Шарль Леклер: McLaren на прямых были очень быстры

15 СЕНТЯБРЯ 2024, 17:35
sharl-lekler:-mclaren-na-pryamih-bili-ochen-bistri

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал второе место в гонке Гран-при Азербайджана.

“Оскар и “McLaren”отлично поработали, он заслужил эту победу. Когда Оскар вырвался вперед, я думал, что буду атаковать и представится шанс вырваться в лидеры, но это оказалось не так просто. Возможно, у “McLaren” меньше прижимной силы, потому что на прямых они были очень быстры. Я не мог приблизиться так, как хотел, и в итоге проиграл гонку. Я не мог защититься так хорошо, как мог бы в конце прямой. Иногда ты ошибаешься, но я учту урок на будущее.

Очень обидно за Карлоса. Рад, что после аварии с ним и Серхио все хорошо”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

После второй практики некоторые пилоты пожаловались на запах запрещённых веществ

Лас-Вегас часто называют 'городом грехов', где можно получить самые различные развлечения. Вот и некоторые...

22 Ноя 2024
 7
Джордж Расселл доволен формой болида

После второй тренировки в Лас-Вегасе пилот команды Mercedes Джордж Расселл заявил, что их болид ведёт...

22 Ноя 2024
Пиастри: Мне нужно быстрее прогревать резину до рабочих температур

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что доволен итогами пятничных тренировок, но нужно...

22 Ноя 2024
Пилоты Red Bull расположились в конце пелотона

Во время второй сессии свободных заездов болид пилота Williams Алекса Албона остановился на трассе и...

22 Ноя 2024
В Haas довольны итогами пятницы

По итогам второй сессии свободных заездов на Гран При Лас-Вегаса оба пилота команды Haas заняли места...

22 Ноя 2024
Пилоты Aston Martin показали времена за пределами первой десятки

В пятницу пилоты команды Aston Martin жаловались плохую работу шин. Фернандо Алонсо: "Не самый радостный...

22 Ноя 2024
Цунода десятый, Лоусон пятнадцатый

Гонщик коллектива VCARB Юки Цунода доволен итогами пятницы в Вегасе. Его напарник Лиам Лоусон считает...

22 Ноя 2024
Гасли шестой, Окон двенадцатый

По итогам пятничных заездов на этапе в Лас-Вегасе пилоты команды Alpine остались довольны своим выступлением. Пьер...

22 Ноя 2024
Гонщики Williams оказались в хвосте пелотона

По ходу второй практики на болиде гонщика Williams Алекса Албона возникли проблемы с топливной системой...

22 Ноя 2024
Пилоты Stake F1 остались довольны результатами второй практики

Пилот команды Stake F1 Валттери Боттас показал одиннадцатое время по итогам второй сессии свободных заездов...

22 Ноя 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1898
Сергей Шилюхин #12 20 Сен 2024, 17:07 Цитировать
AV, 20 Сен 2024, 12:08 сказал:
... момент который насторожил, тот же Шарль не сумевший обогнать Пиастри, ни слово не говорит о тех. нарушении, а очень деликатно - "Оскар и McLaren отлично поработали, он заслужил эту победу". Вот что настораживает, все знают про это , но ни кто особо не кричит о проверках и так далее. Странная история, чего то мы похоже не знаем.
Ну а Перес не стесняется говорить что нарушение есть.

Шарль с одной стороны уже был в числе бродящих над серыми зонами регламента в 22 и 23 годах. С другой не теряет надежд снова попасть в их число.
+1
Понравилось 1 пользователю (RC)

Сообщений: 3639
Репутация: 12742
Дней: 895
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #11 20 Сен 2024, 12:50 Цитировать
Для (масштабов лицемерия) контекста навалю новостей из 2021

В McLaren ждут немедленной реакции по гибким крыльям

Мы писали о том, что в ответ на подозрения в использовании Red Bull Racing гибких элементов аэродинамики, что прямо запрещено регламентом, в FIA ужесточили требования к нагрузочным тестам, которыми проверяется жесткость конструкции, но эта поправка вступит в силу лишь 15 июня – через два Гран При.

В Монако гоночный директор McLaren Андреас Зайдль призвал FIA к более оперативным действиям – в команде не согласны с тем, что машины с возможным нарушением технического регламента продолжают участвовать в соревнованиях.

Андреас Зайдль: «По фотографиям машин Red Bull в Барселоне было очевидно, что происходит. Мы поддерживаем реакцию FIA и появление новой технической директивы, но категорически не согласны со сроками её внедрения.

На наш взгляд, нет никаких причин поддерживать явное нарушение технического регламента командой, которая уже получила несправедливое преимущество в нескольких гонках.

