Томбасис объяснил, почему в FIA решили запретить квалификационный режим мотора

20 СЕНТЯБРЯ 2020, 07:30
tombasis-obyasnil-pochemu-v-fia-reshili-zapretit-kvalifikatsionniy-regim-motora

В FIA приняли решение запретить командам использовать квалификационный режим мотора. Николас Томбасис (технический делегат FIA) объяснил, почему они приняли такое решение.

"Когда в Формуле 1 использовались моторы V8, то для того, чтобы контролировать их работу, нужно было проверить максимальную мощность, состав топлива и габариты - говорит Томбасис. - Но после перехода на гибридные моторы ситуация кардинально изменилась. Сейчас оборудование может полностью соответствовать правилам, но при его использовании команда может нарушать регламент.

FIA приходится постоянно контролировать огромное количество параметров. Если на каждом круге пилот менял режим мотора, то наша задача усложнялась. Было сложно гарантировать, что все ограничения соблюдаются в любой момент гонки.

Было принято решение ограничить расход масла до 0,3 литра на 100 кг топлива, при этом мы начали измерять расход не на всей дистанции, а после каждого круга. Такой подход не позволял командам превышать расход масла на каком-то коротком отрезке. Но при постоянной смене режима мотора отслеживать расход масла очень сложно, поэтому было принято решение выпустить директиву, которая запрещает менять режимы работы мотора.

Без режима повышенной мощности пилотам будет сложнее обгонять, но они по-прежнему смогут использовать всю энергию гибридной составляющей силового агрегата".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Палмер: Постепенно Льюис становится быстрее

В этом сезоне пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон пока находится в тени своего напарника Шарля Леклера....

15 Июл 2025
Герхард Бергер высказался о ситуации в Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер выразил своё мнение по поводу ситуации в команде Red Bull. Герхард...

15 Июл 2025
Лоран Мекис восхищён дебютом Айзека Хаджара в Racing Bulls

Новый руководитель "Red Bull' Лоран Мекис высоко оценил старт Айзека Хаджара в Формуле 1, назвав его...

15 Июл 2025
Ален Прост сравнил Оскара Пиастри с собой в лучшие годы

Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 1985, 1986, 1989, 1993 годов Ален Прост отметил сходство между...

15 Июл 2025
Антонелли о трудностях в дебютном сезоне: Нужно перезагрузиться, и искать выход из этой ситуации

18-летний итальянский гонщик "Mercedes" Андреа Кими Антонелли признался, что столкнулся с серьёзными...

15 Июл 2025
Ральф Шумахер: Mercedes должны убедить Ферстаппена, что готовы на все ради его подписания

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер высказался о возможном переходе Макса Ферстаппена...

15 Июл 2025
Жером Д'Амброзио: Сейчас можно точно сказать, что Хэмилтон будет использовать настройки Леклера

Жером Д’Амброзио, заместитель руководителя "Ferrari", подтвердил, что Льюис Хэмилтон начнёт использовать...

15 Июл 2025
Арвид Линдблад дебютирует в Формуле-1 с Racing Bulls в 2026 году

Появилась информация, что 17-летний британский пилот Арвид Линдблад, имеющий индийские и шведские корни...

15 Июл 2025
Американский пилот Формулы 2 хочет выступать за Cadillac

Пилот команды Формула 2 Джек Кроуфорд заявил, что сделает всё возможное для того, чтобы в следующем году...

14 Июл 2025
 1
Алонсо: В этом году победить Максу не даёт болид Red Bull

Гонщик команды Aston Martin Фернандо Алонсо считает, что в этом сезоне Макс Ферстаппен из Red Bull как...

14 Июл 2025
 11

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1269
Репутация: 3334
Дней: 2080
Belousov #4 13 Янв 2022, 11:17 Цитировать
Теперь ясно почему Мерседесы так взъелись на Томбасиса. Новые тех регламент из-за которых Мерседесы больше не читеры это его заслуга))


(гость)
Майк #3 20 Сен 2020, 19:10 Цитировать
ФИА похожа на нашу Госдуму - сначала примет какой-то закон (правило), потом мучительно думает, а как проверить его соблюдение. Причем олигархи (Мерсы), как обычно, делают что хотят, а остальные ужом извиваются, чтобы не попасть на штрафные санкции после наезда конкурента. Как это все достало!
-2

Сообщений: 1038
Репутация: 1953
Дней: 2247
Он же !!!
vatnik_f1 #2 20 Сен 2020, 11:19 Цитировать
По моему мнению, полный бред: придумать сложный регламент, и менять правила по ходу пьессы усложняя до состояния невозможности проконтролировать... - в угоду чего? Какая цель - убить в полёте инженерную мысль? А цель регламента - уравнять в процессе по факту или задать направление для развития? Где дух состязательности? Для него место в нынешнем тех. регламенте осталось?
+2
Понравилось 2 пользователям (VIMP, Marina) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1896
Репутация: 7653
Дней: 2372
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 20 Сен 2020, 08:43 Цитировать
Понятно. Двигатели и правила сделали настолько сложными, что теперь ФИА не могут их контролировать. Видимо не только Ferrari мухлевали с движком, и по соглашению Ferrari рассказали ФИА несколько способов "относительно честного" увеличения мощности двигателя.

Хорошо, что ФИА начало упрощать работу двигателя, это позволит всем мотористам сравняться по силам (хотя бы играть по одним правилам) и может приведёт в чемпионат новых производителей.
+3
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Механик) и ещё 2 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 20.09.2020 08:48



Гость
Имя:

Введите число 979 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.94 сек.)