Алонсо предлагает вернуть старый формат квалификации

01 ОКТЯБРЯ 2023, 15:42
alonso-predlagaet-vernut-stariy-format-kvalifikatsii

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо предлагает вернуть формат квалификации с единственной попыткой, который использовался в Формуле 1 до 2006 года.

Фернандо Алонсо: "Мне кажется, что бы не делало руководство Формулы 1 с текущим форматом квалификации, мы всё равно найдём лазейку как использовать это в своих целях. Они пытаются штрафовать за слишком медленную езду, за блокировку соперника. Но, на городских трассах всегда проблемы с трафиком и это является очень большой проблемой.

Я уже не раз говорил, что единственным решением данной проблемы станет введение одной попытки в каждом сегменте квалификации. Текущий формат не менялся уже очень давно, но вот болиды и системы изменились очень сильно. Теперь нам нужно больше времени на то, чтобы прогреть резину, потом остудить её, а ещё нужно зарядить батарею и всё такое. И, я считаю, что один быстрый круг решит эту проблему".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: Я удивился, когда меня вызвали к судьям после гонки

После финиша гонки в Азербайджане несколько пилотов, в том числе и Макс Ферстаппен были вызваны к стюардам....

16 Сен 2024
 1
Глава Mercedes: Мы понимаем, что подиум Джорджа это случайность

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф прокомментировал итоги гонки в Баку. Тото Вольфф: "Конечно, мы...

16 Сен 2024
Пилоты озадачены действиями судей

На последних кругах гонки в Баку произошла сильная авария с участием Серхио Переса и Карлоса Сайнса....

16 Сен 2024
 2
Марко прокомментировал итоги гонки в Баку

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался о прошедшем Гран При Азербайджана. Хельмут...

16 Сен 2024
 3
Пиастри рассказал, что решил атаковать Леклера вопреки совету гоночного инженера

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри признался, что гоночный инженер советовал ему повременить с атакой...

16 Сен 2024
 2
Предсезонные тесты Формулы-1 пройдут в Бахрейне

Международная федерация автоспорта (ФИА) объявила, что предсезонные тесты Формулы-1 в 2025 году пройдут...

16 Сен 2024
Гран При Азербайджана: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

15 Сен 2024
Гран При Азербайджана: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Азербайджана....

15 Сен 2024
Гран При Азербайджана: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

15 Сен 2024
Гран При Азербайджана: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Азербайджана. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

15 Сен 2024



Сообщений: 353
Репутация: 464
Дней: 1517
казнить нельзя помиловать
Evgen #8 05 Окт 2023, 12:46 Цитировать
Можно было бы попробовать ещё разок. Да, состояние трассы меняется. Да, пилоты не в равных условиях. Но ведь и интриги больше. А порядок выезда можно из итоговой таблицы предыдущего гран-при брать. Возможно и прогноз погоды точнее будет работать.

Сообщений: 3397
Репутация: 12302
Дней: 827
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 03 Окт 2023, 10:56 Цитировать
Белый дуб, 03 Окт 2023, 10:18 сказал:
Это когда Шумахер обогнал по очкам ближайшего соперника почти в 3 раза?
Что там пересматривать то? Ну не Австрию же.
Я начал постоянно смотреть Ф1 (так чтобы ни одной гонки не пропустить) с 2005 года, до этого как то эпизодически гонки смотрел, пока не засосало. Теперь восполняю пробелы. Пока начал с 1998 года смотреть и дошел до середины сезона 2002. Как досмотрю до 2005 - дальше уже все видел, по этому сяду в машину времени и вернусь в конец 80х и буду идти к 1998. Единственная боль в этом деле - качество видео чем старее тем хуже. Даже 2002 год на огромном телике смотрится крайне лажово, приходится на телефоне смотреть чтобы глаза не резало.

По поводу того что пересматривать - ну есть нюансы кроме таблицы итоговой, да и кроме Феррари другие команды борются. Офигиваю с разрывов в квалификациях и количества косяков пилотов. А надежность вообще пробивает дно несмотря на одноразовые движки и запасные машины. Как то современная Ф1 более профессиональная что ли.
+3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 03.10.2023 11:49

Сообщений: 1338
Репутация: -474
Дней: 578
Белый дуб #6 03 Окт 2023, 10:18 Цитировать
RC, 03 Окт 2023, 09:08 сказал:
Сейчас как раз пересматриваю сезон 2002 вместе с квалификациями.
Это когда Шумахер обогнал по очкам ближайшего соперника почти в 3 раза?
Что там пересматривать то? Ну не Австрию же.
Понравилось 1 пользователю (RC)

Сообщений: 3397
Репутация: 12302
Дней: 827
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 03 Окт 2023, 09:08 Цитировать
Alex5-6, 02 Окт 2023, 08:59 сказал:
Минус был в том, что все 40-45 минут сидели в боксах, потом все выезжали и мешали друг другу, почему и поделили на три части, а то пробки стояли на выезде.
Не обязательно. Лидеры конечно под конец выезжали, а так постоянно катались всякие Джорданы, Минарди и Ягуары. Сейчас как раз пересматриваю сезон 2002 вместе с квалификациями.
+3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 645
Репутация: 1429
Дней: 1403
Alex5-6 #4 02 Окт 2023, 08:59 Цитировать
RC, 01 Окт 2023, 17:32 сказал:
Можно было спокойно отработать в любое время и найти окно когда нет траффика. Минус очевидный - это было скучно для болельщиков. Так как команды большую часть времени отсиживались в боксах и порой трасса пустовала.
Минус был в том, что все 40-45 минут сидели в боксах, потом все выезжали и мешали друг другу, почему и поделили на три части, а то пробки стояли на выезде.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 834
Репутация: 1506
Дней: 3093
Ramzez #3 01 Окт 2023, 22:17 Цитировать
Да нормальная квалификация, была бы конкуренция - квала стала бы интереснее.
Понравилось 1 пользователю (Dmitry22)

Сообщений: 3397
Репутация: 12302
Дней: 827
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 01 Окт 2023, 17:32 Цитировать
Он имеет в виду формат, когда каждый по очереди был один на трассе? Так себе вариант, и на то есть ряд причин.
1. Состояние трассы - квалификация занимает час, за это время состояние трека сильно меняется, температура, держак накатывается, может пойти дождь или уйти солнце. Это получается неравные условия для участников.
2. Предквалификация, до 2006 года в пятницу была прелдквалификация которая определяла порядок выезда в квалификации - вообще лишняя шняга. Хотя потом еще ввели костыль - сложение времени двух квалификаций.
3. Нет права на ошибку - всего один круг и получился он или нет ничего уже не исправить. Возможно для кого то это и плюс, добавляет рандома на стартовой решетке.
4. Зрелищность - насколько я помню такой формат был весьма уныл. Машины наваливали по очереди, он медленного до быстрого и уже по их порядку выезда было ясно кто примерно где. Плюс для команд - эфирное время. А для зрителей довольно скучно.

Текущий вариант - тоже весьма растянут, смысла в трех сессиях особого нет. Это придумали чтобы разнообразить шоу, а так та же классика - где был один сегмент - выезжай когда хочешь и показывай время. Это было даже лучше, потому что не было пробок перед концом сегмента. Можно было спокойно отработать в любое время и найти окно когда нет траффика. Минус очевидный - это было скучно для болельщиков. Так как команды большую часть времени отсиживались в боксах и порой трасса пустовала.
+5
Понравилось 3 пользователям (Павел1109, Сандро34, Анатолий18) и ещё 4 гостям
RC отредактировал сообщение 01.10.2023 17:37

Сообщений: 68
Репутация: 98
Дней: 2746
Professor #1 01 Окт 2023, 16:17 Цитировать
+1
+4
Понравилось 5 пользователям (Vita, Olegan, Chepnika ...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 338 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.5 сек.)