Гран При Великобритании 2016: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Рено - Кевин Магнуссен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 28.450 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 7-17 | 30.343 | 28.728 | 59.071 | ||
2 | Ред Булл | 7-18 | 31.995 | 29.429 | 1:01.424 | ||
3 | Мерседес | 7-17 | 29.395 | 29.715 | 59.110 | ||
4 | Ред Булл | 6-17 | 30.198 | 29.813 | 1:00.011 | ||
5 | Феррари | 5-16 | 29.578 | 30.462 | 1:00.040 | ||
6 | Форс Индия | 7-17 | 29.475 | 28.915 | 58.390 | ||
7 | Форс Индия | 5-17 | 30.747 | 29.867 | 1:00.614 | ||
8 | Торо Россо | 5-17 | 30.786 | 29.895 | 1:00.681 | ||
9 | Феррари | 5-15 | 31.381 | 29.163 | 1:00.544 | ||
10 | Торо Россо | 6-16 | 30.315 | 30.327 | 1:00.642 | ||
11 | Вильямс | 6-16-38 | 29.243 | 29.403 | 29.346 | 1:27.992 | |
12 | Макларен | 6-17 | 30.093 | 29.588 | 59.681 | ||
13 | Макларен | 5-17-39 | 32.374 | 28.799 | 28.936 | 1:30.109 | |
14 | Вильямс | 5-16 | 29.808 | 29.282 | 59.090 | ||
15 | Заубер | 7-16 | 30.981 | 30.143 | 1:01.124 | ||
16 | Хаас | 5-17 | 41.508 | 29.884 | 1:11.392 | ||
17 | Рено | 5-17-40 | 30.804 | 29.201 | 28.450 | 1:28.455 | |
NC | Манор | 5 | 31.812 | 31.812 | |||
NC | Рено | 6-16-19 | 29.784 | 55.697 | 41.486 | 2:06.967 | |
NC | Манор | 6-17 | 29.998 | 30.135 | 1:00.133 | ||
NC | Хаас | 5-16 | 31.632 | 30.882 | 1:02.514 | ||
NC | Заубер | 7-10 | 35.393 | 1.44.980 | 2:20.373 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 47 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Ferrari | 1 | 29.578 | 29.578 | |
2 | 16 | Ferrari | 2 | 30.462 | 60.04 | |
3 | 5 | Ferrari | 1 | 31.381 | 31.381 | |
4 | 15 | Ferrari | 2 | 29.163 | 60.544 | |
5 | 5 | McLaren | 1 | 32.374 | 32.374 | |
6 | 17 | McLaren | 2 | 28.799 | 61.173 | |
7 | 39 | McLaren | 3 | 28.936 | 90.109 | |
8 | 6 | McLaren | 1 | 30.093 | 30.093 | |
9 | 17 | McLaren | 2 | 29.588 | 59.681 | |
10 | 7 | Sauber | 1 | 35.393 | 35.393 | |
11 | 10 | Sauber | 2 | 104.98 | 140.373 | |
12 | 7 | Sauber | 1 | 30.981 | 30.981 | |
13 | 16 | Sauber | 2 | 30.143 | 61.124 | |
14 | 5 | Renault | 1 | 30.804 | 30.804 | |
15 | 17 | Renault | 2 | 29.201 | 60.005 | |
16 | 40 | Renault | 3 | 28.450 | 88.455 | |
17 | 6 | Renault | 1 | 29.784 | 29.784 | |
18 | 16 | Renault | 2 | 55.697 | 85.481 | |
19 | 19 | Renault | 3 | 41.486 | 126.967 | |
20 | 6 | Toro Rosso | 1 | 30.315 | 30.315 | |
21 | 16 | Toro Rosso | 2 | 30.327 | 60.642 | |
22 | 5 | Toro Rosso | 1 | 30.786 | 30.786 | |
23 | 17 | Toro Rosso | 2 | 29.895 | 60.681 | |
24 | 6 | Red Bull | 1 | 30.198 | 30.198 | |
25 | 17 | Red Bull | 2 | 29.813 | 60.011 | |
26 | 7 | Red Bull | 1 | 31.995 | 31.995 | |
27 | 18 | Red Bull | 2 | 29.429 | 61.424 | |
28 | 6 | Williams | 1 | 29.243 | 29.243 | |
29 | 16 | Williams | 2 | 29.403 | 58.646 | |
30 | 38 | Williams | 3 | 29.346 | 87.992 | |
31 | 5 | Williams | 1 | 29.808 | 29.808 | |
32 | 16 | Williams | 2 | 29.282 | 59.090 | |
33 | 5 | Force India | 1 | 30.747 | 30.747 | |
34 | 17 | Force India | 2 | 29.867 | 60.614 | |
35 | 7 | Force India | 1 | 29.475 | 29.475 | |
36 | 17 | Force India | 2 | 28.915 | 58.390 | |
37 | 7 | Mercedes | 1 | 30.343 | 30.343 | |
38 | 17 | Mercedes | 2 | 28.728 | 59.071 | |
39 | 7 | Mercedes | 1 | 29.395 | 29.395 | |
40 | 17 | Mercedes | 2 | 29.715 | 59.110 | |
41 | 5 | Manor | 1 | 31.812 | 31.812 | |
42 | 6 | Manor | 1 | 29.998 | 29.998 | |
43 | 17 | Manor | 2 | 30.135 | 60.133 | |
44 | 5 | Haas | 1 | 31.632 | 31.632 | |
45 | 16 | Haas | 2 | 30.882 | 62.514 | |
46 | 5 | Haas | 1 | 41.508 | 41.508 | |
47 | 17 | Haas | 2 | 29.884 | 71.392 |
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось... 27 Апр 2024 2 |
|
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше... 27 Апр 2024 |
|
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества... 27 Апр 2024 2 |
|
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать... 27 Апр 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира... 27 Апр 2024 2 |
|
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во... 27 Апр 2024 |
|
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно... 27 Апр 2024 |
|
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой... 27 Апр 2024 3 |
|
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”... 27 Апр 2024 1 |
|
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 18 |
Ваш комментарий может быть первым |