Гран При Канады 2012, Монреаль: статистика перед гран-при

07 ИЮНЯ 2012, 01:12

Автодром Ф1, Канада, Монреаль

Седьмой этап гран-при Ф1 пройдет на трассе имени Жиля-Вильнева в Канаде. Жиль Вильнев - канадский гонщик, погибший в 1982 году на трассе Зольдер в Бельгии.

Автодром расположен на острове Иль-Нотр-Дам(в фарватере Сент-Лоренс) в Монреале, провинция Квебек, между озерами и парковыми павильонами. Трасса насыщена резкими поворотами, поэтому требует от болидов хорошей тормозной системы и аэродинамики. Известной деталью автодрома является так называемая "стена чемпионов" (стена на выходе из последней шиканы), свое название она получила после того как в 1999 году сразу 3 чемпиона мира — Хилл, Шумахер и Вильнёв разбили о нее свои машины.


Автодром спроектирован Роджером Пайетом к гран-при Канады 1978 года. Трасса частично проложена по дорогам общего пользования.


Длина трека 8 раз незначительно менялась, на данный момент она составляет 4.361 км и содержит 14 поворотов (6 левых и 8 правых), данная конфигурация неизменна с 2002 года. Гоночная дистанция составляет 305.270 км, 70 кругов. Вместимость - 100 т/чел. Официальный сайт www.grandprix.ca. Официальное название "Circuit Gilles-Villeneuve". Географические координаты: 45°30’16″ c.ш., 73°31’31″ з.д.



В этом году гран-при будет проходить уже в 33-ий раз. C 1982 года Гран При Канады традиционно проводится 6-8 этапом, до 1982 года этап проводился в конце календаря, а в 1978 чемпионат завершился именно здесь. Из 32-х уже проведенных на этой трассе гран-при, в дождевых условиях гонка проходила всего 6 раз.



Из действующих пилотов, на автодроме 7 раз побеждал Михаэль Шумахер (1997,1998,2000,2002-2004), два раза Хэмилтон (2007, 2010), по одному разу: Баттон (2011), Алонсо (2006), Райкконен (2005).


Из действующих пилотов стартовали с поула: Михаэль Шумахер - 6 раз (94,95,97,99-01), три раза Хэмилтон (2007-2010) по одному разу Баттон (2005), Алонсо (2006), Феттель (2011).


Из 32 уже прошедших в Монреале гран-при, ровно в 50% случаях пилот стартовавший с поула выигрывал гонку.



Рекорд круга в текущей конфигурации:

В гонке — 1:13.622, R Barrichello (2004), Ferrari, 2004


В квалификации — 1:12.275, Ральф Шумахер, Williams, 2004 (2-ой сегмент)


Автодрому в Монреале принадлежит ещё один рекорд: максимальная продолжительность гран-при (2011г) - 4:04:39.537, это рекорд в истории чемпионата мира.



В прошлом году, в дождевой гонке, Дженсон Баттон, после вынужденного пит-стопа (столкновение с Хэмилтоном) и проезда по питлэйн (превышение скорости) на последнем круге стал лидером из-за ошибки Феттеля. Англичанин умеет выигрывать дождевые гонки! Феттель - второй, Веббер третий. В борьбе за 6 место, Масса обогнал Кобаяши на финишной прямой. Смотрите анимацию гран-при Канады 2011.



Что касается практик, то в 2011 году ситуация была следующая:


П1 - Росберг - 1.15.591


П2 - Алонсо - 1.15.107


П3 - Феттель - 1.13.381



После гран-при Канады, шансы выйти в лидеры личного зачета (пусть даже теоретические) имеют 5 пилотов, в скобках указано количество побед до лидерства: Алонсо (0), Феттель (0.1), Веббер (0.1), Хэмилтон (0.5), Росберг (0.7), Батон (0.6). Теоретически Кими Райкконен тоже может присоединиться к этому списку, он отстает от Алонсо на 25 очков, при том что у них одинаковое количество 2,3,5,7 и 9 мест, дальше у Алонсо победа, а у Кими 14 место! В прошлом году, после шести гонок, возможность выйти в лидеры личного зачета была только у одного пилота, собственно у самого лидера, а вот в позапрошлом, таких пилотов было 8.

