Пилоты Alfa Romeo получили штраф и потеряли очки

29 ИЮЛЯ 2019, 01:44
piloti-alfa-romeo-poluchili-shtraf-i-poteryali-ochki

После очень длительного обсуждения стюарды Гран При Германии приняли решение оштрафовать пилотов Alfa Romeo за нарушение спортивного регламента. Стюарды решили, что команда вмешалась в настройки сцепления на старте, что дало гонщикам преимущество.

Стюарды объяснили, что хотя настройки сцепления контролируются единым электронным блоком управления FIA, у команд есть возможность корректировать его работу. Поэтому, чтобы исключить имитацию трекшн-контроля, установлено ограничение во время срабатывания сцепления в 70 миллисекунд, однако, в случае Кими Райкконена и Антонио Джовинацци время срабатывания на старте гонки составило около 200 и 300 миллисекунд соответственно. За счёт чего машины тронулись более плавно, что дало гонщикам преимущество в дождевых условиях.

Райкконену и Джовинацци выписан 10-секундный StopGo, но так как отбыть его пилоты уже не могут, к их итоговому результату добавлены 30 секунд. В результате они откатились на 12 и 13 место и не заработали очков. Соответственно, на 7-е место поднялся Роман Грожан, на 8-е Магнуссен, на девятое 9-е Хэмилтон, а на 10-е Роберт Кубица.

Таким образом, команда Williams впервые в сезоне заработала очки.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: Для Бермана гонка в Баку станет настоящей проверкой

Бывший руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер считает, что предстоящий этап в Баку, на котором Оливер...

07 Сен 2024
Нико Росберг: Моторы Mercedes на машинах Alpine - это антиреклама

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что команда “Alpine” зря решила отказаться от моторов...

07 Сен 2024
Серхио Перес: Мы точно знаем, в чем проблема

Пилот “Red Bull” Серхио Перес заявил, что команда выяснила, в чем проблема, из-за которой заметно снизились...

07 Сен 2024
 2
Хэмилтон эмоционально попрощался с Монцей – последним европейским этапом в составе Mercedes

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон эмоционально простился с Монцей – последним...

07 Сен 2024
Андреа Стелла: Помощь Пиастри Норрису – это работа на его же будущее

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что если Оскар Пиастри окажет помощь Ландо Норрису в борьбе...

07 Сен 2024
 2
Джордж Рассел: Mercedes не может полагаться лишь на свой двигатель

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел заявил, что у его команды хорошие перспективы на будущее, но она не может...

07 Сен 2024
Ферстаппен назвал свой состав на гонку LeMans 24

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен не оставляет надежды принять участие в гонке 24 часа Ле-Ман и...

07 Сен 2024
Шовлин рассказал, почему в Монце сиденья пилотов сильно нагревались

Во время гоночного этапа в Монце оба пилота команды Mercedes жаловались на то, что их сиденья слишком...

07 Сен 2024
 1
Хаккинен рад успехам McLaren

Бывший гонщик команды McLaren Мика Хаккинен доволен результатами коллектива в текущем сезоне. Мика Хаккинен:...

07 Сен 2024
Вассёр: Я с удовольствием поработаю с Сайнсем в будущем

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что в будущем вновь с удовольствием поработал бы...

07 Сен 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1033
Репутация: 1959
Дней: 1937
Он же !!!
vatnik_f1 #6 29 Июл 2019, 18:42 Цитировать
Майк,
Пилоты задействуют "курок" сцепления только при трогании, исполнительный механизм смыкания дисков контролируется электроникой.
После "спуска" пилот только педалькой "газа" может контролировать разгон...
А этот "кто-то" пытается излишне плавно наращивать, дабы в проворот не уйти, а с педалькой ( в купе с "непонятной" работой турбины) их пока так и не подружили, отсюда как раз-таки и получается : тяги меньше необходимого - "пых-пых-дрр-дрр-кхе-кхе" , резко добавил (с перепугу - не заглохнуть) - поперхнулся - переварил - и только потом поехал (зато КАК!).
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 2128
Mrachniy #5 29 Июл 2019, 13:02 Цитировать
Майк, 29 Июл 2019, 12:59 сказал:
Электроника одинаково тупая
Вот тут, как раз таки, Ваша безграмотность и раскрывается в полной мере...
Разве я о педалях речь вел?
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)
Mrachniy отредактировал сообщение 29.07.2019 13:03


(гость)
Майк #4 29 Июл 2019, 12:59 Цитировать
Mrachniy, 29 Июл 2019, 09:52 сказал:
Как всегда у Вас энциклопедические знания плотно соседствуют с вопиющей технической безграмотностью. Не стоит рассуждать о том, как и что работает, оставайтесь в своей гуманитарной сфере. Это я к разнице между плавно отпускать сцепление и бросить его сразу, а за тебя сделала все электроника.
Вы наверное из тех, кто думает, что если нет 3-й педали в машине, то и сцепления тоже нет Электроника одинаково тупая, но вот пользоваться ею можно с умом, а можно просто закрыть глаза и "бросить его сразу". Поэтому одни на старте выигрывают позиции, а другие делают "пых-пых-дрр-дрр-кхе-кхе" а уже потом "вжж-вжж", когда соперники уже 2-й поворот проходят.
Так правильно с "гуманитарной сферы"?
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1876
Репутация: 7620
Дней: 2062
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 29 Июл 2019, 10:02 Цитировать
Штрафы надо выносить во время гонки. А если не успели - поставьте их в следующей гонке на последний ряд. Мне, как болельщику не нравятся когда после клетчатого флага я не понимаю кто какое место занял.
+8
Понравилось 5 пользователям (Ole, Ramzez, vatnik_f1...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 2128
Mrachniy #2 29 Июл 2019, 09:52 Цитировать
Майк, 29 Июл 2019, 09:21 сказал:
Вот из-за таких решений Ф1 теряет болельщиков. Почему же Макса не наказали, ведь он на старте сцепление аж 2 секунды не отпускал?
Команда лишнее по радио сказала - накажите команду, как Феррари за пит-стоп Леклера! За гонку одно правильное решение было - Хаму дали 5 сек и все, за 2-е нарушение долго думали и решили "типа не было", потому что это Хам, ему, как и Максу, можно все или почти все.
Как всегда у Вас энциклопедические знания плотно соседствуют с вопиющей технической безграмотностью. Не стоит рассуждать о том, как и что работает, оставайтесь в своей гуманитарной сфере. Это я к разнице между плавно отпускать сцепление и бросить его сразу, а за тебя сделала все электроника.
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)
Mrachniy отредактировал сообщение 29.07.2019 09:55


(гость)
Майк #1 29 Июл 2019, 09:21 Цитировать
Вот из-за таких решений Ф1 теряет болельщиков. Почему же Макса не наказали, ведь он на старте сцепление аж 2 секунды не отпускал?
Команда лишнее по радио сказала - накажите команду, как Феррари за пит-стоп Леклера! За гонку одно правильное решение было - Хаму дали 5 сек и все, за 2-е нарушение долго думали и решили "типа не было", потому что это Хам, ему, как и Максу, можно все или почти все.
+3
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Анатолий18) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 642 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)