Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран При Кореи 2011: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.985 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Ред Булл16-3419.98520.17040.155
2
Макларен15-3320.84620.58441.430
3
Ред Булл14-3320.82820.80041.628
4
Макларен13-3420.76620.75841.524
5
Феррари15-3720.97820.63941.617
6
Феррари14-3423.64221.08044.722
7
Торо Россо17-3722.30122.32544.626
8
Мерседес GP13-2720.09120.77240.863
9
Торо Россо14-3622.09821.99244.090
10
Форс Индия11-3122.07521.06043.135
11
Форс Индия16-3524.82021.91646.736
12
Вильямс10-3121.72222.34744.069
13
Лотус Рено13-3021.16321.89343.056
14
Лотус13-3821.95122.66944.620
15
Заубер10-24-4221.62325.57821.4721.08.673
16
Заубер16-36-5321.22521.38521.9711.04.581
17
Лотус12-3622.44122.85145.292
18
Манор16-4122.53322.48145.014
19
HRT16-4123.19622.11545.311
20
Манор16-3826.90522.41249.317
21
HRT1-16-3826.37923.54422.0921.12.015
Ret
Вильямс16-22-2821.56913.98422.03557.588
Ret
Лотус Рено1421.47821.478
Ret
Мерседес GP1420.23820.238

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 50 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
114Ferrari123.64223.642
234Ferrari221.08044.722
315Ferrari120.97820.978
437Ferrari220.63941.617
515McLaren120.84620.846
633McLaren220.58441.430
713McLaren120.76620.766
834McLaren220.75841.524
910Sauber121.62321.623
1024Sauber225.57847.201
1142Sauber321.47268.673
1216Sauber121.22521.225
1336Sauber221.38542.610
1453Sauber321.97164.581
1514Lotus Renault121.47821.478
1613Lotus Renault121.16321.163
1730Lotus Renault221.89343.056
1814Toro Rosso122.09822.098
1936Toro Rosso221.99244.090
2017Toro Rosso122.30122.301
2137Toro Rosso222.32544.626
2216Red Bull119.98519.985
2334Red Bull220.17040.155
2414Red Bull120.82820.828
2533Red Bull220.80041.628
2610Williams121.72221.722
2731Williams222.34744.069
2816Williams121.56921.569
2922Williams213.98435.553
3028Williams322.03557.588
3116Force India124.82024.820
3235Force India221.91646.736
3311Force India122.07522.075
3431Force India221.06043.135
3513Mercedes GP120.09120.091
3627Mercedes GP220.77240.863
3714Mercedes GP120.23820.238
3816Virgin122.53322.533
3941Virgin222.48145.014
4016Virgin126.90526.905
4138Virgin222.41249.317
4213Lotus121.95121.951
4338Lotus222.66944.620
4412Lotus122.44122.441
4536Lotus222.85145.292
461HRT126.37926.379
4716HRT223.54449.923
4838HRT322.09272.015
4916HRT123.19623.196
5041HRT222.11545.311



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 143 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.31 сек.)