Алонсо предлагает вернуть старый формат квалификации

01 ОКТЯБРЯ 2023, 15:42
alonso-predlagaet-vernut-stariy-format-kvalifikatsii

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо предлагает вернуть формат квалификации с единственной попыткой, который использовался в Формуле 1 до 2006 года.

Фернандо Алонсо: "Мне кажется, что бы не делало руководство Формулы 1 с текущим форматом квалификации, мы всё равно найдём лазейку как использовать это в своих целях. Они пытаются штрафовать за слишком медленную езду, за блокировку соперника. Но, на городских трассах всегда проблемы с трафиком и это является очень большой проблемой.

Я уже не раз говорил, что единственным решением данной проблемы станет введение одной попытки в каждом сегменте квалификации. Текущий формат не менялся уже очень давно, но вот болиды и системы изменились очень сильно. Теперь нам нужно больше времени на то, чтобы прогреть резину, потом остудить её, а ещё нужно зарядить батарею и всё такое. И, я считаю, что один быстрый круг решит эту проблему".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава McLaren: Ландо не ожидал такого поведения от машины

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла прокомментировал аварию своего пилота Ландо Норриса во время квалификации...

20 Апр 2025
Лэнс Стролл остро отреагировал на свой антирекорд в квалификациях

После квалификации на Гран При Саудовской Аравии пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл установил новый...

20 Апр 2025
 5
Расселл: В Red Bull поступили очень смело

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл одобряет тактику коллектива Red Bull в отношении Макса Ферстаппена...

20 Апр 2025
Хэмилтон: Я сам недоволен своими результатами

Пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон рассказал, что пока у него не получается найти подход к болиду SF-25. Льюис...

20 Апр 2025
 3
Гран При Саудовской Аравии: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям...

20 Апр 2025
 2
Гран При Саудовской Аравии: дельта между составами шин

Инфографика от Pirelli. Показана разница в дистанции при достижении скорости в 150 км/ч между разными...

20 Апр 2025
 1
Гран При Саудовской Аравии: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Саудовской Аравии, после трёх сессий практик и квалификации....

20 Апр 2025
В Stake F1 расстроены итогами квалификации

Ни один из гонщиков коллектива Stake F1 не смог выйти во второй сегмент квалификации. Нико Хюлькенберг:...

20 Апр 2025
Сайнс шестой, Албон одиннадцатый

Пилот команды Williams Карлос Сайнс показал шестой результат по итогам квалификации на Гран При Саудовской...

20 Апр 2025
Пилоты VCARB квалифицировались за пределами первой десятки

Оба пилота команды VCARB не смогли пробиться в третий сегмент квалификации в Джидде. Лиам Лоусон: "Во...

20 Апр 2025



Сообщений: 374
Репутация: 485
Дней: 1733
казнить нельзя помиловать
Evgen #8 05 Окт 2023, 12:46 Цитировать
Можно было бы попробовать ещё разок. Да, состояние трассы меняется. Да, пилоты не в равных условиях. Но ведь и интриги больше. А порядок выезда можно из итоговой таблицы предыдущего гран-при брать. Возможно и прогноз погоды точнее будет работать.

Сообщений: 4075
Репутация: 14342
Дней: 1043
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 03 Окт 2023, 10:56 Цитировать
Белый дуб, 03 Окт 2023, 10:18 сказал:
Это когда Шумахер обогнал по очкам ближайшего соперника почти в 3 раза?
Что там пересматривать то? Ну не Австрию же.
Я начал постоянно смотреть Ф1 (так чтобы ни одной гонки не пропустить) с 2005 года, до этого как то эпизодически гонки смотрел, пока не засосало. Теперь восполняю пробелы. Пока начал с 1998 года смотреть и дошел до середины сезона 2002. Как досмотрю до 2005 - дальше уже все видел, по этому сяду в машину времени и вернусь в конец 80х и буду идти к 1998. Единственная боль в этом деле - качество видео чем старее тем хуже. Даже 2002 год на огромном телике смотрится крайне лажово, приходится на телефоне смотреть чтобы глаза не резало.

