Гран При Китая 2016: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Фелипе Масса, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.124 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 20-36 | 22.831 | 23.559 | 46.390 | |||||
| 2 | 4-17-35 | 30.115 | 22.276 | 22.350 | 1:14.741 | ||||
| 3 | 4-19-35 | 24.084 | 22.607 | 22.684 | 1:09.375 | ||||
| 4 | 3-19-37 | 24.392 | 22.461 | 22.426 | 1:09.279 | ||||
| 5 | 1-14-37 | 31.134 | 23.296 | 22.832 | 1:17.262 | ||||
| 6 | 19-31 | 22.124 | 23.349 | 45.473 | |||||
| 7 | 1-5-6-21-30 | 29.322 | 25.179 | 22.301 | 22.626 | 22.698 | 2:02.126 | ||
| 8 | 4-20-39 | 30.034 | 23.744 | 23.130 | 1:16.908 | ||||
| 9 | 4-19-33 | 25.754 | 22.832 | 24.269 | 1:12.855 | ||||
| 10 | 4-21-30 | 22.682 | 22.630 | 22.747 | 1:08.059 | ||||
| 11 | 4-18-28 | 23.215 | 22.485 | 22.351 | 1:08.051 | ||||
| 12 | 16-32 | 22.874 | 22.927 | 45.801 | |||||
| 13 | 4-27-44 | 24.072 | 23.029 | 22.510 | 1:09.611 | ||||
| 14 | 19-34-43 | 23.878 | 22.963 | 23.070 | 1:09.911 | ||||
| 15 | 4-17-26-46 | 27.683 | 23.867 | 29.570 | 22.790 | 1:43.910 | |||
| 16 | 4-28 | 23.955 | 23.563 | 47.518 | |||||
| 17 | 4-20-35 | 23.158 | 23.257 | 22.677 | 1:09.092 | ||||
| 18 | 15-27-43 | 26.969 | 24.104 | 24.274 | 1:15.347 | ||||
| 19 | 1-20-33-44 | 58.563 | 24.615 | 23.342 | 23.284 | 2:09.804 | |||
| 20 | 1-20-40 | 36.854 | 23.735 | 25.357 | 1:25.946 | ||||
| 21 | 18-28-40 | 23.183 | 24.635 | 24.369 | 1:12.187 | ||||
| 22 | 15-24-38 | 22.799 | 23.280 | 24.099 | 1:10.178 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 66 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 1 | Ferrari | 1 | 31.134 | 31.134 | |
| 2 | 14 | Ferrari | 2 | 23.296 | 54.430 | |
| 3 | 37 | Ferrari | 3 | 22.832 | 77.262 | |
| 4 | 4 | Ferrari | 1 | 30.115 | 30.115 | |
| 5 | 17 | Ferrari | 2 | 22.276 | 52.391 | |
| 6 | 35 | Ferrari | 3 | 22.350 | 74.741 | |
| 7 | 16 | McLaren | 1 | 22.874 | 22.874 | |
| 8 | 32 | McLaren | 2 | 22.927 | 45.801 | |
| 9 | 4 | McLaren | 1 | 24.072 | 24.072 | |
| 10 | 27 | McLaren | 2 | 23.029 | 47.101 | |
| 11 | 44 | McLaren | 3 | 22.510 | 69.611 | |
| 12 | 4 | Sauber | 1 | 23.955 | 23.955 | |
| 13 | 28 | Sauber | 2 | 23.563 | 47.518 | |
| 14 | 1 | Sauber | 1 | 36.854 | 36.854 | |
| 15 | 20 | Sauber | 2 | 23.735 | 60.589 | |
| 16 | 40 | Sauber | 3 | 25.357 | 85.946 | |
| 17 | 4 | Renault | 1 | 23.158 | 23.158 | |
| 18 | 20 | Renault | 2 | 23.257 | 46.415 | |
| 19 | 35 | Renault | 3 | 22.677 | 69.092 | |
| 20 | 15 | Renault | 1 | 22.799 | 22.799 | |
| 21 | 24 | Renault | 2 | 23.280 | 46.079 | |
| 22 | 38 | Renault | 3 | 24.099 | 70.178 | |
| 23 | 4 | Toro Rosso | 1 | 30.034 | 30.034 | |
| 24 | 20 | Toro Rosso | 2 | 23.744 | 53.778 | |
| 25 | 39 | Toro Rosso | 3 | 23.130 | 76.908 | |
| 26 | 4 | Toro Rosso | 1 | 25.754 | 25.754 | |
| 27 | 19 | Toro Rosso | 2 | 22.832 | 48.586 | |
| 28 | 33 | Toro Rosso | 3 | 24.269 | 72.855 | |
| 29 | 3 | Red Bull | 1 | 24.392 | 24.392 | |
| 30 | 19 | Red Bull | 2 | 22.461 | 46.853 | |
| 31 | 37 | Red Bull | 3 | 22.426 | 69.279 | |
| 32 | 4 | Red Bull | 1 | 24.084 | 24.084 | |
| 33 | 19 | Red Bull | 2 | 22.607 | 46.691 | |
| 34 | 35 | Red Bull | 3 | 22.684 | 69.375 | |
| 35 | 19 | Williams | 1 | 22.124 | 22.124 | |
| 36 | 31 | Williams | 2 | 23.349 | 45.473 | |
| 37 | 4 | Williams | 1 | 22.682 | 22.682 | |
| 38 | 21 | Williams | 2 | 22.630 | 45.312 | |
| 39 | 30 | Williams | 3 | 22.747 | 68.059 | |
| 40 | 4 | Force India | 1 | 27.683 | 27.683 | |
| 41 | 17 | Force India | 2 | 23.867 | 51.550 | |
| 42 | 26 | Force India | 3 | 29.570 | 81.12 | |
| 43 | 46 | Force India | 4 | 22.790 | 103.91 | |
| 44 | 4 | Force India | 1 | 23.215 | 23.215 | |
| 45 | 18 | Force India | 2 | 22.485 | 45.700 | |
| 46 | 28 | Force India | 3 | 22.351 | 68.051 | |
| 47 | 1 | Mercedes | 1 | 29.322 | 29.322 | |
| 48 | 5 | Mercedes | 2 | 25.179 | 54.501 | |
| 49 | 6 | Mercedes | 3 | 22.301 | 76.802 | |
| 50 | 21 | Mercedes | 4 | 22.626 | 99.428 | |
| 51 | 30 | Mercedes | 5 | 22.698 | 122.126 | |
| 52 | 20 | Mercedes | 1 | 22.831 | 22.831 | |
| 53 | 36 | Mercedes | 2 | 23.559 | 46.390 | |
| 54 | 15 | Manor | 1 | 26.969 | 26.969 | |
| 55 | 27 | Manor | 2 | 24.104 | 51.073 | |
| 56 | 43 | Manor | 3 | 24.274 | 75.347 | |
| 57 | 18 | Manor | 1 | 23.183 | 23.183 | |
| 58 | 28 | Manor | 2 | 24.635 | 47.818 | |
| 59 | 40 | Manor | 3 | 24.369 | 72.187 | |
| 60 | 1 | Haas | 1 | 58.563 | 58.563 | |
| 61 | 20 | Haas | 2 | 24.615 | 83.178 | |
| 62 | 33 | Haas | 3 | 23.342 | 106.52 | |
| 63 | 44 | Haas | 4 | 23.284 | 129.804 | |
| 64 | 19 | Haas | 1 | 23.878 | 23.878 | |
| 65 | 34 | Haas | 2 | 22.963 | 46.841 | |
| 66 | 43 | Haas | 3 | 23.070 | 69.911 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |











