Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Бахрейна 2012: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Марк Уэббер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.705 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
Ред Булл11-25-3922.01722.71721.8001.06.534
2
Лотус Рено11-24-3922.41222.36222.5971.07.371
3
Лотус Рено10-25-4023.24622.89622.7631.08.905
4
Ред Булл9-23-3922.23622.64921.7051.06.590
5
Мерседес AMG8-22-3622.22822.90321.8881.07.019
6
Форс Индия14-3322.06922.48344.552
7
Феррари9-23-3722.09423.44923.2071.08.750
8
Макларен9-23-3628.34130.62223.6961.22.659
9
Феррари8-22-3823.55721.96321.9381.07.458
10
Мерседес AMG9-23-3721.97922.10522.1921.06.276
11
Заубер9-21-3723.40823.42822.9241.09.760
12
Форс Индия9-19-3622.41322.44622.5601.07.419
13
Заубер14-31-5022.75825.59024.6741.13.022
14
Торо Россо10-25-4022.76323.35322.2411.08.357
15
Торо Россо7-23-3825.82922.29522.4951.10.619
16
Катерхэм10-23-3923.41123.42123.1671.09.999
17
Катерхэм1-13-25-3825.04723.32323.63923.1731.35.182
18
Макларен8-22-37-5323.01622.27022.61623.9431.31.845
19
Маруся10-23-3823.42329.64822.9331.16.004
20
HRT9-22-3824.24123.42024.5201.12.181
21
HRT10-21-32-4525.89625.20426.41724.3171.41.834
22
Вильямс9-24-3823.40522.31022.7961.08.511
Ret
Вильямс11-2322.86822.33045.198
Ret
Маруся1224.02024.020

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 71 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
18Ferrari123.55723.557
222Ferrari221.96345.520
338Ferrari321.93867.458
49Ferrari122.09422.094
523Ferrari223.44945.543
637Ferrari323.20768.75
79McLaren128.34128.341
823McLaren230.62258.963
936McLaren323.69682.659
108McLaren123.01623.016
1122McLaren222.27045.286
1237McLaren322.61667.902
1353McLaren423.94391.845
1414Sauber122.75822.758
1531Sauber225.59048.348
1650Sauber324.67473.022
179Sauber123.40823.408
1821Sauber223.42846.836
1937Sauber322.92469.76
2011Lotus Renault122.41222.412
2124Lotus Renault222.36244.774
2239Lotus Renault322.59767.371
2310Lotus Renault123.24623.246
2425Lotus Renault222.89646.142
2540Lotus Renault322.76368.905
267Toro Rosso125.82925.829
2723Toro Rosso222.29548.124
2838Toro Rosso322.49570.619
2910Toro Rosso122.76322.763
3025Toro Rosso223.35346.116
3140Toro Rosso322.24168.357
3211Red Bull122.01722.017
3325Red Bull222.71744.734
3439Red Bull321.80066.534
359Red Bull122.23622.236
3623Red Bull222.64944.885
3739Red Bull321.70566.59
389Williams123.40523.405
3924Williams222.31045.715
4038Williams322.79668.511
4111Williams122.86822.868
4223Williams222.33045.198
439Sahara Force India122.41322.413
4419Sahara Force India222.44644.859
4536Sahara Force India322.56067.419
4614Sahara Force India122.06922.069
4733Sahara Force India222.48344.552
488Mercedes AMG122.22822.228
4922Mercedes AMG222.90345.131
5036Mercedes AMG321.88867.019
519Mercedes AMG121.97921.979
5223Mercedes AMG222.10544.084
5337Mercedes AMG322.19266.276
5410Marussia123.42323.423
5523Marussia229.64853.071
5638Marussia322.93376.004
5712Marussia124.02024.020
581Caterham125.04725.047
5913Caterham223.32348.370
6025Caterham323.63972.009
6138Caterham423.17395.182
6210Caterham123.41123.411
6323Caterham223.42146.832
6439Caterham323.16769.999
659HRT124.24124.241
6622HRT223.42047.661
6738HRT324.52072.181
6810HRT125.89625.896
6921HRT225.20451.100
7032HRT326.41777.517
7145HRT424.317101.834



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 839 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)