Алонсо предлагает вернуть старый формат квалификации

01 ОКТЯБРЯ 2023, 15:42
alonso-predlagaet-vernut-stariy-format-kvalifikatsii

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо предлагает вернуть формат квалификации с единственной попыткой, который использовался в Формуле 1 до 2006 года.

Фернандо Алонсо: "Мне кажется, что бы не делало руководство Формулы 1 с текущим форматом квалификации, мы всё равно найдём лазейку как использовать это в своих целях. Они пытаются штрафовать за слишком медленную езду, за блокировку соперника. Но, на городских трассах всегда проблемы с трафиком и это является очень большой проблемой.

Я уже не раз говорил, что единственным решением данной проблемы станет введение одной попытки в каждом сегменте квалификации. Текущий формат не менялся уже очень давно, но вот болиды и системы изменились очень сильно. Теперь нам нужно больше времени на то, чтобы прогреть резину, потом остудить её, а ещё нужно зарядить батарею и всё такое. И, я считаю, что один быстрый круг решит эту проблему".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фернандо Алонсо: Если я невезучий, то кто тогда остальные 19 гонщиков?

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо не заработал в этом сезоне ни одного очка...

23 Май 2025
Ландо Норрис: Мы знаем, что Red Bull представляют угрозу

Пилот “McLaren” Ландо Норрис не верит “Red Bull” и Максу Ферстаппену, которые заявили, что не рассчитывают...

23 Май 2025
Макс Ферстаппен: Два пит-стопа добавят гонке в Монако остроты

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен высказал мнение о решении FIA ввести два...

23 Май 2025
Оскар Пиастри: В Монако я предпочел бы стартовать с поула

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Монако. “Я еще раз пересмотрел...

23 Май 2025
Энди Кауэлл высказался о способностях Эдриана Ньюи

Исполнительный директор “Aston Martin” Энди Кауэлл высказался о способностях знаменитого британского...

23 Май 2025
Гюнтер Штайнер: Леклеру необходим новый вызов

Бывший руководитель “Haas”, а ныне эксперт Формулы-1 Гюнтер Штайнер считает, что пилоту “Ferrari” Шарлю...

23 Май 2025
Леклер: у Ferrari мало шансов, но в Монако бывают неожиданности

Победитель прошлогоднего Гран-при Монако и пилот Ferrari Шарль Леклер, поделился ожиданиями перед домашним...

23 Май 2025
 1
Ферстаппен объяснил, почему не пришёл на просмотр фильма про Формулу 1

В Монако почти все гонщики чемпионата посетили закрытый показ фильма про Формулу 1. Одним из тех, кто...

22 Май 2025
Лоусон: Во время просмотра фильма мы с Фернандо сидели рядом

Гонщик коллектива VCARB Лиам Лоусон рассказал, что между ним и пилотом Фернандо Алонсо из Aston Martin...

22 Май 2025
 4
Новости Aston Martin

Руководитель команды Aston Martin Энди Кауэлл рассказал, зачем конструктор Эдриан Ньюи прибыл на этап...

22 Май 2025
 2



Сообщений: 377
Репутация: 488
Дней: 1766
казнить нельзя помиловать
Evgen #8 05 Окт 2023, 12:46 Цитировать
Можно было бы попробовать ещё разок. Да, состояние трассы меняется. Да, пилоты не в равных условиях. Но ведь и интриги больше. А порядок выезда можно из итоговой таблицы предыдущего гран-при брать. Возможно и прогноз погоды точнее будет работать.

Сообщений: 4167
Репутация: 14710
Дней: 1076
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 03 Окт 2023, 10:56 Цитировать
Белый дуб, 03 Окт 2023, 10:18 сказал:
Это когда Шумахер обогнал по очкам ближайшего соперника почти в 3 раза?
Что там пересматривать то? Ну не Австрию же.
Я начал постоянно смотреть Ф1 (так чтобы ни одной гонки не пропустить) с 2005 года, до этого как то эпизодически гонки смотрел, пока не засосало. Теперь восполняю пробелы. Пока начал с 1998 года смотреть и дошел до середины сезона 2002. Как досмотрю до 2005 - дальше уже все видел, по этому сяду в машину времени и вернусь в конец 80х и буду идти к 1998. Единственная боль в этом деле - качество видео чем старее тем хуже. Даже 2002 год на огромном телике смотрится крайне лажово, приходится на телефоне смотреть чтобы глаза не резало.

