Компания Renault может не пережить кризис

22 МАЯ 2020, 19:35
kompaniya-renault-moget-ne-peregit-krizis

Бруно ле Мар (министр финансов Франции) считает, что компания Renault может не пережить кризис, который возник из-за пандемии коронавируса.

"Компания Renault может исчезнуть", - заявил министр.

Министр добавил, что шансы на выживание Renault повысятся, если французская компания получит помощь от государства. Если французская компания сможет пережить кризис, то ей придется серьезно урезать расходы. Это приведет к тому, что Renault закроет команду Формулы 1.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Насколько баллов вы оцените Гран-при Бельгии?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Проголосовать
Проголосовало 138 гостей и 50 пользователей (fullpower, Сельдерей, suslik5, Stalmix, PRYNICH, shtrafbat, Bugor, Dmitry22, Алексей Б., Аэрокот, Slam Borhes, Андрей83, Olegan, mikhalich87, KhraKir, Bill, OiledRob, Эксперт гонок, Конн, Вертиго, Lex, Jake, Стас, AGRAF, Ле Клерк, раиф, ga23, Mocco, RC, Albor, Tungus, Truth, !!!, Antares, Suba38, Vi2sik, Eagle 013, dimazavr7, Svjatogor, механизатор, Yevhen, AndryF1, 006, Belousov, LEGA, serega_k, Alex52, иван, l1st, Niсk89)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко признал ошибку Red Bull с выбором настроек на Гран-при Бельгии

Советник Red Bull Хельмут Марко признал ошибку с выбором настроек на Гран-при Бельгии, команда сделала...

28 Июл 2025
Гран При Бельгии: шинная тактика

Шинная тактика Гран-При Бельгии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком отрывов...

28 Июл 2025
Гран При Бельгии: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Бельгии....

28 Июл 2025
Гран При Бельгии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

28 Июл 2025
Ферстаппен высказал недовольство отложенным стартом

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выразил недовольство решением дирекции Гран-при Бельгии отложить начало...

28 Июл 2025
 5
Оливер Берман прокомментировал 11-е место на Гран-при Бельгии

Пилот "Haas" Оливер Берман прокомментировал 11-е место на Гран-при Бельгии. "Думаю, мы затянули с первым...

27 Июл 2025
 3
Льюис Хэмилтон прорвался с пит-лейна в топ-10 на Гран При Бельгии

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон показал впечатляющий рывок на Гран При Бельгии, стартовав с пит-лейна...

27 Июл 2025
 3
Эстебан Окон прокомментировал 15-е место в гонке Гран-при Бельгии

Пилот "Haas" Эстебан Окон остался недоволен 15-м местом в гонке Гран-при Бельгии. Француз признал, что...

27 Июл 2025
Фернандо Алонсо: Уик-энд в Бельгии пошел не по плану

Двукратный чемпион мира и пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо прокомментировал 17-е место в гонке Гран-при...

27 Июл 2025
Лэнс Стролл о 14-м месте: Этот результат - наш максимум сегодня

Пилот "Aston Martin" Лэнс Стролл прокомментировал 14-е место в гонке Гран-при Бельгии. Гонщик признал...

27 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
МаркКарлс #15 25 Май 2020, 14:29 Цитировать
!!!,
!!!, 24 Май 2020, 22:28 сказал:
Сузуки с ДжиМ
К слову, это устаревшая информация. У Сузуки сейчас лав с Тойотой, как кстати и у Субару. Тойота даст Сузе выпускать кроссоверы и ещё что-то под маркой Сузуки, а в обратную сторону Сузука даст Тойоте доступ на индийский рынок (но это так в общем и может быть не совсем точно, нюансы сотрудничества нужно уточнять на профильных источниках информации).
Точно то, что создан консорциум EV C.A. Spirit Corp., в который входят Toyota, Hino, Subaru, Mazda, Daihatsu и Suzuki. Сообща создадут электрическую платформу и будут клепать повозки.

Сообщений: 2305
Репутация: 3400
Дней: 2358
Аэрокот #14 24 Май 2020, 23:03 Цитировать
!!!, 24 Май 2020, 22:28 сказал:
Аэрокот, это разделение очень формальное. Фактически очень плотно сотрудничают (платформы и/или комплектующие): рено/финики с МВ, пыжи/синтры с тойотой и митсу, Сузуки с ДжиМ, еврофорд/мазда/астон с вв и т.д. ...
С сотрудничеством всё понятно, это давно практиковалось, хотя раньше и было редкостью, но сейчас речь идёт о слияниях и поглощениях (и короновирус тут лишь катализатор процесса). Время такое наступает, когда если ты не какая-нибудь Тойота, Фольксваген или Хёндай, то ты либо обанкротишься, не выдержав технологической гонки вооружений с гигантами, либо вольёшься в них, утратив всякую самостоятельность, как это например произошло со Шкодой или Сеатом.
Аэрокот отредактировал сообщение 24.05.2020 23:49


(гость)
Репутация: 371
Z О V
!!! #13 24 Май 2020, 22:28 Цитировать
Аэрокот, это разделение очень формальное. Фактически очень плотно сотрудничают (платформы и/или комплектующие): рено/финики с МВ, пыжи/синтры с тойотой и митсу, Сузуки с ДжиМ, еврофорд/мазда/астон с вв и т.д. и т.п. ...