СезонПобедаПоул-позицияЛучший кругПогода
2011БаттонФеттель1.13.014Баттон1.16.956Пасмурно, дождь
2010ХэмилтонХэмилтон1.15.105Кубица1.16.972Солнечно, тепло, сухо
2008КубицаХэмилтон1.17.886Райкконен1.17.387Переменная облачность, жарко, сухо
2007ХэмилтонХэмилтон1.15.707Алонсо1.16.367Солнечно, жарко, сухо
2006АлонсоАлонсо1.14.942Райкконен1.15.841Солнечно, жарко, сухо
2005РайкконенБаттон1.15.217Райкконен1.14.384Облачно, жарко, сухо
2004ШумахерШумахер1.12.275Баррикелло1.13.622Солнечно, тепло, сухо
2003ШумахерШумахер1.15.529Алонсо1.16.040Облачно, тепло, сухо
2002ШумахерМонтойяМонтойя1.15.960Переменная облачность, жарко, сухо
2001ШумахерШумахерШумахер1.17.205Солнечно, жарко, сухо
2000ШумахерШумахерХаккинен1.19.049Пасмурно, тепло, дождь
1999ХаккиненШумахерИрвайн1.20.382Солнечно, очень жарко, сухо
1998ШумахерКултхардШумахер1.19.379Пасмурно, тепло, сухо
1997ШумахерШумахерКултхард1.19.635Переменная облачность, тепло, сухо
1996ХиллХиллВильнёв1.21.916Солнечно, тепло, сухо
1995АлезиШумахерШумахер1.29.174Пасмурно, тепло, влажно
1994ШумахерШумахерШумахер1.28.927Облачно, жарко, сухо
1993ПростПростШумахер1.21.500Переменная облачность, жарко, сухо
1992БергерСеннаБергер1.22.325Переменная облачность, жарко, сухо
1991ПикеПатрезеМэнселл1.22.385Солнечно, жарко, сухо
1990СеннаСеннаБергер1.22.077Пасмурно, тепло, дождь
1989БутсенПростПалмер1.31.925Пасмурно, тепло, дождь
1988СеннаСеннаСенна1.24.973Облачно, тепло, сухо
1986МэнселлМэнселлПике1.25.443Солнечно, тепло, сухо
1985Альборетоде АнджелисСенна1.27.445Облачно, свежо, сухо
1984ПикеПикеПике1.28.763Солнечно, жарко, сухо
1983АрнуАрнуТамбэ1.30.851Солнечно, очень жарко, сухо
1982ПикеПирониПирони1.28.323Пасмурно, холодно
1981ЛаффитПикеУотсон1.49.475Пасмурно, дождь
1980ДжонсПикеПирони1.28.769Холодно, сухо
1979ДжонсДжонсДжонс1.31.272Солнечно, тепло, сухо
1978ВильнёвЖарьеДжонс1.38.072Холодно, сухо

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вассёр: В начале сезона оба пилота будут равны

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что на старте чемпионата они не будут выделять первого...

27.01.2023
Браун: Пока мы прошли лишь полпути

Главный исполнительный директор компании McLaren Зак Браун считает, что они прошли ещё лишь полпути по...

27.01.2023
Тото Вольфф: Я не позволю, чтобы между Расселом и Хэмилтоном возник конфликт

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф уверен, что сможет справиться с конкуренцией между гонщиками команды...

27.01.2023
Франц Тост: Red Bullпоступили справедливо, когда отпустили Пьера Гасли в Alpine

Руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост объяснил, почему “Red Bull” отпустили Пьера Гасли в “Alpine” до...

27.01.2023
Питер Уиндзор: Я бы сделал ставку на Леклера, а не Хэмилтона или Рассела

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор высказался о шансах на победу в чемпионате команд “Ferrari”...

27.01.2023
Виталий Петров считает, что Вольфф зря отпустил Ваулза: Без главного стратега работать нельзя

Бывший гонщик Формулы-1 Виталий Петров считает, что руководство “Mercedes” ошиблось, когда позволило...

27.01.2023
Новый босс Ferrari постарается избежать ошибок в этом сезоне

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что если в предстоящем чемпионате коллектив будет...

27.01.2023
Майк Крак: Никто не говорит, что в этом году мы будем бороться за чемпионство

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак сообщил, что в предстоящем сезоне они не ставят перед собой...

26.01.2023
Вандорн: Мик сам должен выбрать свой путь

Бывший резервный пилот команды Mercedes Стоффель Вандорн считает, что Мик Шумахер, который будет выполнять...

26.01.2023
Кристиан Хорнер: Лучше бы Майкл Андретти купил одну из команд чемпионата

Руководитель коллектива Red Bull Кристиан Хорнер объяснил своё нежелание принимать в чемпионат команду...

26.01.2023


Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 561 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.78 сек.)