В Red Bull раскритиковали действия судей во время квалификации

03 НОЯБРЯ 2024, 16:42
v-red-bull-raskritikovali-deystviya-sudey-vo-vremya-kvalifikatsii

Речь идёт о втором сегменте, когда гонщик Aston Martin Лэнс Стролл попал в аварию и заезды остановили красными флагами. Однако, дирекция гонки долгое время не останавливала квалификацию, а когда это произошло, оба пилота команды Red Bull не смогли закончить свои решающие попытки и не вышли в финал. После заездов Макс Ферстаппен и Кристиан Хорнер обрушились с критикой на действия судей.

Макс Ферстаппен: "Если пилот врезается в стену, то нужно сразу останавливать заезды. Я не могу понять, почему они так долго медлили с этим решением. Мне всё равно, что кто-то в это время смог закончить свою попытку. Мы этого сделать не смогли".

Кристиан Хорнер: "Мы все понимаем, что квалификация в таких сложных условиях это огромный риск. Тем удивительнее для нас было видеть то, что стюарды так долго не вывешивали красные флаги. Это было очень опасно и кто-нибудь мог врезаться в Стролла. За этот гоночный уикэнд мы уже два раза видим, что судьи долго тянут со своими решениями. В спринте это была виртуальная машина безопасности, сегодня красные флаги. В остальных случаях в этой квалификации заезд останавливали намного быстрее".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Бразилии: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Бразилии. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

05 Ноя 2024
Гран При Бразилии: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Бразилии показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

05 Ноя 2024
Гран При Бразилии: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Бразилии на трассе Интерлагос, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

05 Ноя 2024
Гран При Бразилии: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Бразилии. Отследите интересные тактические...

05 Ноя 2024
Бриаторе рад, что команда хорошо выступила в Бразилии

Советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе похвалил своих гонщиков за отличное выступление на Гран При...

05 Ноя 2024
 2
Ферстаппен: Сейчас я сосредоточен только на своих выступлениях

После победы в Бразилии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не думает о том, какая из...

05 Ноя 2024
 5
Марко: Макс всё сделал феноменально

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко похвалил гонщика Макса Ферстаппена за феноменальный...

04 Ноя 2024
 10
Руководитель McLaren: Мы не жалеем, что позвали Норриса на пит-стоп

После гонки в Бразилии руководитель команды McLaren Андреа Стелла рассказал, что они не расстроены тем...

04 Ноя 2024
 24
Кристиан Хорнер: Это был мастер-класс от Макса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер похвалил Макса Ферстаппена за победу в гонке в Бразилии. Кристиан...

04 Ноя 2024
 3
Вассёр: Мы добились неплохого результата

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр считает, что даже если бы Карлос Сайнс смог добраться до...

04 Ноя 2024



Сообщений: 466
Репутация: 2053
Дней: 787
Pivolog #24 03 Ноя 2024, 21:40 Цитировать
VlaRin, 03 Ноя 2024, 18:05
Таймер на аварии Саинса застыл на 5:51. Норрис выезжал первым и линию старта пересёк когда на таймере было 4:16. Итого на прогревочный круг ушло 1:35. Это без дефицита времени, на чиле, на расслабоне, сомневаюсь, что Норрис топил во весь опор пытаясь куда-то успеть. Так что если предположить, что красный флаг дают за жёлтым в пределах 10 секунд, а Макс не заезжает в бокс, а проезжает по питу и занимает первое место на выезд. То вынужден не согласиться с Вами. Если бы Макс жал во весь опор, то мог бы и успеть на быстрый круг. И каждая секунда не потраченная на вывешивание красного флага эту вероятность бы увеличивала.
Не соглашусь, к тому моменту время лучшего круга было что-то порядка 1:20, а в момент аварии оставалось 1:37. Ну пусть оперативно красные вывесили, на это всё равно 7 секунд бы ушло. И получается, что на проезд прогревочного круга у первого, стоящего на выезде пилота, было бы 1:30, т.е. надо было и из боксов выехать (а это медленнее, чем ходом по трассе проезжать), и потом гнать весь круг в боевом режиме, что в принципе невозможно на гибриде, ибо запаса батареи не хватит на два быстрых круга подряд, да и на холодных шинах быстрый темп держать невозможно. Так что даже первый пилот не успел бы начать боевую попытку практически гарантированно. Но даже если бы всё-таки организаторы поступили бы очень расторопно и потратили на решение 4 секунды и если бы каким-то чудом первый гонщик успел бы на боевой круг (пусть и с разряженным гибридом), то остальные бы точно не успели. Так ещё и толчея была бы за право это первое место занять, и не факт, что первым бы Макс оказался. Получается, что организаторы гонки подыграли бы только одному пилоту, что, мягко говоря, намного менее справедливо, чем дать доехать попытки тем нескольким гонщикам, которые уже прошли зону жёлтых флагов на момент аварии. Тут, в любом случае, кому-то бы не повезло, и руководство гонки совершенно правильно выбрало меньшее из зол. Но Макс в накладе не остался и всё равно выиграл гонку, так что все могут быть довольны)
Понравилось 1 пользователю (VlaRin)