(гость)
Майк #12 24 Май 2020, 20:22 Цитировать
!!!, 24 Май 2020, 15:06 сказал:
мягко говоря, Вы несколько заблуждаетесь... подробно воздержусь, а на примитивном уровне - у них например есть Infiniti.
Финик - это пародия на авто из пластика и экокожи, тот же Ниссан за 2 цены. Продажи падают, как кокосы в сильный шторм:
2018 г - 210618 шт.
2019 г - 176186 шт.
2020 г - 21472 (на 22 мая), прогноз меньше 100 тыс в год.

Сообщений: 2305
Репутация: 3400
Дней: 2358
Аэрокот #11 24 Май 2020, 18:27 Цитировать
Рус, 24 Май 2020, 16:42 сказал:
Рено это государственная компания
Э-э, нет! Французское правительство владеет только 15% акций Renault и всегда владело только таким пакетом. Но несмотря на это я на 100% уверен, что государство поможет Рено. Она ж их национальное достояние. Это как если бы итальянское правительство бросило на произвол судьбы загибающуюся Феррари.
+2
Понравилось 1 пользователю (махакала) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2305
Репутация: 3400
Дней: 2358
Аэрокот #10 24 Май 2020, 18:02 Цитировать
!!!, 24 Май 2020, 06:55 сказал:
Аэрокот, а сейчас что больше 5ти альянсов?
Пока больше (немного устаревшие данные, но тем не менее: https://probrendi.ru/car-holdings/), и думаю, что со временем кроме пятёрки исполинов на рынке вообще никого не останется. И те же Феррари (если марка выживет) будут делать на какой-нибудь MQB, на которой сейчас делают и Golf, и Teramont.


(гость)
Рус #9 24 Май 2020, 16:42 Цитировать
Peugeot-citroen например, это частная компания, а Рено это государственная компания, а Франция 2-я экономика Европы. Так что не дадут ей никто умереть... расходимся


(гость)
Репутация: 371
Z О V
!!! #8 24 Май 2020, 15:06 Цитировать
Майк, 24 Май 2020, 10:22 сказал:
Да, так и есть. Но компания, которая получает основной доход от брендирования машин сильнобюджетного сегмента первой попадает под удар во время глобального кризиса из-за резкого падения спроса. В бизнес-классе и премиум классе у Рено практически ничего нет - ни больших внедорожников, ни бизнес-седанов, ...
мягко говоря, Вы несколько заблуждаетесь... подробно воздержусь, а на примитивном уровне - у них например есть Infiniti.


(гость)
Майк #7 24 Май 2020, 10:22 Цитировать
Аэрокот, 23 Май 2020, 20:42 сказал:
Нужно оговориться, что это только на развивающихся рынках. В Европе Логаны, Сандеро и Дастеры продаются как Дачия.
Да, так и есть. Но компания, которая получает основной доход от брендирования машин сильнобюджетного сегмента первой попадает под удар во время глобального кризиса из-за резкого падения спроса. В бизнес-классе и премиум классе у Рено практически ничего нет - ни больших внедорожников, ни бизнес-седанов, ни спорткаров, ни коллекционных серий. Есть грузовики, но на них спрос сейчас нулевой, а конкуренция очень высокая.


(гость)
Репутация: 371
Z О V
!!! #6 24 Май 2020, 06:55 Цитировать
Аэрокот, а сейчас что больше 5ти альянсов?
P.S. китайский клонокопии выносим за скобки.

МаркКарлс, так разделение уже есть, только в части универсальных комплектующих (трансмиссия, электрика, элементы подвески и рулевого...): 2-4 производителя в каждой нише. "Автопроизводители" уже давно только сборочные предприятия... но одинаковые кузова/салоны маркетологам будет тяжело впаривать...

