Томбасис объяснил, почему в FIA решили запретить квалификационный режим мотора

20 СЕНТЯБРЯ 2020, 07:30
tombasis-obyasnil-pochemu-v-fia-reshili-zapretit-kvalifikatsionniy-regim-motora

В FIA приняли решение запретить командам использовать квалификационный режим мотора. Николас Томбасис (технический делегат FIA) объяснил, почему они приняли такое решение.

"Когда в Формуле 1 использовались моторы V8, то для того, чтобы контролировать их работу, нужно было проверить максимальную мощность, состав топлива и габариты - говорит Томбасис. - Но после перехода на гибридные моторы ситуация кардинально изменилась. Сейчас оборудование может полностью соответствовать правилам, но при его использовании команда может нарушать регламент.

FIA приходится постоянно контролировать огромное количество параметров. Если на каждом круге пилот менял режим мотора, то наша задача усложнялась. Было сложно гарантировать, что все ограничения соблюдаются в любой момент гонки.

Было принято решение ограничить расход масла до 0,3 литра на 100 кг топлива, при этом мы начали измерять расход не на всей дистанции, а после каждого круга. Такой подход не позволял командам превышать расход масла на каком-то коротком отрезке. Но при постоянной смене режима мотора отслеживать расход масла очень сложно, поэтому было принято решение выпустить директиву, которая запрещает менять режимы работы мотора.

Без режима повышенной мощности пилотам будет сложнее обгонять, но они по-прежнему смогут использовать всю энергию гибридной составляющей силового агрегата".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гюнтер Штайнер: С возрастом Алонсо стал спокойнее

Бывший руководитель Формулы 1 Гюнтер Штайнер высказался относительно гонщика коллектива Aston Martin...

26 Дек 2024
 1
Херберт: Думаю, в следующем году многие будут действовать как Ферстаппен

В этом сезоне Макс Ферстаппен часто действовал на трассе жёстко, но в рамках правил. Стюард Формулы 1...

26 Дек 2024
Лоусон в ожидании предстоящего сезона

Новичок команды Red Bull Лиам Лоусон высказался о предстоящем сезоне. Лиам Лоусон: "Конечно, переход...

26 Дек 2024
Эдди Джордан: Зря в Ferrari отказались от Сайнса

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан уверен, что коллектив Ferrari допустил ошибку, когда решил...

26 Дек 2024
 1
Флавио Бриаторе: Сезон начнётся, а там посмотрим

Недавно итальянское издание Motorsport Italia заявило, что контракт пилота Джека Дуэна распространяется...

25 Дек 2024
В FIA подробнее рассказали о новой системе охлаждения для пилотов

Недавно в FIA сообщили, что хотят внедрить новую систему для охлаждения пилотов, которая будет использоваться...

25 Дек 2024
 6
Лоран Мекис: Мы признаем, что не предоставили Риккардо условия, чтобы он был быстрым в каждой гонке

Руководитель “Visa Vash App RB” Лоран Мекис признает, что команда не предоставила Даниэлю Риккардо условия...

25 Дек 2024
 3
Гидо ван дер Гарде: К черту правило папайи, когда на кону стоит чемпионство!

Бывший гонщик Формулы-1 Гидо ван дер Гарде раскритиковал команду “McLaren” за “правило папайи” – директиву...

25 Дек 2024
 2
Нико Хюлькенберг ответил, когда задумается о завершении карьеры

Пилот “Kick Sauber” Нико Хюлькенберг ответил, когда задумается о завершении карьеры в Формуле-1. На данный...

25 Дек 2024
Валттери Боттас: В Kick Sauber не было стабильности в плане руководства

Бывший гонщик “Kick Sauber” Валттери Боттас считает, что большим недостатком команды было отсутствие...

25 Дек 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1162
Репутация: 3122
Дней: 1879
Belousov #4 13 Янв 2022, 11:17 Цитировать
Теперь ясно почему Мерседесы так взъелись на Томбасиса. Новые тех регламент из-за которых Мерседесы больше не читеры это его заслуга))


(гость)
Майк #3 20 Сен 2020, 19:10 Цитировать
ФИА похожа на нашу Госдуму - сначала примет какой-то закон (правило), потом мучительно думает, а как проверить его соблюдение. Причем олигархи (Мерсы), как обычно, делают что хотят, а остальные ужом извиваются, чтобы не попасть на штрафные санкции после наезда конкурента. Как это все достало!
-2

Сообщений: 1033
Репутация: 1959
Дней: 2046
Он же !!!
vatnik_f1 #2 20 Сен 2020, 11:19 Цитировать
По моему мнению, полный бред: придумать сложный регламент, и менять правила по ходу пьессы усложняя до состояния невозможности проконтролировать... - в угоду чего? Какая цель - убить в полёте инженерную мысль? А цель регламента - уравнять в процессе по факту или задать направление для развития? Где дух состязательности? Для него место в нынешнем тех. регламенте осталось?
+2
Понравилось 2 пользователям (VIMP, Marina) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2171
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 20 Сен 2020, 08:43 Цитировать
Понятно. Двигатели и правила сделали настолько сложными, что теперь ФИА не могут их контролировать. Видимо не только Ferrari мухлевали с движком, и по соглашению Ferrari рассказали ФИА несколько способов "относительно честного" увеличения мощности двигателя.

Хорошо, что ФИА начало упрощать работу двигателя, это позволит всем мотористам сравняться по силам (хотя бы играть по одним правилам) и может приведёт в чемпионат новых производителей.
+3
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Механик) и ещё 2 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 20.09.2020 08:48



Гость
Имя:

Введите число 407 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.67 сек.)