Андерсон: Я хочу, чтобы на трассе было больше борьбы

23 ОКТЯБРЯ 2015, 08:24
anderson:-ya-hochu-chtobi-na-trasse-bilo-bolshe-borbi

Сегодня Гэри Андерсон говорил о поправках к регламенту, которые, возможно, вступят в силу в 2017-м году.

“Я хочу, чтобы на трассе было больше борьбы, чтобы в сражениях принимало участие больше двух болидов – говорит Андерсон. – Хочется, чтобы до последнего круга на победу претендовало несколько пилотов.

Что касается изменений в регламенте, то, судя по всему, времена на круге улучшаться примерно на 5 секунд. Если увеличить мощность мотора и снизить лобовое сопротивление, то результат прохождения круга улучшиться примерно на одну секунду.

Можно отыграть еще одну секунду за счет улучшения сцепления резины с асфальтом, но остальные три секунды придется “снимать” за счет увеличения прижимной силы. Конечно, команды без проблем смогут добиться этого, но увеличение прижима приведет к тому, что разница в скорости между болидами только увеличится.

Сейчас пилот не может вплотную преследовать своего соперника, но если прижимная сила вырастет на 25%, то потери только вырастут. На самом деле я пока что не понимаю, каким способом эти изменения улучшат качество гонок.

Известно, что мы увидим более широкие машины. Конечно, это улучшит их облик, но у таких изменений есть обратная сторона медали – на трассе станет меньше места, поэтому сократится пространство для проведения различных маневров, включая обгонов.

Единственная идея, которая не имеет никаких недостатков – это увеличение ширины шин”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тесты брызговиков перенесены на весну 2024 года

Руководитель направления FIA по одноместным гоночным машинам Николас Томбазис заявил, что тесты брызговиков...

10 Дек 2023
В Mercedes опровергли тот факт, что Хэмилтон отдал свой приз незнакомцу

На церемонии вручения наград по итогам сезона 2023 года пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон получил...

10 Дек 2023
Фредерик Вассёр: Утром, в первый день тестов я понял, что этот сезон будет для нас тяжелым

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр признался, что в первый же день тестов понял, что его команда...

10 Дек 2023
Джордж Рассел: Уверен, что мы зимой не наступим на те же грабли

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел уверен, что за зиму его команда добьется существенного прогресса, и не...

10 Дек 2023
 1
Карлос Сайнс: Думаю, догнать Red Bull в следующем сезоне – вполне реалистичная цель

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что в следующем сезоне его команда вполне может догнать “Red Bull”...

10 Дек 2023
Кристиан Хорнер: У Чеко есть необходимая сила характера, чтобы быть напарником Ферстаппена

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер высказался о гонщиках своей команды – Максе Ферстаппене и Серхио...

10 Дек 2023
 2
Льюис Хэмилтон отказался принять награду FIA за третье место, и отдал ее в руки незнакомца

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон отказался принять награду FIA за третье место...

10 Дек 2023
 15
Херберт: Потихоньку Ferrari движется в правильном направлении

Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт уверен, что команда Ferrari движется в правильном направлении...

09 Дек 2023
 2
Глава Red Bull: Приятно говорить о сезоне, в котором ты стал победителем

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал выступления своего коллектива в прошедшем...

09 Дек 2023
Уиндзор: Руководству Ferrari нужно было переманить Ньюи

Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор считает, что команде Ferrari нужно было сделать всё возможное, чтобы...

09 Дек 2023
 9

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 644 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.97 сек.)