В ближайшие месяцы в Формуле 1 должны определиться, как будут выглядеть новые моторы

30 ДЕКАБРЯ 2020, 07:11
v-bligayshie-mesyatsi-v-formule-1-dolgni-opredelitsya-kak-budut-viglyadet-novie-motori

Чейз Кэри покидает должность исполнительного директора Формулы 1, а его преемником станет Стефано Доменикали. Бывший руководитель Ferrari приступит к своей новой работе уже в начале 2021-го года. Доменикали рассказал, с какими вызовами он будет сталкивается в первые годы на посту исполнительного директора Формулы 1. Очевидно, что самой сложной задачей станет написание нового моторного регламента, который вступит в силу в 2025-м или 2026-м году. Стефано будет делать все для того, чтобы сохранить нынешних поставщиков моторов и привлечь новых.

"У мены будет много работы - говорит Доменикали. - Я думаю, что в ближайшие месяцы мы сможем определиться с тем, каким будет мотор нового поколения. Мы рассчитываем на то, что новый моторный регламент привлечет новых поставщиков.

Сейчас я могу сказать только то, что Формула 1 не будет делать ставку только на электротягу, ведь мы считаем, что будущее этого чемпионата связано с гибридными моторами. Нужно сделать все для того, чтобы снизить расходы поставщиков моторов. Также нужно упростить регламент, ведь только таким способом можно закрыть все серые зоны. Я уверен, что мы сможем добиться всех поставленных целей".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко высоко оценил дебют Арвида Линдблада в первой практике Гран-при Великобритании

17-летний юниор "Red Bull" Арвид Линдблад успешно дебютировал за команду в первой свободной практике...

13 Июл 2025
Найджел Мэнселл о будущем Red Bull после ухода Хорнера: Будет непросто

Чемпион Формулы-1 1992 года Найджел Мэнселл поделился мнением о ситуации в "Red Bull" после неожиданного...

13 Июл 2025
Льюис Хэмиилтон надеется, что болид Ferrari 2026 года будет учитывать его предпочтения

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, перешедший в "Ferrari" в 2025 году, поделился подробностями...

13 Июл 2025
Ландо Норрис рассказал о тревоге перед гонками и способах борьбы с ней

Пилот "McLaren" Ландо Норрис признался, что до сих пор испытывает волнение перед гонками, несмотря на...

13 Июл 2025
Ральф Шумахер: Я очень рад за Нико Хюлькенберга

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер выразил радость по поводу того, что на Гран При Великобритании гонщик...

13 Июл 2025
 1
Дэймон Хилл: Прежний Хэмилтон вернется, если получит от Ferrari конкурентоспособный болид

Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл поделился мнением о том, когда семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон...

13 Июл 2025
 1
Монгер высказался о противостоянии Норриса и Пиастри

Гоночный эксперт Билли Монгер уверен, что под конец сезона противостояние между пилотами коллектива McLaren...

13 Июл 2025
Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
 2
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко

Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки...

12 Июл 2025
 2
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки

Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота...

12 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 147
Репутация: 209
Дней: 1769
Владимир-2-2 #8 30 Дек 2020, 14:31 Цитировать
Михаил Раевский, 30 Дек 2020, 14:01
Параметры не подскажу - всё осталось на уровне прототипа. Как гиродин - вряд ли... Скорее всего встречное вращение двух дисков, чтобы суммарный момент инерции маховика был нулевым. Иначе эту штуку на любой кочке размотает так, что она улетит в неизвестном направлении... это будет как к волчку прикоснуться.

Маховик может быть лёгким, но большим или маленьким, но тяжёлым. Видимо золотой середины, подходящей для Формулы-1 не нашлось.
Да, жаль, что не получилось. Хотя ФИА наверняка запретило бы

Сообщений: 1896
Репутация: 7653
Дней: 2370
Но это не точно.
Михаил Раевский #7 30 Дек 2020, 14:01 Цитировать
Владимир-2-2, 30 Дек 2020, 11:47 сказал:
Я про маховик пропустил. Не подскажете, какие там параметры?
И ещё: не пытались ли они заодно уж использовать его в качестве гиродина при прохождении поворотов?

Параметры не подскажу - всё осталось на уровне прототипа. Как гиродин - вряд ли... Скорее всего встречное вращение двух дисков, чтобы суммарный момент инерции маховика был нулевым. Иначе эту штуку на любой кочке размотает так, что она улетит в неизвестном направлении... это будет как к волчку прикоснуться.

