Гран При Бахрейна 2012: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Марк Уэббер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.705 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 11-25-39 | 22.017 | 22.717 | 21.800 | 1.06.534 | |
2 |
![]() | ![]() | 11-24-39 | 22.412 | 22.362 | 22.597 | 1.07.371 | |
3 |
![]() | ![]() | 10-25-40 | 23.246 | 22.896 | 22.763 | 1.08.905 | |
4 |
![]() | ![]() | 9-23-39 | 22.236 | 22.649 | 21.705 | 1.06.590 | |
5 |
![]() | ![]() | 8-22-36 | 22.228 | 22.903 | 21.888 | 1.07.019 | |
6 |
![]() | ![]() | 14-33 | 22.069 | 22.483 | 44.552 | ||
7 |
![]() | ![]() | 9-23-37 | 22.094 | 23.449 | 23.207 | 1.08.750 | |
8 |
![]() | ![]() | 9-23-36 | 28.341 | 30.622 | 23.696 | 1.22.659 | |
9 |
![]() | ![]() | 8-22-38 | 23.557 | 21.963 | 21.938 | 1.07.458 | |
10 |
![]() | ![]() | 9-23-37 | 21.979 | 22.105 | 22.192 | 1.06.276 | |
11 |
![]() | ![]() | 9-21-37 | 23.408 | 23.428 | 22.924 | 1.09.760 | |
12 |
![]() | ![]() | 9-19-36 | 22.413 | 22.446 | 22.560 | 1.07.419 | |
13 |
![]() | ![]() | 14-31-50 | 22.758 | 25.590 | 24.674 | 1.13.022 | |
14 |
![]() | ![]() | 10-25-40 | 22.763 | 23.353 | 22.241 | 1.08.357 | |
15 |
![]() | ![]() | 7-23-38 | 25.829 | 22.295 | 22.495 | 1.10.619 | |
16 |
![]() | ![]() | 10-23-39 | 23.411 | 23.421 | 23.167 | 1.09.999 | |
17 |
![]() | ![]() | 1-13-25-38 | 25.047 | 23.323 | 23.639 | 23.173 | 1.35.182 |
18 |
![]() | ![]() | 8-22-37-53 | 23.016 | 22.270 | 22.616 | 23.943 | 1.31.845 |
19 |
![]() | ![]() | 10-23-38 | 23.423 | 29.648 | 22.933 | 1.16.004 | |
20 |
![]() | ![]() | 9-22-38 | 24.241 | 23.420 | 24.520 | 1.12.181 | |
21 |
![]() | ![]() | 10-21-32-45 | 25.896 | 25.204 | 26.417 | 24.317 | 1.41.834 |
22 |
![]() | ![]() | 9-24-38 | 23.405 | 22.310 | 22.796 | 1.08.511 | |
Ret |
![]() | ![]() | 11-23 | 22.868 | 22.330 | 45.198 | ||
Ret |
![]() | ![]() | 12 | 24.020 | 24.020 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 71 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | Ferrari | 1 | 23.557 | 23.557 | |
2 | 22 | Ferrari | 2 | 21.963 | 45.520 | |
3 | 38 | Ferrari | 3 | 21.938 | 67.458 | |
4 | 9 | Ferrari | 1 | 22.094 | 22.094 | |
5 | 23 | Ferrari | 2 | 23.449 | 45.543 | |
6 | 37 | Ferrari | 3 | 23.207 | 68.75 | |
7 | 9 | McLaren | 1 | 28.341 | 28.341 | |
8 | 23 | McLaren | 2 | 30.622 | 58.963 | |
9 | 36 | McLaren | 3 | 23.696 | 82.659 | |
10 | 8 | McLaren | 1 | 23.016 | 23.016 | |
11 | 22 | McLaren | 2 | 22.270 | 45.286 | |
12 | 37 | McLaren | 3 | 22.616 | 67.902 | |
13 | 53 | McLaren | 4 | 23.943 | 91.845 | |
14 | 14 | Sauber | 1 | 22.758 | 22.758 | |
15 | 31 | Sauber | 2 | 25.590 | 48.348 | |
16 | 50 | Sauber | 3 | 24.674 | 73.022 | |
17 | 9 | Sauber | 1 | 23.408 | 23.408 | |
18 | 21 | Sauber | 2 | 23.428 | 46.836 | |
19 | 37 | Sauber | 3 | 22.924 | 69.76 | |
20 | 11 | Lotus Renault | 1 | 22.412 | 22.412 | |
21 | 24 | Lotus Renault | 2 | 22.362 | 44.774 | |
22 | 39 | Lotus Renault | 3 | 22.597 | 67.371 | |
23 | 10 | Lotus Renault | 1 | 23.246 | 23.246 | |
24 | 25 | Lotus Renault | 2 | 22.896 | 46.142 | |
25 | 40 | Lotus Renault | 3 | 22.763 | 68.905 | |
26 | 7 | Toro Rosso | 1 | 25.829 | 25.829 | |
