Симондс объяснил, почему невозможно отказаться от антикрыльев

26 АВГУСТА 2019, 07:37
simonds-obyasnil-pochemu-nevozmogno-otkazatsya-ot-antikrilev

Главная проблема современного болида Формулы 1 - это поток возмущенного воздуха, который создается передними шинами. Переднее антикрыло направляет этот поток в стороны от болида, и в итоге позади образуется зона турбулентности, из-за чего сложно вести преследование и совершить обгон. Эту проблему пытаются решить во время написания регламента 2021-го года.

Многие фанаты считают, что переднее и заднее антикрылья можно просто убрать, но Пэт Симондс (технический директор Формулы 1) утверждает, что это невозможно.

"Я не думаю, что решение отказаться от антикрыльев будет правильным - говорит Симондс. - Мы пытаемся создать болид, который будет хорошо работать в потоке возмущенного воздуха, при этом мы хотим уменьшить турбулентность.

Мы делаем все возможное, чтобы в 2021-м году у пилотов была возможность бороться на трассе. Нам удалось установить, что заднее антикрыло позволяет нам добиться поставленных задач. Заднее антикрыло может направлять поток воздуха вверх, чтобы он проходил над болидом, который ведет преследование. Это означает, что заднее антикрыло выполняет очень важную функцию. Если на машине установлено заднее антикрыло, то это означает, что на ее заднюю часть воздействует большая нагрузка, поэтому в передней части нужно иметь что-то, что сможет сбалансировать ее.

Мы давно работаем над проектом 2021-го года, и у нас есть много умных людей. Я уверен, что мы сможем добиться поставленных целей".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер: В прошедшем сезоне у McLaren было одно неоспоримое преимущество

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер посетовал на то, что в прошедшем чемпионате коллектив McLaren...

15 Янв 2025
 2
Алессандро Алунни Брави покидает Stake F1

Команда Stake F1 во всю готовится к сезону 2026 года, когда в Формулу 1 придёт компания Audi. Так, пресс-служба...

15 Янв 2025
 1
Лоусон не считает свой стиль пилотирования чересчур жёстким

В прошлом сезоне гонщик Лиам Лоусон часто подвергался критике со стороны других пилотов за слишком агрессивную...

15 Янв 2025
Томбазис: Часто пилоты говорят на эмоциях

Директор FIA по гонкам на одноместных автомобилях Николас Томбазис прокомментировал запрос ассоциации...

15 Янв 2025
 1
Колапинто: В детстве я следил за карьерой Переса

Пилот Франко Колапинто, который в этом сезоне будет исполнять роль резервного гонщика в коллективе Alpine...

15 Янв 2025
Жак Вильнёв: Скоро мы узнаем, насколько Лоусон силён психологически и как гонщик

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв высказался о новобранце “Red Bull” Лиаме Лоусоне. “Выступление...

15 Янв 2025
Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Хэмилтона о болиде 2024 года

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Льюиса Хэмилтона...

15 Янв 2025
Нико Росберг: Андреа Кими Антонелли ждет блестящее будущее

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о новобранце “Mercedes” Андреа Кими Антонелли, который...

15 Янв 2025
Жак Вильнёв: Если Ферстаппен уйдет из Формулы-1, это никого не будет волновать. Но если уйдет Хэмилтон…

Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв считает, что уход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона из Формулы-1...

15 Янв 2025
 3
Деймон Хилл: Я обделался от страха, когда впервые проехал по Сузуке

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл рассказал, какая трасса Формулы-1 вселяла в него наибольший страх. “Единственная...

15 Янв 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 2257
Mrachniy #5 26 Авг 2019, 14:11 Цитировать
Евг, 26 Авг 2019, 10:40 сказал:
к примеру будут чаще вылетать в поворотах, ну дык народ-то как раз этого и хочет!!!
Пофиг! Сами же правильно пишите про 400% прижимной силы от граунд эффекта. При нем что есть эти крылья, что нет их, ничем они в поворотах не помогут.
И вот по этой самой причине обгонять станет сложнее, так как на обочину не выскочить в случае чего, ибо с нее сразу стартуешь на околоземную орбиту.


(гость)
Репутация: 974
Евг #4 26 Авг 2019, 10:40 Цитировать
Mrachniy, 26 Авг 2019, 10:27 сказал:
отказ от них чреват многими проблемами в других областях
к примеру будут чаще вылетать в поворотах, ну дык народ-то как раз этого и хочет!!!
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 2257
Mrachniy #3 26 Авг 2019, 10:27 Цитировать
Евг, 26 Авг 2019, 10:00 сказал:
если смотреть на обычные крылья, то они создают подъёмную силу и одновременно вызывают минимум завихрений.
с авто сложнее, но в принципе всё решаемо.
кроме того 40% прижимной силы создает днище, а если разрешить граунд-эффект, то и все 400% будет.
Пока в этом направлении и работают вроде. А про крылья народ видать вспомнил машины начала восьмидесятых, когда этот самый граунд эффект на пике был. Но сейчас то ведь антикрылья не только прижимную силу создают, но и перераспределяют воздушные потоки, поэтому отказ от них чреват многими проблемами в других областях. Так что спец дело говорит.


(гость)
Репутация: 974
Евг #2 26 Авг 2019, 10:00 Цитировать
Майк, 26 Авг 2019, 09:39 сказал:
воздух отклоняется вверх и немного в стороны.
если смотреть на обычные крылья, то они создают подъёмную силу и одновременно вызывают минимум завихрений.
с авто сложнее, но в принципе всё решаемо.
кроме того 40% прижимной силы создает днище, а если разрешить граунд-эффект, то и все 400% будет.
+1
Понравилось 1 пользователю (Mrachniy)


(гость)
Майк #1 26 Авг 2019, 09:39 Цитировать
Он имел ввиду фанатов Макса?
Аэродинамика Ф1 устроена так, чтобы обеспечивать прижимную силу. Сила прижимает болид вниз, к трассе, соответственно воздух отклоняется вверх и немного в стороны. После болида остается зона разреженного воздуха, в котором аэродинамика не работает, как обычно, и с этим ничего не сделать - законы физики не отменяются даже за большие деньги. Убирать антикрылья - это все равно, что сделать из болида Ф1 ВАЗ 2101 с 1000-сильным мотором! Такие гонки уже давно есть - НАСКАР.



Гость
Имя:

Введите число 614 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.67 сек.)