Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Канады 2011: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Марк Уэббер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.402 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Пит5Пит6Сумма
1 Баттон Макларен8-13-19-35-37-5123.6514.50123.86823.58931.71823.7412.21.067
2 Феттель Ред Булл20-37-5323.87222.95822.5261.09.356
3 Уэббер Ред Булл20-36-5029.54622.40222.771.14.718
4 Шумахер Мерседес GP18-21-34-5224.47224.19622.83222.8691.34.369
5 Петров Лотус Рено36-5323.81624.14547.961
6 Масса Феррари21-36-52-5324.88622.74222.5628.3461.38.534
7 Кобаяси Заубер36-5323.68724.61848.305
8 Альгерсуари Торо Россо19-35-5126.04524.86323.3381.14.246
9 Баррикелло Вильямс15-19-34-5023.30525.06624.68423.0591.36.114
10 Буэми Торо Россо17-20-34-5023.94924.64923.9726.5611.39.129
11 Росберг Мерседес GP17-19-36-5323.10522.98622.73522.7021.31.528
12 де ла Роcа Заубер35-5230.28824.03954.327
13 Льюцци HRT9-35-5227.20234.89733.2781.35.377
14 Д Амброзио Манор17-23-33-36-5224.14330.49724.65514.53830.7142.04.547
15 Глок Манор34-5124.42525.07949.504
16 Трулли Лотус19-36-52-5551.68423.33225.141.10.4162.50.572
17 Картикеян HRT37-5129.11529.5458.655
18 ди Реста Форс Индия35-43-50-5322.47928.6314.53823.1291.28.776
Ret Хэмилтон Макларен
Ret Мальдонадо Вильямс17-19-35-51-6123.57124.94323.59323.731.7012.07.508
Ret Хайдфельд Лотус Рено35-5223.11323.36446.477
Ret Сутиль Форс Индия16-34-45-4924.05222.92314.56532.4491.33.989
Ret Алонсо Феррари17-19-3623.89326.34826.1291.16.370
Ret Ковалайнен Лотус1944.03744.037

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 76 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Льюис Хэмилтон (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
121Ferrari124.88624.886
236Ferrari222.74247.628
352Ferrari322.5670.188
453Ferrari428.34698.534
517Ferrari123.89323.893
619Ferrari226.34850.241
736Ferrari326.12976.37
88McLaren123.6523.65
913McLaren214.50138.151
1019McLaren323.86862.019
1135McLaren423.58985.608
1237McLaren531.718117.326
1351McLaren623.741141.067
1435Sauber130.28830.288
1552Sauber224.03954.327
1636Sauber123.68723.687
1753Sauber224.61848.305
1835Lotus Renault123.11323.113
1952Lotus Renault223.36446.477
2036Lotus Renault123.81623.816
2153Lotus Renault224.14547.961
2217Toro Rosso123.94923.949
2320Toro Rosso224.64948.598
2434Toro Rosso323.9772.568
2550Toro Rosso426.56199.129
2619Toro Rosso126.04526.045
2735Toro Rosso224.86350.908
2851Toro Rosso323.33874.246
2920Red Bull123.87223.872
3037Red Bull222.95846.83
3153Red Bull322.52669.356
3220Red Bull129.54629.546
3336Red Bull222.40251.948
3450Red Bull322.7774.718
3515Williams123.30523.305
3619Williams225.06648.371
3734Williams324.68473.055
3850Williams423.05996.114
3917Williams123.57123.571
4019Williams224.94348.514
4135Williams323.59372.107
4251Williams423.795.807
4361Williams531.701127.508
4416Force India124.05224.052
4534Force India222.92346.975
4645Force India314.56561.54
4749Force India432.44993.989
4835Force India122.47922.479
4943Force India228.6351.109
5050Force India314.53865.647
5153Force India423.12988.776
5217Mercedes GP123.10523.105
5319Mercedes GP222.98646.091
5436Mercedes GP322.73568.826
5553Mercedes GP422.70291.528
5618Mercedes GP124.47224.472
5721Mercedes GP224.19648.668
5834Mercedes GP322.83271.5
5952Mercedes GP422.86994.369
6034Virgin124.42524.425
6151Virgin225.07949.504
6217Virgin124.14324.143
6323Virgin230.49754.64
6433Virgin324.65579.295
6536Virgin414.53893.833
6652Virgin530.714124.547
6719Lotus144.03744.037
6819Lotus151.68451.684
6936Lotus223.33275.016
7052Lotus325.14100.156
7155Lotus470.416170.572
729HRT127.20227.202
7335HRT234.89762.099
7452HRT333.27895.377
7537HRT129.11529.115
7651HRT229.5458.655



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Даниэль Риккардо напутствовал нового пилота McLaren Оскара Пиастри

Бывший пилот “McLaren”, а ныне – резервный гонщик “Red Bull” Даниэль Риккардо, дал напутствие новичку...

02.12.2022
Миллиардер из Гонконга заявил, что хотел бы Мика Шумахера в свою команду

Кэлвин Ло – миллиардер из Гонконга, ранее заявлявший о желании придти в Формулу-1 со своей командой...

02.12.2022
Тото Вольф пошутил, что болиду W13 в музее Mercedes будет отведено особое место

Руководитель “Серебряных стрел” Тото Вольф пошутил, что в музее “Mercedes” у болида W13 будет особое...

02.12.2022
Андретти не оставляют попыток привести в Формулу-1 собственную команду

Бывший гонщик Формулы-1 Майкл Андретти сообщил, что не оставляет попыток привести в Формулу-1 собственную...

02.12.2022
Ferrari отказались от идеи пригласить Вассёра на должность главы команды

“Ferrari” решили не приглашать на должность руководителя команды Фредерика Вассёра, являющегося сейчас...

02.12.2022
Юки Цунода: Сейчас я расслаблен и знаю, как адаптироваться к любой ситуации

По итогам прошедшего сезона у гонщика “Alpha Tauri” Юки Цуноды 12 очков и 17-е место в личном зачете....

02.12.2022
Гран При Китая 2023 года не состоится

Пресс-служба Формулы 1 официально объявила об отмене Гран При Китая 2023 года. В Китае продолжает бушевать...

02.12.2022
Окон считает, что Alpine сможет догнать первую тройку лидеров

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон ожидает, что в следующем сезоне его команда сделает шаг вперёд...

02.12.2022
Сафнауэр: Шутка про Чарли Уайтинга оказалась правдой

Глава коллектива Alpine Отмар Сафнауэр рассказал о шутке про бывшего гоночного директора Формулы 1 Чарли...

02.12.2022
Технический директор Williams: Через два или три года мы выйдем на пик формы

Технический директор команды Williams Франсуа-Ксавье Демезон считает, что коллективу требуется некоторое...

02.12.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 297 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.25 сек.)