Глава Red Bull: Кто не рискует, тот не пьёт шампанского

28 АПРЕЛЯ 2025, 12:36
glava-red-bull:-kto-ne-riskuet-tot-ne-pyot-shampanskogo

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер считает, что они поступили правильно, когда решили сами производить силовые установки для гонок Формулы 1.

Кристиан Хорнер: "Дитрих всегда говорил, что кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Учитывая размеры нашей команды и то, что мы являемся одними из лидеров чемпионата, мы не можем позволить себе зависеть от стороннего поставщика моторов.

Наши акционеры полностью поддержали эту инициативу и теперь мы сами будем производить силовые установки для болидов Формулы 1. Мы понимаем, что без риска не обойтись, но не боимся нового вызова".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Айзек Хаджар прокомментировал 9-е место в квалификации Гран-при Абу-Даби

В квалификации Гран-при Абу-Даби пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар добился важного успеха, пробившись...

06 Дек 2025
Джордж Рассел: «Кто бы не победил в чемпионате, я не буду спать лучше или хуже»

Гонщик "Mercedes" Джордж Рассел высказал предположение о возможной тактике Макса Ферстаппена в решающей...

06 Дек 2025
Алекс Албон: «Тяжелая квалификация»

Пилот "Williams" Алекс Албон показал лишь 17-й результат в квалификации Гран-при Абу-Даби, и поделился...

06 Дек 2025
Карлос Сайнс нацелен на очки в Абу-Даби после плотной квалификации

Карлос Сайнс из "Williams" остался доволен своей работой в квалификации Гран При Абу-Даби, по итогам...

06 Дек 2025
Стелла о плотной квалификации: «McLaren контролирует ситуацию в чемпионате»

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла прокомментировал итоги напряжённой квалификации Гран-при Абу-Даби...

06 Дек 2025
Леклер о пятой позиции в Абу-Даби: «Вариантов было два – завершить круг или авария»

Шарль Леклер из "Ferrari" займёт 5-ю стартовую позицию на Гран При Абу-Даби. После квалификации пилот...

06 Дек 2025
 1
Льюис Хэмилтон в ярости после очередного провала в квалификации

Пилот "Ferrari" Льюис Хэмилтон вновь не смог выйти из первого сегмента, потерпев неудачу на третьей квалификации...

06 Дек 2025
 5
Пиастри доволен квалификацией в Абу-Даби, но признаёт недостаток темпа для поула

Пилот "McLaren" Оскар Пиастри, стартующий с 3-й позиции на Гран При Абу-Даби, заявил, что выжал из машины...

06 Дек 2025
Ландо Норрис нацелен на победу в Абу-Даби, несмотря на запас по очкам

Пилот "McLaren" Ландо Норрис, который стартует со 2-й позиции на Гран При Абу-Даби, полон решимости победить...

06 Дек 2025
 1
Гран При Абу-Даби: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

06 Дек 2025



Сообщений: 200
Репутация: 308
Дней: 673
MSC! HAM-out, SAI-why?
F2003-GA #20 30 Апр 2025, 13:46 Цитировать
Pivolog, 29 Апр 2025, 14:27 сказал:
В Себеж по работе (я ихтиолог).

блин, интересно! Удачи в начинаниях!

Сообщений: 1332
Репутация: -298
Дней: 406
Оранжевые вперед!
Гарис #19 30 Апр 2025, 07:31 Цитировать
Чемпион квартиры, 30 Апр 2025, 00:52 сказал:
Чтоб к пиву что-то интересное подобрать пришлось ихтиологом стать)
Почти стихи

Сообщений: 1192
Репутация: 3011
Дней: 2028
Чемпион квартиры #18 30 Апр 2025, 00:52 Цитировать
Treska, 29 Апр 2025, 17:24 сказал:
Что за дезинформация, все же знают, что вы пиволог)
Чтоб к пиву что-то интересное подобрать пришлось ихтиологом стать)
+4
Понравилось 4 пользователям (ssy, F2003-GA, RC...)

Сообщений: 1725
Репутация: 5766
Дней: 1564
Treska #17 29 Апр 2025, 17:24 Цитировать
Pivolog, 29 Апр 2025, 14:27 сказал:
В Себеж по работе (я ихтиолог).
Что за дезинформация, все же знают, что вы пиволог)
+4
Понравилось 3 пользователям (ssy, F2003-GA, Чемпион квартиры) и ещё 1 гостю

Сообщений: 730
Репутация: 3326
Дней: 1183
Pivolog #16 29 Апр 2025, 14:27 Цитировать
Андрей83, 29 Апр 2025, 14:14 сказал:
Что за экспедиция? Куда?
В Себеж по работе (я ихтиолог).
+3
Понравилось 2 пользователям (F2003-GA, Андрей83) и ещё 1 гостю

Сообщений: 200
Репутация: 308
Дней: 673
MSC! HAM-out, SAI-why?
F2003-GA #15 29 Апр 2025, 14:18 Цитировать
Юрий Н, 28 Апр 2025, 12:55 сказал:
Газировка производитель моторов, оригинально. Может скоро появятся дорожные машины Red Bull и потеснят с рынка Форды, Мерседесы, Шевроле и прочих автогигантов.
Почему нет, в отличие от архисупермегаэкстралучшегонаипопулярнейшегонезаменимого производителя автогиганта АвтоВАЗ (ездил на Жигулях, Ладах, Калинах, Приорах, Вестах, даже на Иксрее, последние две - неплохи), у Газировки, не сомневаюсь, все получится. Простите за высказывание об АвтоВАЗе, предвзят, разбалован японскими автомобилями (причем, даже б/у-шки великолепны)

Сообщений: 2154
Репутация: 3213
Дней: 1647
Андрей83 #14 29 Апр 2025, 14:14 Цитировать
Pivolog, 29 Апр 2025, 13:53 сказал:
Ну, прибегать к "грязным" методам ради условного 4го места в КК вместо 5го - не рационально. А вот ради победы - вполне. Впрочем, я этого мнения не навязываю - время покажет. Конечно, можно было бы порассуждать на этот счёт, но простите, я просто завтра в экспедицию уезжаю, сейчас собираюсь, уже не будет времени дальше вести дискуссию.
Что за экспедиция? Куда?

Сообщений: 730
Репутация: 3326
Дней: 1183
Pivolog #13 29 Апр 2025, 13:53 Цитировать
Аэрокот, 29 Апр 2025, 13:31 сказал:
Я держал в уме этот фактор, он и раньше упоминался, но так как погрешность составляет какую-то пару лошадиных сил, если не меньше, то решил не удлинять свой пост. Эта разница погоды не делает. Не все упирается в победу в КК или за титул. Моторист и клиент борятся ещё и за просто более высокую позицию в КК.
Ну, прибегать к "грязным" методам ради условного 4го места в КК вместо 5го - не рационально. А вот ради победы - вполне. Впрочем, я этого мнения не навязываю - время покажет. Конечно, можно было бы порассуждать на этот счёт, но простите, я просто завтра в экспедицию уезжаю, сейчас собираюсь, уже не будет времени дальше вести дискуссию.

Сообщений: 2392
Репутация: 3618
Дней: 2489
Аэрокот #12 29 Апр 2025, 13:31 Цитировать
Pivolog, 29 Апр 2025, 09:31 сказал:
Ситуация со временем не меняется, движки формально одинаковые, но реально штучные товары одинаковыми быть не могут по определению. И производитель знает, какой двигатель условно "ракетный", а какой обычный или с изъяном.
Я держал в уме этот фактор, он и раньше упоминался, но так как погрешность составляет какую-то пару лошадиных сил, если не меньше, то решил не удлинять свой пост. Эта разница погоды не делает.
Pivolog, 29 Апр 2025, 07:39 сказал:
Во всех этих случаях клиенты не боролись с поставщиком СУ за титул или КК, потому и выступали нормально. Ещё раз, это не мои придумки, а мнение очень многих людей из самой Ф1, устоявшееся уже давно, но касается оно именно той ситуации, когда клиент ведёт борьбу за титулы с мотористом. Тут клиенту не победить.
Не все упирается в победу в КК или за титул. Моторист и клиент борятся ещё и за просто более высокую позицию в КК.
+1
Понравилось 1 пользователю (F2003-GA)
Аэрокот отредактировал сообщение 29.04.2025 13:37

Сообщений: 796
Репутация: 1790
Дней: 1849
Alex5-6 #11 29 Апр 2025, 10:40 Цитировать
Pivolog, 29 Апр 2025, 09:31 сказал:
но реально штучные товары одинаковыми быть не могут по определению. И производитель знает, какой двигатель условно "ракетный", а какой обычный или с изъяном.
Даже конвеерные движки находятся в рамках допусков, а уж что говорить про "штучный" товар.
+1
Понравилось 1 пользователю (Pivolog)

Сообщений: 730
Репутация: 3326
Дней: 1183
Pivolog #10 29 Апр 2025, 09:31 Цитировать
Андрей83, 29 Апр 2025, 09:01 сказал:
Это раньше так было, когда клиенту продавали чуть другие движки, обычно прошлогодней спецификации, а сейчас производитель обязан продавать точно такие же как и сам использует. Единственный минус, что производитель как Хонда может просто взять и свалить или как движок Рено может не устраивать клиента
Ситуация со временем не меняется, движки формально одинаковые, но реально штучные товары одинаковыми быть не могут по определению. И производитель знает, какой двигатель условно "ракетный", а какой обычный или с изъяном.
+2
Понравилось 2 пользователям (Юрий Н, Alex5-6)

Сообщений: 2154
Репутация: 3213
Дней: 1647
Андрей83 #9 29 Апр 2025, 09:01 Цитировать
Pivolog, 29 Апр 2025, 07:39 сказал:
Во всех этих случаях клиенты не боролись с поставщиком СУ за титул или КК, потому и выступали нормально. Ещё раз, это не мои придумки, а мнение очень многих людей из самой Ф1, устоявшееся уже давно, но касается оно именно той ситуации, когда клиент ведёт борьбу за титулы с мотористом. Тут клиенту не победить.
Это раньше так было, когда клиенту продавали чуть другие движки, обычно прошлогодней спецификации, а сейчас производитель обязан продавать точно такие же как и сам использует. Единственный минус, что производитель как Хонда может просто взять и свалить или как движок Рено может не устраивать клиента

Сообщений: 1332
Репутация: -298
Дней: 406
Оранжевые вперед!
Гарис #8 29 Апр 2025, 08:05 Цитировать
Вот интересно ,муж перчинки ударился во всякие разные воспоминания,истину которых подтвердить или опровергнуть не представляется возможным, ввиду отсутствия Дитера Матешица и Ники Лауды на этом свете (земля им пухом).т.е 20 лет быки идут к созданию собственного движка, а что мешало начать их создавать или хотя бы вбрасывать информацию гораздо раньше,а пока только видно использование клиентских моторов,а как же создание реальной базы производства,обучение персонала (кто обучает или перебежчики ,якобы готовый материал), испытания,создание пробной партии ,доводки в болидах а не на стенде,т.е.шли-шли и вдруг как чертик из табакерки появился мотошедевр,как говорил Станиславский -НЕ ВЕРЮ.Всё несколько иначе-Хонду не смогли удержать,Мерс и Ферры двигуны не дадут,приходится изворачиваться,что-то передирать у Хонды ,что-то сваяет Форд и в итоге скорее всего ПШИК
-2
Понравилось 1 пользователю (Юрий Н)

Сообщений: 730
Репутация: 3326
Дней: 1183
Pivolog #7 29 Апр 2025, 07:39 Цитировать
Аэрокот, 28 Апр 2025, 22:36 сказал:
Маки и Астоны показатель в том смысле, что они стабильно опережают своего поставщика - собственно Мерседес, и никто им мощность не скручивает и детали предыдущих спецификаций не ставит. Клиентские/неклиентские двигатели сейчас одинаковые, поэтому можно спокойно брать, а дальше уже от шасси и аэродинамики зависит, чего ты добьешься. Доказано не только клиентами МБ, но и РБ на Рено.
Во всех этих случаях клиенты не боролись с поставщиком СУ за титул или КК, потому и выступали нормально. Ещё раз, это не мои придумки, а мнение очень многих людей из самой Ф1, устоявшееся уже давно, но касается оно именно той ситуации, когда клиент ведёт борьбу за титулы с мотористом. Тут клиенту не победить.
+4
Понравилось 3 пользователям (F2003-GA, Antares, Alex5-6) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2392
Репутация: 3618
Дней: 2489
Аэрокот #6 28 Апр 2025, 22:36 Цитировать
Pivolog, 28 Апр 2025, 22:20 сказал:
По поводу же примеров "МакЛарен" и "Астон" не соглашусь. "Астон" тут не показатель, ибо команда не выиграла чемпионат или КК, просто отдельный всплеск результатов, не более того.
Маки и Астоны показатель в том смысле, что они стабильно опережают своего поставщика - собственно Мерседес, и никто им мощность не скручивает и детали предыдущих спецификаций не ставит. Клиентские/неклиентские двигатели сейчас одинаковые, поэтому можно спокойно брать, а дальше уже от шасси и аэродинамики зависит, чего ты добьешься. Доказано не только клиентами МБ, но и РБ на Рено.
+2
Понравилось 2 пользователям (Гарис, Андрей83)

Сообщений: 730
Репутация: 3326
Дней: 1183
Pivolog #5 28 Апр 2025, 22:20 Цитировать
Аэрокот, 28 Апр 2025, 21:16 сказал:
После объявленного ухода Хонды из Чемпионата у РБ не было другого выхода кроме как начать строить собственные моторы. Вряд ли они взвалили бы на себя эту ношу при наличии альтернатив. Моторы МБ или Феррари им не светили (те не дураки конкурента усиливать), оставалась Рено, которая была бы обязана поставить быкам СУ как производитель с наименьшим числом клиентов, но французские моторы хромали, да и история взаимоотношений двух компаний оставляла желать лучшего. Так что появление RBPT это фактически навязанное решение.
Как показывает опыт Макларена или Астона (в позапрошлом году), в использовании моторов сторонних производителей нет ничего плохого.
Ну, выбор есть всегда, другое дело, что с моторами "Рено", "быки" бы скатились в середину турнирной таблицы и ни о каком лидерстве команды речь бы не шло. По поводу же примеров "МакЛарен" и "Астон" не соглашусь. "Астон" тут не показатель, ибо команда не выиграла чемпионат или КК, просто отдельный всплеск результатов, не более того. Вот с моторами "Хонда" (и при помощи Ньюи) они выиграть могут, но это будет другая история. "МакЛарен" же, во-первых, не вели борьбу за титул со своим мотористом, во-вторых, личный титул они и не взяли, а получили только КК. Если помните, ещё Сенна говорил про сомнительные перспективы победы в чемпионате клиентских команд. Конечно, шансы есть, но они на порядок ниже, чем при использовании своих моторов или при заводской поддержки производителя (у которого при этом нет своей команды). В принципе, эти истины известны давно и не я их придумал.
+4
Понравилось 3 пользователям (F2003-GA, Alex5-6, shummy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2392
Репутация: 3618
Дней: 2489
Аэрокот #4 28 Апр 2025, 21:16 Цитировать
Pivolog, 28 Апр 2025, 20:49 сказал:
Хорнер очень хорошо понимает "правила игры" и умеет просчитывать ситуацию на дальнюю перспективу. И по поводу моторов он абсолютно прав, как прав был и Дитрих Матешиц, который принял окончательное решение. Даже если в краткосрочной перспективе с новыми моторами и будут сложности, в стратегическом плане - это верное решение.
После объявленного ухода Хонды из Чемпионата у РБ не было другого выхода кроме как начать строить собственные моторы. Вряд ли они взвалили бы на себя эту ношу при наличии альтернатив. Моторы МБ или Феррари им не светили (те не дураки конкурента усиливать), оставалась Рено, которая была бы обязана поставить быкам СУ как производитель с наименьшим числом клиентов, но французские моторы хромали, да и история взаимоотношений двух компаний оставляла желать лучшего. Так что появление RBPT это фактически навязанное решение.
Pivolog, 28 Апр 2025, 20:49 сказал:
В противовес тому бреду, которые творит Ди Мео со своей командой. Но, собственно, время расставит всё точки над "и".
Как показывает опыт Макларена или Астона (в позапрошлом году), в использовании моторов сторонних производителей нет ничего плохого.
+2
Понравилось 2 пользователям (F2003-GA, Гарис)

Сообщений: 730
Репутация: 3326
Дней: 1183
Pivolog #3 28 Апр 2025, 20:49 Цитировать
Хорнер очень хорошо понимает "правила игры" и умеет просчитывать ситуацию на дальнюю перспективу. И по поводу моторов он абсолютно прав, как прав был и Дитрих Матешиц, который принял окончательное решение. Даже если в краткосрочной перспективе с новыми моторами и будут сложности, в стратегическом плане - это верное решение. В противовес тому бреду, которые творит Ди Мео со своей командой. Но, собственно, время расставит всё точки над "и".
+4
Понравилось 3 пользователям (F2003-GA, Alex5-6, shummy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1332
Репутация: -298
Дней: 406
Оранжевые вперед!
Гарис #2 28 Апр 2025, 14:01 Цитировать
ржунимагу,Хонда быкам разрешала только шильдики переклеивать, всю жисть побирались клиентскими моторами и вдруг на тебе, собственный двигун,полагаю-очередной высер от форда
-5
Понравилось 2 пользователям (Max2309, Лунь) и ещё 1 гостю
Гарис отредактировал сообщение 28.04.2025 14:04

Сообщений: 47
Репутация: 151
Дней: 1823
Юрий Н #1 28 Апр 2025, 12:55 Цитировать
Газировка производитель моторов, оригинально. Может скоро появятся дорожные машины Red Bull и потеснят с рынка Форды, Мерседесы, Шевроле и прочих автогигантов.
-4
Понравилось 3 пользователям (Max2309, Лунь, Гарис)



Гость
Имя:

Введите число 760 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.4 сек.)