Гран-При Австралии 2022: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 21 | 1:18.881 | 1:18.606 | 1:17.868 | |
2 |
![]() |
![]() | 21 | 1:18.580 | 1:18.611 | 1:18.154 | +0.286 |
3 |
![]() |
![]() | 21 | 1:18.834 | 1:18.340 | 1:18.240 | +0.086 |
4 |
![]() |
![]() | 20 | 1:19.280 | 1:19.066 | 1:18.703 | +0.463 |
5 |
![]() |
![]() | 28 | 1:19.401 | 1:19.106 | 1:18.825 | +0.122 |
6 |
![]() |
![]() | 26 | 1:19.405 | 1:19.076 | 1:18.933 | +0.108 |
7 |
![]() |
![]() | 22 | 1:19.665 | 1:19.130 | 1:19.032 | +0.099 |
8 |
![]() |
![]() | 23 | 1:19.605 | 1:19.136 | 1:19.061 | +0.029 |
9 |
![]() |
![]() | 22 | 1:18.983 | 1:18.469 | 1:19.408 | +0.347 |
10 |
![]() |
![]() | 15 | 1:19.192 | 1:18.815 | DNF | -79.408 |
11 |
![]() |
![]() | 19 | 1:19.580 | 1:19.226 | +79.226 | |
12 |
![]() |
![]() | 13 | 1:19.251 | 1:19.410 | +0.184 | |
13 |
![]() |
![]() | 17 | 1:19.742 | 1:19.424 | +0.014 | |
14 |
![]() |
![]() | 16 | 1:19.910 | 1:20.155 | +0.731 | |
15 |
![]() |
![]() | 19 | 1:20.104 | 1:20.465 | +0.310 | |
16 |
![]() |
![]() | 11 | 1:20.254 | -0.211 | ||
17 |
![]() |
![]() | 3 | 1:21.149 | +0.895 | ||
18 |
![]() |
![]() | 8 | 1:21.372 | +0.223 | ||
NC |
![]() |
![]() | 2 | DNF | -81.372 | ||
NC |
![]() |
![]() | 11 | 1:20.135 | +80.135 |
Перед началом гоночного уик-энда ФИА объявила о выделении рекордных для F1 четырёх зон DRS, но утром в субботу, за 20 минут до начала свободных заездов, от одной из них было решено отказаться, по соображениям безопасности.
Впервые в этом сезоне в Pirelli привезли на этап составы С2, С3, С5 (составы через один).
За две минуты до конца первого сегмента квалификации на медленном круге Николас Латифи сначала пропустил Лэнса Стролла, а потом ускорился. Стролл сместился в сторону набиравшего скорость Латифи – и произошёл контакт. Николас разбил машину, а потом и Лэнс Стролл остановился с разбитой подвеской. Стюарды рассмотрят этот инцидент после квалификации, а так же рассмотрят действия Серхио Переса, недостаточно сбросившего скорость под жёлтыми флагами. Пауза продолжалась 15 минут, затем пилоты смогли продолжить, а механикам Aston Martin пауза позволила завершить восстановление машины Феттеля после утренней аварии. Протокол первого сегмена возглавил Ферстаппен. Из борьбы выбыли Албон, Магнуссен, Феттель, Латифи и Стролл.
Авария Латифи и Стролла
Во втором сегменте из борьбы выбыли Гасли, Боттас, Цунода, Чжоу и Шумахер, а лучшим стал Серхио Перес.
В финале за семь минут до окончания вновь появились красные флаги. Алонсо вылетел на быстром круге, разбив машину в 11-м повороте. Испанец сам покинул болид. В этот момент многие находились на быстром круге – Шарль Леклер успел завершить свой круг , возглавив протокол с 1:18.239, а Карлос Сайнс – нет. На треке вновь наступила продолжительная пауза на 13 минут. В финальной попытке Макс Ферстаппен возглавил протокол с временем 1:18.154, но в итоге лучшим стал всё же Леклер проехал круг за 1:17.868, завоевав 11-й в карьере – и первый для Ferrari в Австралии с 2007 года поул!