По поводу того что пересматривать - ну есть нюансы кроме таблицы итоговой, да и кроме Феррари другие команды борются. Офигиваю с разрывов в квалификациях и количества косяков пилотов. А надежность вообще пробивает дно несмотря на одноразовые движки и запасные машины. Как то современная Ф1 более профессиональная что ли.
+3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 03.10.2023 11:49

Сообщений: 1935
Репутация: -1881
Дней: 827
Белый дуб #6 03 Окт 2023, 10:18 Цитировать
RC, 03 Окт 2023, 09:08 сказал:
Сейчас как раз пересматриваю сезон 2002 вместе с квалификациями.
Это когда Шумахер обогнал по очкам ближайшего соперника почти в 3 раза?
Что там пересматривать то? Ну не Австрию же.
Понравилось 1 пользователю (RC)

Сообщений: 4167
Репутация: 14710
Дней: 1076
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 03 Окт 2023, 09:08 Цитировать
Alex5-6, 02 Окт 2023, 08:59 сказал:
Минус был в том, что все 40-45 минут сидели в боксах, потом все выезжали и мешали друг другу, почему и поделили на три части, а то пробки стояли на выезде.
Не обязательно. Лидеры конечно под конец выезжали, а так постоянно катались всякие Джорданы, Минарди и Ягуары. Сейчас как раз пересматриваю сезон 2002 вместе с квалификациями.
+3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 740
Репутация: 1651
Дней: 1652
Alex5-6 #4 02 Окт 2023, 08:59 Цитировать
RC, 01 Окт 2023, 17:32 сказал:
Можно было спокойно отработать в любое время и найти окно когда нет траффика. Минус очевидный - это было скучно для болельщиков. Так как команды большую часть времени отсиживались в боксах и порой трасса пустовала.
Минус был в том, что все 40-45 минут сидели в боксах, потом все выезжали и мешали друг другу, почему и поделили на три части, а то пробки стояли на выезде.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 887
Репутация: 1637
Дней: 3342
Ramzez #3 01 Окт 2023, 22:17 Цитировать
Да нормальная квалификация, была бы конкуренция - квала стала бы интереснее.
Понравилось 1 пользователю (Dmitry22)

Сообщений: 4167
Репутация: 14710
Дней: 1076
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 01 Окт 2023, 17:32 Цитировать
Он имеет в виду формат, когда каждый по очереди был один на трассе? Так себе вариант, и на то есть ряд причин.
1. Состояние трассы - квалификация занимает час, за это время состояние трека сильно меняется, температура, держак накатывается, может пойти дождь или уйти солнце. Это получается неравные условия для участников.
2. Предквалификация, до 2006 года в пятницу была прелдквалификация которая определяла порядок выезда в квалификации - вообще лишняя шняга. Хотя потом еще ввели костыль - сложение времени двух квалификаций.
3. Нет права на ошибку - всего один круг и получился он или нет ничего уже не исправить. Возможно для кого то это и плюс, добавляет рандома на стартовой решетке.
4. Зрелищность - насколько я помню такой формат был весьма уныл. Машины наваливали по очереди, он медленного до быстрого и уже по их порядку выезда было ясно кто примерно где. Плюс для команд - эфирное время. А для зрителей довольно скучно.

Текущий вариант - тоже весьма растянут, смысла в трех сессиях особого нет. Это придумали чтобы разнообразить шоу, а так та же классика - где был один сегмент - выезжай когда хочешь и показывай время. Это было даже лучше, потому что не было пробок перед концом сегмента. Можно было спокойно отработать в любое время и найти окно когда нет траффика. Минус очевидный - это было скучно для болельщиков. Так как команды большую часть времени отсиживались в боксах и порой трасса пустовала.
+5
Понравилось 3 пользователям (Павел1109, Сандро34, Анатолий18) и ещё 4 гостям
RC отредактировал сообщение 01.10.2023 17:37

Сообщений: 77
Репутация: 111
Дней: 2995
Professor #1 01 Окт 2023, 16:17 Цитировать
+1
+4
Понравилось 5 пользователям (Vita, Olegan, Chepnika ...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 157 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.12 сек.)