Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Монако 2017: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.155 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Феррари3924.30624.306
2
Феррари3424.83324.833
3
Ред Булл3824.18324.183
4
Мерседес3324.30824.308
5
Ред Булл32-6025.34325.67851.021
6
Торо Россо3724.42724.427
7
Мерседес4624.15524.155
8
Хаас4024.66024.660
9
Вильямс38-6224.35325.12349.476
10
Хаас37-4224.97926.04051.019
11
Рено4225.47225.472
12
Форс Индия36-39-6024.29924.49624.6421:13.437
13
Форс Индия16-63-7231.31325.02635.4851:31.824
14
Торо Россо3624.40624.406
15
Вильямс41-6726.69025.24851.938
NC
Макларен4324.76824.768
NC
Заубер3524.94924.949
NC
Макларен1-3924.46526.05750.522
NC
Заубер125.81325.813
NC
Рено

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 28 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Нико Хюлькенберг (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
134Ferrari124.83324.833
239Ferrari124.30624.306
31McLaren124.46524.465
439McLaren226.05750.522
543McLaren124.76824.768
635Sauber124.94924.949
71Sauber125.81325.813
842Renault125.47225.472
936Toro Rosso124.40624.406
1037Toro Rosso124.42724.427
1138Red Bull124.18324.183
1232Red Bull125.34325.343
1360Red Bull225.67851.021
1438Williams124.35324.353
1562Williams225.12349.476
1641Williams126.69026.690
1767Williams225.24851.938
1816Force India131.31331.313
1963Force India225.02656.339
2072Force India335.48591.824
2136Force India124.29924.299
2239Force India224.49648.795
2360Force India324.64273.437
2446Mercedes124.15524.155
2533Mercedes124.30824.308
2640Haas124.66024.660
2737Haas124.97924.979
2842Haas226.04051.019



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 11
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 718 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.43 сек.)