Неужели «Ред Булл» больше не будет доминировать в Формуле-1?

15 АВГУСТА 2024, 16:34
neugeli-«red-bull»-bolshe-ne-budet-dominirovat-v-formule-1?

В последние годы «Ред Булл» уверенно держал пальму первенства в Формуле-1, стабильно завоёвывая Кубок Конструкторов и устанавливая новые стандарты доминирования на трассе. Команда стала настоящим эталоном, а Макс Ферстаппен не раз доказывал своё превосходство, буквально штампуя победу за победой. Сегодня «Ред Булл» по-прежнему остаётся фаворитом, но многие задаются вопросом: надолго ли? Сезон 2024 года внезапно подкинул несколько сюрпризов, заставив задуматься, не подходит ли к концу их безраздельное господство.

Те, кто следил за гонками последних лет, прекрасно помнят, как «Ред Булл» практически не оставлял шансов соперникам. В 2023 году Макс Ферстаппен одержал 19 побед из 22 возможных. Команда демонстрировала стабильность, которой могли позавидовать другие участники чемпионата. Однако 2024 год внёс свои коррективы.

Эксперты БК Мелбет всё же считают, что именно команда «Ред Булл» выиграет Кубок Конструкторов в этом сезоне. Изучить прогнозы проще всего на платформе БК — получить доступ можно на портале Betonmobile.ru по ссылке: https://betonmobile.ru/skachat-melbet-na-iphone. Также на портале любой игрок может выбрать себе подходящую БК и узнать, какая букмекерская контора подходит ему больше всего.

Сезон 2024 года начался неожиданно. На первых этапах стало заметно, что «Ред Булл» больше не выглядит так непобедимо, как прежде. Это сразу бросилось в глаза: гонки стали более напряжёнными, а соперники — агрессивнее и решительнее. Уже в первых Гран-при стало ясно, что борьба за титул будет куда более ожесточённой, чем ожидалось.

Особенно сильными стали позиции «Феррари». Итальянская команда, которая в последние годы явно не блистала, внезапно вернулась в борьбу за лидерство. Шарль Леклер и Карлос Сайнс стабильно финишируют в тройке лидеров, что заставляет задуматься о том, что «Скудерия» наконец-то нашла свою прежнюю форму. Их болиды, некогда страдавшие от ненадёжности, в этом сезоне показывают стабильность и конкурентоспособность.

Но не только «Феррари» представляют угрозу для «Ред Булл». «Мерседес», после нескольких неудачных сезонов, также вернулся в борьбу за первенство. Команда изменила подход к разработке болида, внедрив новые аэродинамические решения и усовершенствования подвески. Это дало свои плоды: их машины вновь стали конкурентоспособными, а результаты гонок показывают, что они готовы бороться.

В чём же причина ослабления позиций «Ред Булл»? Одной из ключевых причин могут быть новые технические регламенты, которые вступили в силу в 2024 году. Изменения, касающиеся аэродинамической трубы и подвески, оказались сложными для команды. «Ред Булл» столкнулся с необходимостью адаптации к новым условиям, и этот процесс не оказался простым.

Кроме того, в этом сезоне начали возникать вопросы к стратегическим решениям команды. Если раньше «Ред Булл» славился идеальной тактикой на трассе, то в 2024 году были допущены ошибки, которые стоили команде важных очков. Неверный выбор шин или неправильное время пит-стопов — всё это сказалось на результате и привело к потере лидерства в нескольких гонках. Не менее важен тот факт, что соперники не стоят на месте. Команды, которые ещё недавно считались середняками, такие как «Астон Мартин» и «Макларен», внезапно стали серьёзными конкурентами.

Тем не менее, списывать «Ред Булл» со счетов слишком рано. Команда обладает огромным опытом, значительными ресурсами и Максом Ферстаппеном — гонщиком, который по-прежнему остаётся одним из лучших в пелотоне. В прошлом «Ред Булл» не раз доказывал свою способность адаптироваться к сложным условиям и возвращаться на вершину, и этот сезон может стать очередным испытанием для команды.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году

Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо...

15 Янв 2025
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams

В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и...

14 Янв 2025
 5
В Италии назревает бум Хэмилтона

Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота...

14 Янв 2025
 18
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта

В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое...

14 Янв 2025
 2
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного

Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со...

14 Янв 2025
 2
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента

Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки...

14 Янв 2025
 3
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего...

14 Янв 2025
 3
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

14 Янв 2025
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего...

14 Янв 2025
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1

Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на...

14 Янв 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.86 сек.)