Гран При Бразилии 2012: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.997 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 23-57 | 21.550 | 21.456 | 43.006 | |||||
| 2 | 10-18-56 | 22.472 | 23.000 | 21.862 | 1.07.334 | ||||
| 3 | 15-19-55 | 22.596 | 21.680 | 22.427 | 1.06.703 | ||||
| 4 | 9-19-55 | 23.127 | 21.232 | 21.006 | 1.05.365 | ||||
| 5 | 23-57-58 | 21.347 | 22.250 | 14.128 | 57.725 | ||||
| 6 | 10-19-52-54 | 20.997 | 22.016 | 21.256 | 28.932 | 1.33.201 | |||
| 7 | 5-8-17-54 | 25.980 | 22.486 | 22.243 | 21.827 | 1.32.536 | |||
| 8 | 15-20-29-56 | 22.362 | 21.302 | 25.976 | 22.061 | 1.31.701 | |||
| 9 | 8-18-54 | 27.266 | 24.254 | 32.823 | 1.24.343 | ||||
| 10 | 5-19-53 | 21.541 | 22.731 | 32.309 | 1.16.581 | ||||
| 11 | 14-19-54 | 23.031 | 27.452 | 22.702 | 1.13.185 | ||||
| 12 | 13-20-55 | 24.427 | 22.746 | 23.082 | 1.10.255 | ||||
| 13 | 9-19-51-56-61 | 22.838 | 21.182 | 21.444 | 22.923 | 21.973 | 1.50.360 | ||
| 14 | 15-19-37-56-59 | 23.429 | 38.291 | 22.721 | 23.002 | 21.849 | 2.09.292 | ||
| 15 | 9-18-20-50 | 23.018 | 21.806 | 24.262 | 31.768 | 1.40.854 | |||
| 16 | 14-19-31-56 | 23.251 | 21.442 | 23.544 | 24.816 | 1.33.053 | |||
| 17 | 14-19-50-55 | 25.787 | 26.573 | 25.375 | 24.510 | 1.42.245 | |||
| 18 | 13-20-51-55 | 27.113 | 26.739 | 23.625 | 27.480 | 1.44.957 | |||
| 19 | 10-18-57 | 28.336 | 21.364 | 22.389 | 1.12.089 | ||||
| Ret | 10-18 | 24.410 | 21.606 | 46.016 | |||||
| Ret | |||||||||
| Ret | |||||||||
| Ret | |||||||||
| Ret |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 69 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Серхио Перес (Ret), Роман Грожан (Ret), Бруно Сенна (Ret), Пастор Мальдонадо (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 15 | Ferrari | 1 | 22.596 | 22.596 | |
| 2 | 19 | Ferrari | 2 | 21.680 | 44.276 | |
| 3 | 55 | Ferrari | 3 | 22.427 | 66.703 | |
| 4 | 10 | Ferrari | 1 | 22.472 | 22.472 | |
| 5 | 18 | Ferrari | 2 | 23.000 | 45.472 | |
| 6 | 56 | Ferrari | 3 | 21.862 | 67.334 | |
| 7 | 10 | McLaren | 1 | 24.410 | 24.410 | |
| 8 | 18 | McLaren | 2 | 21.606 | 46.016 | |
| 9 | 23 | McLaren | 1 | 21.550 | 21.550 | |
| 10 | 57 | McLaren | 2 | 21.456 | 43.006 | |
| 11 | 8 | Sauber | 1 | 27.266 | 27.266 | |
| 12 | 18 | Sauber | 2 | 24.254 | 51.520 | |
| 13 | 54 | Sauber | 3 | 32.823 | 84.343 | |
| 14 | 5 | Lotus Renault | 1 | 21.541 | 21.541 | |
| 15 | 19 | Lotus Renault | 2 | 22.731 | 44.272 | |
| 16 | 53 | Lotus Renault | 3 | 32.309 | 76.581 | |
| 17 | 9 | Toro Rosso | 1 | 22.838 | 22.838 | |
| 18 | 19 | Toro Rosso | 2 | 21.182 | 44.020 | |
