Симондс объяснил, почему невозможно отказаться от антикрыльев

26 АВГУСТА 2019, 07:37
simonds-obyasnil-pochemu-nevozmogno-otkazatsya-ot-antikrilev

Главная проблема современного болида Формулы 1 - это поток возмущенного воздуха, который создается передними шинами. Переднее антикрыло направляет этот поток в стороны от болида, и в итоге позади образуется зона турбулентности, из-за чего сложно вести преследование и совершить обгон. Эту проблему пытаются решить во время написания регламента 2021-го года.

Многие фанаты считают, что переднее и заднее антикрылья можно просто убрать, но Пэт Симондс (технический директор Формулы 1) утверждает, что это невозможно.

"Я не думаю, что решение отказаться от антикрыльев будет правильным - говорит Симондс. - Мы пытаемся создать болид, который будет хорошо работать в потоке возмущенного воздуха, при этом мы хотим уменьшить турбулентность.

Мы делаем все возможное, чтобы в 2021-м году у пилотов была возможность бороться на трассе. Нам удалось установить, что заднее антикрыло позволяет нам добиться поставленных задач. Заднее антикрыло может направлять поток воздуха вверх, чтобы он проходил над болидом, который ведет преследование. Это означает, что заднее антикрыло выполняет очень важную функцию. Если на машине установлено заднее антикрыло, то это означает, что на ее заднюю часть воздействует большая нагрузка, поэтому в передней части нужно иметь что-то, что сможет сбалансировать ее.

Мы давно работаем над проектом 2021-го года, и у нас есть много умных людей. Я уверен, что мы сможем добиться поставленных целей".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер питает надежды, что его племянник Мик сможет заменить в Mercedes Льюиса Хэмилтона

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер питает надежды, что его племянник Мик Шумахер, занявший место резервного...

09.02.2023
Ромен Грожан не исключает, что может вернуться в Формулу-1с приходом Andretti Cadillac

Бывший гонщик Формулы-1 Ромен Грожан не исключает своего возвращения в “Королевские гонки” с приходом...

09.02.2023
Пантера Азия подтвердила, что собирается подать заявку на участие в Формуле-1

Руководство “Пантера Азия” подтвердило, что готовит заявку по созданию команды Формулы-1. Источник...

09.02.2023
Кристиан Хорнер высказался о шансах Серхио Переса на титул в новом сезоне

Руководитель “Red Bull Кристиан Хорнер высказался о шансах ” Серхио Переса на титул в 2023 году. “Думаю...

09.02.2023
Серхио Перес: Я ещё даже не слышал о новом правиле про DRS

Сейчас пилоты Формулы 1 могут использовать систему DRS лишь спустя 3 круга с момента старта гонки или...

09.02.2023
Чжоу считает, что готов к своему второму сезону в Формуле 1

Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуан Ю Чжоу сообщил, что после небольшого отдыха в Китае чувствует себя...

09.02.2023
Риккардо поделился мнением о скором дебюте Оскара Пиастри

Резервный пилот команды Red Bull Даниэль Риккардо высказался относительно предстоящего дебюта своего...

09.02.2023
Ferrari и McLaren озвучили имена новых болидов

Пресс-служба команды Ferrari сообщила, что их новый болид на сезон 2023 года будет иметь индекс SF23....

09.02.2023
Пэт Симондс: Болиды 2026 года будут иметь много активных аэродинамических элементов

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс раскрыл некоторые планы по эволюции болидов к 2026 году, когда...

08.02.2023
Mercedes назвали время презентации нового болида на сезон 2023 года

В среду, 15 февраля, в 12:15 по московскому времени состоится презентация болида “Mercedes-AMG F1 W14...

08.02.2023

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 1551
Mrachniy #5 26 Авг 2019, 14:11 Цитировать
Евг, 26 Авг 2019, 10:40 сказал:
к примеру будут чаще вылетать в поворотах, ну дык народ-то как раз этого и хочет!!!
Пофиг! Сами же правильно пишите про 400% прижимной силы от граунд эффекта. При нем что есть эти крылья, что нет их, ничем они в поворотах не помогут.
И вот по этой самой причине обгонять станет сложнее, так как на обочину не выскочить в случае чего, ибо с нее сразу стартуешь на околоземную орбиту.


(гость)
Репутация: 970
Евг #4 26 Авг 2019, 10:40 Цитировать
Mrachniy, 26 Авг 2019, 10:27 сказал:
отказ от них чреват многими проблемами в других областях
к примеру будут чаще вылетать в поворотах, ну дык народ-то как раз этого и хочет!!!
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 1551
Mrachniy #3 26 Авг 2019, 10:27 Цитировать
Евг, 26 Авг 2019, 10:00 сказал:
если смотреть на обычные крылья, то они создают подъёмную силу и одновременно вызывают минимум завихрений.
с авто сложнее, но в принципе всё решаемо.
кроме того 40% прижимной силы создает днище, а если разрешить граунд-эффект, то и все 400% будет.
Пока в этом направлении и работают вроде. А про крылья народ видать вспомнил машины начала восьмидесятых, когда этот самый граунд эффект на пике был. Но сейчас то ведь антикрылья не только прижимную силу создают, но и перераспределяют воздушные потоки, поэтому отказ от них чреват многими проблемами в других областях. Так что спец дело говорит.


(гость)
Репутация: 970
Евг #2 26 Авг 2019, 10:00 Цитировать
Майк, 26 Авг 2019, 09:39 сказал:
воздух отклоняется вверх и немного в стороны.
если смотреть на обычные крылья, то они создают подъёмную силу и одновременно вызывают минимум завихрений.
с авто сложнее, но в принципе всё решаемо.
кроме того 40% прижимной силы создает днище, а если разрешить граунд-эффект, то и все 400% будет.
+1
Понравилось 1 пользователю (Mrachniy)


(гость)
Майк #1 26 Авг 2019, 09:39 Цитировать
Он имел ввиду фанатов Макса?
Аэродинамика Ф1 устроена так, чтобы обеспечивать прижимную силу. Сила прижимает болид вниз, к трассе, соответственно воздух отклоняется вверх и немного в стороны. После болида остается зона разреженного воздуха, в котором аэродинамика не работает, как обычно, и с этим ничего не сделать - законы физики не отменяются даже за большие деньги. Убирать антикрылья - это все равно, что сделать из болида Ф1 ВАЗ 2101 с 1000-сильным мотором! Такие гонки уже давно есть - НАСКАР.



Гость
Имя:

Введите число 221 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.66 сек.)