Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Германии 2016: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 18.475 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Мерседес14-34-4718.65018.50418.47555.629
2
Ред Булл12-33-4618.96418.73818.97956.681
3
Ред Булл11-28-4519.01719.13718.96757.121
4
Мерседес11-27-4419.69318.93628.3641:06.993
5
Феррари13-31-4619.23019.47219.00057.702
6
Феррари14-32-4722.39319.14219.5251:01.060
7
Форс Индия12-32-4419.60819.14419.90758.659
8
Макларен13-31-4619.42719.12419.26857.819
9
Вильямс12-3318.79619.18337.979
10
Форс Индия8-27-4319.23319.22319.37957.835
11
Хаас25-4720.09919.32639.425
12
Макларен14-28-4719.25819.44019.12757.825
13
Хаас17-4320.30119.86340.164
14
Торо Россо9-29-5122.75119.74719.5471:02.045
15
Торо Россо7-28-4923.24320.22719.2641:02.734
16
Рено11-3219.03419.15938.193
17
Манор12-26-4619.81319.62619.65859.097
18
Заубер16-3320.14819.31839.466
19
Рено2-25-4519.29826.68819.7251:05.711
20
Манор13-32-4931.31720.91921.1861:13.422
NC
Заубер7-19-4229.86519.94419.7551:09.564
NC
Вильямс9-2618.59036.39554.985

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 60 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
114Ferrari122.39322.393
232Ferrari219.14241.535
347Ferrari319.52561.06
413Ferrari119.23019.230
531Ferrari219.47238.702
646Ferrari319.00057.702
714McLaren119.25819.258
828McLaren219.44038.698
947McLaren319.12757.825
1013McLaren119.42719.427
1131McLaren219.12438.551
1246McLaren319.26857.819
1316Sauber120.14820.148
1433Sauber219.31839.466
157Sauber129.86529.865
1619Sauber219.94449.809
1742Sauber319.75569.564
1811Renault119.03419.034
1932Renault219.15938.193
202Renault119.29819.298
2125Renault226.68845.986
2245Renault319.72565.711
237Toro Rosso123.24323.243
2428Toro Rosso220.22743.470
2549Toro Rosso319.26462.734
269Toro Rosso122.75122.751
2729Toro Rosso219.74742.498
2851Toro Rosso319.54762.045
2912Red Bull118.96418.964
3033Red Bull218.73837.702
3146Red Bull318.97956.681
3211Red Bull119.01719.017
3328Red Bull219.13738.154
3445Red Bull318.96757.121
359Williams118.59018.590
3626Williams236.39554.985
3712Williams118.79618.796
3833Williams219.18337.979
3912Force India119.60819.608
4032Force India219.14438.752
4144Force India319.90758.659
428Force India119.23319.233
4327Force India219.22338.456
4443Force India319.37957.835
4514Mercedes118.65018.650
4634Mercedes218.50437.154
4747Mercedes318.47555.629
4811Mercedes119.69319.693
4927Mercedes218.93638.629
5044Mercedes328.36466.993
5112Manor119.81319.813
5226Manor219.62639.439
5346Manor319.65859.097
5413Manor131.31731.317
5532Manor220.91952.236
5649Manor321.18673.422
5717Haas120.30120.301
5843Haas219.86340.164
5925Haas120.09920.099
6047Haas219.32639.425



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего...

27 Апр 2024
 3
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 3
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 4
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 2
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
 1
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 6
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 4

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 311 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)