Мы категорически не согласны с тем, чтобы эта команда продолжала получать преимущество до середины июня – и ведем переговоры с FIA по этому поводу.

Мы надеемся, что в FIA проявят волю. На наш взгляд, происходящее сейчас просто недопустимо – команды, которые соблюдают правила, оказались в невыгодном положении.

Я – не поклонник протестов против других команд или машин. Всё, что я могу сказать – мы ведём диалог с FIA, чтобы убедиться в том, что команды, разработавшие устройства или детали, позволяющие производить тот эффект, который мы видели в Барселоне, не смогут использовать их с этого момента. Если этого не произойдёт, мы будем действовать дальше».

В FIA ещё больше ужесточат тесты на гибкость

В FIA предупредили команды, что в следующем месяце вновь ужесточат тесты на запрещённую регламентом гибкость аэродинамических элементов.

Льюис Хэмилтон обратил внимание на эту проблему после квалификации в Испании. «Машины Red Bull очень быстры на прямых. У них есть гнущееся антикрыло в задней части машины, которое они поставили в субботу, отыграв сразу три десятых», - заявил он в эфире Sky Sport.

Во вторник команды получили директиву технического директора FIA Николаса Томбасиса о том, что с 15 июня тесты будут ещё больше ужесточены. В статье 3.8 технического регламента говорится, что все компоненты, влияющие на аэродинамические характеристики машины, должны быть «жестко прикреплены к подресоренной части машины и оставаться неподвижными по отношению к ней».

Николас Томбасис: «Нам стало известно о некоторых случаях, когда конструкция задней части машины, соответствуя требованиям статей 3.9.3 и 3.9.4, тем не менее демонстрирует чрезмерный прогиб во время движения. Мы считаем, что такие деформации могут серьёзно влиять на аэродинамические характеристики машины и могут рассматриваться как противоречащие положениям статьи 3.8.

Мы будем следить за любой аномальной деформацией заднего крыла. В частности, мы не потерпим какой-либо постоянной деформации вне плоскости, которая может быть создана для обхода симметричной нагрузки, применяемой во время тестов на прогиб под нагрузкой.
Если мы обнаружим какие-либо признаки, указывающие на использование этой области, мы проведем дополнительные тесты».

Задержка с ужесточением тестов до 15 июня позволит командам повысить жесткость антикрыльев, а в первый месяц измерений будет допустима 20% погрешность».

Марко считает, что Mercedes не станет подавать протест
Консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко считает, что в Mercedes не станут подавать протест на его команду в Баку за использование гибких антикрыльев. По мнению Марко, поданный протест против Red Bull Racing спровоцирует волну протестов против других команд, а Формуле 1 не нужны подобные скандалы.

Хельмут Марко: «Mercedes придётся подавать протест против восьми машин. Кроме нас, он заденет ещё Ferrari, Alfa Romeo и Alpine. Формуле 1 действительно нужен такой крупный скандал? Я так не думаю.

Мы ожидаем, что помимо прочего будут изменены тесты на определение жёсткости переднего антикрыла, ведь так будет честно, поскольку переднее антикрыло Mercedes – наиболее очевидный кандидат на проверку. В любом случае, в этой области потенциал для подачи протеста тоже есть.

FIA проконтролирует гибкость антикрыльев по видео

В FIA собираются ввести специальные тесты на гибкость задних крыльев с 15 июня, но уже в этот уик-энд начнут контролировать их работу на трассе с помощью анализа видеозаписей.
Для этого они обязали команды наклеить на заднее антикрыло контрольные точки, по которым можно судить об изменении формы этого элемента на трассе и его соответствии регламенту. Собранная информация поможет FIA сравнить гибкость крыльев разных команд и понять, что считать нормой.

Руководитель McLaren Андреас Зайдль заявил, что в FIA не сообщили командам, по каким параметрам будут оценивать гибкость крыльев.

Андреас Зайдль: «Этот вопрос надо задать FIA. Мы не получили никаких дополнительных подробностей, что будет считаться приемлемым для этой трассы, а что нет.

Надо сказать, что гибкость крыльев, проявления которой можно видеть со стороны – это одно, но в конечном счёте FIA важно понять, за счёт чего она достигается. Если гибкость крыльев обусловлена их конструктивными особенностями, то очевидно, что это было сделано с расчётом на тот единственный тест, о котором идёт речь в регламенте, однако намеренное увеличение гибкости противоречит статье 3.8.

