Пилоты Alfa Romeo получили штраф и потеряли очки

29 ИЮЛЯ 2019, 01:44
piloti-alfa-romeo-poluchili-shtraf-i-poteryali-ochki

После очень длительного обсуждения стюарды Гран При Германии приняли решение оштрафовать пилотов Alfa Romeo за нарушение спортивного регламента. Стюарды решили, что команда вмешалась в настройки сцепления на старте, что дало гонщикам преимущество.

Стюарды объяснили, что хотя настройки сцепления контролируются единым электронным блоком управления FIA, у команд есть возможность корректировать его работу. Поэтому, чтобы исключить имитацию трекшн-контроля, установлено ограничение во время срабатывания сцепления в 70 миллисекунд, однако, в случае Кими Райкконена и Антонио Джовинацци время срабатывания на старте гонки составило около 200 и 300 миллисекунд соответственно. За счёт чего машины тронулись более плавно, что дало гонщикам преимущество в дождевых условиях.

Райкконену и Джовинацци выписан 10-секундный StopGo, но так как отбыть его пилоты уже не могут, к их итоговому результату добавлены 30 секунд. В результате они откатились на 12 и 13 место и не заработали очков. Соответственно, на 7-е место поднялся Роман Грожан, на 8-е Магнуссен, на девятое 9-е Хэмилтон, а на 10-е Роберт Кубица.

Таким образом, команда Williams впервые в сезоне заработала очки.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джонни Херберт: Мне понятно, почему Алонсо так поддерживает Ферстаппена

Бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт считает, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо и четырехкратный...

10 Апр 2025
 4
Айзек Хаджар: Моя главная цель - выступления за Red Bull

Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар заявил, что, несмотря на сложности, с которыми сталкиваются напарники...

10 Апр 2025
 1
Алонсо о победе Ферстаппена: Нравится, когда люди побеждают не на самой лучшей машине

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал победу четырехкратного...

10 Апр 2025
 1
Гран При Бахрейна: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

10 Апр 2025
Гран-При Бахрейна: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

10 Апр 2025
Гран При Бахрейна: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Сахир....

10 Апр 2025
Марко: Рождение ребёнка не помешает Максу провести гоночный уикэнд

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что рождение ребёнка не помешает пилоту...

10 Апр 2025
 2
Власти Мадрида рискуют остаться без этапа Формулы 1

Обозреватель Формулы 1 Джо Сейвуд высказал опасения, что Гран При Мадрида может не попасть в календарь...

10 Апр 2025
 6
Кравиц: У Дуэна есть время до этапа в Майами

Журналист Формулы 1 Тед Кравиц считает, что если гонщик коллектива Alpine Джек Дуэн не проявит себя до...

10 Апр 2025
Роберт Рид ушёл с поста заместителя президента FIA

Прес-служба FIA сообщила, что заместитель президента ассоциации по спорту Роберт Рид покинул свой пост. Сам...

10 Апр 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1033
Репутация: 1959
Дней: 2152
Он же !!!
vatnik_f1 #6 29 Июл 2019, 18:42 Цитировать
Майк,
Пилоты задействуют "курок" сцепления только при трогании, исполнительный механизм смыкания дисков контролируется электроникой.
После "спуска" пилот только педалькой "газа" может контролировать разгон...
А этот "кто-то" пытается излишне плавно наращивать, дабы в проворот не уйти, а с педалькой ( в купе с "непонятной" работой турбины) их пока так и не подружили, отсюда как раз-таки и получается : тяги меньше необходимого - "пых-пых-дрр-дрр-кхе-кхе" , резко добавил (с перепугу - не заглохнуть) - поперхнулся - переварил - и только потом поехал (зато КАК!).
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 2343
Mrachniy #5 29 Июл 2019, 13:02 Цитировать
Майк, 29 Июл 2019, 12:59 сказал:
Электроника одинаково тупая
Вот тут, как раз таки, Ваша безграмотность и раскрывается в полной мере...
Разве я о педалях речь вел?
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)
Mrachniy отредактировал сообщение 29.07.2019 13:03


(гость)
Майк #4 29 Июл 2019, 12:59 Цитировать
Mrachniy, 29 Июл 2019, 09:52 сказал:
Как всегда у Вас энциклопедические знания плотно соседствуют с вопиющей технической безграмотностью. Не стоит рассуждать о том, как и что работает, оставайтесь в своей гуманитарной сфере. Это я к разнице между плавно отпускать сцепление и бросить его сразу, а за тебя сделала все электроника.
Вы наверное из тех, кто думает, что если нет 3-й педали в машине, то и сцепления тоже нет Электроника одинаково тупая, но вот пользоваться ею можно с умом, а можно просто закрыть глаза и "бросить его сразу". Поэтому одни на старте выигрывают позиции, а другие делают "пых-пых-дрр-дрр-кхе-кхе" а уже потом "вжж-вжж", когда соперники уже 2-й поворот проходят.
Так правильно с "гуманитарной сферы"?
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1889
Репутация: 7646
Дней: 2277
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 29 Июл 2019, 10:02 Цитировать
Штрафы надо выносить во время гонки. А если не успели - поставьте их в следующей гонке на последний ряд. Мне, как болельщику не нравятся когда после клетчатого флага я не понимаю кто какое место занял.
+8
Понравилось 5 пользователям (Ole, Ramzez, vatnik_f1...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 2343
Mrachniy #2 29 Июл 2019, 09:52 Цитировать
Майк, 29 Июл 2019, 09:21 сказал:
Вот из-за таких решений Ф1 теряет болельщиков. Почему же Макса не наказали, ведь он на старте сцепление аж 2 секунды не отпускал?
Команда лишнее по радио сказала - накажите команду, как Феррари за пит-стоп Леклера! За гонку одно правильное решение было - Хаму дали 5 сек и все, за 2-е нарушение долго думали и решили "типа не было", потому что это Хам, ему, как и Максу, можно все или почти все.
Как всегда у Вас энциклопедические знания плотно соседствуют с вопиющей технической безграмотностью. Не стоит рассуждать о том, как и что работает, оставайтесь в своей гуманитарной сфере. Это я к разнице между плавно отпускать сцепление и бросить его сразу, а за тебя сделала все электроника.
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)
Mrachniy отредактировал сообщение 29.07.2019 09:55


(гость)
Майк #1 29 Июл 2019, 09:21 Цитировать
Вот из-за таких решений Ф1 теряет болельщиков. Почему же Макса не наказали, ведь он на старте сцепление аж 2 секунды не отпускал?
Команда лишнее по радио сказала - накажите команду, как Феррари за пит-стоп Леклера! За гонку одно правильное решение было - Хаму дали 5 сек и все, за 2-е нарушение долго думали и решили "типа не было", потому что это Хам, ему, как и Максу, можно все или почти все.
+3
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Анатолий18) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 186 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.31 сек.)