По поводу того что пересматривать - ну есть нюансы кроме таблицы итоговой, да и кроме Феррари другие команды борются. Офигиваю с разрывов в квалификациях и количества косяков пилотов. А надежность вообще пробивает дно несмотря на одноразовые движки и запасные машины. Как то современная Ф1 более профессиональная что ли.
+3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 03.10.2023 11:49

Сообщений: 1935
Репутация: -1881
Дней: 794
Белый дуб #6 03 Окт 2023, 10:18 Цитировать
RC, 03 Окт 2023, 09:08 сказал:
Сейчас как раз пересматриваю сезон 2002 вместе с квалификациями.
Это когда Шумахер обогнал по очкам ближайшего соперника почти в 3 раза?
Что там пересматривать то? Ну не Австрию же.
Понравилось 1 пользователю (RC)

Сообщений: 4075
Репутация: 14342
Дней: 1043
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 03 Окт 2023, 09:08 Цитировать
Alex5-6, 02 Окт 2023, 08:59 сказал:
Минус был в том, что все 40-45 минут сидели в боксах, потом все выезжали и мешали друг другу, почему и поделили на три части, а то пробки стояли на выезде.
Не обязательно. Лидеры конечно под конец выезжали, а так постоянно катались всякие Джорданы, Минарди и Ягуары. Сейчас как раз пересматриваю сезон 2002 вместе с квалификациями.
+3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 727
Репутация: 1614
Дней: 1619
Alex5-6 #4 02 Окт 2023, 08:59 Цитировать
RC, 01 Окт 2023, 17:32 сказал:
Можно было спокойно отработать в любое время и найти окно когда нет траффика. Минус очевидный - это было скучно для болельщиков. Так как команды большую часть времени отсиживались в боксах и порой трасса пустовала.
Минус был в том, что все 40-45 минут сидели в боксах, потом все выезжали и мешали друг другу, почему и поделили на три части, а то пробки стояли на выезде.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 884
Репутация: 1620
Дней: 3309
Ramzez #3 01 Окт 2023, 22:17 Цитировать
Да нормальная квалификация, была бы конкуренция - квала стала бы интереснее.
Понравилось 1 пользователю (Dmitry22)

Сообщений: 4075
Репутация: 14342
Дней: 1043
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 01 Окт 2023, 17:32 Цитировать
Он имеет в виду формат, когда каждый по очереди был один на трассе? Так себе вариант, и на то есть ряд причин.
1. Состояние трассы - квалификация занимает час, за это время состояние трека сильно меняется, температура, держак накатывается, может пойти дождь или уйти солнце. Это получается неравные условия для участников.
2. Предквалификация, до 2006 года в пятницу была прелдквалификация которая определяла порядок выезда в квалификации - вообще лишняя шняга. Хотя потом еще ввели костыль - сложение времени двух квалификаций.
3. Нет права на ошибку - всего один круг и получился он или нет ничего уже не исправить. Возможно для кого то это и плюс, добавляет рандома на стартовой решетке.
4. Зрелищность - насколько я помню такой формат был весьма уныл. Машины наваливали по очереди, он медленного до быстрого и уже по их порядку выезда было ясно кто примерно где. Плюс для команд - эфирное время. А для зрителей довольно скучно.

Текущий вариант - тоже весьма растянут, смысла в трех сессиях особого нет. Это придумали чтобы разнообразить шоу, а так та же классика - где был один сегмент - выезжай когда хочешь и показывай время. Это было даже лучше, потому что не было пробок перед концом сегмента. Можно было спокойно отработать в любое время и найти окно когда нет траффика. Минус очевидный - это было скучно для болельщиков. Так как команды большую часть времени отсиживались в боксах и порой трасса пустовала.
+5
Понравилось 3 пользователям (Павел1109, Сандро34, Анатолий18) и ещё 4 гостям
RC отредактировал сообщение 01.10.2023 17:37

Сообщений: 74
Репутация: 102
Дней: 2962
Professor #1 01 Окт 2023, 16:17 Цитировать
+1
+4
Понравилось 5 пользователям (Vita, Olegan, Chepnika ...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 351 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.56 сек.)