferrari223.29654.430
337Ferrari322.83277.262
44Ferrari130.11530.115
517Ferrari222.27652.391
635Ferrari322.35074.741
716McLaren122.87422.874
832McLaren222.92745.801
94McLaren124.07224.072
1027McLaren223.02947.101
1144McLaren322.51069.611
124Sauber123.95523.955
1328Sauber223.56347.518
141Sauber136.85436.854
1520Sauber223.73560.589
1640Sauber325.35785.946
174Renault123.15823.158
1820Renault223.25746.415
1935Renault322.67769.092
2015Renault122.79922.799
2124Renault223.28046.079
2238Renault324.09970.178
234Toro Rosso130.03430.034
2420Toro Rosso223.74453.778
2539Toro Rosso323.13076.908
264Toro Rosso125.75425.754
2719Toro Rosso222.83248.586
2833Toro Rosso324.26972.855
293Red Bull124.39224.392
3019Red Bull222.46146.853
3137Red Bull322.42669.279
324Red Bull124.08424.084
3319Red Bull222.60746.691
3435Red Bull322.68469.375
3519Williams122.12422.124
3631Williams223.34945.473
374Williams122.68222.682
3821Williams222.63045.312
3930Williams322.74768.059
404Force India127.68327.683
4117Force India223.86751.550
4226Force India329.57081.12
4346Force India422.790103.91
444Force India123.21523.215
4518Force India222.48545.700
4628Force India322.35168.051
471Mercedes129.32229.322
485Mercedes225.17954.501
496Mercedes322.30176.802
5021Mercedes422.62699.428
5130Mercedes522.698122.126
5220Mercedes122.83122.831
5336Mercedes223.55946.390
5415Manor126.96926.969
5527Manor224.10451.073
5643Manor324.27475.347
5718Manor123.18323.183
5828Manor224.63547.818
5940Manor324.36972.187
601Haas158.56358.563
6120Haas224.61583.178
6233Haas323.342106.52
6344Haas423.284129.804
6419Haas123.87823.878
6534Haas222.96346.841
6643Haas323.07069.911



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: Моя интуиция подсказывает, что Ньюи будет выбирать между Mercedes и Ferrari

Известный журналист Питер Уиндзор считает, что глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи...

28 Апр 2024
 3
Ральф Шумахер: Не удивлен, что Хюлькенберг принял решение уйти из Haas

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер рад, что его соотечественник Нико Хюлькенберг подписал многолетнее...

28 Апр 2024
 1
Чезаре Фьорио: Программа Ferrari строилась вокруг Леклера, но дважды обыграл Red Bull Сайнс

Бывший спортивный директор “Ferrari” Чезаре Фьорио не удивлен тем, что между Шарлем Леклером и Карлосом...

28 Апр 2024
 2
Даниэль Риккардо: Юки заинтересовался моим пилотажем, и извлек из этого выгоду

Гонщик “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что успех его напарника Юки Цуноды и его заслуга. “Юки...

28 Апр 2024
 3
Серхио Перес: Уважаю Алонсо за уровень мотивации, который он сохранил после стольких лет в спорте

Пилот “Red Bull” Серхио Перес высказался о двукратном чемпионе мира и пилоте “Aston Martin” Фернандо...

28 Апр 2024
 2
Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего...

27 Апр 2024
 3
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 3
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 6
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 784 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)