Пилоты Alfa Romeo получили штраф и потеряли очки

29 ИЮЛЯ 2019, 01:44
piloti-alfa-romeo-poluchili-shtraf-i-poteryali-ochki

После очень длительного обсуждения стюарды Гран При Германии приняли решение оштрафовать пилотов Alfa Romeo за нарушение спортивного регламента. Стюарды решили, что команда вмешалась в настройки сцепления на старте, что дало гонщикам преимущество.

Стюарды объяснили, что хотя настройки сцепления контролируются единым электронным блоком управления FIA, у команд есть возможность корректировать его работу. Поэтому, чтобы исключить имитацию трекшн-контроля, установлено ограничение во время срабатывания сцепления в 70 миллисекунд, однако, в случае Кими Райкконена и Антонио Джовинацци время срабатывания на старте гонки составило около 200 и 300 миллисекунд соответственно. За счёт чего машины тронулись более плавно, что дало гонщикам преимущество в дождевых условиях.

Райкконену и Джовинацци выписан 10-секундный StopGo, но так как отбыть его пилоты уже не могут, к их итоговому результату добавлены 30 секунд. В результате они откатились на 12 и 13 место и не заработали очков. Соответственно, на 7-е место поднялся Роман Грожан, на 8-е Магнуссен, на девятое 9-е Хэмилтон, а на 10-е Роберт Кубица.

Таким образом, команда Williams впервые в сезоне заработала очки.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Не понимаем, почему Пиастри получил штраф в Великобртитании, а Рассел в Канаде — нет

Советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал 10-секундный штраф пилота "McLaren"...

11 Июл 2025
 1
Тото Вольфф о проблемах Антонелли: Важно не дать ему себя винить

Кими Антонелли не набрал очков на двух последних этапах — в Австрии и Великобритании. Однако руководитель...

11 Июл 2025
Эндрю Бенсон: Решения Хорнера были выгодны ему, а не команде

Известный журналист Эндрю Бенсон прокомментировал уход Кристиана Хорнера с поста руководителя "Red Bull"....

11 Июл 2025
Ferrari протестирует новую заднюю подвеску в Муджелло

Команда "Ferrari" активно готовит обновления для своего болида SF-25, чтобы решить проблемы, выявленные...

11 Июл 2025
 1
Марко: Для нас это был логичный выбор

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, почему они выбрали Лорана Мекиса на должность...

11 Июл 2025
Карун Чандхок считает более вероятным переход Хорнера в Alpine, а не в Ferrari

Эксперт и бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок поделился мнением о возможном будущем экс-руководителя...

11 Июл 2025
 3
Новый глава Red Bull: Работать здесь это настоящая привилегия

Новый руководитель команды Red Bull Лоран Мекис дал своё первое интервью. Лоран Мекис: "Я рад, что мне...

11 Июл 2025
 1
По слухам Red Bull выплатит Хорнеру около 89 миллионов долларов

На днях было объявленно, что коллектив Red Bull уволил Кристиана Хорнера с поста руководителя команды....

11 Июл 2025
 2
Джонни Херберт считает, что Расселл может уйти в Aston Martin

Эксперт Формулы 1 Джонни Херберт порассуждал на тему того, куда может уйти гонщик Джордж Расселл, если...

11 Июл 2025
 2
Ральф Шумахер: Мекис хороший выбор для Red Bull

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал назначение Лорана Мекиса на пост руководителя...

11 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1037
Репутация: 1953
Дней: 2243
Он же !!!
vatnik_f1 #6 29 Июл 2019, 18:42 Цитировать
Майк,
Пилоты задействуют "курок" сцепления только при трогании, исполнительный механизм смыкания дисков контролируется электроникой.
После "спуска" пилот только педалькой "газа" может контролировать разгон...
А этот "кто-то" пытается излишне плавно наращивать, дабы в проворот не уйти, а с педалькой ( в купе с "непонятной" работой турбины) их пока так и не подружили, отсюда как раз-таки и получается : тяги меньше необходимого - "пых-пых-дрр-дрр-кхе-кхе" , резко добавил (с перепугу - не заглохнуть) - поперхнулся - переварил - и только потом поехал (зато КАК!).
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 2434
Mrachniy #5 29 Июл 2019, 13:02 Цитировать
Майк, 29 Июл 2019, 12:59 сказал:
Электроника одинаково тупая
Вот тут, как раз таки, Ваша безграмотность и раскрывается в полной мере...
Разве я о педалях речь вел?
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)
Mrachniy отредактировал сообщение 29.07.2019 13:03


(гость)
Майк #4 29 Июл 2019, 12:59 Цитировать
Mrachniy, 29 Июл 2019, 09:52 сказал:
Как всегда у Вас энциклопедические знания плотно соседствуют с вопиющей технической безграмотностью. Не стоит рассуждать о том, как и что работает, оставайтесь в своей гуманитарной сфере. Это я к разнице между плавно отпускать сцепление и бросить его сразу, а за тебя сделала все электроника.
Вы наверное из тех, кто думает, что если нет 3-й педали в машине, то и сцепления тоже нет Электроника одинаково тупая, но вот пользоваться ею можно с умом, а можно просто закрыть глаза и "бросить его сразу". Поэтому одни на старте выигрывают позиции, а другие делают "пых-пых-дрр-дрр-кхе-кхе" а уже потом "вжж-вжж", когда соперники уже 2-й поворот проходят.
Так правильно с "гуманитарной сферы"?
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1896
Репутация: 7653
Дней: 2368
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 29 Июл 2019, 10:02 Цитировать
Штрафы надо выносить во время гонки. А если не успели - поставьте их в следующей гонке на последний ряд. Мне, как болельщику не нравятся когда после клетчатого флага я не понимаю кто какое место занял.
+8
Понравилось 5 пользователям (Ole, Ramzez, vatnik_f1...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 2434
Mrachniy #2 29 Июл 2019, 09:52 Цитировать
Майк, 29 Июл 2019, 09:21 сказал:
Вот из-за таких решений Ф1 теряет болельщиков. Почему же Макса не наказали, ведь он на старте сцепление аж 2 секунды не отпускал?
Команда лишнее по радио сказала - накажите команду, как Феррари за пит-стоп Леклера! За гонку одно правильное решение было - Хаму дали 5 сек и все, за 2-е нарушение долго думали и решили "типа не было", потому что это Хам, ему, как и Максу, можно все или почти все.
Как всегда у Вас энциклопедические знания плотно соседствуют с вопиющей технической безграмотностью. Не стоит рассуждать о том, как и что работает, оставайтесь в своей гуманитарной сфере. Это я к разнице между плавно отпускать сцепление и бросить его сразу, а за тебя сделала все электроника.
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)
Mrachniy отредактировал сообщение 29.07.2019 09:55


(гость)
Майк #1 29 Июл 2019, 09:21 Цитировать
Вот из-за таких решений Ф1 теряет болельщиков. Почему же Макса не наказали, ведь он на старте сцепление аж 2 секунды не отпускал?
Команда лишнее по радио сказала - накажите команду, как Феррари за пит-стоп Леклера! За гонку одно правильное решение было - Хаму дали 5 сек и все, за 2-е нарушение долго думали и решили "типа не было", потому что это Хам, ему, как и Максу, можно все или почти все.
+3
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Анатолий18) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 120 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.94 сек.)