Алонсо предлагает вернуть старый формат квалификации

01 ОКТЯБРЯ 2023, 15:42
alonso-predlagaet-vernut-stariy-format-kvalifikatsii

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо предлагает вернуть формат квалификации с единственной попыткой, который использовался в Формуле 1 до 2006 года.

Фернандо Алонсо: "Мне кажется, что бы не делало руководство Формулы 1 с текущим форматом квалификации, мы всё равно найдём лазейку как использовать это в своих целях. Они пытаются штрафовать за слишком медленную езду, за блокировку соперника. Но, на городских трассах всегда проблемы с трафиком и это является очень большой проблемой.

Я уже не раз говорил, что единственным решением данной проблемы станет введение одной попытки в каждом сегменте квалификации. Текущий формат не менялся уже очень давно, но вот болиды и системы изменились очень сильно. Теперь нам нужно больше времени на то, чтобы прогреть резину, потом остудить её, а ещё нужно зарядить батарею и всё такое. И, я считаю, что один быстрый круг решит эту проблему".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Катара: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Катара. Время московское....

27 Ноя 2024
Известный инсайдер сообщил, что Williams одолжили запчасти у Aston Martin

Известный фотограф и инсайдер Формулы 1 Ким Иллман сообщил, что в Лас-Вегасе команда Williams одолжила...

26 Ноя 2024
 4
В Cadillac назвали своё предпочтение по пилотам и моторам

Спортивным консультантом команды Cadillac, которая приходит в Формулу 1 в 2026 году, назначен чемпион...

26 Ноя 2024
 1
Ферстаппен: Я не раз предлагал Ландо стать моим напарником

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен рассказал, что предлагал гонщику McLaren Ландо Норрису перейти...

26 Ноя 2024
 5
Норрис: Даже Макс за рулём болида McLaren не смог бы сократить такой отрыв по очкам

Пилот команды McLaren Ландо Норрис считает, что будь на его месте Макс Ферстаппен, он бы не смог сократить...

26 Ноя 2024
 13
По слухам GM заплатит 450 миллионов долларов за право выступать в Ф1

Недавно FIA и Формула 1 подтвердили, что в 2026 году на стартовой решётке чемпионата появится одиннадцатая...

26 Ноя 2024
 3
В 2026 году в чемпионате появится 11 команда - Cadillac

FIA и Формула-1 официально объявили, что в 2026 году в чемпионате дебютирует 11 команда - Cadillac, созданная...

26 Ноя 2024
 18
Ален Прост: Рад приветствовать Макса в клубе четырёхкратных

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Ален Прост поздравил гонщика Red Bull Макса Ферстаппена с очередным...

25 Ноя 2024
 13
Макс Ферстаппен: Это был мой лучший сезон в Формуле 1

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен прокомментировал свою победу в личном зачёте по итогам этого сезона. Макс...

25 Ноя 2024
 12
Хорнер: Макс делал своё дело и не думал о скандалах

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер рад тому, что все скандалы и сплетни вокруг коллектива...

25 Ноя 2024



Сообщений: 360
Репутация: 477
Дней: 1589
казнить нельзя помиловать
Evgen #8 05 Окт 2023, 12:46 Цитировать
Можно было бы попробовать ещё разок. Да, состояние трассы меняется. Да, пилоты не в равных условиях. Но ведь и интриги больше. А порядок выезда можно из итоговой таблицы предыдущего гран-при брать. Возможно и прогноз погоды точнее будет работать.

Сообщений: 3668
Репутация: 12803
Дней: 899
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 03 Окт 2023, 10:56 Цитировать
Белый дуб, 03 Окт 2023, 10:18 сказал:
Это когда Шумахер обогнал по очкам ближайшего соперника почти в 3 раза?
Что там пересматривать то? Ну не Австрию же.
Я начал постоянно смотреть Ф1 (так чтобы ни одной гонки не пропустить) с 2005 года, до этого как то эпизодически гонки смотрел, пока не засосало. Теперь восполняю пробелы. Пока начал с 1998 года смотреть и дошел до середины сезона 2002. Как досмотрю до 2005 - дальше уже все видел, по этому сяду в машину времени и вернусь в конец 80х и буду идти к 1998. Единственная боль в этом деле - качество видео чем старее тем хуже. Даже 2002 год на огромном телике смотрится крайне лажово, приходится на телефоне смотреть чтобы глаза не резало.

По поводу того что пересматривать - ну есть нюансы кроме таблицы итоговой, да и кроме Феррари другие команды борются. Офигиваю с разрывов в квалификациях и количества косяков пилотов. А надежность вообще пробивает дно несмотря на одноразовые движки и запасные машины. Как то современная Ф1 более профессиональная что ли.
+3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 03.10.2023 11:49

Сообщений: 1604
Репутация: -1868
Дней: 650
Белый дуб #6 03 Окт 2023, 10:18 Цитировать
RC, 03 Окт 2023, 09:08 сказал:
Сейчас как раз пересматриваю сезон 2002 вместе с квалификациями.
Это когда Шумахер обогнал по очкам ближайшего соперника почти в 3 раза?
Что там пересматривать то? Ну не Австрию же.
Понравилось 1 пользователю (RC)

Сообщений: 3668
Репутация: 12803
Дней: 899
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 03 Окт 2023, 09:08 Цитировать
Alex5-6, 02 Окт 2023, 08:59 сказал:
Минус был в том, что все 40-45 минут сидели в боксах, потом все выезжали и мешали друг другу, почему и поделили на три части, а то пробки стояли на выезде.
Не обязательно. Лидеры конечно под конец выезжали, а так постоянно катались всякие Джорданы, Минарди и Ягуары. Сейчас как раз пересматриваю сезон 2002 вместе с квалификациями.
+3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 674
Репутация: 1488
Дней: 1475
Alex5-6 #4 02 Окт 2023, 08:59 Цитировать
RC, 01 Окт 2023, 17:32 сказал:
Можно было спокойно отработать в любое время и найти окно когда нет траффика. Минус очевидный - это было скучно для болельщиков. Так как команды большую часть времени отсиживались в боксах и порой трасса пустовала.
Минус был в том, что все 40-45 минут сидели в боксах, потом все выезжали и мешали друг другу, почему и поделили на три части, а то пробки стояли на выезде.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 851
Репутация: 1553
Дней: 3165
Ramzez #3 01 Окт 2023, 22:17 Цитировать
Да нормальная квалификация, была бы конкуренция - квала стала бы интереснее.
Понравилось 1 пользователю (Dmitry22)

Сообщений: 3668
Репутация: 12803
Дней: 899
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 01 Окт 2023, 17:32 Цитировать
Он имеет в виду формат, когда каждый по очереди был один на трассе? Так себе вариант, и на то есть ряд причин.
1. Состояние трассы - квалификация занимает час, за это время состояние трека сильно меняется, температура, держак накатывается, может пойти дождь или уйти солнце. Это получается неравные условия для участников.
2. Предквалификация, до 2006 года в пятницу была прелдквалификация которая определяла порядок выезда в квалификации - вообще лишняя шняга. Хотя потом еще ввели костыль - сложение времени двух квалификаций.
3. Нет права на ошибку - всего один круг и получился он или нет ничего уже не исправить. Возможно для кого то это и плюс, добавляет рандома на стартовой решетке.
4. Зрелищность - насколько я помню такой формат был весьма уныл. Машины наваливали по очереди, он медленного до быстрого и уже по их порядку выезда было ясно кто примерно где. Плюс для команд - эфирное время. А для зрителей довольно скучно.

Текущий вариант - тоже весьма растянут, смысла в трех сессиях особого нет. Это придумали чтобы разнообразить шоу, а так та же классика - где был один сегмент - выезжай когда хочешь и показывай время. Это было даже лучше, потому что не было пробок перед концом сегмента. Можно было спокойно отработать в любое время и найти окно когда нет траффика. Минус очевидный - это было скучно для болельщиков. Так как команды большую часть времени отсиживались в боксах и порой трасса пустовала.
+5
Понравилось 3 пользователям (Павел1109, Сандро34, Анатолий18) и ещё 4 гостям
RC отредактировал сообщение 01.10.2023 17:37

Сообщений: 70
Репутация: 100
Дней: 2818
Professor #1 01 Окт 2023, 16:17 Цитировать
+1
+4
Понравилось 5 пользователям (Vita, Olegan, Chepnika ...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 271 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.93 сек.)