Маховик может быть лёгким, но большим или маленьким, но тяжёлым. Видимо золотой середины, подходящей для Формулы-1 не нашлось.
Михаил Раевский отредактировал сообщение 30.12.2020 14:03


(гость)
Репутация: 3058
Андрей83 #6 30 Дек 2020, 12:51 Цитировать
Михаил Раевский, 30 Дек 2020, 10:34 сказал:
Просто надо оставить ограничение в количестве топлива на гонку и дать остальным волю придумывать кто что хочет. Хочешь делай просто большую KERS, хочешь ставь MGU, хочешь с механическим маховиком (то, что пробовал Williams). И убрать ограничение в кол-во движков на сезон. Дальше каждая команда решает - хотят они 860 л.с. по 5 млн за движок или 940 л.с. по 25 млн за движок. Взял движок подешевле - можешь больше денег в шасси вложить. Будут нужны разные производители.

Просто как пример - в начале 90-х был слабый движок Yamaha, но он был легче всех, а потому позволял хорошо выступать в квалификации и позволял заливать меньше топлива... и он был шикарен на городских треках и в дождь, где мощные движки не могли использовать всю свою мощь. В общем моторостроителям можно было разные идеи пробовать и получать преимущество за счёт новых решений.
В принципе согласен, но ограничение количества движков на сезон нужно оставить, иначе будут делать одноразовые двигатели с запредельной мощностью, такое уже было по-моему в 80х, когда ДВС выдавал 1500л/с

Сообщений: 147
Репутация: 209
Дней: 1769
Владимир-2-2 #5 30 Дек 2020, 11:47 Цитировать
Михаил Раевский, 30 Дек 2020, 10:34 сказал:
Просто надо оставить ограничение в количестве топлива на гонку и дать остальным волю придумывать кто что хочет. Хочешь делай просто большую KERS, хочешь ставь MGU, хочешь с механическим маховиком (то, что пробовал Williams).
Я про маховик пропустил. Не подскажете, какие там параметры?
И ещё: не пытались ли они заодно уж использовать его в качестве гиродина при прохождении поворотов?

Сообщений: 961
Репутация: 1276
Дней: 2237
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #4 30 Дек 2020, 10:49 Цитировать
А у новой метлы металлические прутья что ли... Ну что ж, посмотрим

Сообщений: 1896
Репутация: 7653
Дней: 2370
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 30 Дек 2020, 10:34 Цитировать
Просто надо оставить ограничение в количестве топлива на гонку и дать остальным волю придумывать кто что хочет. Хочешь делай просто большую KERS, хочешь ставь MGU, хочешь с механическим маховиком (то, что пробовал Williams). И убрать ограничение в кол-во движков на сезон. Дальше каждая команда решает - хотят они 860 л.с. по 5 млн за движок или 940 л.с. по 25 млн за движок. Взял движок подешевле - можешь больше денег в шасси вложить. Будут нужны разные производители.

Просто как пример - в начале 90-х был слабый движок Yamaha, но он был легче всех, а потому позволял хорошо выступать в квалификации и позволял заливать меньше топлива... и он был шикарен на городских треках и в дождь, где мощные движки не могли использовать всю свою мощь. В общем моторостроителям можно было разные идеи пробовать и получать преимущество за счёт новых решений.
+4
Понравилось 3 пользователям (Особь-46, 1587, Анатолий18) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 30.12.2020 10:36

Сообщений: 354
Репутация: 889
Дней: 1778
1587 #2 30 Дек 2020, 09:57 Цитировать
Много что можно сделать. Но Мерс, Феррари и Рено вложили млрды с текущие СУ, по факту тупиковые. И теперь им трудно будет объяснить на своих СД обнуление понесенных затрат.
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Михаил Раевский)


(гость)
Майк #1 30 Дек 2020, 09:31 Цитировать
А вот интересно, если вернуть KERS в конфигурации 2013 года и чуть добавить емкость батареи до теперешних значений, то какова будет скорость болида по сравнению с гибридной АТ? Думаю, что тогда ВАГ и Тойота могли бы поставлять моторы с KERS и их цена была бы намного гуманнее,а звук - интереснее.
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, махакала)



Гость
Имя:

Введите число 283 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.2 сек.)