Гран При Бельгии 2012: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Дженсон Баттон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.668 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Макларен | 20 | 19.668 | 19.668 | |||
2 | Ред Булл | 21 | 20.811 | 20.811 | |||
3 | Лотус Рено | 11-28 | 20.383 | 20.289 | 40.672 | ||
4 | Форс Индия | 13-27 | 22.152 | 20.696 | 42.848 | ||
5 | Феррари | 12-27 | 20.306 | 21.049 | 41.355 | ||
6 | Ред Булл | 11-27 | 20.908 | 20.385 | 41.293 | ||
7 | Мерседес AMG | 19-35 | 21.664 | 20.835 | 42.499 | ||
8 | Торо Россо | 15-29 | 20.660 | 21.077 | 41.737 | ||
9 | Торо Россо | 12-28 | 20.287 | 21.060 | 41.347 | ||
10 | Форс Индия | 10-26 | 21.402 | 21.115 | 42.517 | ||
11 | Мерседес AMG | 20-36 | 21.062 | 20.534 | 41.596 | ||
12 | Вильямс | 16-39 | 21.690 | 22.030 | 43.720 | ||
13 | Заубер | 1-7-24 | 27.248 | 21.669 | 22.106 | 1.11.023 | |
14 | Катерхэм | 12-26 | 25.972 | 21.180 | 47.152 | ||
15 | Маруся | 11-25 | 22.463 | 20.660 | 43.123 | ||
16 | Маруся | 18 | 21.611 | 21.611 | |||
17 | Катерхэм | 14-27 | 52.206 | 21.931 | 1.14.137 | ||
18 | HRT | 1-15-27 | 29.107 | 25.027 | 22.064 | 1.16.198 | |
Ret | Вильямс | 1 | 21.842 | 21.842 | |||
Ret | HRT | 14-28 | 23.953 | 22.523 | 46.476 | ||
Ret | Лотус Рено | ||||||
Ret | Заубер | ||||||
Ret | Макларен | ||||||
Ret | Феррари |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Фернандо Алонсо (Ret), Льюис Хэмилтон (Ret), Серхио Перес (Ret), Роман Грожан (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | Ferrari | 1 | 20.306 | 20.306 | |
2 | 27 | Ferrari | 2 | 21.049 | 41.355 | |
3 | 20 | McLaren | 1 | 19.668 | 19.668 | |
4 | 1 | Sauber | 1 | 27.248 | 27.248 | |
5 | 7 | Sauber | 2 | 21.669 | 48.917 | |
6 | 24 | Sauber | 3 | 22.106 | 71.023 | |
7 | 11 | Lotus Renault | 1 | 20.383 | 20.383 | |
8 | 28 | Lotus Renault | 2 | 20.289 | 40.672 | |
9 | 12 | Toro Rosso | 1 | 20.287 | 20.287 | |
10 | 28 | Toro Rosso | 2 | 21.060 | 41.347 | |
11 | 15 | Toro Rosso | 1 | 20.660 | 20.660 | |
12 | 29 | Toro Rosso | 2 | 21.077 | 41.737 | |
13 | 21 | Red Bull | 1 | 20.811 | 20.811 | |
14 | 11 | Red Bull | 1 | 20.908 | 20.908 | |
15 | 27 | Red Bull | 2 | 20.385 | 41.293 | |
16 | 16 | Williams | 1 | 21.690 | 21.690 | |
17 | 39 | Williams | 2 | 22.030 | 43.720 | |
18 | 1 | Williams | 1 | 21.842 | 21.842 | |
19 | 13 | Sahara Force India | 1 | 22.152 | 22.152 | |
20 | 27 | Sahara Force India | 2 | 20.696 | 42.848 | |
21 | 10 | Sahara Force India | 1 | 21.402 | 21.402 | |
22 | 26 | Sahara Force India | 2 | 21.115 | 42.517 | |
23 | 20 | Mercedes AMG | 1 | 21.062 | 21.062 | |
24 | 36 | Mercedes AMG | 2 | 20.534 | 41.596 | |
25 | 19 | Mercedes AMG | 1 | 21.664 | 21.664 | |
26 | 35 | Mercedes AMG | 2 | 20.835 | 42.499 | |
27 | 11 | Marussia | 1 | 22.463 | 22.463 | |
28 | 25 | Marussia | 2 | 20.660 | 43.123 | |
29 | 18 | Marussia | 1 | 21.611 | 21.611 | |
30 | 14 | Caterham | 1 | 52.206 | 52.206 | |
31 | 27 | Caterham | 2 | 21.931 | 74.137 | |
32 | 12 | Caterham | 1 | 25.972 | 25.972 | |
33 | 26 | Caterham | 2 | 21.180 | 47.152 | |
34 | 1 | HRT | 1 | 29.107 | 29.107 | |
35 | 15 | HRT | 2 | 25.027 | 54.134 | |
36 | 27 | HRT | 3 | 22.064 | 76.198 | |
37 | 14 | HRT | 1 | 23.953 | 23.953 | |
38 | 28 | HRT | 2 | 22.523 | 46.476 |
Глава Alpine: У нас нет завышенных ожиданий от дебюта Дуэна Глава коллектива Alpine Оливер Оукс заявил, что они не ждут многого от дебютного выступления пилота Джека... 04 Дек 2024 |
|
Одно из изданий подтвердило, что Перес покидает Ф1 Слухи об уходе пилота Серхио Переса из команды Red Bull ходят уже давно. Сам гонщик и представители коллектива... 04 Дек 2024 3 |
|
| |
Вильнёв уверен, что команде Cadillac нужно попытаться заполучить Сайнса Бывший гонщик Формулы 1 Жак Вильнёв уверен, что команде Cadillac, которая дебютирует в 2026 году, стоит... 04 Дек 2024 |
|
По слухам Бриаторе заставил Окона покинуть команду Alpine раньше оговорённого срока Французское отделение издания Motorsport сообщило, что именно спортивный советник коллектива Alpine Флавио... 04 Дек 2024 2 |
|
Формула-1 продлила контракт с Гран-при Нидерландов до 2026 года включительно Формула-1 продлила контракт с Гран-при Нидерландов до 2026 года включительно. После 2026 года этап покинет... 04 Дек 2024 2 |
|
Кристиан Хорнер высказался о штрафе Макса Ферстаппена в квалификации Гран-при Катара Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер высказался о штрафе Макса Ферстаппена в квалификации Гран-при... 04 Дек 2024 1 |
|
Макс Ферстаппен: С Гран-при Абу-Даби у меня связано много приятных воспоминаний Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при... 04 Дек 2024 |
|
Серхио Перес: Для меня очень важно сильно выступить на Гран-при Абу-Даби Пилот “Red Bull” Серхио Перес заявил, что должен показать высокий результат в последней гонке сезона... 04 Дек 2024 2 |
|
Макс Ферстаппен: Не думаю, что Хэмилтон когда-нибудь потеряет мотивацию Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен высказался о критике в адрес семикратного... 04 Дек 2024 |
|
Баттон: Цунода заслужил место в Red Bull Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что гонщику VCARB Юки Цуноде пора перебираться в старший... 04 Дек 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |