Гран-При Австралии 2022: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | 1:18.881 | 1:18.606 | 1:17.868 | |||
2 | 21 | 1:18.580 | 1:18.611 | 1:18.154 | +0.286 | ||
3 | 21 | 1:18.834 | 1:18.340 | 1:18.240 | +0.086 | ||
4 | 20 | 1:19.280 | 1:19.066 | 1:18.703 | +0.463 | ||
5 | 28 | 1:19.401 | 1:19.106 | 1:18.825 | +0.122 | ||
6 | 26 | 1:19.405 | 1:19.076 | 1:18.933 | +0.108 | ||
7 | 22 | 1:19.665 | 1:19.130 | 1:19.032 | +0.099 | ||
8 | 23 | 1:19.605 | 1:19.136 | 1:19.061 | +0.029 | ||
9 | 22 | 1:18.983 | 1:18.469 | 1:19.408 | +0.347 | ||
10 | 15 | 1:19.192 | 1:18.815 | DNF | -79.408 | ||
11 | 19 | 1:19.580 | 1:19.226 | +79.226 | |||
12 | 13 | 1:19.251 | 1:19.410 | +0.184 | |||
13 | 17 | 1:19.742 | 1:19.424 | +0.014 | |||
14 | 16 | 1:19.910 | 1:20.155 | +0.731 | |||
15 | 19 | 1:20.104 | 1:20.465 | +0.310 | |||
16 | 11 | 1:20.254 | -0.211 | ||||
17 | 3 | 1:21.149 | +0.895 | ||||
18 | 8 | 1:21.372 | +0.223 | ||||
NC | 2 | DNF | -81.372 | ||||
NC | 11 | 1:20.135 | +80.135 |
Перед началом гоночного уик-энда ФИА объявила о выделении рекордных для F1 четырёх зон DRS, но утром в субботу, за 20 минут до начала свободных заездов, от одной из них было решено отказаться, по соображениям безопасности.
Впервые в этом сезоне в Pirelli привезли на этап составы С2, С3, С5 (составы через один).
За две минуты до конца первого сегмента квалификации на медленном круге Николас Латифи сначала пропустил Лэнса Стролла, а потом ускорился. Стролл сместился в сторону набиравшего скорость Латифи – и произошёл контакт. Николас разбил машину, а потом и Лэнс Стролл остановился с разбитой подвеской. Стюарды рассмотрят этот инцидент после квалификации, а так же рассмотрят действия Серхио Переса, недостаточно сбросившего скорость под жёлтыми флагами. Пауза продолжалась 15 минут, затем пилоты смогли продолжить, а механикам Aston Martin пауза позволила завершить восстановление машины Феттеля после утренней аварии. Протокол первого сегмена возглавил Ферстаппен. Из борьбы выбыли Албон, Магнуссен, Феттель, Латифи и Стролл.
Авария Латифи и Стролла
Во втором сегменте из борьбы выбыли Гасли, Боттас, Цунода, Чжоу и Шумахер, а лучшим стал Серхио Перес.
В финале за семь минут до окончания вновь появились красные флаги. Алонсо вылетел на быстром круге, разбив машину в 11-м повороте. Испанец сам покинул болид. В этот момент многие находились на быстром круге – Шарль Леклер успел завершить свой круг , возглавив протокол с 1:18.239, а Карлос Сайнс – нет. На треке вновь наступила продолжительная пауза на 13 минут. В финальной попытке Макс Ферстаппен возглавил протокол с временем 1:18.154, но в итоге лучшим стал всё же Леклер проехал круг за 1:17.868, завоевав 11-й в карьере – и первый для Ferrari в Австралии с 2007 года поул!
Алонсо разбил машину вылетев в 11м повороте
По результатам квалификации Александр Албон показал шестнадцатый результат, однако, после окончания заездов технические комиссары смогли извлечь из бака болида всего 330 миллилитров топлива, в то время как по регламенту его должно быть не меньше 1 литра и дисквалифицировали пилота. Кроме того у Албона ещё есть штраф в три позиции с предыдущего этапа. Стролл признан виновным в аварии с Латифи и формально оштрафован на три места на стартовой решетке, так же он получил 2 штрафных балла.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull |  3  | 322.6 | ||
2 | Alpine | 10 | 322.2 | +0.4 км/ч | |
3 | Red Bull |  2  | 320.6 | +1.6 км/ч | |
4 | Alpine | 8 | 320.5 | +0.1 км/ч | |
5 | McLaren | 4 | 319.5 | +1.0 км/ч | |
6 | Williams | 18 | 318.0 | +1.5 км/ч | |
7 | Alpha Tauri | 13 | 317.9 | +0.1 км/ч | |
8 | Williams | NC | 317.7 | +0.2 км/ч | |
9 | Mercedes | 6 | 316.9 | +0.8 км/ч | |
10 | Alfa Romeo | 12 | 316.4 | +0.5 км/ч | |
11 | Alpha Tauri | 11 | 316.0 | +0.4 км/ч | |
12 | Haas | 15 | 316.0 | +0.0 км/ч | |
13 | McLaren | 7 | 315.2 | +0.8 км/ч | |
14 | Mercedes | 5 | 315.1 | +0.1 км/ч | |
15 | Alfa Romeo | 14 | 314.4 | +0.7 км/ч | |
16 | Ferrari | 9 | 314.1 | +0.3 км/ч | |
17 | Haas | 16 | 314.0 | +0.1 км/ч | |
18 | Ferrari |  1  | 313.9 | +0.1 км/ч | |
19 | Aston Martin | 17 | 313.1 | +0.8 км/ч | |
20 | Aston Martin | NC | 311.8 | +1.3 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1 | 26.740 | 17.786 | 33.342 | 1:17.868 | |||
2 | Red Bull | 2 | 26.762 | 17.782 | 33.497 | 1:18.041 | |||
3 | Red Bull | 3 | 26.845 | 17.760 | 33.480 | 1:18.085 | |||
4 | McLaren | 4 | 27.047 | 17.971 | 33.665 | 1:18.683 | -2 | ||
5 | Mercedes | 5 | 26.975 | 18.000 | 33.810 | 1:18.785 | -2 | ||
6 | Mercedes | 6 | 27.033 | 17.985 | 33.846 | 1:18.864 | -3 | ||
7 | McLaren | 7 | 27.074 | 17.981 | 33.823 | 1:18.878 | -3 | ||
8 | Alpine | 8 | 26.960 | 17.919 | 33.921 | 1:18.800 | |||
9 | Ferrari | 9 | 26.929 | 17.772 | 33.687 | 1:18.388 | +5 | ||
10 | Alpine | 10 | 26.856 | 17.753 | 34.020 | 1:18.629 | +5 | ||
11 | Alpha Tauri | 11 | 27.254 | 18.049 | 33.823 | 1:19.126 | |||
12 | Alfa Romeo | 12 | 27.129 | 17.990 | 34.039 | 1:19.158 | |||
13 | Alpha Tauri | 13 | 27.079 | 18.044 | 34.247 | 1:19.370 | |||
14 | Alfa Romeo | 14 | 27.625 | 18.112 | 34.081 | 1:19.818 | |||
15 | Haas | 15 | 27.352 | 18.258 | 34.236 | 1:19.846 | |||
16 | Haas | 16 | 27.822 | 18.237 | 34.097 | 1:20.156 | -1 | ||
17 | Aston Martin | 17 | 27.994 | 18.148 | 35.007 | 1:21.149 | -1 | ||
18 | Williams | 18 | 27.536 | 18.192 | 35.461 | 1:21.189 | -1 | ||
NC | Aston Martin | NC | 35.103 | 20.806 | 42.088 | 1:37.997 | |||
NC | Williams | NC | 27.401 | 17.888 | 34.582 | 1:19.871 |
Монтойя: Антонелли находится в сложном положении Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что новичку Mercedes Кими Антонелли придётся попотеть... 21 Дек 2024 1 |
|
Серхио Перес остаётся в системе Red Bull Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что гонщик Серхио Перес всё ещё остаётся в штате команды.... 21 Дек 2024 |
|
| |
Хорнер порассуждал о переходе Хэмилтона в Ferrari Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер высказался о переходе Льюиса Хэмилтона в стан Ferrari.... 21 Дек 2024 |
|
Лоусон: Я знаю особенности болида Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон рассказал, что знает все особенности болида и понимает как найти... 21 Дек 2024 |
|
Хаджар будет выступать под номером шесть Пилот Айзек Хаджар, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Visa Cash App Racing Bulls... 21 Дек 2024 1 |
|
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно... 21 Дек 2024 |
|
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды... 21 Дек 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и... 21 Дек 2024 |
|
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за... 21 Дек 2024 |
|
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после... 21 Дек 2024 3 |
|