АВС

БАХ

КИТ

РОС

ИСП

МОН

КАН

ЕВР

АВС

БРИ

ВЕН

ГЕР

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран При Германии 2016: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 18.475 сек. Второй по этому показателю Льюис Хэмилтон, Фелипе Масса - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1 Льюис Хэмилтон Мерседес14-34-4718.65018.50418.47555.629
2 Даниэль Риккардо Ред Булл12-33-4618.96418.73818.97956.681
3 Макс Ферстаппен Ред Булл11-28-4519.01719.13718.96757.121
4 Нико Росберг Мерседес11-27-4419.69318.93628.3641:06.993
5 Себастьян Феттель Феррари13-31-4619.23019.47219.00057.702
6 Кими Райкконен Феррари14-32-4722.39319.14219.5251:01.060
7 Нико Хюлькенберг Форс Индия12-32-4419.60819.14419.90758.659
8 Дженсон Баттон Макларен13-31-4619.42719.12419.26857.819
9 Валттери Боттас Вильямс12-3318.79619.18337.979
10 Серхио Перес Форс Индия8-27-4319.23319.22319.37957.835
11 Эстебан Гутьерреc Хаас25-4720.09919.32639.425
12 Фернандо Алонсо Макларен14-28-4719.25819.44019.12757.825
13 Роман Грожан Хаас17-4320.30119.86340.164
14 Карлос Сайнс Торо Россо9-29-5122.75119.74719.5471:02.045
15 Даниил Квят Торо Россо7-28-4923.24320.22719.2641:02.734
16 Кевин Магнуссен Рено11-3219.03419.15938.193
17 Паскаль Верляйн Манор12-26-4619.81319.62619.65859.097
18 Маркус Эриксон Заубер16-3320.14819.31839.466
19 Джолион Палмер Рено2-25-4519.29826.68819.7251:05.711
20 Рио Харьянто Манор13-32-4931.31720.91921.1861:13.422
NC Фелипе Наср Заубер7-19-4229.86519.94419.7551:09.564
NC Фелипе Масса Вильямс9-2618.59036.39554.985

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 60 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
114Ferrari122.39322.39322.393
232Ferrari219.14241.53520.768
347Ferrari319.52561.0620.353
413Ferrari119.23019.23019.23
531Ferrari219.47238.70219.351
646Ferrari319.00057.70219.234
714McLaren119.25819.25819.258
828McLaren219.44038.69819.349
947McLaren319.12757.82519.275
1013McLaren119.42719.42719.427
1131McLaren219.12438.55119.276
1246McLaren319.26857.81919.273
1316Sauber120.14820.14820.148
1433Sauber219.31839.46619.733
157Sauber129.86529.86529.865
1619Sauber219.94449.80924.905
1742Sauber319.75569.56423.188
1811Renault119.03419.03419.034
1932Renault219.15938.19319.097
202Renault119.29819.29819.298
2125Renault226.68845.98622.993
2245Renault319.72565.71121.904
237Toro Rosso123.24323.24323.243
2428Toro Rosso220.22743.47021.735
2549Toro Rosso319.26462.73420.911
269Toro Rosso122.75122.75122.751
2729Toro Rosso219.74742.49821.249
2851Toro Rosso319.54762.04520.682
2912Red Bull118.96418.96418.964
3033Red Bull218.73837.70218.851
3146Red Bull318.97956.68118.894
3211Red Bull119.01719.01719.017
3328Red Bull219.13738.15419.077
3445Red Bull318.96757.12119.04
359Williams118.59018.59018.59
3626Williams236.39554.98527.493
3712Williams118.79618.79618.796
3833Williams219.18337.97918.99
3912Force India119.60819.60819.608
4032Force India219.14438.75219.376
4144Force India319.90758.65919.553
428Force India119.23319.23319.233
4327Force India219.22338.45619.228
4443Force India319.37957.83519.278
4514Mercedes118.65018.65018.65
4634Mercedes218.50437.15418.577
4747Mercedes318.47555.62918.543
4811Mercedes119.69319.69319.693
4927Mercedes218.93638.62919.315
5044Mercedes328.36466.99322.331
5112Manor119.81319.81319.813
5226Manor219.62639.43919.72
5346Manor319.65859.09719.699
5413Manor131.31731.31731.317
5532Manor220.91952.23626.118
5649Manor321.18673.42224.474
5717Haas120.30120.30120.301
5843Haas219.86340.16420.082
5925Haas120.09920.09920.099
6047Haas219.32639.42519.713



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Борьба Переса, Квята и Кубицы

Гонка в Сингапуре, которая проходила 21-го сентября, получилась достаточно интересной, ведь в ней было...

24.09.2019
Росс Браун: Гоночная трасса – это самое точное мерило

В 2020-м году в Формуле 1 может измениться формат гоночного уик-энда – есть вероятность того, что вместо...

24.09.2019
Хэмилтон: Теперь болид Ferrari хорошо работает на любой трассе

Пилоты Ferrari выиграли три последние гонки. Победы в Италии и Бельгии не стали неожиданностью, ведь...

24.09.2019
Росберг: Нас ждет очень интересная концовка сезона

Бывший гонщик Формулы 1 Нико Росберг прокомментировал победу Себастьяна Феттеля в Сингапуре. "Нужно...

24.09.2019
Шмидт: В Ferrari приняли единственно правильное решение, которое позволило завоевать дубль

Известный журналист Михаэль Шмидт прокомментировал победный дубль Ferrari в Сингапуре. "Я думаю, что...

24.09.2019
Гран При России: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При России! Угадывайте топ-10, время поула, покупайте...

24.09.2019
Гран При России: точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo - итальянский производитель автомобильных тормозных систем на своей странице в Youtube...

24.09.2019
Оруджев: В решении оставить Квята в Toro Rosso есть логика

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что сезон 2020-го года Даниил Квят проведет в Toro Rosso....

23.09.2019
Пит-стоп Квята в Сингапуре оказался в тройке лучших

Представители пресс-службы Формулы 1 обнародовали тройку лучших пит-стопов в гонке в Сингапуре. Механики...

23.09.2019
У организаторов гран-при Нидерландов возникли финансовые проблемы

Расходы на организацию гран-при Формулы 1 в Нидерландах оказались выше, чем предполагалось изначально. Напомним...

23.09.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 257 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019