Сообщений: 277
Репутация: 269
Дней: 737
За интересные гонки
ssy #23 03 Ноя 2024, 21:34 Цитировать
VlaRin, 03 Ноя 2024, 20:36
С одной стороны вроде бы логично предположить, что наказывать тут не за что.
Точно нельзя срезать поворот перед выходом на старт. Исключение только одно, для Китая вроде.
+1
Понравилось 1 пользователю (VlaRin)

Сообщений: 264
Репутация: 771
Дней: 127
VlaRin #22 03 Ноя 2024, 20:36 Цитировать
SSVA7, 03 Ноя 2024, 20:03 сказал:
Я вот думаю, а на прогревочном круге можно ли повороты резать? Не, без шуток. Например, видишь дефицит времени или траффик и просто режешь нужные повороты, а то и часть трассы по прямой. Вроде круг-то прогревочный. Может на него не распространяется прохождение поворотов исключительно в границах трассы?

С одной стороны вроде бы логично предположить, что наказывать тут не за что. Ну не справился с управлением типа, ну срезал, бывает. Но это определённо точно вне спортивного духа, так что возможно есть какой-то пунктик в правилах.
Возможно, если вежливо Чампа попросить, он что-то найдёт, у него хорошо получается штудировать талмуды FIA.

Сообщений: 29
Репутация: 40
Дней: 1066
SSVA7 #21 03 Ноя 2024, 20:03 Цитировать
VlaRin, 03 Ноя 2024, 18:40
Не мог. Но всё равно зачёт, я оценил)
Я вот думаю, а на прогревочном круге можно ли повороты резать? Не, без шуток. Например, видишь дефицит времени или траффик и просто режешь нужные повороты, а то и часть трассы по прямой. Вроде круг-то прогревочный. Может на него не распространяется прохождение поворотов исключительно в границах трассы?

Сообщений: 264
Репутация: 771
Дней: 127
VlaRin #20 03 Ноя 2024, 18:40 Цитировать
SSVA7, 03 Ноя 2024, 18:33 сказал:
ведь теоретически VER мог и за 45 секунд успеть проехать прогревочный круг

Не мог. Но всё равно зачёт, я оценил)
+2
Понравилось 2 пользователям (Bugor, SSVA7)

Сообщений: 29
Репутация: 40
Дней: 1066
SSVA7 #19 03 Ноя 2024, 18:33 Цитировать
VlaRin, 03 Ноя 2024, 18:21
Всё понимаю, кроме, в чём собственно проблема обгонять кого-либо на быстром круге? Абсолютно все встречаются с другими болидами и обгоняют их в своих быстрых попытках.
А так да, сценарий очень отдаёт сказкой, тем не менее, это не невозможно.
Обгонять «кого-либо» не большая проблема. Но если на круге таких «кого-либо» будет человек 10, то это дает свой эффект. Не все идеально двигаются и своевременно. Наверно вам часто приходилось слышать, как пилоты жалуются на неудачное время выезда и траффик, хотя судя по кругу никто их откровенно не блокировал. Что касается теоретической возможности, конечно, теоретическая возможность есть всегда. Странно, что вообще не возобновили Q2, ведь теоретически VER мог и за 45 секунд успеть проехать прогревочный круг
+1
Понравилось 1 пользователю (VlaRin)

Сообщений: 264
Репутация: 771
Дней: 127
VlaRin #18 03 Ноя 2024, 18:21 Цитировать
SSVA7, 03 Ноя 2024, 18:16 сказал:
Это надо успеть за 1:30, не сжечь батарейку при этом, быть обязательно первым на линии и желательно единственным, чтобы на быстром круге не обгонять всех тех, кто тоже выехал за ним, но понял, что не успеет медленно плетется в боксы. И вот во все это нам надо поверить, чтобы сказать - да, у VER были шансы на Q3

Всё понимаю, кроме, в чём собственно проблема обгонять кого-либо на быстром круге? Абсолютно все встречаются с другими болидами и обгоняют их в своих быстрых попытках.
А так да, сценарий очень отдаёт сказкой, тем не менее, это не невозможно.

Сообщений: 7747
Репутация: 7059
Дней: 2591
Тудэн
Механик #17 03 Ноя 2024, 18:18 Цитировать
VlaRin, 03 Ноя 2024, 18:05
Таймер на аварии Саинса застыл на 5:51. Норрис выезжал первым и линию старта пересёк когда на таймере было 4:16. Итого на прогревочный круг ушло 1:35. Это без дефицита времени, на чиле, на расслабоне, сомневаюсь, что Норрис топил во весь опор пытаясь куда-то успеть. Так что если предположить, что красный флаг дают за жёлтым в пределах 10 секунд, а Макс не заезжает в бокс, а проезжает по питу и занимает первое место на выезд. То вынужден не согласиться с Вами. Если бы Макс жал во весь опор, то мог бы и успеть на быстрый круг. И каждая секунда не потраченная на вывешивание красного флага эту вероятность бы увеличивала.
Конкуренты из 10 позаботились бы о том, чтобы Макс был не первый на выезде.
+2
Понравилось 2 пользователям (SSVA7, VlaRin)

Сообщений: 29
Репутация: 40
Дней: 1066
SSVA7 #16 03 Ноя 2024, 18:16 Цитировать
VlaRin, 03 Ноя 2024, 18:05
Таймер на аварии Саинса застыл на 5:51. Норрис выезжал первым и линию старта пересёк когда на таймере было 4:16. Итого на прогревочный круг ушло 1:35. Это без дефицита времени, на чиле, на расслабоне, сомневаюсь, что Норрис топил во весь опор пытаясь куда-то успеть. Так что если предположить, что красный флаг дают за жёлтым в пределах 10 секунд, а Макс не заезжает в бокс, а проезжает по питу и занимает первое место на выезд. То вынужден не согласиться с Вами. Если бы Макс жал во весь опор, то мог бы и успеть на быстрый круг. И каждая секунда не потраченная на вывешивание красного флага эту вероятность бы увеличивала.
Это надо успеть за 1:30, не сжечь батарейку при этом, быть обязательно первым на линии и желательно единственным, чтобы на быстром круге не обгонять всех тех, кто тоже выехал за ним, но понял, что не успеет медленно плетется в боксы. И вот во все это нам надо поверить, чтобы сказать - да, у VER были шансы на Q3

Сообщений: 20
Дней: 10
Гарис #15 03 Ноя 2024, 18:15 Цитировать
понятно чего быки ждали -народ гоняет, упирается на квалификации ,уже немного подуставший ,а тут появляется на падающем флажке тапок такой весь в белом и всех делает....не получилось
+1
Понравилось 1 пользователю (SSVA7)

Сообщений: 264
Репутация: 771
Дней: 127
VlaRin #14 03 Ноя 2024, 18:05 Цитировать
Pivolog, 03 Ноя 2024, 17:42 сказал:
во-первых, даже мгновенный красный флаг бы его не спас - там осталось бы порядка полутора минут, этого было бы не достаточно для прохода прогревочного круга.

Таймер на аварии Саинса застыл на 5:51. Норрис выезжал первым и линию старта пересёк когда на таймере было 4:16. Итого на прогревочный круг ушло 1:35. Это без дефицита времени, на чиле, на расслабоне, сомневаюсь, что Норрис топил во весь опор пытаясь куда-то успеть. Так что если предположить, что красный флаг дают за жёлтым в пределах 10 секунд, а Макс не заезжает в бокс, а проезжает по питу и занимает первое место на выезд. То вынужден не согласиться с Вами. Если бы Макс жал во весь опор, то мог бы и успеть на быстрый круг. И каждая секунда не потраченная на вывешивание красного флага эту вероятность бы увеличивала.

Сообщений: 7747
Репутация: 7059
Дней: 2591
Тудэн
Механик #13 03 Ноя 2024, 17:57 Цитировать
Bugor, 03 Ноя 2024, 17:46 сказал:
Потихоньку все эти события начинают напоминать концовку 21 года!?
Не хочется верить в какие-то заговоры, но как-то мутно всё. Может, конечно, просто так сложились обстотельства. Но сомнения закрадываются...
Впрочем, для интриги в чемпионате как раз это и нужно.
Всем хочется победы нового человека, старые надоедают. Тогда Хэма топили, сейчас Макса. Бизнес, ничего личного.
+1
Понравилось 1 пользователю (VlaRin)

Сообщений: 7747
Репутация: 7059
Дней: 2591
Тудэн
Механик #12 03 Ноя 2024, 17:54 Цитировать
Будем считать, что Макс вернул должок Норрису за Баку.

Сообщений: 477
Репутация: 2172
Дней: 1028
Феррарист
Bugor #11 03 Ноя 2024, 17:46 Цитировать
Потихоньку все эти события начинают напоминать концовку 21 года!?
Не хочется верить в какие-то заговоры, но как-то мутно всё. Может, конечно, просто так сложились обстотельства. Но сомнения закрадываются...
Впрочем, для интриги в чемпионате как раз это и нужно.
+2
Понравилось 2 пользователям (Механик, VlaRin)

Сообщений: 264
Репутация: 771
Дней: 127
VlaRin #10 03 Ноя 2024, 17:46 Цитировать
Аэрокот, 03 Ноя 2024, 17:39 сказал:
Думаю, и дирекция все прекрасно видела, но ведь теоретически машина может и на трёх колесах ехать, такие примеров много в истории. Вот они и ждали, чем всё дело кончится. Таково моё предположение.

Эх, опять так совпало значит. Невероятная череда совпадений конечно в Бразилии. То VSC сразу после размена позиций, пока Нико топчет газон, возможно конечно он пытался вытолкать болид вручную, а дирекция ждала, чем дело кончится. Ну а что, Хэмилтон вот тоже как-то толкал и ничего.
Теперь вот 50 секунд наблюдали за Строллом, ну мало ли, вдруг он на трёх колёсах по дождю доедет аккуратненько до боксов, целый круг почти. 1:37 до конца Q2. Ну точно успеет починиться и ещё время поставит))))))
+2
Понравилось 2 пользователям (panasonic, Treska)

Сообщений: 466
Репутация: 2053
Дней: 787
Pivolog #9 03 Ноя 2024, 17:42 Цитировать
Вот не думаю, что тут надо судей обвинять. К судейству в последнее время претензий много, но не в этом случае. Тут, прежде всего, виноваты стратеги самого РБ, ибо это полностью их ошибка. В таких условиях было понято, что вероятность жёлтых и красных флагов велика, надо было выпускать пилотов как можно раньше, но они этого не сделали, решили рискнуть и получить свободную трассу. Риск не оправдался, да и во втором сегменте он был не нужен, это ведь не борьба за поул. Думаю, что Макс бы и в плотном пелетоне показал бы время, достаточное для выхода в первый сегмент. А так, он выехал позже и попал под жёлтые флаги. И судьи тут ничего сделать не могли, во-первых, даже мгновенный красный флаг бы его не спас - там осталось бы порядка полутора минут, этого было бы не достаточно для прохода прогревочного круга. Во-вторых, судьи просто не стали портить квалификацию всем, они дали закончить свои попытки тем пилотам, которые уже проехали зону жёлтых флагов, что было вполне логично. Так что винить пилоты РБ могут только собственную команду.
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2092
Репутация: 2838
Дней: 2093
Аэрокот #8 03 Ноя 2024, 17:39 Цитировать
VlaRin, 03 Ноя 2024, 17:30
Ну с Лэнсом то всё понятно. Но если уж Вы с экрана увидели, что Стролл не сможет продолжить, то почему не увидела гоночная дирекция?
Думаю, и дирекция все прекрасно видела, но ведь теоретически машина может и на трёх колесах ехать, такие примеров много в истории. Вот они и ждали, чем всё дело кончится. Таково моё предположение.
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 264
Репутация: 771
Дней: 127
VlaRin #7 03 Ноя 2024, 17:30 Цитировать
Аэрокот, 03 Ноя 2024, 17:26 сказал:
Кстати, Стролл - единственный из этой компании, кто после вылета пытался покинуть место аварии своим ходом. Может из-за этого медлили с красными флагами. Я ещё во время трансляции подумал, куда ж ты задним ходом прёшь, болезный, неужели не видишь или не чувствуешь, что у тебя заднее колесо вывернуто, но потом Лэнса, видимо, из боксов по радио осадили и он унялся.

Ну с Лэнсом то всё понятно. Но если уж Вы с экрана увидели, что Стролл не сможет продолжить, то почему не увидела гоночная дирекция? Может глаза пивом залило?)))
+4
Понравилось 3 пользователям (frt, Treska, Bugor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2092
Репутация: 2838
Дней: 2093
Аэрокот #6 03 Ноя 2024, 17:26 Цитировать
VlaRin, 03 Ноя 2024, 17:10 сказал:
Ну вообще база.

Q1 Колапинто - жёлтый флаг 8:57, красный 8:50. 7 секунд.
Q2 Саинс - жёлтый флаг 6:18, красный 5:51. 27 секунд.
Q2 Стролл - жёлтый флаг 1:37, красный 0:46. 51 секунда.
Q3 Алонсо - жёлтый флаг 7:04, красный 6:59. 5 секунд.
Q3 Албон - жёлтый флаг 3:39, красный 3:31. 8 секунд.

За зрелищем я не углядел, как это было долго. Запахло пивом, если честно.
Кстати, Стролл - единственный из этой компании, кто после вылета пытался покинуть место аварии своим ходом. Может из-за этого медлили с красными флагами. Я ещё во время трансляции подумал, куда ж ты задним ходом прёшь, болезный, неужели не видишь или не чувствуешь, что у тебя заднее колесо вывернуто, но потом Лэнса, видимо, из боксов по радио осадили и он унялся.
+1
Понравилось 1 пользователю (Gregor)

Сообщений: 2410
Репутация: 5769
Дней: 1313
Не ставлю минусы
Александр М #5 03 Ноя 2024, 17:19 Цитировать
VlaRin, 03 Ноя 2024, 17:10 сказал:
Ну вообще база.

Q1 Колапинто - жёлтый флаг 8:57, красный 8:50. 7 секунд.
Q2 Саинс - жёлтый флаг 6:18, красный 5:51. 27 секунд.
Q2 Стролл - жёлтый флаг 1:37, красный 0:46. 51 секунда.
Q3 Алонсо - жёлтый флаг 7:04, красный 6:59. 5 секунд.
Q3 Албон - жёлтый флаг 3:39, красный 3:31. 8 секунд.

За зрелищем я не углядел, как это было долго. Запахло пивом, если честно.
Что то мне подсказывает, что там уже не пиво:)
+3
Понравилось 3 пользователям (frt, Treska, VlaRin)



Гость
Имя:

Введите число 827 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.91 сек.)