Гран При Канады 2012, Монреаль: статистика перед гран-при

07 ИЮНЯ 2012, 01:12

Автодром Ф1, Канада, Монреаль

Седьмой этап гран-при Ф1 пройдет на трассе имени Жиля-Вильнева в Канаде. Жиль Вильнев - канадский гонщик, погибший в 1982 году на трассе Зольдер в Бельгии.

Автодром расположен на острове Иль-Нотр-Дам(в фарватере Сент-Лоренс) в Монреале, провинция Квебек, между озерами и парковыми павильонами. Трасса насыщена резкими поворотами, поэтому требует от болидов хорошей тормозной системы и аэродинамики. Известной деталью автодрома является так называемая "стена чемпионов" (стена на выходе из последней шиканы), свое название она получила после того как в 1999 году сразу 3 чемпиона мира — Хилл, Шумахер и Вильнёв разбили о нее свои машины.


Автодром спроектирован Роджером Пайетом к гран-при Канады 1978 года. Трасса частично проложена по дорогам общего пользования.


Длина трека 8 раз незначительно менялась, на данный момент она составляет 4.361 км и содержит 14 поворотов (6 левых и 8 правых), данная конфигурация неизменна с 2002 года. Гоночная дистанция составляет 305.270 км, 70 кругов. Вместимость - 100 т/чел. Официальный сайт www.grandprix.ca. Официальное название "Circuit Gilles-Villeneuve". Географические координаты: 45°30’16″ c.ш., 73°31’31″ з.д.



В этом году гран-при будет проходить уже в 33-ий раз. C 1982 года Гран При Канады традиционно проводится 6-8 этапом, до 1982 года этап проводился в конце календаря, а в 1978 чемпионат завершился именно здесь. Из 32-х уже проведенных на этой трассе гран-при, в дождевых условиях гонка проходила всего 6 раз.



Из действующих пилотов, на автодроме 7 раз побеждал Михаэль Шумахер (1997,1998,2000,2002-2004), два раза Хэмилтон (2007, 2010), по одному разу: Баттон (2011), Алонсо (2006), Райкконен (2005).


Из действующих пилотов стартовали с поула: Михаэль Шумахер - 6 раз (94,95,97,99-01), три раза Хэмилтон (2007-2010) по одному разу Баттон (2005), Алонсо (2006), Феттель (2011).


Из 32 уже прошедших в Монреале гран-при, ровно в 50% случаях пилот стартовавший с поула выигрывал гонку.



Рекорд круга в текущей конфигурации:

В гонке — 1:13.622, R Barrichello (2004), Ferrari, 2004


В квалификации — 1:12.275, Ральф Шумахер, Williams, 2004 (2-ой сегмент)


Автодрому в Монреале принадлежит ещё один рекорд: максимальная продолжительность гран-при (2011г) - 4:04:39.537, это рекорд в истории чемпионата мира.



В прошлом году, в дождевой гонке, Дженсон Баттон, после вынужденного пит-стопа (столкновение с Хэмилтоном) и проезда по питлэйн (превышение скорости) на последнем круге стал лидером из-за ошибки Феттеля. Англичанин умеет выигрывать дождевые гонки! Феттель - второй, Веббер третий. В борьбе за 6 место, Масса обогнал Кобаяши на финишной прямой. Смотрите анимацию гран-при Канады 2011.



Что касается практик, то в 2011 году ситуация была следующая:


П1 - Росберг - 1.15.591


П2 - Алонсо - 1.15.107


П3 - Феттель - 1.13.381



После гран-при Канады, шансы выйти в лидеры личного зачета (пусть даже теоретические) имеют 5 пилотов, в скобках указано количество побед до лидерства: Алонсо (0), Феттель (0.1), Веббер (0.1), Хэмилтон (0.5), Росберг (0.7), Батон (0.6). Теоретически Кими Райкконен тоже может присоединиться к этому списку, он отстает от Алонсо на 25 очков, при том что у них одинаковое количество 2,3,5,7 и 9 мест, дальше у Алонсо победа, а у Кими 14 место! В прошлом году, после шести гонок, возможность выйти в лидеры личного зачета была только у одного пилота, собственно у самого лидера, а вот в позапрошлом, таких пилотов было 8.

СезонПобедаПоул-позицияЛучший кругПогода
2011БаттонФеттель1.13.014Баттон1.16.956Пасмурно, дождь
2010ХэмилтонХэмилтон1.15.105Кубица1.16.972Солнечно, тепло, сухо
2008КубицаХэмилтон1.17.886Райкконен1.17.387Переменная облачность, жарко, сухо
2007ХэмилтонХэмилтон1.15.707Алонсо1.16.367Солнечно, жарко, сухо
2006АлонсоАлонсо1.14.942Райкконен1.15.841Солнечно, жарко, сухо
2005РайкконенБаттон1.15.217Райкконен1.14.384Облачно, жарко, сухо
2004ШумахерШумахер1.12.275Баррикелло1.13.622Солнечно, тепло, сухо
2003ШумахерШумахер1.15.529Алонсо1.16.040Облачно, тепло, сухо
2002ШумахерМонтойяМонтойя1.15.960Переменная облачность, жарко, сухо
2001ШумахерШумахерШумахер1.17.205Солнечно, жарко, сухо
2000ШумахерШумахерХаккинен1.19.049Пасмурно, тепло, дождь
1999ХаккиненШумахерИрвайн1.20.382Солнечно, очень жарко, сухо
1998ШумахерКултхардШумахер1.19.379Пасмурно, тепло, сухо
1997ШумахерШумахерКултхард1.19.635Переменная облачность, тепло, сухо
1996ХиллХиллВильнёв1.21.916Солнечно, тепло, сухо
1995АлезиШумахерШумахер1.29.174Пасмурно, тепло, влажно
1994ШумахерШумахерШумахер1.28.927Облачно, жарко, сухо
1993ПростПростШумахер1.21.500Переменная облачность, жарко, сухо
1992БергерСеннаБергер1.22.325Переменная облачность, жарко, сухо
1991ПикеПатрезеМэнселл1.22.385Солнечно, жарко, сухо
1990СеннаСеннаБергер1.22.077Пасмурно, тепло, дождь
1989БутсенПростПалмер1.31.925Пасмурно, тепло, дождь
1988СеннаСеннаСенна1.24.973Облачно, тепло, сухо
1986МэнселлМэнселлПике1.25.443Солнечно, тепло, сухо
1985Альборетоде АнджелисСенна1.27.445Облачно, свежо, сухо
1984ПикеПикеПике1.28.763Солнечно, жарко, сухо
1983АрнуАрнуТамбэ1.30.851Солнечно, очень жарко, сухо
1982ПикеПирониПирони1.28.323Пасмурно, холодно
1981ЛаффитПикеУотсон1.49.475Пасмурно, дождь
1980ДжонсПикеПирони1.28.769Холодно, сухо
1979ДжонсДжонсДжонс1.31.272Солнечно, тепло, сухо
1978ВильнёвЖарьеДжонс1.38.072Холодно, сухо

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 3
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 9
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9


Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 748 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)