В общем ситуация в 2021 году была абсолютно такая же, Ред Булл и еще ряд команд успешно проходили нагрузочные тесты ФИА, но все видели что крылья гнуться, а вонял по этому поводу сильнее всех кто барабанная дробь Макларен! Все это привело к тому что уже в Баку (которое тогда было в первой части сезона) Гибкие крылья забанили.
+2
Понравилось 3 пользователям (Сергей Шилюхин, Механик, SergeSerge)
RC отредактировал сообщение 20.09.2024 13:10

Сообщений: 71
Репутация: 169
Дней: 1100
SergeSerge #10 20 Сен 2024, 12:47 Цитировать
На машинах Ландо Норриса и Оскара Пиастри в Сильверстоуне будут установлены новые задние крылья, рассчитанные на сниженную прижимную силу и меньшее лобовое сопротивление. Но любопытно, что команда также разработала три варианта дополнительного заднего крыла, рассчитанных на три разных уровня прижимной силы, а на каком из них в McLaren остановятся, выяснится уже после тренировок.

Ну, вот, наверное, тогда Макларен и выкатил новое антикрыло с "более гибким" элементом, после чего результаты и попёрли в гору.

Сообщений: 71
Репутация: 169
Дней: 1100
SergeSerge #9 20 Сен 2024, 12:34 Цитировать
AV, 20 Сен 2024, 12:08 сказал:
Не могу понять, почему FIA это не запретила
Потому что это антикрыло успешно прошло все тесты на гибкость, в связи с чем считается полностью соответствующим требованиям регламента.

AV, 20 Сен 2024, 12:08 сказал:
В любом случаи FIA знает про этот фокус , но не запрещает.
«FIA внимательно следит за гибкостью элементов машин и оставляет за собой право просить команды внести изменения в любой момент сезона.

В настоящее время FIA изучает данные и любые дополнительные доказательства, полученные в ходе Гран При Азербайджана, рассматривая меры для будущих ограничений», - заявление FIA.

Т.е. будем посмотреть, что FIA решит после изучения видео.

Сообщений: 498
Репутация: 1730
Дней: 1342
AV #8 20 Сен 2024, 12:08 Цитировать
Не могу понять, почему FIA это не запретила, может это как то подпадает под знаменитое понятие "серая зона регламента" или визуальное доказательство не считается нарушением пока физически это не доказано. В любом случаи FIA знает про этот фокус , но не запрещает. И ещё момент который насторожил, тот же Шарль не сумевший обогнать Пиастри, ни слово не говорит о тех. нарушении, а очень деликатно - "Оскар и McLaren отлично поработали, он заслужил эту победу". Вот что настораживает, все знают про это , но ни кто особо не кричит о проверках и так далее. Странная история, чего то мы похоже не знаем.
+1
Понравилось 1 пользователю (RC)

Сообщений: 332
Репутация: 767
Дней: 948
Kimi loves crash #7 20 Сен 2024, 04:45 Цитировать
наконец то адекватные люди в комментах. А то столько срача последнее время стало, как будто кто-то ставку большую сделал и проиграл
+7
Понравилось 5 пользователям (SergeSerge, AV, RC...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2609
Тудэн
Механик #6 20 Сен 2024, 00:15 Цитировать
Сергей Шилюхин, какие люди, приветствую
+2
Понравилось 1 пользователю (AV) и ещё 1 гостю

RC удалил собственное сообщение от 20 Сен 2024, 00:09

Сообщений: 3639
Репутация: 12742
Дней: 895
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 20 Сен 2024, 00:09 Цитировать
Сергей Шилюхин, полностью солидарен, кучу аргументов включая те которые ты тут приводишь писал в топике про Баку. Плюс имея гибкое крыло они делают прижимную силу больше чем у других, за счет чего валят в среднескоростных и экономят шины.
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Kimi loves crash) и ещё 1 гостю

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1898
Сергей Шилюхин #3 19 Сен 2024, 23:18 Цитировать
Страница регламента про ДРС.

Выделенный фрагмент: ~любой поворот управляемой дрс плоскости инициируется пилотом и контролируется электроникой.


У мака большая часть плоскости поворачивается на некоторый градус сама под напором воздуха.
По моему это нарушение
+6
Понравилось 4 пользователям (SergeSerge, AV, Belousov...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1898
Сергей Шилюхин #2 19 Сен 2024, 23:10 Цитировать
Mc просто слегка нелегален по конфигурации заднего крыла.
Поэтому к нему и не приблизится на прямых.
+7
Понравилось 5 пользователям (SergeSerge, Хуан-Пабло, Belousov...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 633
Репутация: -565
Дней: 367
глава отдела шасси
fullpower #1 17 Сен 2024, 17:51 Цитировать
шарль это только лишь часть чемпионской гонки, однако серия с полными баками в тренировке крайне важна для настройки низкого лобового сопротивления под жесткий состав.
+2
Понравилось 3 пользователям (шив, Belousov, лама )



Гость
Имя:

Введите число 974 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)