Гран При Испании 2016: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Фелипе Масса, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.384 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ред Булл | 12-34 | 22.369 | 22.348 | 44.717 | |||
2 | Феррари | 12-35 | 22.107 | 22.169 | 44.276 | |||
3 | Феррари | 15-29-37 | 21.643 | 22.617 | 21.603 | 1:05.863 | ||
4 | Ред Булл | 11-28-43-65 | 21.738 | 22.104 | 21.683 | 23.133 | 1:28.658 | |
5 | Вильямс | 12-39 | 21.856 | 22.443 | 44.299 | |||
6 | Торо Россо | 10-38 | 22.874 | 22.937 | 45.811 | |||
7 | Форс Индия | 9-35 | 22.679 | 21.918 | 44.597 | |||
8 | Вильямс | 8-25-41 | 21.384 | 22.568 | 21.831 | 1:05.783 | ||
9 | Макларен | 10-36 | 22.280 | 22.590 | 44.870 | |||
10 | Торо Россо | 9-25-51 | 23.277 | 22.234 | 22.769 | 1:08.280 | ||
11 | Хаас | 16-30 | 23.206 | 22.430 | 45.636 | |||
12 | Заубер | 9-24-40 | 22.840 | 23.122 | 22.897 | 1:08.859 | ||
13 | Рено | 11-33 | 23.283 | 22.397 | 45.680 | |||
14 | Заубер | 12-36 | 22.976 | 23.090 | 46.066 | |||
15 | Рено | 10-30-55 | 22.843 | 23.165 | 22.122 | 1:08.130 | ||
16 | Манор | 11-33 | 24.554 | 24.387 | 48.941 | |||
17 | Манор | 22-48 | 28.753 | 26.186 | 54.939 | |||
NC | Хаас | 15-29-37 | 23.187 | 22.844 | 34.832 | 1:20.863 | ||
NC | Макларен | 11-39 | 21.795 | 22.987 | 44.782 | |||
NC | Форс Индия | 10 | 22.176 | 22.176 | ||||
NC | Мерседес | |||||||
NC | Мерседес |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 47 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Льюис Хэмилтон (NC), Нико Росберг (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | Ferrari | 1 | 22.107 | 22.107 | |
2 | 35 | Ferrari | 2 | 22.169 | 44.276 | |
3 | 15 | Ferrari | 1 | 21.643 | 21.643 | |
4 | 29 | Ferrari | 2 | 22.617 | 44.260 | |
5 | 37 | Ferrari | 3 | 21.603 | 65.863 | |
6 | 11 | McLaren | 1 | 21.795 | 21.795 | |
7 | 39 | McLaren | 2 | 22.987 | 44.782 | |
8 | 10 | McLaren | 1 | 22.280 | 22.280 | |
9 | 36 | McLaren | 2 | 22.590 | 44.870 | |
10 | 9 | Sauber | 1 | 22.840 | 22.840 | |
11 | 24 | Sauber | 2 | 23.122 | 45.962 | |
12 | 40 | Sauber | 3 | 22.897 | 68.859 | |
13 | 12 | Sauber | 1 | 22.976 | 22.976 | |
14 | 36 | Sauber | 2 | 23.090 | 46.066 | |
15 | 10 | Renault | 1 | 22.843 | 22.843 | |
16 | 30 | Renault | 2 | 23.165 | 46.008 | |
17 | 55 | Renault | 3 | 22.122 | 68.13 | |
18 | 11 | Renault | 1 | 23.283 | 23.283 | |
19 | 33 | Renault | 2 | 22.397 | 45.680 | |
20 | 9 | Toro Rosso | 1 | 23.277 | 23.277 | |
21 | 25 | Toro Rosso | 2 | 22.234 | 45.511 | |
22 | 51 | Toro Rosso | 3 | 22.769 | 68.28 | |
23 | 10 | Toro Rosso | 1 | 22.874 | 22.874 | |
24 | 38 | Toro Rosso | 2 | 22.937 | 45.811 | |
25 | 11 | Red Bull | 1 | 21.738 | 21.738 | |
26 | 28 | Red Bull | 2 | 22.104 | 43.842 | |
27 | 43 | Red Bull | 3 | 21.683 | 65.525 | |
28 | 65 | Red Bull | 4 | 23.133 | 88.658 | |
29 | 12 | Red Bull | 1 | 22.369 | 22.369 | |
30 | 34 | Red Bull | 2 | 22.348 | 44.717 | |
31 | 8 | Williams | 1 | 21.384 | 21.384 | |
32 | 25 | Williams | 2 | 22.568 | 43.952 | |
33 | 41 | Williams | 3 | 21.831 | 65.783 | |
34 | 12 | Williams | 1 | 21.856 | 21.856 | |
35 | 39 | Williams | 2 | 22.443 | 44.299 | |
36 | 10 | Force India | 1 | 22.176 | 22.176 | |
37 | 9 | Force India | 1 | 22.679 | 22.679 | |
38 | 35 | Force India | 2 | 21.918 | 44.597 | |
39 | 11 | Manor | 1 | 24.554 | 24.554 | |
40 | 33 | Manor | 2 | 24.387 | 48.941 | |
41 | 22 | Manor | 1 | 28.753 | 28.753 | |
42 | 48 | Manor | 2 | 26.186 | 54.939 | |
43 | 15 | Haas | 1 | 23.187 | 23.187 | |
44 | 29 | Haas | 2 | 22.844 | 46.031 | |
45 | 37 | Haas | 3 | 34.832 | 80.863 | |
46 | 16 | Haas | 1 | 23.206 | 23.206 | |
47 | 30 | Haas | 2 | 22.430 | 45.636 |
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и... 14 Янв 2025 5 |
|
В Италии назревает бум Хэмилтона Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота... 14 Янв 2025 17 |
|
| |
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое... 14 Янв 2025 2 |
|
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со... 14 Янв 2025 2 |
|
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки... 14 Янв 2025 3 |
|
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего... 14 Янв 2025 3 |
|
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона... 14 Янв 2025 |
|
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего... 14 Янв 2025 |
|
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1 Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на... 14 Янв 2025 |
|
Леклер: Фред умеет не поддаваться эмоциям Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер назвал черту характера своего руководителя Фредерика Вассёра... 13 Янв 2025 3 |
Ваш комментарий может быть первым |