Томбасис объяснил, почему в FIA решили запретить квалификационный режим мотора

20 СЕНТЯБРЯ 2020, 07:30
tombasis-obyasnil-pochemu-v-fia-reshili-zapretit-kvalifikatsionniy-regim-motora

В FIA приняли решение запретить командам использовать квалификационный режим мотора. Николас Томбасис (технический делегат FIA) объяснил, почему они приняли такое решение.

"Когда в Формуле 1 использовались моторы V8, то для того, чтобы контролировать их работу, нужно было проверить максимальную мощность, состав топлива и габариты - говорит Томбасис. - Но после перехода на гибридные моторы ситуация кардинально изменилась. Сейчас оборудование может полностью соответствовать правилам, но при его использовании команда может нарушать регламент.

FIA приходится постоянно контролировать огромное количество параметров. Если на каждом круге пилот менял режим мотора, то наша задача усложнялась. Было сложно гарантировать, что все ограничения соблюдаются в любой момент гонки.

Было принято решение ограничить расход масла до 0,3 литра на 100 кг топлива, при этом мы начали измерять расход не на всей дистанции, а после каждого круга. Такой подход не позволял командам превышать расход масла на каком-то коротком отрезке. Но при постоянной смене режима мотора отслеживать расход масла очень сложно, поэтому было принято решение выпустить директиву, которая запрещает менять режимы работы мотора.

Без режима повышенной мощности пилотам будет сложнее обгонять, но они по-прежнему смогут использовать всю энергию гибридной составляющей силового агрегата".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 8
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 8
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 5
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1101
Репутация: 2677
Дней: 1634
Belousov #4 13 Янв 2022, 11:17 Цитировать
Теперь ясно почему Мерседесы так взъелись на Томбасиса. Новые тех регламент из-за которых Мерседесы больше не читеры это его заслуга))


(гость)
Майк #3 20 Сен 2020, 19:10 Цитировать
ФИА похожа на нашу Госдуму - сначала примет какой-то закон (правило), потом мучительно думает, а как проверить его соблюдение. Причем олигархи (Мерсы), как обычно, делают что хотят, а остальные ужом извиваются, чтобы не попасть на штрафные санкции после наезда конкурента. Как это все достало!
-2

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1801
Он же !!!
vatnik_f1 #2 20 Сен 2020, 11:19 Цитировать
По моему мнению, полный бред: придумать сложный регламент, и менять правила по ходу пьессы усложняя до состояния невозможности проконтролировать... - в угоду чего? Какая цель - убить в полёте инженерную мысль? А цель регламента - уравнять в процессе по факту или задать направление для развития? Где дух состязательности? Для него место в нынешнем тех. регламенте осталось?
+2
Понравилось 2 пользователям (VIMP, Marina) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1926
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 20 Сен 2020, 08:43 Цитировать
Понятно. Двигатели и правила сделали настолько сложными, что теперь ФИА не могут их контролировать. Видимо не только Ferrari мухлевали с движком, и по соглашению Ferrari рассказали ФИА несколько способов "относительно честного" увеличения мощности двигателя.

Хорошо, что ФИА начало упрощать работу двигателя, это позволит всем мотористам сравняться по силам (хотя бы играть по одним правилам) и может приведёт в чемпионат новых производителей.
+3
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Механик) и ещё 2 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 20.09.2020 08:48



Гость
Имя:

Введите число 585 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.87 сек.)