Гран При Великобритании 2016: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Рено - Кевин Магнуссен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 28.450 сек. Второй по этому показателю Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо - третий.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | ![]() | 7-17 | 30.343 | 28.728 | 59.071 | |
2 | ![]() | ![]() | 7-18 | 31.995 | 29.429 | 1:01.424 | |
3 | ![]() | ![]() | 7-17 | 29.395 | 29.715 | 59.110 | |
4 | ![]() | ![]() | 6-17 | 30.198 | 29.813 | 1:00.011 | |
5 | ![]() | ![]() | 5-16 | 29.578 | 30.462 | 1:00.040 | |
6 | ![]() | ![]() | 7-17 | 29.475 | 28.915 | 58.390 | |
7 | ![]() | ![]() | 5-17 | 30.747 | 29.867 | 1:00.614 | |
8 | ![]() | ![]() | 5-17 | 30.786 | 29.895 | 1:00.681 | |
9 | ![]() | ![]() | 5-15 | 31.381 | 29.163 | 1:00.544 | |
10 | ![]() | ![]() | 6-16 | 30.315 | 30.327 | 1:00.642 | |
11 | ![]() | ![]() | 6-16-38 | 29.243 | 29.403 | 29.346 | 1:27.992 |
12 | ![]() | ![]() | 6-17 | 30.093 | 29.588 | 59.681 | |
13 | ![]() | ![]() | 5-17-39 | 32.374 | 28.799 | 28.936 | 1:30.109 |
14 | ![]() | ![]() | 5-16 | 29.808 | 29.282 | 59.090 | |
15 | ![]() | ![]() | 7-16 | 30.981 | 30.143 | 1:01.124 | |
16 | ![]() | ![]() | 5-17 | 41.508 | 29.884 | 1:11.392 | |
17 | ![]() | ![]() | 5-17-40 | 30.804 | 29.201 | 28.450 | 1:28.455 |
NC | ![]() | ![]() | 5 | 31.812 | 31.812 | ||
NC | ![]() | ![]() | 6-16-19 | 29.784 | 55.697 | 41.486 | 2:06.967 |
NC | ![]() | ![]() | 6-17 | 29.998 | 30.135 | 1:00.133 | |
NC | ![]() | ![]() | 5-16 | 31.632 | 30.882 | 1:02.514 | |
NC | ![]() | ![]() | 7-10 | 35.393 | 1.44.980 | 2:20.373 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 47 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | Среднее | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Ferrari | 1 | 29.578 | 29.578 | 29.578 | |
2 | 16 | Ferrari | 2 | 30.462 | 60.04 | 30.02 | |
3 | 5 | Ferrari | 1 | 31.381 | 31.381 | 31.381 | |
4 | 15 | Ferrari | 2 | 29.163 | 60.544 | 30.272 | |
5 | 5 | McLaren | 1 | 32.374 | 32.374 | 32.374 | |
6 | 17 | McLaren | 2 | 28.799 | 61.173 | 30.587 | |
7 | 39 | McLaren | 3 | 28.936 | 90.109 | 30.036 | |
8 | 6 | McLaren | 1 | 30.093 | 30.093 | 30.093 | |
9 | 17 | McLaren | 2 | 29.588 | 59.681 | 29.841 | |
10 | 7 | Sauber | 1 | 35.393 | 35.393 | 35.393 | |
11 | 10 | Sauber | 2 | 104.98 | 140.373 | 70.187 | |
12 | 7 | Sauber | 1 | 30.981 | 30.981 | 30.981 | |
13 | 16 | Sauber | 2 | 30.143 | 61.124 | 30.562 | |
14 | 5 | Renault | 1 | 30.804 | 30.804 | 30.804 | |
15 | 17 | Renault | 2 | 29.201 | 60.005 | 30.003 | |
16 | 40 | Renault | 3 | 28.450 | 88.455 | 29.485 | |
17 | 6 | Renault | 1 | 29.784 | 29.784 | 29.784 | |
18 | 16 | Renault | 2 | 55.697 | 85.481 | 42.741 | |
19 | 19 | Renault | 3 | 41.486 | 126.967 | 42.322 | |
20 | 6 | Toro Rosso | 1 | 30.315 | 30.315 | 30.315 | |
21 | 16 | Toro Rosso | 2 | 30.327 | 60.642 | 30.321 | |
22 | 5 | Toro Rosso | 1 | 30.786 | 30.786 | 30.786 | |
23 | 17 | Toro Rosso | 2 | 29.895 | 60.681 | 30.341 | |
24 | 6 | Red Bull | 1 | 30.198 | 30.198 | 30.198 | |
25 | 17 | Red Bull | 2 | 29.813 | 60.011 | 30.006 | |
26 | 7 | Red Bull | 1 | 31.995 | 31.995 | 31.995 | |
27 | 18 | Red Bull | 2 | 29.429 | 61.424 | 30.712 | |
28 | 6 | Williams | 1 | 29.243 | 29.243 | 29.243 | |
29 | 16 | Williams | 2 | 29.403 | 58.646 | 29.323 | |
30 | 38 | Williams | 3 | 29.346 | 87.992 | 29.331 | |
31 | 5 | Williams | 1 | 29.808 | 29.808 | 29.808 | |
32 | 16 | Williams | 2 | 29.282 | 59.090 | 29.545 | |
33 | 5 | Force India | 1 | 30.747 | 30.747 | 30.747 | |
34 | 17 | Force India | 2 | 29.867 | 60.614 | 30.307 | |
35 | 7 | Force India | 1 | 29.475 | 29.475 | 29.475 | |
36 | 17 | Force India | 2 | 28.915 | 58.390 | 29.195 | |
37 | 7 | Mercedes | 1 | 30.343 | 30.343 | 30.343 | |
38 | 17 | Mercedes | 2 | 28.728 | 59.071 | 29.536 | |
39 | 7 | Mercedes | 1 | 29.395 | 29.395 | 29.395 | |
40 | 17 | Mercedes | 2 | 29.715 | 59.110 | 29.555 | |
41 | 5 | Manor | 1 | 31.812 | 31.812 | 31.812 | |
42 | 6 | Manor | 1 | 29.998 | 29.998 | 29.998 | |
43 | 17 | Manor | 2 | 30.135 | 60.133 | 30.067 | |
44 | 5 | Haas | 1 | 31.632 | 31.632 | 31.632 | |
45 | 16 | Haas | 2 | 30.882 | 62.514 | 31.257 | |
46 | 5 | Haas | 1 | 41.508 | 41.508 | 41.508 | |
47 | 17 | Haas | 2 | 29.884 | 71.392 | 35.696 |
![]() |
Ферстаппен заявил, что он никогда не станет напарником Леклера Гонщик Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что он никогда не станет напарником Шарля Леклера. "Я сомневаюсь... 15.12.2019 |
![]() |
В McLaren считают, что они смогут догнать топ-команды не раньше 2022-го года Босс McLaren Зак Браун считает, что они смогут догнать топ-команды не раньше 2022-го года. "В 2021-м... 15.12.2019 |
![]() |
Сироткин: В 2020-м году McLaren завоюет много подиумов В этом году Сергей Сироткин работал резервным пилотом McLaren. Россиянин говорил о британской команде. "В... 15.12.2019 |
![]() |
Гасли стал лауреатом премии Caschi d'Oro В пятницу в Италии состоялась очередная церемония Caschi d'Oro (Золотой шлем), которую организовывает... 15.12.2019 |
![]() |
Грожан отдыхает на острове Маврикий Некоторые пилоты активно готовятся к сезону 2020-го года и посещают базы своих команд, но к Роману Грожану... 15.12.2019 |
![]() |
Гасли надеется, что он сможет вернуться в Red Bull Пилот Toro Rosso Пьер Гасли надеется, что он сможет вернуться в Red Bull. "Для меня сезон 2019-го года... 15.12.2019 |
![]() |
Расселл рассчитывает на то, что в 2020-м году Williams будет бороться в середине пелотона Пилот Williams Джордж Расселл рассчитывает на то, что в 2020-м году они смогут бороться в середине пелотона. "Будет... 15.12.2019 |
![]() |
Окон считает Михаэля Шумахера своим образцом для подражания Эстебан Окон (Renault) сообщил, что он считает Михаэля Шумахера своим образцом для подражания. "Моим... 15.12.2019 |
![]() |
В RaceFans объяснили, почему в их рейтинге Квят оказался на 16-м месте Представители портала RaceFans составили свой рейтинг пилотов Формулы 1 по итогам сезона 2019-го года.... 15.12.2019 |
![]() |
Боттас считает, что в 2019-м году он провел лучший сезон в своей карьере Сезон 2019-го года пилот команды Mercedes Валттери Боттас завершил на втором месте в личном зачете. Финн... 15.12.2019 |
Ваш комментарий может быть первым |