27 | 23 | Toro Rosso | 2 | 22.295 | 48.124 | |
28 | 38 | Toro Rosso | 3 | 22.495 | 70.619 | |
29 | 10 | Toro Rosso | 1 | 22.763 | 22.763 | |
30 | 25 | Toro Rosso | 2 | 23.353 | 46.116 | |
31 | 40 | Toro Rosso | 3 | 22.241 | 68.357 | |
32 | 11 | Red Bull | 1 | 22.017 | 22.017 | |
33 | 25 | Red Bull | 2 | 22.717 | 44.734 | |
34 | 39 | Red Bull | 3 | 21.800 | 66.534 | |
35 | 9 | Red Bull | 1 | 22.236 | 22.236 | |
36 | 23 | Red Bull | 2 | 22.649 | 44.885 | |
37 | 39 | Red Bull | 3 | 21.705 | 66.59 | |
38 | 9 | Williams | 1 | 23.405 | 23.405 | |
39 | 24 | Williams | 2 | 22.310 | 45.715 | |
40 | 38 | Williams | 3 | 22.796 | 68.511 | |
41 | 11 | Williams | 1 | 22.868 | 22.868 | |
42 | 23 | Williams | 2 | 22.330 | 45.198 | |
43 | 9 | Sahara Force India | 1 | 22.413 | 22.413 | |
44 | 19 | Sahara Force India | 2 | 22.446 | 44.859 | |
45 | 36 | Sahara Force India | 3 | 22.560 | 67.419 | |
46 | 14 | Sahara Force India | 1 | 22.069 | 22.069 | |
47 | 33 | Sahara Force India | 2 | 22.483 | 44.552 | |
48 | 8 | Mercedes AMG | 1 | 22.228 | 22.228 | |
49 | 22 | Mercedes AMG | 2 | 22.903 | 45.131 | |
50 | 36 | Mercedes AMG | 3 | 21.888 | 67.019 | |
51 | 9 | Mercedes AMG | 1 | 21.979 | 21.979 | |
52 | 23 | Mercedes AMG | 2 | 22.105 | 44.084 | |
53 | 37 | Mercedes AMG | 3 | 22.192 | 66.276 | |
54 | 10 | Marussia | 1 | 23.423 | 23.423 | |
55 | 23 | Marussia | 2 | 29.648 | 53.071 | |
56 | 38 | Marussia | 3 | 22.933 | 76.004 | |
57 | 12 | Marussia | 1 | 24.020 | 24.020 | |
58 | 1 | Caterham | 1 | 25.047 | 25.047 | |
59 | 13 | Caterham | 2 | 23.323 | 48.370 | |
60 | 25 | Caterham | 3 | 23.639 | 72.009 | |
61 | 38 | Caterham | 4 | 23.173 | 95.182 | |
62 | 10 | Caterham | 1 | 23.411 | 23.411 | |
63 | 23 | Caterham | 2 | 23.421 | 46.832 | |
64 | 39 | Caterham | 3 | 23.167 | 69.999 | |
65 | 9 | HRT | 1 | 24.241 | 24.241 | |
66 | 22 | HRT | 2 | 23.420 | 47.661 | |
67 | 38 | HRT | 3 | 24.520 | 72.181 | |
68 | 10 | HRT | 1 | 25.896 | 25.896 | |
69 | 21 | HRT | 2 | 25.204 | 51.100 | |
70 | 32 | HRT | 3 | 26.417 | 77.517 | |
71 | 45 | HRT | 4 | 24.317 | 101.834 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить... 11 Апр 2025 |
![]() |
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем! Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии... 11 Апр 2025 2 |
| |
![]() |
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений... 11 Апр 2025 |
![]() |
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда... 11 Апр 2025 |
![]() |
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал... 11 Апр 2025 |
![]() |
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10 Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности... 11 Апр 2025 3 |
![]() |
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе... 11 Апр 2025 |
![]() |
Ферстаппен: Мне нравятся моторы V10, но мир изменился Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен высказался относительно возможного возвращения моторов V10. Макс... 11 Апр 2025 |
![]() |
Сайнс прокомментировал штраф за опоздание на гимн в Японии Во время этапа в Японии пилот команды Williams Карлос Сайнс опоздал на исполнение гимна за что получил... 11 Апр 2025 4 |
Ваш комментарий может быть первым |