Гран При Бахрейна 2012: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Марк Уэббер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.705 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ред Булл | 11-25-39 | 22.017 | 22.717 | 21.800 | 1.06.534 | ||
2 | Лотус Рено | 11-24-39 | 22.412 | 22.362 | 22.597 | 1.07.371 | ||
3 | Лотус Рено | 10-25-40 | 23.246 | 22.896 | 22.763 | 1.08.905 | ||
4 | Ред Булл | 9-23-39 | 22.236 | 22.649 | 21.705 | 1.06.590 | ||
5 | Мерседес AMG | 8-22-36 | 22.228 | 22.903 | 21.888 | 1.07.019 | ||
6 | Форс Индия | 14-33 | 22.069 | 22.483 | 44.552 | |||
7 | Феррари | 9-23-37 | 22.094 | 23.449 | 23.207 | 1.08.750 | ||
8 | Макларен | 9-23-36 | 28.341 | 30.622 | 23.696 | 1.22.659 | ||
9 | Феррари | 8-22-38 | 23.557 | 21.963 | 21.938 | 1.07.458 | ||
10 | Мерседес AMG | 9-23-37 | 21.979 | 22.105 | 22.192 | 1.06.276 | ||
11 | Заубер | 9-21-37 | 23.408 | 23.428 | 22.924 | 1.09.760 | ||
12 | Форс Индия | 9-19-36 | 22.413 | 22.446 | 22.560 | 1.07.419 | ||
13 | Заубер | 14-31-50 | 22.758 | 25.590 | 24.674 | 1.13.022 | ||
14 | Торо Россо | 10-25-40 | 22.763 | 23.353 | 22.241 | 1.08.357 | ||
15 | Торо Россо | 7-23-38 | 25.829 | 22.295 | 22.495 | 1.10.619 | ||
16 | Катерхэм | 10-23-39 | 23.411 | 23.421 | 23.167 | 1.09.999 | ||
17 | Катерхэм | 1-13-25-38 | 25.047 | 23.323 | 23.639 | 23.173 | 1.35.182 | |
18 | Макларен | 8-22-37-53 | 23.016 | 22.270 | 22.616 | 23.943 | 1.31.845 | |
19 | Маруся | 10-23-38 | 23.423 | 29.648 | 22.933 | 1.16.004 | ||
20 | HRT | 9-22-38 | 24.241 | 23.420 | 24.520 | 1.12.181 | ||
21 | HRT | 10-21-32-45 | 25.896 | 25.204 | 26.417 | 24.317 | 1.41.834 | |
22 | Вильямс | 9-24-38 | 23.405 | 22.310 | 22.796 | 1.08.511 | ||
Ret | Вильямс | 11-23 | 22.868 | 22.330 | 45.198 | |||
Ret | Маруся | 12 | 24.020 | 24.020 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 71 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | Ferrari | 1 | 23.557 | 23.557 | |
2 | 22 | Ferrari | 2 | 21.963 | 45.520 | |
3 | 38 | Ferrari | 3 | 21.938 | 67.458 | |
4 | 9 | Ferrari | 1 | 22.094 | 22.094 | |
5 | 23 | Ferrari | 2 | 23.449 | 45.543 | |
6 | 37 | Ferrari | 3 | 23.207 | 68.75 | |
7 | 9 | McLaren | 1 | 28.341 | 28.341 | |
8 | 23 | McLaren | 2 | 30.622 | 58.963 | |
9 | 36 | McLaren | 3 | 23.696 | 82.659 | |
10 | 8 | McLaren | 1 | 23.016 | 23.016 | |
11 | 22 | McLaren | 2 | 22.270 | 45.286 | |
12 | 37 | McLaren | 3 | 22.616 | 67.902 | |
13 | 53 | McLaren | 4 | 23.943 | 91.845 | |
14 | 14 | Sauber | 1 | 22.758 | 22.758 | |
15 | 31 | Sauber | 2 | 25.590 | 48.348 | |
16 | 50 | Sauber | 3 | 24.674 | 73.022 | |
17 | 9 | Sauber | 1 | 23.408 | 23.408 | |
18 | 21 | Sauber | 2 | 23.428 | 46.836 | |
19 | 37 | Sauber | 3 | 22.924 | 69.76 | |
20 | 11 | Lotus Renault | 1 | 22.412 | 22.412 | |
21 | 24 | Lotus Renault | 2 | 22.362 | 44.774 | |
22 | 39 | Lotus Renault | 3 | 22.597 | 67.371 | |
23 | 10 | Lotus Renault | 1 | 23.246 | 23.246 | |
24 | 25 | Lotus Renault | 2 | 22.896 | 46.142 | |
25 | 40 | Lotus Renault | 3 | 22.763 | 68.905 | |
26 | 7 | Toro Rosso | 1 | 25.829 | 25.829 | |
27 | 23 | Toro Rosso | 2 | 22.295 | 48.124 | |
28 | 38 | Toro Rosso | 3 | 22.495 | 70.619 | |
29 | 10 | Toro Rosso | 1 | 22.763 | 22.763 | |
30 | 25 | Toro Rosso | 2 | 23.353 | 46.116 | |
31 | 40 | Toro Rosso | 3 | 22.241 | 68.357 | |
32 | 11 | Red Bull | 1 | 22.017 | 22.017 | |
33 | 25 | Red Bull | 2 | 22.717 | 44.734 | |
34 | 39 | Red Bull | 3 | 21.800 | 66.534 | |
35 | 9 | Red Bull | 1 | 22.236 | 22.236 | |
36 | 23 | Red Bull | 2 | 22.649 | 44.885 | |
37 | 39 | Red Bull | 3 | 21.705 | 66.59 | |
38 | 9 | Williams | 1 | 23.405 | 23.405 | |
39 | 24 | Williams | 2 | 22.310 | 45.715 | |
40 | 38 | Williams | 3 | 22.796 | 68.511 | |
41 | 11 | Williams | 1 | 22.868 | 22.868 | |
42 | 23 | Williams | 2 | 22.330 | 45.198 | |
43 | 9 | Sahara Force India | 1 | 22.413 | 22.413 | |
44 | 19 | Sahara Force India | 2 | 22.446 | 44.859 | |
45 | 36 | Sahara Force India | 3 | 22.560 | 67.419 | |
46 | 14 | Sahara Force India | 1 | 22.069 | 22.069 | |
47 | 33 | Sahara Force India | 2 | 22.483 | 44.552 | |
48 | 8 | Mercedes AMG | 1 | 22.228 | 22.228 | |
49 | 22 | Mercedes AMG | 2 | 22.903 | 45.131 | |
50 | 36 | Mercedes AMG | 3 | 21.888 | 67.019 | |
51 | 9 | Mercedes AMG | 1 | 21.979 | 21.979 | |
52 | 23 | Mercedes AMG | 2 | 22.105 | 44.084 | |
53 | 37 | Mercedes AMG | 3 | 22.192 | 66.276 | |
54 | 10 | Marussia | 1 | 23.423 | 23.423 | |
55 | 23 | Marussia | 2 | 29.648 | 53.071 | |
56 | 38 | Marussia | 3 | 22.933 | 76.004 | |
57 | 12 | Marussia | 1 | 24.020 | 24.020 | |
58 | 1 | Caterham | 1 | 25.047 | 25.047 | |
59 | 13 | Caterham | 2 | 23.323 | 48.370 | |
60 | 25 | Caterham | 3 | 23.639 | 72.009 | |
61 | 38 | Caterham | 4 | 23.173 | 95.182 | |
62 | 10 | Caterham | 1 | 23.411 | 23.411 | |
63 | 23 | Caterham | 2 | 23.421 | 46.832 | |
64 | 39 | Caterham | 3 | 23.167 | 69.999 | |
65 | 9 | HRT | 1 | 24.241 | 24.241 | |
66 | 22 | HRT | 2 | 23.420 | 47.661 | |
67 | 38 | HRT | 3 | 24.520 | 72.181 | |
68 | 10 | HRT | 1 | 25.896 | 25.896 | |
69 | 21 | HRT | 2 | 25.204 | 51.100 | |
70 | 32 | HRT | 3 | 26.417 | 77.517 | |
71 | 45 | HRT | 4 | 24.317 | 101.834 |
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
|
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |