Симондс объяснил, почему невозможно отказаться от антикрыльев

26 АВГУСТА 2019, 07:37
simonds-obyasnil-pochemu-nevozmogno-otkazatsya-ot-antikrilev

Главная проблема современного болида Формулы 1 - это поток возмущенного воздуха, который создается передними шинами. Переднее антикрыло направляет этот поток в стороны от болида, и в итоге позади образуется зона турбулентности, из-за чего сложно вести преследование и совершить обгон. Эту проблему пытаются решить во время написания регламента 2021-го года.

Многие фанаты считают, что переднее и заднее антикрылья можно просто убрать, но Пэт Симондс (технический директор Формулы 1) утверждает, что это невозможно.

"Я не думаю, что решение отказаться от антикрыльев будет правильным - говорит Симондс. - Мы пытаемся создать болид, который будет хорошо работать в потоке возмущенного воздуха, при этом мы хотим уменьшить турбулентность.

Мы делаем все возможное, чтобы в 2021-м году у пилотов была возможность бороться на трассе. Нам удалось установить, что заднее антикрыло позволяет нам добиться поставленных задач. Заднее антикрыло может направлять поток воздуха вверх, чтобы он проходил над болидом, который ведет преследование. Это означает, что заднее антикрыло выполняет очень важную функцию. Если на машине установлено заднее антикрыло, то это означает, что на ее заднюю часть воздействует большая нагрузка, поэтому в передней части нужно иметь что-то, что сможет сбалансировать ее.

Мы давно работаем над проектом 2021-го года, и у нас есть много умных людей. Я уверен, что мы сможем добиться поставленных целей".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джонатан Уитли: Мы движемся в правильном направлении

Руководитель команды Stake F1 Джонатан Уитли поделился планами на следующий сезон, в котором коллектив...

15 Июл 2025
Палмер: Постепенно Льюис становится быстрее

В этом сезоне пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон пока находится в тени своего напарника Шарля Леклера....

15 Июл 2025
Герхард Бергер высказался о ситуации в Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер выразил своё мнение по поводу ситуации в команде Red Bull. Герхард...

15 Июл 2025
Лоран Мекис восхищён дебютом Айзека Хаджара в Racing Bulls

Новый руководитель "Red Bull' Лоран Мекис высоко оценил старт Айзека Хаджара в Формуле 1, назвав его...

15 Июл 2025
Ален Прост сравнил Оскара Пиастри с собой в лучшие годы

Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 1985, 1986, 1989, 1993 годов Ален Прост отметил сходство между...

15 Июл 2025
Антонелли о трудностях в дебютном сезоне: Нужно перезагрузиться, и искать выход из этой ситуации

18-летний итальянский гонщик "Mercedes" Андреа Кими Антонелли признался, что столкнулся с серьёзными...

15 Июл 2025
Ральф Шумахер: Mercedes должны убедить Ферстаппена, что готовы на все ради его подписания

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер высказался о возможном переходе Макса Ферстаппена...

15 Июл 2025
Жером Д'Амброзио: Сейчас можно точно сказать, что Хэмилтон будет использовать настройки Леклера

Жером Д’Амброзио, заместитель руководителя "Ferrari", подтвердил, что Льюис Хэмилтон начнёт использовать...

15 Июл 2025
Арвид Линдблад дебютирует в Формуле-1 с Racing Bulls в 2026 году

Появилась информация, что 17-летний британский пилот Арвид Линдблад, имеющий индийские и шведские корни...

15 Июл 2025
Американский пилот Формулы 2 хочет выступать за Cadillac

Пилот команды Формула 2 Джек Кроуфорд заявил, что сделает всё возможное для того, чтобы в следующем году...

14 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 2438
Mrachniy #5 26 Авг 2019, 14:11 Цитировать
Евг, 26 Авг 2019, 10:40 сказал:
к примеру будут чаще вылетать в поворотах, ну дык народ-то как раз этого и хочет!!!
Пофиг! Сами же правильно пишите про 400% прижимной силы от граунд эффекта. При нем что есть эти крылья, что нет их, ничем они в поворотах не помогут.
И вот по этой самой причине обгонять станет сложнее, так как на обочину не выскочить в случае чего, ибо с нее сразу стартуешь на околоземную орбиту.


(гость)
Репутация: 974
Евг #4 26 Авг 2019, 10:40 Цитировать
Mrachniy, 26 Авг 2019, 10:27 сказал:
отказ от них чреват многими проблемами в других областях
к примеру будут чаще вылетать в поворотах, ну дык народ-то как раз этого и хочет!!!
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 2438
Mrachniy #3 26 Авг 2019, 10:27 Цитировать
Евг, 26 Авг 2019, 10:00 сказал:
если смотреть на обычные крылья, то они создают подъёмную силу и одновременно вызывают минимум завихрений.
с авто сложнее, но в принципе всё решаемо.
кроме того 40% прижимной силы создает днище, а если разрешить граунд-эффект, то и все 400% будет.
Пока в этом направлении и работают вроде. А про крылья народ видать вспомнил машины начала восьмидесятых, когда этот самый граунд эффект на пике был. Но сейчас то ведь антикрылья не только прижимную силу создают, но и перераспределяют воздушные потоки, поэтому отказ от них чреват многими проблемами в других областях. Так что спец дело говорит.


(гость)
Репутация: 974
Евг #2 26 Авг 2019, 10:00 Цитировать
Майк, 26 Авг 2019, 09:39 сказал:
воздух отклоняется вверх и немного в стороны.
если смотреть на обычные крылья, то они создают подъёмную силу и одновременно вызывают минимум завихрений.
с авто сложнее, но в принципе всё решаемо.
кроме того 40% прижимной силы создает днище, а если разрешить граунд-эффект, то и все 400% будет.
+1
Понравилось 1 пользователю (Mrachniy)


(гость)
Майк #1 26 Авг 2019, 09:39 Цитировать
Он имел ввиду фанатов Макса?
Аэродинамика Ф1 устроена так, чтобы обеспечивать прижимную силу. Сила прижимает болид вниз, к трассе, соответственно воздух отклоняется вверх и немного в стороны. После болида остается зона разреженного воздуха, в котором аэродинамика не работает, как обычно, и с этим ничего не сделать - законы физики не отменяются даже за большие деньги. Убирать антикрылья - это все равно, что сделать из болида Ф1 ВАЗ 2101 с 1000-сильным мотором! Такие гонки уже давно есть - НАСКАР.



Гость
Имя:

Введите число 601 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.67 сек.)