Гран При Бахрейна 2012: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Марк Уэббер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.705 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 11-25-39 | 22.017 | 22.717 | 21.800 | 1.06.534 | ||
| 2 |
![]() | 11-24-39 | 22.412 | 22.362 | 22.597 | 1.07.371 | ||
| 3 |
![]() | 10-25-40 | 23.246 | 22.896 | 22.763 | 1.08.905 | ||
| 4 |
![]() | 9-23-39 | 22.236 | 22.649 | 21.705 | 1.06.590 | ||
| 5 |
![]() | 8-22-36 | 22.228 | 22.903 | 21.888 | 1.07.019 | ||
| 6 |
![]() | 14-33 | 22.069 | 22.483 | 44.552 | |||
| 7 |
![]() | 9-23-37 | 22.094 | 23.449 | 23.207 | 1.08.750 | ||
| 8 |
![]() | 9-23-36 | 28.341 | 30.622 | 23.696 | 1.22.659 | ||
| 9 |
![]() | 8-22-38 | 23.557 | 21.963 | 21.938 | 1.07.458 | ||
| 10 |
![]() | 9-23-37 | 21.979 | 22.105 | 22.192 | 1.06.276 | ||
| 11 |
![]() | 9-21-37 | 23.408 | 23.428 | 22.924 | 1.09.760 | ||
| 12 |
![]() | 9-19-36 | 22.413 | 22.446 | 22.560 | 1.07.419 | ||
| 13 |
![]() | 14-31-50 | 22.758 | 25.590 | 24.674 | 1.13.022 | ||
| 14 |
![]() | 10-25-40 | 22.763 | 23.353 | 22.241 | 1.08.357 | ||
| 15 |
![]() | 7-23-38 | 25.829 | 22.295 | 22.495 | 1.10.619 | ||
| 16 |
![]() | 10-23-39 | 23.411 | 23.421 | 23.167 | 1.09.999 | ||
| 17 |
![]() | 1-13-25-38 | 25.047 | 23.323 | 23.639 | 23.173 | 1.35.182 | |
| 18 |
![]() | 8-22-37-53 | 23.016 | 22.270 | 22.616 | 23.943 | 1.31.845 | |
| 19 |
![]() | 10-23-38 | 23.423 | 29.648 | 22.933 | 1.16.004 | ||
| 20 |
![]() | 9-22-38 | 24.241 | 23.420 | 24.520 | 1.12.181 | ||
| 21 |
![]() | 10-21-32-45 | 25.896 | 25.204 | 26.417 | 24.317 | 1.41.834 | |
| 22 |
![]() | 9-24-38 | 23.405 | 22.310 | 22.796 | 1.08.511 | ||
| Ret |
![]() | 11-23 | 22.868 | 22.330 | 45.198 | |||
| Ret |
![]() | 12 | 24.020 | 24.020 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 71 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 8 | Ferrari | 1 | 23.557 | 23.557 | |
| 2 | 22 | Ferrari | 2 | 21.963 | 45.520 | |
| 3 | 38 | Ferrari | 3 | 21.938 | 67.458 | |
| 4 | 9 | Ferrari | 1 | 22.094 | 22.094 | |
| 5 | 23 | Ferrari | 2 | 23.449 | 45.543 | |
| 6 | 37 | Ferrari | 3 | 23.207 | 68.75 | |
| 7 | 9 | McLaren | 1 | 28.341 | 28.341 | |
| 8 | 23 | McLaren | 2 | 30.622 | 58.963 | |
| 9 | 36 | McLaren | 3 | 23.696 | 82.659 | |
| 10 | 8 | McLaren | 1 | 23.016 | 23.016 | |
| 11 | 22 | McLaren | 2 | 22.270 | 45.286 | |
| 12 | 37 | McLaren | 3 | 22.616 | 67.902 | |
| 13 | 53 | McLaren | 4 | 23.943 | 91.845 | |
| 14 | 14 | Sauber | 1 | 22.758 | 22.758 | |
| 15 | 31 | Sauber | 2 | 25.590 | 48.348 | |
| 16 | 50 | Sauber | 3 | 24.674 | 73.022 | |
| 17 | 9 | Sauber | 1 | 23.408 | 23.408 | |
| 18 | 21 | Sauber | 2 | 23.428 | 46.836 | |
| 19 | 37 | Sauber | 3 | 22.924 | 69.76 | |
| 20 | 11 | Lotus Renault | 1 | 22.412 | 22.412 | |
| 21 | 24 | Lotus Renault | 2 | 22.362 | 44.774 | |
| 22 | 39 | Lotus Renault | 3 | 22.597 | 67.371 | |
| 23 | 10 | Lotus Renault | 1 | 23.246 | 23.246 | |
| 24 | 25 | Lotus Renault | 2 | 22.896 | 46.142 | |
| 25 | 40 | Lotus Renault | 3 | 22.763 | 68.905 | |
| 26 | 7 | Toro Rosso | 1 | 25.829 | 25.829 | |
| 27 | 23 | Toro Rosso | 2 | 22.295 | 48.124 | |
| 28 | 38 | Toro Rosso | 3 | 22.495 | 70.619 | |
| 29 | 10 | Toro Rosso | 1 | 22.763 | 22.763 | |
| 30 | 25 | Toro Rosso | 2 | 23.353 | 46.116 | |
| 31 | 40 | Toro Rosso | 3 | 22.241 | 68.357 | |
| 32 | 11 | Red Bull | 1 | 22.017 | 22.017 | |
| 33 | 25 | Red Bull | 2 | 22.717 | 44.734 | |
| 34 | 39 | Red Bull | 3 | 21.800 | 66.534 | |
| 35 | 9 | Red Bull | 1 | 22.236 | 22.236 | |
| 36 | 23 | Red Bull | 2 | 22.649 | 44.885 | |
| 37 | 39 | Red Bull | 3 | 21.705 | 66.59 | |
| 38 | 9 | Williams | 1 | 23.405 | 23.405 | |
| 39 | 24 | Williams | 2 | 22.310 | 45.715 | |
| 40 | 38 | Williams | 3 | 22.796 | 68.511 | |
| 41 | 11 | Williams | 1 | 22.868 | 22.868 | |
| 42 | 23 | Williams | 2 | 22.330 | 45.198 | |
| 43 | 9 | Sahara Force India | 1 | 22.413 | 22.413 | |
| 44 | 19 | Sahara Force India | 2 | 22.446 | 44.859 | |
| 45 | 36 | Sahara Force India | 3 | 22.560 | 67.419 | |
| 46 | 14 | Sahara Force India | 1 | 22.069 | 22.069 | |
| 47 | 33 | Sahara Force India | 2 | 22.483 | 44.552 | |
| 48 | 8 | Mercedes AMG | 1 | 22.228 | 22.228 | |
| 49 | 22 | Mercedes AMG | 2 | 22.903 | 45.131 | |
| 50 | 36 | Mercedes AMG | 3 | 21.888 | 67.019 | |
| 51 | 9 | Mercedes AMG | 1 | 21.979 | 21.979 | |
| 52 | 23 | Mercedes AMG | 2 | 22.105 | 44.084 | |
| 53 | 37 | Mercedes AMG | 3 | 22.192 | 66.276 | |
| 54 | 10 | Marussia | 1 | 23.423 | 23.423 | |
| 55 | 23 | Marussia | 2 | 29.648 | 53.071 | |
| 56 | 38 | Marussia | 3 | 22.933 | 76.004 | |
| 57 | 12 | Marussia | 1 | 24.020 | 24.020 | |
| 58 | 1 | Caterham | 1 | 25.047 | 25.047 | |
| 59 | 13 | Caterham | 2 | 23.323 | 48.370 | |
| 60 | 25 | Caterham | 3 | 23.639 | 72.009 | |
| 61 | 38 | Caterham | 4 | 23.173 | 95.182 | |
| 62 | 10 | Caterham | 1 | 23.411 | 23.411 | |
| 63 | 23 | Caterham | 2 | 23.421 | 46.832 | |
| 64 | 39 | Caterham | 3 | 23.167 | 69.999 | |
| 65 | 9 | HRT | 1 | 24.241 | 24.241 | |
| 66 | 22 | HRT | 2 | 23.420 | 47.661 | |
| 67 | 38 | HRT | 3 | 24.520 | 72.181 | |
| 68 | 10 | HRT | 1 | 25.896 | 25.896 | |
| 69 | 21 | HRT | 2 | 25.204 | 51.100 | |
| 70 | 32 | HRT | 3 | 26.417 | 77.517 | |
| 71 | 45 | HRT | 4 | 24.317 | 101.834 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |






















