Гран При Абу-Даби 2012: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Марк Уэббер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.066 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 31 | 20.278 | 20.278 | |||
| 2 |
![]() | 28 | 19.368 | 19.368 | |||
| 3 |
![]() | 13-37 | 24.962 | 19.918 | 44.880 | ||
| 4 |
![]() | 29 | 19.455 | 19.455 | |||
| 5 |
![]() | 29 | 20.723 | 20.723 | |||
| 6 |
![]() | 25 | 19.529 | 19.529 | |||
| 7 |
![]() | 26 | 19.585 | 19.585 | |||
| 8 |
![]() | 32 | 22.587 | 22.587 | |||
| 9 |
![]() | 1-9-39 | 26.670 | 19.829 | 20.265 | 1.06.764 | |
| 10 |
![]() | 26-38 | 20.122 | 21.231 | 41.353 | ||
| 11 |
![]() | 27-41 | 19.701 | 21.270 | 40.971 | ||
| 12 |
![]() | 9-33 | 20.319 | 19.885 | 40.204 | ||
| 13 |
![]() | 28 | 23.032 | 23.032 | |||
| 14 |
![]() | 27 | 19.884 | 19.884 | |||
| 15 |
![]() | 30-38-44 | 19.486 | 33.431 | 26.858 | 1.19.775 | |
| 16 |
![]() | 27 | 20.769 | 20.769 | |||
| 17 |
![]() | 28 | 22.272 | 22.272 | |||
| Ret |
![]() | ||||||
| Ret |
![]() | 1 | 29.277 | 29.277 | |||
| Ret |
![]() | 26 | 21.941 | 21.941 | |||
| Ret |
![]() | 30 | 19.066 | 19.066 | |||
| Ret |
![]() | 1-9 | 26.057 | 21.017 | 47.074 | ||
| Ret |
![]() | ||||||
| Ret |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 30 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Льюис Хэмилтон (Ret), Нико Хюлькенберг (Ret), Нараин Картикеян (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 26 | Ferrari | 1 | 19.585 | 19.585 | |
| 2 | 28 | Ferrari | 1 | 19.368 | 19.368 | |
| 3 | 29 | McLaren | 1 | 19.455 | 19.455 | |
| 4 | 25 | Sauber | 1 | 19.529 | 19.529 | |
| 5 | 30 | Sauber | 1 | 19.486 | 19.486 | |
| 6 | 38 | Sauber | 2 | 33.431 | 52.917 | |
| 7 | 44 | Sauber | 3 | 26.858 | 79.775 | |
| 8 | 31 | Lotus Renault | 1 | 20.278 | 20.278 | |
| 9 | 1 | Lotus Renault | 1 | 26.057 | 26.057 | |
| 10 | 9 | Lotus Renault | 2 | 21.017 | 47.074 | |
| 11 | 26 | Toro Rosso | 1 | 20.122 | 20.122 | |
| 12 | 38 | Toro Rosso | 2 | 21.231 | 41.353 | |
| 13 | 9 | Toro Rosso | 1 | 20.319 | 20.319 | |
| 14 | 33 | Toro Rosso | 2 | 19.885 | 40.204 | |
| 15 | 13 | Red Bull | 1 | 24.962 | 24.962 | |
| 16 | 37 | Red Bull | 2 | 19.918 | 44.880 | |
| 17 | 30 | Red Bull | 1 | 19.066 | 19.066 | |
| 18 | 32 | Williams | 1 | 22.587 | 22.587 | |
| 19 | 29 | Williams | 1 | 20.723 | 20.723 | |
| 20 | 1 | Sahara Force India | 1 | 26.670 | 26.670 | |
| 21 | 9 | Sahara Force India | 2 | 19.829 | 46.499 | |
| 22 | 39 | Sahara Force India | 3 | 20.265 | 66.764 | |
| 23 | 1 | Mercedes AMG | 1 | 29.277 | 29.277 | |
| 24 | 27 | Mercedes AMG | 1 | 19.701 | 19.701 | |
| 25 | 41 | Mercedes AMG | 2 | 21.270 | 40.971 | |
| 26 | 27 | Marussia | 1 | 19.884 | 19.884 | |
| 27 | 26 | Marussia | 1 | 21.941 | 21.941 | |
| 28 | 28 | Caterham | 1 | 23.032 | 23.032 | |
| 29 | 27 | Caterham | 1 | 20.769 | 20.769 | |
| 30 | 28 | HRT | 1 | 22.272 | 22.272 |
![]() |
Линдблад: Марко многое для меня сделал Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в... 17 Дек 2025 |
![]() |
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari» Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон, не смотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться» Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера... 17 Дек 2025 |
![]() |
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону» Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми... 17 Дек 2025 |
![]() |
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение... 17 Дек 2025 |
![]() |
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1 Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом... 17 Дек 2025 1 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















