В ближайшие месяцы в Формуле 1 должны определиться, как будут выглядеть новые моторы

30 ДЕКАБРЯ 2020, 07:11
v-bligayshie-mesyatsi-v-formule-1-dolgni-opredelitsya-kak-budut-viglyadet-novie-motori

Чейз Кэри покидает должность исполнительного директора Формулы 1, а его преемником станет Стефано Доменикали. Бывший руководитель Ferrari приступит к своей новой работе уже в начале 2021-го года. Доменикали рассказал, с какими вызовами он будет сталкивается в первые годы на посту исполнительного директора Формулы 1. Очевидно, что самой сложной задачей станет написание нового моторного регламента, который вступит в силу в 2025-м или 2026-м году. Стефано будет делать все для того, чтобы сохранить нынешних поставщиков моторов и привлечь новых.

"У мены будет много работы - говорит Доменикали. - Я думаю, что в ближайшие месяцы мы сможем определиться с тем, каким будет мотор нового поколения. Мы рассчитываем на то, что новый моторный регламент привлечет новых поставщиков.

Сейчас я могу сказать только то, что Формула 1 не будет делать ставку только на электротягу, ведь мы считаем, что будущее этого чемпионата связано с гибридными моторами. Нужно сделать все для того, чтобы снизить расходы поставщиков моторов. Также нужно упростить регламент, ведь только таким способом можно закрыть все серые зоны. Я уверен, что мы сможем добиться всех поставленных целей".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Насколько баллов вы оцените Гран-при Бельгии?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Проголосовать
Проголосовало 77 гостей и 33 пользователя (fullpower, Сельдерей, suslik5, Stalmix, PRYNICH, shtrafbat, Bugor, Dmitry22, Алексей Б., Аэрокот, Slam Borhes, Андрей83, Olegan, mikhalich87, KhraKir, Bill, OiledRob, Эксперт гонок, Конн, Вертиго, Lex, Jake, Стас, AGRAF, Ле Клерк, раиф, ga23, Mocco, RC, Albor, Tungus, Truth, !!!)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оливер Берман прокомментировал 11-е место на Гран-при Бельгии

Пилот "Haas" Оливер Берман прокомментировал 11-е место на Гран-при Бельгии. "Думаю, мы затянули с первым...

27 Июл 2025
 3
Льюис Хэмилтон прорвался с пит-лейна в топ-10 на Гран При Бельгии

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон показал впечатляющий рывок на Гран При Бельгии, стартовав с пит-лейна...

27 Июл 2025
 1
Эстебан Окон прокомментировал 15-е место в гонке Гран-при Бельгии

Пилот "Haas" Эстебан Окон остался недоволен 15-м местом в гонке Гран-при Бельгии. Француз признал, что...

27 Июл 2025
Фернандо Алонсо: Уик-энд в Бельгии пошел не по плану

Двукратный чемпион мира и пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо прокомментировал 17-е место в гонке Гран-при...

27 Июл 2025
Лэнс Стролл о 14-м месте: Этот результат - наш максимум сегодня

Пилот "Aston Martin" Лэнс Стролл прокомментировал 14-е место в гонке Гран-при Бельгии. Гонщик признал...

27 Июл 2025
Айзек Хаджар: Всю гонку у меня были проблемы с машиной

Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар финишировал 20-м на Гран При Бельгии и остался недоволен результатом....

27 Июл 2025
Лиам Лоусон: Я очень доволен сегодняшним днем

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон финишировал 8-м в гонке Гран-при Бельгии, которая проходила в непростых...

27 Июл 2025
Кими Антонелли: Уик-энд в Спа получился сложным

Пилот "Mercedes" Кими Антонелли прокомментировал 16-е место в гонке Гран-при Бельгии. "Мы готовились...

27 Июл 2025
Джордж Расселл: Сегодня мы добились максимума

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел финишировал 5-м на Гран При Бельгии и признал, что команда не смогла бороться...

27 Июл 2025
Ферстаппен: Жаль, что приняли решение отложить старт - это повлияло на мою гонку

Четырехкратный чемпион мира и пилот "Red Bull" Макс Ферстаппен остался недоволен решением отложить старт...

27 Июл 2025
 8

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 147
Репутация: 209
Дней: 1784
Владимир-2-2 #8 30 Дек 2020, 14:31 Цитировать
Михаил Раевский, 30 Дек 2020, 14:01
Параметры не подскажу - всё осталось на уровне прототипа. Как гиродин - вряд ли... Скорее всего встречное вращение двух дисков, чтобы суммарный момент инерции маховика был нулевым. Иначе эту штуку на любой кочке размотает так, что она улетит в неизвестном направлении... это будет как к волчку прикоснуться.

Маховик может быть лёгким, но большим или маленьким, но тяжёлым. Видимо золотой середины, подходящей для Формулы-1 не нашлось.
Да, жаль, что не получилось. Хотя ФИА наверняка запретило бы

Сообщений: 1896
Репутация: 7653
Дней: 2385
Но это не точно.
Михаил Раевский #7 30 Дек 2020, 14:01 Цитировать
Владимир-2-2, 30 Дек 2020, 11:47 сказал:
Я про маховик пропустил. Не подскажете, какие там параметры?
И ещё: не пытались ли они заодно уж использовать его в качестве гиродина при прохождении поворотов?

Параметры не подскажу - всё осталось на уровне прототипа. Как гиродин - вряд ли... Скорее всего встречное вращение двух дисков, чтобы суммарный момент инерции маховика был нулевым. Иначе эту штуку на любой кочке размотает так, что она улетит в неизвестном направлении... это будет как к волчку прикоснуться.

Маховик может быть лёгким, но большим или маленьким, но тяжёлым. Видимо золотой середины, подходящей для Формулы-1 не нашлось.
Михаил Раевский отредактировал сообщение 30.12.2020 14:03


(гость)
Репутация: 3068
Андрей83 #6 30 Дек 2020, 12:51 Цитировать
Михаил Раевский, 30 Дек 2020, 10:34 сказал:
Просто надо оставить ограничение в количестве топлива на гонку и дать остальным волю придумывать кто что хочет. Хочешь делай просто большую KERS, хочешь ставь MGU, хочешь с механическим маховиком (то, что пробовал Williams). И убрать ограничение в кол-во движков на сезон. Дальше каждая команда решает - хотят они 860 л.с. по 5 млн за движок или 940 л.с. по 25 млн за движок. Взял движок подешевле - можешь больше денег в шасси вложить. Будут нужны разные производители.

Просто как пример - в начале 90-х был слабый движок Yamaha, но он был легче всех, а потому позволял хорошо выступать в квалификации и позволял заливать меньше топлива... и он был шикарен на городских треках и в дождь, где мощные движки не могли использовать всю свою мощь. В общем моторостроителям можно было разные идеи пробовать и получать преимущество за счёт новых решений.
В принципе согласен, но ограничение количества движков на сезон нужно оставить, иначе будут делать одноразовые двигатели с запредельной мощностью, такое уже было по-моему в 80х, когда ДВС выдавал 1500л/с

Сообщений: 147
Репутация: 209
Дней: 1784
Владимир-2-2 #5 30 Дек 2020, 11:47 Цитировать
Михаил Раевский, 30 Дек 2020, 10:34 сказал:
Просто надо оставить ограничение в количестве топлива на гонку и дать остальным волю придумывать кто что хочет. Хочешь делай просто большую KERS, хочешь ставь MGU, хочешь с механическим маховиком (то, что пробовал Williams).
Я про маховик пропустил. Не подскажете, какие там параметры?
И ещё: не пытались ли они заодно уж использовать его в качестве гиродина при прохождении поворотов?

Сообщений: 961
Репутация: 1276
Дней: 2252
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #4 30 Дек 2020, 10:49 Цитировать
А у новой метлы металлические прутья что ли... Ну что ж, посмотрим

Сообщений: 1896
Репутация: 7653
Дней: 2385
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 30 Дек 2020, 10:34 Цитировать
Просто надо оставить ограничение в количестве топлива на гонку и дать остальным волю придумывать кто что хочет. Хочешь делай просто большую KERS, хочешь ставь MGU, хочешь с механическим маховиком (то, что пробовал Williams). И убрать ограничение в кол-во движков на сезон. Дальше каждая команда решает - хотят они 860 л.с. по 5 млн за движок или 940 л.с. по 25 млн за движок. Взял движок подешевле - можешь больше денег в шасси вложить. Будут нужны разные производители.

Просто как пример - в начале 90-х был слабый движок Yamaha, но он был легче всех, а потому позволял хорошо выступать в квалификации и позволял заливать меньше топлива... и он был шикарен на городских треках и в дождь, где мощные движки не могли использовать всю свою мощь. В общем моторостроителям можно было разные идеи пробовать и получать преимущество за счёт новых решений.
+4
Понравилось 3 пользователям (Особь-46, 1587, Анатолий18) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 30.12.2020 10:36

Сообщений: 354
Репутация: 889
Дней: 1793
1587 #2 30 Дек 2020, 09:57 Цитировать
Много что можно сделать. Но Мерс, Феррари и Рено вложили млрды с текущие СУ, по факту тупиковые. И теперь им трудно будет объяснить на своих СД обнуление понесенных затрат.
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Михаил Раевский)


(гость)
Майк #1 30 Дек 2020, 09:31 Цитировать
А вот интересно, если вернуть KERS в конфигурации 2013 года и чуть добавить емкость батареи до теперешних значений, то какова будет скорость болида по сравнению с гибридной АТ? Думаю, что тогда ВАГ и Тойота могли бы поставлять моторы с KERS и их цена была бы намного гуманнее,а звук - интереснее.
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, махакала)



Гость
Имя:

Введите число 649 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.07 сек.)