| 19 | 51 | Toro Rosso | 3 | 21.444 | 65.464 | |
| 20 | 56 | Toro Rosso | 4 | 22.923 | 88.387 | |
| 21 | 61 | Toro Rosso | 5 | 21.973 | 110.36 | |
| 22 | 15 | Toro Rosso | 1 | 22.362 | 22.362 | |
| 23 | 20 | Toro Rosso | 2 | 21.302 | 43.664 | |
| 24 | 29 | Toro Rosso | 3 | 25.976 | 69.64 | |
| 25 | 56 | Toro Rosso | 4 | 22.061 | 91.701 | |
| 26 | 10 | Red Bull | 1 | 20.997 | 20.997 | |
| 27 | 19 | Red Bull | 2 | 22.016 | 43.013 | |
| 28 | 52 | Red Bull | 3 | 21.256 | 64.269 | |
| 29 | 54 | Red Bull | 4 | 28.932 | 93.201 | |
| 30 | 9 | Red Bull | 1 | 23.127 | 23.127 | |
| 31 | 19 | Red Bull | 2 | 21.232 | 44.359 | |
| 32 | 55 | Red Bull | 3 | 21.006 | 65.365 | |
| 33 | 23 | Sahara Force India | 1 | 21.347 | 21.347 | |
| 34 | 57 | Sahara Force India | 2 | 22.250 | 43.597 | |
| 35 | 58 | Sahara Force India | 3 | 14.128 | 57.725 | |
| 36 | 10 | Sahara Force India | 1 | 28.336 | 28.336 | |
| 37 | 18 | Sahara Force India | 2 | 21.364 | 49.700 | |
| 38 | 57 | Sahara Force India | 3 | 22.389 | 72.089 | |
| 39 | 9 | Mercedes AMG | 1 | 23.018 | 23.018 | |
| 40 | 18 | Mercedes AMG | 2 | 21.806 | 44.824 | |
| 41 | 20 | Mercedes AMG | 3 | 24.262 | 69.086 | |
| 42 | 50 | Mercedes AMG | 4 | 31.768 | 100.854 | |
| 43 | 5 | Mercedes AMG | 1 | 25.980 | 25.980 | |
| 44 | 8 | Mercedes AMG | 2 | 22.486 | 48.466 | |
| 45 | 17 | Mercedes AMG | 3 | 22.243 | 70.709 | |
| 46 | 54 | Mercedes AMG | 4 | 21.827 | 92.536 | |
| 47 | 14 | Marussia | 1 | 23.251 | 23.251 | |
| 48 | 19 | Marussia | 2 | 21.442 | 44.693 | |
| 49 | 31 | Marussia | 3 | 23.544 | 68.237 | |
| 50 | 56 | Marussia | 4 | 24.816 | 93.053 | |
| 51 | 13 | Marussia | 1 | 24.427 | 24.427 | |
| 52 | 20 | Marussia | 2 | 22.746 | 47.173 | |
| 53 | 55 | Marussia | 3 | 23.082 | 70.255 | |
| 54 | 15 | Caterham | 1 | 23.429 | 23.429 | |
| 55 | 19 | Caterham | 2 | 38.291 | 61.72 | |
| 56 | 37 | Caterham | 3 | 22.721 | 84.441 | |
| 57 | 56 | Caterham | 4 | 23.002 | 107.443 | |
| 58 | 59 | Caterham | 5 | 21.849 | 129.292 | |
| 59 | 14 | Caterham | 1 | 23.031 | 23.031 | |
| 60 | 19 | Caterham | 2 | 27.452 | 50.483 | |
| 61 | 54 | Caterham | 3 | 22.702 | 73.185 | |
| 62 | 14 | HRT | 1 | 25.787 | 25.787 | |
| 63 | 19 | HRT | 2 | 26.573 | 52.360 | |
| 64 | 50 | HRT | 3 | 25.375 | 77.735 | |
| 65 | 55 | HRT | 4 | 24.510 | 102.245 | |
| 66 | 13 | HRT | 1 | 27.113 | 27.113 | |
| 67 | 20 | HRT | 2 | 26.739 | 53.852 | |
| 68 | 51 | HRT | 3 | 23.625 | 77.477 | |
| 69 | 55 | HRT | 4 | 27.480 | 104.957 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |










