Гран При Канады 2011: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Марк Уэббер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.402 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Пит6 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | ![]() | 8-13-19-35-37-51 | 23.65 | 14.501 | 23.868 | 23.589 | 31.718 | 23.741 | 2.21.067 |
2 | ![]() | ![]() | 20-37-53 | 23.872 | 22.958 | 22.526 | 1.09.356 | |||
3 | ![]() | ![]() | 20-36-50 | 29.546 | 22.402 | 22.77 | 1.14.718 | |||
4 | ![]() | ![]() | 18-21-34-52 | 24.472 | 24.196 | 22.832 | 22.869 | 1.34.369 | ||
5 | ![]() | ![]() | 36-53 | 23.816 | 24.145 | 47.961 | ||||
6 | ![]() | ![]() | 21-36-52-53 | 24.886 | 22.742 | 22.56 | 28.346 | 1.38.534 | ||
7 | ![]() | ![]() | 36-53 | 23.687 | 24.618 | 48.305 | ||||
8 | ![]() | ![]() | 19-35-51 | 26.045 | 24.863 | 23.338 | 1.14.246 | |||
9 | ![]() | ![]() | 15-19-34-50 | 23.305 | 25.066 | 24.684 | 23.059 | 1.36.114 | ||
10 | ![]() | ![]() | 17-20-34-50 | 23.949 | 24.649 | 23.97 | 26.561 | 1.39.129 | ||
11 | ![]() | ![]() | 17-19-36-53 | 23.105 | 22.986 | 22.735 | 22.702 | 1.31.528 | ||
12 | ![]() | ![]() | 35-52 | 30.288 | 24.039 | 54.327 | ||||
13 | ![]() | ![]() | 9-35-52 | 27.202 | 34.897 | 33.278 | 1.35.377 | |||
14 | ![]() | ![]() | 17-23-33-36-52 | 24.143 | 30.497 | 24.655 | 14.538 | 30.714 | 2.04.547 | |
15 | ![]() | ![]() | 34-51 | 24.425 | 25.079 | 49.504 | ||||
16 | ![]() | ![]() | 19-36-52-55 | 51.684 | 23.332 | 25.14 | 1.10.416 | 2.50.572 | ||
17 | ![]() | ![]() | 37-51 | 29.115 | 29.54 | 58.655 | ||||
18 | ![]() | ![]() | 35-43-50-53 | 22.479 | 28.63 | 14.538 | 23.129 | 1.28.776 | ||
Ret | ![]() | ![]() | ||||||||
Ret | ![]() | ![]() | 17-19-35-51-61 | 23.571 | 24.943 | 23.593 | 23.7 | 31.701 | 2.07.508 | |
Ret | ![]() | ![]() | 35-52 | 23.113 | 23.364 | 46.477 | ||||
Ret | ![]() | ![]() | 16-34-45-49 | 24.052 | 22.923 | 14.565 | 32.449 | 1.33.989 | ||
Ret | ![]() | ![]() | 17-19-36 | 23.893 | 26.348 | 26.129 | 1.16.370 | |||
Ret | ![]() | ![]() | 19 | 44.037 | 44.037 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 76 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Льюис Хэмилтон (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | Ferrari | 1 | 24.886 | 24.886 | |
2 | 36 | Ferrari | 2 | 22.742 | 47.628 | |
3 | 52 | Ferrari | 3 | 22.56 | 70.188 | |
4 | 53 | Ferrari | 4 | 28.346 | 98.534 | |
5 | 17 | Ferrari | 1 | 23.893 | 23.893 | |
6 | 19 | Ferrari | 2 | 26.348 | 50.241 | |
7 | 36 | Ferrari | 3 | 26.129 | 76.37 | |
8 | 8 | McLaren | 1 | 23.65 | 23.65 | |
9 | 13 | McLaren | 2 | 14.501 | 38.151 | |
10 | 19 | McLaren | 3 | 23.868 | 62.019 | |
11 | 35 | McLaren | 4 | 23.589 | 85.608 | |
12 | 37 | McLaren | 5 | 31.718 | 117.326 | |
13 | 51 | McLaren | 6 | 23.741 | 141.067 | |
14 | 35 | Sauber | 1 | 30.288 | 30.288 | |
15 | 52 | Sauber | 2 | 24.039 | 54.327 | |
16 | 36 | Sauber | 1 | 23.687 | 23.687 | |
17 | 53 | Sauber | 2 | 24.618 | 48.305 | |
18 | 35 | Lotus Renault | 1 | 23.113 | 23.113 | |
19 | 52 | Lotus Renault | 2 | 23.364 | 46.477 | |
20 | 36 | Lotus Renault | 1 | 23.816 | 23.816 | |
21 | 53 | Lotus Renault | 2 | 24.145 | 47.961 | |
22 | 17 | Toro Rosso | 1 | 23.949 | 23.949 | |
23 | 20 | Toro Rosso | 2 | 24.649 | 48.598 | |
24 | 34 | Toro Rosso | 3 | 23.97 | 72.568 | |
25 | 50 | Toro Rosso | 4 | 26.561 | 99.129 | |
26 | 19 | Toro Rosso | 1 | 26.045 | 26.045 | |
27 | 35 | Toro Rosso | 2 | 24.863 | 50.908 | |
28 | 51 | Toro Rosso | 3 | 23.338 | 74.246 | |
29 | 20 | Red Bull | 1 | 23.872 | 23.872 | |
30 | 37 | Red Bull | 2 | 22.958 | 46.83 | |
31 | 53 | Red Bull | 3 | 22.526 | 69.356 | |
32 | 20 | Red Bull | 1 | 29.546 | 29.546 | |
33 | 36 | Red Bull | 2 | 22.402 | 51.948 | |
34 | 50 | Red Bull | 3 | 22.77 | 74.718 | |
35 | 15 | Williams | 1 | 23.305 | 23.305 | |
36 | 19 | Williams | 2 | 25.066 | 48.371 | |
37 | 34 | Williams | 3 | 24.684 | 73.055 | |
38 | 50 | Williams | 4 | 23.059 | 96.114 | |
39 | 17 | Williams | 1 | 23.571 | 23.571 | |
40 | 19 | Williams | 2 | 24.943 | 48.514 | |
41 | 35 | Williams | 3 | 23.593 | 72.107 | |
42 | 51 | Williams | 4 | 23.7 | 95.807 | |
43 | 61 | Williams | 5 | 31.701 | 127.508 | |
44 | 16 | Force India | 1 | 24.052 | 24.052 | |
45 | 34 | Force India | 2 | 22.923 | 46.975 | |
46 | 45 | Force India | 3 | 14.565 | 61.54 | |
47 | 49 | Force India | 4 | 32.449 | 93.989 | |
48 | 35 | Force India | 1 | 22.479 | 22.479 | |
49 | 43 | Force India | 2 | 28.63 | 51.109 | |
50 | 50 | Force India | 3 | 14.538 | 65.647 | |
51 | 53 | Force India | 4 | 23.129 | 88.776 | |
52 | 17 | Mercedes GP | 1 | 23.105 | 23.105 | |
53 | 19 | Mercedes GP | 2 | 22.986 | 46.091 | |
54 | 36 | Mercedes GP | 3 | 22.735 | 68.826 | |
55 | 53 | Mercedes GP | 4 | 22.702 | 91.528 | |
56 | 18 | Mercedes GP | 1 | 24.472 | 24.472 | |
57 | 21 | Mercedes GP | 2 | 24.196 | 48.668 | |
58 | 34 | Mercedes GP | 3 | 22.832 | 71.5 | |
59 | 52 | Mercedes GP | 4 | 22.869 | 94.369 | |
60 | 34 | Virgin | 1 | 24.425 | 24.425 | |
61 | 51 | Virgin | 2 | 25.079 | 49.504 | |
62 | 17 | Virgin | 1 | 24.143 | 24.143 | |
63 | 23 | Virgin | 2 | 30.497 | 54.64 | |
64 | 33 | Virgin | 3 | 24.655 | 79.295 | |
65 | 36 | Virgin | 4 | 14.538 | 93.833 | |
66 | 52 | Virgin | 5 | 30.714 | 124.547 | |
67 | 19 | Lotus | 1 | 44.037 | 44.037 | |
68 | 19 | Lotus | 1 | 51.684 | 51.684 | |
69 | 36 | Lotus | 2 | 23.332 | 75.016 | |
70 | 52 | Lotus | 3 | 25.14 | 100.156 | |
71 | 55 | Lotus | 4 | 70.416 | 170.572 | |
72 | 9 | HRT | 1 | 27.202 | 27.202 | |
73 | 35 | HRT | 2 | 34.897 | 62.099 | |
74 | 52 | HRT | 3 | 33.278 | 95.377 | |
75 | 37 | HRT | 1 | 29.115 | 29.115 | |
76 | 51 | HRT | 2 | 29.54 | 58.655 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Глава Red Bull: Это была феноменальная гонка Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал итоги Гран При Японии. Кристиан Хорнер: "Макс... 07 Апр 2025 4 |
![]() |
Алонсо: Я тоже был в ситуации, в которой сейчас оказался Макс Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо вспомнил, что в 2012 году боролся за титул чемпиона мира на... 07 Апр 2025 5 |
| |
![]() |
Колапинто провёл заезды в Монце Команда Alpine сообщила, что их резервный пилот Франко Колапинто провёл заезды на трассе в Монце. Аргентинец... 07 Апр 2025 1 |
![]() |
Хиракава стал резервным гонщиком Haas Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что японский пилот Рио Хиракава стал резервным гонщиком команды.... 07 Апр 2025 1 |
![]() |
Джордж Расселл: В Pirelli должны были выбрать другие составы Пилот команды Mercedes Джордж Расселл считает, что компания Pirelli должна была привезти на этап в Японии... 07 Апр 2025 2 |
![]() |
Айзек Хаджар: Конечно, я бы хотел выступать за Red Bull Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар сообщил, что хотел бы выступать за команду Red Bull. Айзек Хаджар:... 07 Апр 2025 1 |
![]() |
Гран При Японии: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Японии.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: шинная тактика Разнообразие шинной тактики Гран-При Японии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: статистика по типам шин Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Сайнс оштрафован за опоздание к началу исполнения гимна Перед воскресной гонкой в Японии прошла церемония исполнения национального гимна. Однако, пилот команды... 06 Апр 2025 5 |
Ваш комментарий может быть первым |