Сообщений: 2305
Репутация: 3400
Дней: 2358
Аэрокот #5 24 Май 2020, 00:58 Цитировать
МаркКарлс, 23 Май 2020, 23:12 сказал:
Может быть это бредовая мысль, спорить с ней не надо. Просто выскажу мысль, а то мне не с кем поделиться.
Мысль не бредовая, а вполне очевидная. Несколько лет назад президент Geely, если не ошибаюсь, заявил, что в будущем в мире останется только 3 автомобильные марки. Я не столь пессимистичен, думаю лет через 15 на рынке будут существовать где-то 5 альянсов, хотя брендов будет больше. Некоторые отомрут, те, что выживут, будут делать клоны авто материнских компаний. Кроме того, думаю, со временем власти развитых стран, помимо ужесточения норм выбросов, начнут ещё и вводить ограничения на габариты (ширину и длину) автомобилей и их массу.
МаркКарлс, 23 Май 2020, 23:12 сказал:
Ну а в качестве ложки меда каждый производитель будет выпускать эксклюзив малыми тиражами или даже поштучно с богатой отделкой и ценами. Сейчас большие концерны такое не делают изза отсутствия прибыли от такого вида деятельности.
Ну Бугатти вон производят, хотя Фольксвагену эта марка приносит одни убытки. По уму эту марку просто нужно пустить под нож, но почему-то немцы с ней продолжают возиться. Престижно, видимо, иметь такой люксовый бренд в портфеле.
Аэрокот отредактировал сообщение 24.05.2020 01:00


(гость)
МаркКарлс #4 23 Май 2020, 23:12 Цитировать
Может быть это бредовая мысль, спорить с ней не надо. Просто выскажу мысль, а то мне не с кем поделиться.

Суть автопрома должна свестись к "разделению автопрома", извините за повторы слова.

Раз большинство машин и так представляет собой один и тот же автомобиль-(платформу) с разными кузовами, не смысла делать их каждому. В общем туда всё и катится, но надо дойти до крайней точки. Есть скажем несколько платформ, и каждый производитель делает на их базе автомобиль, настройки свои. Разработка, естественно общая. Сейчас именно разработка стоит огромных средств, и с каждой итерацией стоимость будет только возрастать. Потому это неизбежно, только нужно правильно всё сделать.

Ну а в качестве ложки меда каждый производитель будет выпускать эксклюзив малыми тиражами или даже поштучно с богатой отделкой и ценами. Сейчас большие концерны такое не делают изза отсутствия прибыли от такого вида деятельности.

Та же РЕНО сможет вернуться к истокам и создавать авто высшего класса. Такие как Reinastella, Nervastella... Посмотрите-погуглите.

Жаль, что так не будет

Сообщений: 2305
Репутация: 3400
Дней: 2358
Аэрокот #3 23 Май 2020, 20:42 Цитировать
Майк, 23 Май 2020, 09:52 сказал:
Бизнес конкретно Рено - продажа машин марки Dacia под шильдиком Renault.
Нужно оговориться, что это только на развивающихся рынках. В Европе Логаны, Сандеро и Дастеры продаются как Дачия.


(гость)
Майк #2 23 Май 2020, 09:52 Цитировать
МаркКарлс, 23 Май 2020, 00:13 сказал:
....
Увы, всё завязано на "палке о двух концах" - бизнесе, как средстве получения прибыли (а не производства нужных и полезных товаров) и текущей варварско-бездумной модели потребления (а не разумном использования имеющихся ресурсов).
.....
Бизнес конкретно Рено - продажа машин марки Dacia под шильдиком Renault. Логан, Сандеро, Дустер - это румынские машины, ничего французского там нет. Впрочем и российский АвтоВАЗ -это тоже кусочек бизнеса Рено, который строится по принципу доширака: купил, съел, покакал и пошел в магазин за следующим...
Так что не удивлен ситуацией, эффективный менеджмент Карлоса Гона дает результаты. Надеюсь, кто-нибудь купит команду и Ф1 не "потеряет бойца".
Понравилось 1 гостю


(гость)
МаркКарлс #1 23 Май 2020, 00:13 Цитировать
Даже невзирая на частное мнение ещё и через испорченный телефон, пандемия показала несостоятельность текущего устройства мира. Финансового, денежного, монетарного, как там ещё это называется.

Применительно к автопрому это означает конец производства автомобилей как бизнеса. Ну сами подумайте, производство не может быть бесконечным. Конечно, усилия маркетологов по впариванию всяких "фейслифтингов" и "рестайлингов" для "белочек в колесе" все-таки коррелируют с техническим развитием отрасли и вообще. Но, вероятно, даже самим директорам автоконцернов неведомо сколько интересных и нужных технических патентов так никогда и не увидели свет. "Нерентабельно", "непрактично", и т.п

Бессмысленность затаривания мира четырехколесными повозками становится очевидна, но, увы, немногим. И пресловутые электромобили это не панацея.

Увы, всё завязано на "палке о двух концах" - бизнесе, как средстве получения прибыли (а не производства нужных и полезных товаров) и текущей варварско-бездумной модели потребления (а не разумном использования имеющихся ресурсов).

Прогноз-то неутешительный. Если такой слабенький вирусоветерок сделал такое, то что будет, когда настоящая пандемия случится. Кому-то надо крепко задуматься. Проблема в этом только одна, у таких место инструмента мышления заняло баблохапство.



Гость
Имя:

Введите число 113 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.02 сек.)