Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Германии 2016: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 18.475 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Мерседес14-34-4718.65018.50418.47555.629
2
Ред Булл12-33-4618.96418.73818.97956.681
3
Ред Булл11-28-4519.01719.13718.96757.121
4
Мерседес11-27-4419.69318.93628.3641:06.993
5
Феррари13-31-4619.23019.47219.00057.702
6
Феррари14-32-4722.39319.14219.5251:01.060
7
Форс Индия12-32-4419.60819.14419.90758.659
8
Макларен13-31-4619.42719.12419.26857.819
9
Вильямс12-3318.79619.18337.979
10
Форс Индия8-27-4319.23319.22319.37957.835
11
Хаас25-4720.09919.32639.425
12
Макларен14-28-4719.25819.44019.12757.825
13
Хаас17-4320.30119.86340.164
14
Торо Россо9-29-5122.75119.74719.5471:02.045
15
Торо Россо7-28-4923.24320.22719.2641:02.734
16
Рено11-3219.03419.15938.193
17
Манор12-26-4619.81319.62619.65859.097
18
Заубер16-3320.14819.31839.466
19
Рено2-25-4519.29826.68819.7251:05.711
20
Манор13-32-4931.31720.91921.1861:13.422
NC
Заубер7-19-4229.86519.94419.7551:09.564
NC
Вильямс9-2618.59036.39554.985

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 60 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
114Ferrari122.39322.39322.393
232Ferrari219.14241.53520.768
347Ferrari319.52561.0620.353
413Ferrari119.23019.23019.23
531Ferrari219.47238.70219.351
646Ferrari319.00057.70219.234
714McLaren119.25819.25819.258
828McLaren219.44038.69819.349
947McLaren319.12757.82519.275
1013McLaren119.42719.42719.427
1131McLaren219.12438.55119.276
1246McLaren319.26857.81919.273
1316Sauber120.14820.14820.148
1433Sauber219.31839.46619.733
157Sauber129.86529.86529.865
1619Sauber219.94449.80924.905
1742Sauber319.75569.56423.188
1811Renault119.03419.03419.034
1932Renault219.15938.19319.097
202Renault119.29819.29819.298
2125Renault226.68845.98622.993
2245Renault319.72565.71121.904
237Toro Rosso123.24323.24323.243
2428Toro Rosso220.22743.47021.735
2549Toro Rosso319.26462.73420.911
269Toro Rosso122.75122.75122.751
2729Toro Rosso219.74742.49821.249
2851Toro Rosso319.54762.04520.682
2912Red Bull118.96418.96418.964
3033Red Bull218.73837.70218.851
3146Red Bull318.97956.68118.894
3211Red Bull119.01719.01719.017
3328Red Bull219.13738.15419.077
3445Red Bull318.96757.12119.04
359Williams118.59018.59018.59
3626Williams236.39554.98527.493
3712Williams118.79618.79618.796
3833Williams219.18337.97918.99
3912Force India119.60819.60819.608
4032Force India219.14438.75219.376
4144Force India319.90758.65919.553
428Force India119.23319.23319.233
4327Force India219.22338.45619.228
4443Force India319.37957.83519.278
4514Mercedes118.65018.65018.65
4634Mercedes218.50437.15418.577
4747Mercedes318.47555.62918.543
4811Mercedes119.69319.69319.693
4927Mercedes218.93638.62919.315
5044Mercedes328.36466.99322.331
5112Manor119.81319.81319.813
5226Manor219.62639.43919.72
5346Manor319.65859.09719.699
5413Manor131.31731.31731.317
5532Manor220.91952.23626.118
5649Manor321.18673.42224.474
5717Haas120.30120.30120.301
5843Haas219.86340.16420.082
5925Haas120.09920.09920.099
6047Haas219.32639.42519.713



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ниссани примет участие в первой пятничной тренировке в Испании

Представители пресс-службы Williams сообщили, что во время гран-при Испании Рой Ниссани сядет за руль...

11.08.2020
Хюлькенберг: Я веду переговоры с двумя командами Формулы 1

Нико Хюлькенберг сообщил, что он ведет переговоры с двумя командами Формулы 1. “После гран-при 70-летия...

11.08.2020
В Формуле 1 могут изменить правила радиообмена

Майкл Маси (гоночный директор FIA) заявил, что они могут пересмотреть правила радиообмена в Формуле 1. “Мы...

11.08.2020
Сало надеется, что в Alfa Romeo выберут Шварцмана, а не Шумахера

Мика Сало (бывший пилот Формулы 1) считает, что в конце этого года Кими Райкконен покинет королевский...

11.08.2020
Кристиан Хорнер: Команде Mercedes нужно задать вопросы

Глава Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что Федерация должна тщательно изучить роль команды Mercedes в...

11.08.2020
Маттиа Бинотто: Racing Point может злиться, но есть факт нарушения правил

Маттиа Бинотто (руководитель Ferrari) ответил на претензии Лоуренса Стролла (владелец Racing Point) в...

11.08.2020
Боттас: У Льюиса дела с контрактом сложнее, чем у меня

Гонщик Mercedes Валттери Боттас не сильно переживает о том, что команда продлила контракт с ним лишь...

11.08.2020
Леклер сам предложил провести гран-при 70-летия с одним пит-стопом

Гран-при 70-летия пилот Ferrari Шарль Леклер провел с одним пит-стопом, и благодаря этому финишировал...

11.08.2020
Mercedes подозревают в использовании гибкого заднего антиткрыла

Появилась информацию о том, что Mercedes подозревают в использовании гибкого заднего антикрыла. Из-за...

11.08.2020
Албон: Мне нужно повысить квалификационный темп

Александер Албон (гонщик команды Red Bull) прокомментировал свою пятую позицию в Великобритании. Также...

11.08.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 891 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.25 сек.)