Пилоты Alfa Romeo получили штраф и потеряли очки

29 ИЮЛЯ 2019, 01:44
piloti-alfa-romeo-poluchili-shtraf-i-poteryali-ochki

После очень длительного обсуждения стюарды Гран При Германии приняли решение оштрафовать пилотов Alfa Romeo за нарушение спортивного регламента. Стюарды решили, что команда вмешалась в настройки сцепления на старте, что дало гонщикам преимущество.

Стюарды объяснили, что хотя настройки сцепления контролируются единым электронным блоком управления FIA, у команд есть возможность корректировать его работу. Поэтому, чтобы исключить имитацию трекшн-контроля, установлено ограничение во время срабатывания сцепления в 70 миллисекунд, однако, в случае Кими Райкконена и Антонио Джовинацци время срабатывания на старте гонки составило около 200 и 300 миллисекунд соответственно. За счёт чего машины тронулись более плавно, что дало гонщикам преимущество в дождевых условиях.

Райкконену и Джовинацци выписан 10-секундный StopGo, но так как отбыть его пилоты уже не могут, к их итоговому результату добавлены 30 секунд. В результате они откатились на 12 и 13 место и не заработали очков. Соответственно, на 7-е место поднялся Роман Грожан, на 8-е Магнуссен, на девятое 9-е Хэмилтон, а на 10-е Роберт Кубица.

Таким образом, команда Williams впервые в сезоне заработала очки.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Формула 1 поздравила Джолиона Палмера с днем рождения

Сегодня бывшему пилоту Формулы 1 Джолиону Палмеру исполнилось 29 лет. Представители пресс-службы Формулы...

20.01.2020
Алонсо не стал продлевать контракт с McLaren

По информации источника, бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо не стал продлевать контракт с командой...

20.01.2020
25-го января Сергей Сироткин открывает академию картинга

25-го января в Москве бывший пилот Формулы 1 Сергей Сироткин открывает академию картинга, в которой смогут...

20.01.2020
В этом году основными цветами Haas станут черный, серый и красный

В 2019-м году Haas подписала контракт с Rich Energy и раскрасила свои машины в золотистый и черный цвета...

20.01.2020
Организаторы гран-при Нидерландов не представляют командам всю информации о трассе

Архитектор компании, которая занимается реконструкцией трассы в Зандворте, сообщил, что они не представляют...

20.01.2020
В Формуле 1 подтвердили отставку Братчеса

Сегодня утром появились слухи о том, что коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес может покинуть свой...

20.01.2020
У болида McLaren 2020-го года верхний воздухозаборник будет иметь оригинальную конструкцию?

Технический эксперт проанализировал фотографии, которые были сделаны во время процесса подгонки сидений...

20.01.2020
Предсезонные тесты Формулы 1 стартуют через 30 дней

Ровно через 30 дней в Формуле 1 начнутся предсезонные тестовые заезды. Традиционно заезды будут проходить...

20.01.2020
В McLaren рассчитывают на то, что в 2022-м или 2023-м году они начнут бороться за победы

В McLaren уверены в том, что за счет ограничения бюджетов они смогут догнать лидеров. “Мы считаем...

20.01.2020
Боттас: В Ferrari и Red Bull ничем не рисковали, когда продлевали контракты с Леклером и Ферстаппеном

В Ferrari продлили контракт с Шарлем Леклером до 2024-го года, а в Red Bull – с Максом Ферстаппеном до...

20.01.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 270
Репутация: 346
Дней: 244
vatnik_f1 #6 29 Июл 2019, 18:42 Цитировать
Майк,
Пилоты задействуют "курок" сцепления только при трогании, исполнительный механизм смыкания дисков контролируется электроникой.
После "спуска" пилот только педалькой "газа" может контролировать разгон...
А этот "кто-то" пытается излишне плавно наращивать, дабы в проворот не уйти, а с педалькой ( в купе с "непонятной" работой турбины) их пока так и не подружили, отсюда как раз-таки и получается : тяги меньше необходимого - "пых-пых-дрр-дрр-кхе-кхе" , резко добавил (с перепугу - не заглохнуть) - поперхнулся - переварил - и только потом поехал (зато КАК!).
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 344
Репутация: 235
Дней: 435
Mrachniy #5 29 Июл 2019, 13:02 Цитировать
Майк, 29 Июл 2019, 12:59 сказал:
Электроника одинаково тупая
Вот тут, как раз таки, Ваша безграмотность и раскрывается в полной мере...
Разве я о педалях речь вел?
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)
Mrachniy отредактировал сообщение 29.07.2019 13:03


(гость)
Майк #4 29 Июл 2019, 12:59 Цитировать
Mrachniy, 29 Июл 2019, 09:52 сказал:
Как всегда у Вас энциклопедические знания плотно соседствуют с вопиющей технической безграмотностью. Не стоит рассуждать о том, как и что работает, оставайтесь в своей гуманитарной сфере. Это я к разнице между плавно отпускать сцепление и бросить его сразу, а за тебя сделала все электроника.
Вы наверное из тех, кто думает, что если нет 3-й педали в машине, то и сцепления тоже нет Электроника одинаково тупая, но вот пользоваться ею можно с умом, а можно просто закрыть глаза и "бросить его сразу". Поэтому одни на старте выигрывают позиции, а другие делают "пых-пых-дрр-дрр-кхе-кхе" а уже потом "вжж-вжж", когда соперники уже 2-й поворот проходят.
Так правильно с "гуманитарной сферы"?
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 109
Репутация: 243
Дней: 369
Михаил Раевский #3 29 Июл 2019, 10:02 Цитировать
Штрафы надо выносить во время гонки. А если не успели - поставьте их в следующей гонке на последний ряд. Мне, как болельщику не нравятся когда после клетчатого флага я не понимаю кто какое место занял.
+8
Понравилось 5 пользователям (Ole, Ramzez, vatnik_f1...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 344
Репутация: 235
Дней: 435
Mrachniy #2 29 Июл 2019, 09:52 Цитировать
Майк, 29 Июл 2019, 09:21 сказал:
Вот из-за таких решений Ф1 теряет болельщиков. Почему же Макса не наказали, ведь он на старте сцепление аж 2 секунды не отпускал?
Команда лишнее по радио сказала - накажите команду, как Феррари за пит-стоп Леклера! За гонку одно правильное решение было - Хаму дали 5 сек и все, за 2-е нарушение долго думали и решили "типа не было", потому что это Хам, ему, как и Максу, можно все или почти все.
Как всегда у Вас энциклопедические знания плотно соседствуют с вопиющей технической безграмотностью. Не стоит рассуждать о том, как и что работает, оставайтесь в своей гуманитарной сфере. Это я к разнице между плавно отпускать сцепление и бросить его сразу, а за тебя сделала все электроника.
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)
Mrachniy отредактировал сообщение 29.07.2019 09:55


(гость)
Майк #1 29 Июл 2019, 09:21 Цитировать
Вот из-за таких решений Ф1 теряет болельщиков. Почему же Макса не наказали, ведь он на старте сцепление аж 2 секунды не отпускал?
Команда лишнее по радио сказала - накажите команду, как Феррари за пит-стоп Леклера! За гонку одно правильное решение было - Хаму дали 5 сек и все, за 2-е нарушение долго думали и решили "типа не было", потому что это Хам, ему, как и Максу, можно все или почти все.
+3
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Анатолий18) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 384 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020