Симондс объяснил, почему невозможно отказаться от антикрыльев

26 АВГУСТА 2019, 07:37
simonds-obyasnil-pochemu-nevozmogno-otkazatsya-ot-antikrilev

Главная проблема современного болида Формулы 1 - это поток возмущенного воздуха, который создается передними шинами. Переднее антикрыло направляет этот поток в стороны от болида, и в итоге позади образуется зона турбулентности, из-за чего сложно вести преследование и совершить обгон. Эту проблему пытаются решить во время написания регламента 2021-го года.

Многие фанаты считают, что переднее и заднее антикрылья можно просто убрать, но Пэт Симондс (технический директор Формулы 1) утверждает, что это невозможно.

"Я не думаю, что решение отказаться от антикрыльев будет правильным - говорит Симондс. - Мы пытаемся создать болид, который будет хорошо работать в потоке возмущенного воздуха, при этом мы хотим уменьшить турбулентность.

Мы делаем все возможное, чтобы в 2021-м году у пилотов была возможность бороться на трассе. Нам удалось установить, что заднее антикрыло позволяет нам добиться поставленных задач. Заднее антикрыло может направлять поток воздуха вверх, чтобы он проходил над болидом, который ведет преследование. Это означает, что заднее антикрыло выполняет очень важную функцию. Если на машине установлено заднее антикрыло, то это означает, что на ее заднюю часть воздействует большая нагрузка, поэтому в передней части нужно иметь что-то, что сможет сбалансировать ее.

Мы давно работаем над проектом 2021-го года, и у нас есть много умных людей. Я уверен, что мы сможем добиться поставленных целей".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Андреа Стелла: Фундаментальную роль в нашем успехе сыграла реструктуризация

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла рассказал, что реструктуризация аэродинамического отдела сыграла...

09 Дек 2023
Фернандо Алонсо: Нам нужно продолжать двигаться вперед

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо считает, что команда должна добиться прогресса...

09 Дек 2023
Йос Ферстаппен: Максу все равно на то, что думают о нем люди

Отец трехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена Йос Ферстаппен рассказал, как его сын реагирует на...

09 Дек 2023
Кристиан Хорнер: Сомневаюсь, что мы сможем повторить этот результат

В минувшем сезоне 2023 года команда “Red Bull” победила в 21 из 22 гонок, а Макс Ферстаппен досрочно...

09 Дек 2023
Льюис Хэмилтон: То, что произошло с семьей Вольфф, просто неприемлемо

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал ситуацию с расследованием...

09 Дек 2023
Глава Mercedes против реверсивной решётки в спринтах

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф ещё раз подчеркнул, что ему не нравятся спринтерские гонки. Тото...

08 Дек 2023
 5
Пиастри заявил, что в воскресенье в Катаре Макс был с похмелья

Макс Ферстаппен оформил свой третий титул чемпиона мира после спринтерского заезда на этапе в Катаре....

08 Дек 2023
 7
Карлос Сайнс: Мы должны превратить нашу машину в вездеход

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс рассказал, какая задача стоит перед инженерами его команды на сезон 2024...

08 Дек 2023
 1
Джо Сейвуд: Мне так надоели фанаты Переса

Авторитетный журналист Формулы-1 Джо Сейвуд пожаловался на фанатов пилота “Red Bull” Серхио Переса, которые...

08 Дек 2023
 1
Мартин Брандл: Ферстаппен становится похожим на Шумахера и Хэмилтона

Бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл считает, что трехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен становится...

08 Дек 2023
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 1854
Mrachniy #5 26 Авг 2019, 14:11 Цитировать
Евг, 26 Авг 2019, 10:40 сказал:
к примеру будут чаще вылетать в поворотах, ну дык народ-то как раз этого и хочет!!!
Пофиг! Сами же правильно пишите про 400% прижимной силы от граунд эффекта. При нем что есть эти крылья, что нет их, ничем они в поворотах не помогут.
И вот по этой самой причине обгонять станет сложнее, так как на обочину не выскочить в случае чего, ибо с нее сразу стартуешь на околоземную орбиту.


(гость)
Репутация: 971
Евг #4 26 Авг 2019, 10:40 Цитировать
Mrachniy, 26 Авг 2019, 10:27 сказал:
отказ от них чреват многими проблемами в других областях
к примеру будут чаще вылетать в поворотах, ну дык народ-то как раз этого и хочет!!!
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 1854
Mrachniy #3 26 Авг 2019, 10:27 Цитировать
Евг, 26 Авг 2019, 10:00 сказал:
если смотреть на обычные крылья, то они создают подъёмную силу и одновременно вызывают минимум завихрений.
с авто сложнее, но в принципе всё решаемо.
кроме того 40% прижимной силы создает днище, а если разрешить граунд-эффект, то и все 400% будет.
Пока в этом направлении и работают вроде. А про крылья народ видать вспомнил машины начала восьмидесятых, когда этот самый граунд эффект на пике был. Но сейчас то ведь антикрылья не только прижимную силу создают, но и перераспределяют воздушные потоки, поэтому отказ от них чреват многими проблемами в других областях. Так что спец дело говорит.


(гость)
Репутация: 971
Евг #2 26 Авг 2019, 10:00 Цитировать
Майк, 26 Авг 2019, 09:39 сказал:
воздух отклоняется вверх и немного в стороны.
если смотреть на обычные крылья, то они создают подъёмную силу и одновременно вызывают минимум завихрений.
с авто сложнее, но в принципе всё решаемо.
кроме того 40% прижимной силы создает днище, а если разрешить граунд-эффект, то и все 400% будет.
+1
Понравилось 1 пользователю (Mrachniy)


(гость)
Майк #1 26 Авг 2019, 09:39 Цитировать
Он имел ввиду фанатов Макса?
Аэродинамика Ф1 устроена так, чтобы обеспечивать прижимную силу. Сила прижимает болид вниз, к трассе, соответственно воздух отклоняется вверх и немного в стороны. После болида остается зона разреженного воздуха, в котором аэродинамика не работает, как обычно, и с этим ничего не сделать - законы физики не отменяются даже за большие деньги. Убирать антикрылья - это все равно, что сделать из болида Ф1 ВАЗ 2101 с 1000-сильным мотором! Такие гонки уже давно есть - НАСКАР.



Гость
Имя:

Введите число 179 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.84 сек.)