Алонсо разбил машину вылетев в 11м повороте
По результатам квалификации Александр Албон показал шестнадцатый результат, однако, после окончания заездов технические комиссары смогли извлечь из бака болида всего 330 миллилитров топлива, в то время как по регламенту его должно быть не меньше 1 литра и дисквалифицировали пилота. Кроме того у Албона ещё есть штраф в три позиции с предыдущего этапа. Стролл признан виновным в аварии с Латифи и формально оштрафован на три места на стартовой решетке, так же он получил 2 штрафных балла.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 3 | 322.6 | |
2 |
![]() | Alpine | 10 | 322.2 | +0.4 км/ч |
3 |
![]() | Red Bull | 2 | 320.6 | +1.6 км/ч |
4 |
![]() | Alpine | 8 | 320.5 | +0.1 км/ч |
5 |
![]() | McLaren | 4 | 319.5 | +1.0 км/ч |
6 |
![]() | Williams | 18 | 318.0 | +1.5 км/ч |
7 |
![]() | Alpha Tauri | 13 | 317.9 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Williams | NC | 317.7 | +0.2 км/ч |
9 |
![]() | Mercedes | 6 | 316.9 | +0.8 км/ч |
10 |
![]() | Alfa Romeo | 12 | 316.4 | +0.5 км/ч |
11 |
![]() | Alpha Tauri | 11 | 316.0 | +0.4 км/ч |
12 |
![]() | Haas | 15 | 316.0 | +0.0 км/ч |
13 |
![]() | McLaren | 7 | 315.2 | +0.8 км/ч |
14 |
![]() | Mercedes | 5 | 315.1 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 314.4 | +0.7 км/ч |
16 |
![]() | Ferrari | 9 | 314.1 | +0.3 км/ч |
17 |
![]() | Haas | 16 | 314.0 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Ferrari | 1 | 313.9 | +0.1 км/ч |
19 |
![]() | Aston Martin | 17 | 313.1 | +0.8 км/ч |
20 |
![]() | Aston Martin | NC | 311.8 | +1.3 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 26.740 | 17.786 | 33.342 | 1:17.868 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 26.762 | 17.782 | 33.497 | 1:18.041 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 26.845 | 17.760 | 33.480 | 1:18.085 | ||
4 |
![]() | McLaren | 4 | 27.047 | 17.971 | 33.665 | 1:18.683 | -2 | |
5 |
![]() | Mercedes | 5 | 26.975 | 18.000 | 33.810 | 1:18.785 | -2 | |
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 27.033 | 17.985 | 33.846 | 1:18.864 | -3 | |
7 |
![]() | McLaren | 7 | 27.074 | 17.981 | 33.823 | 1:18.878 | -3 | |
8 |
![]() | Alpine | 8 | 26.960 | 17.919 | 33.921 | 1:18.800 | ||
9 |
![]() | Ferrari | 9 | 26.929 | 17.772 | 33.687 | 1:18.388 | +5 | |
10 |
![]() | Alpine | 10 | 26.856 | 17.753 | 34.020 | 1:18.629 | +5 | |
11 |
![]() | Alpha Tauri | 11 | 27.254 | 18.049 | 33.823 | 1:19.126 | ||
12 |
![]() | Alfa Romeo | 12 | 27.129 | 17.990 | 34.039 | 1:19.158 | ||
13 |
![]() | Alpha Tauri | 13 | 27.079 | 18.044 | 34.247 | 1:19.370 | ||
14 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 27.625 | 18.112 | 34.081 | 1:19.818 | ||
15 |
![]() | Haas | 15 | 27.352 | 18.258 | 34.236 | 1:19.846 | ||
16 |
![]() | Haas | 16 | 27.822 | 18.237 | 34.097 | 1:20.156 | -1 | |
17 |
![]() | Aston Martin | 17 | 27.994 | 18.148 | 35.007 | 1:21.149 | -1 | |
18 |
![]() | Williams | 18 | 27.536 | 18.192 | 35.461 | 1:21.189 | -1 | |
NC |
![]() | Aston Martin | NC | 35.103 | 20.806 | 42.088 | 1:37.997 | ||
NC |
![]() | Williams | NC | 27.401 | 17.888 | 34.582 | 1:19.871 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Марко: Не понимаем, почему Пиастри получил штраф в Великобртитании, а Рассел в Канаде — нет Советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал 10-секундный штраф пилота "McLaren"... 11 Июл 2025 1 |
![]() |
Тото Вольфф о проблемах Антонелли: Важно не дать ему себя винить Кими Антонелли не набрал очков на двух последних этапах — в Австрии и Великобритании. Однако руководитель... 11 Июл 2025 |
| |
![]() |
Эндрю Бенсон: Решения Хорнера были выгодны ему, а не команде Известный журналист Эндрю Бенсон прокомментировал уход Кристиана Хорнера с поста руководителя "Red Bull".... 11 Июл 2025 |
![]() |
Ferrari протестирует новую заднюю подвеску в Муджелло Команда "Ferrari" активно готовит обновления для своего болида SF-25, чтобы решить проблемы, выявленные... 11 Июл 2025 1 |
![]() |
Марко: Для нас это был логичный выбор Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, почему они выбрали Лорана Мекиса на должность... 11 Июл 2025 |
![]() |
Карун Чандхок считает более вероятным переход Хорнера в Alpine, а не в Ferrari Эксперт и бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок поделился мнением о возможном будущем экс-руководителя... 11 Июл 2025 1 |
![]() |
Новый глава Red Bull: Работать здесь это настоящая привилегия Новый руководитель команды Red Bull Лоран Мекис дал своё первое интервью. Лоран Мекис: "Я рад, что мне... 11 Июл 2025 1 |
![]() |
По слухам Red Bull выплатит Хорнеру около 89 миллионов долларов На днях было объявленно, что коллектив Red Bull уволил Кристиана Хорнера с поста руководителя команды.... 11 Июл 2025 2 |
![]() |
Джонни Херберт считает, что Расселл может уйти в Aston Martin Эксперт Формулы 1 Джонни Херберт порассуждал на тему того, куда может уйти гонщик Джордж Расселл, если... 11 Июл 2025 |
![]() |
Ральф Шумахер: Мекис хороший выбор для Red Bull Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал назначение Лорана Мекиса на пост руководителя... 11 Июл 2025 |
|