Гран При Бразилии 2012: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.997 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Баттон | Макларен | 23-57 | 21.550 | 21.456 | 43.006 | |||
2 | Алонсо | Феррари | 10-18-56 | 22.472 | 23.000 | 21.862 | 1.07.334 | ||
3 | Масса | Феррари | 15-19-55 | 22.596 | 21.680 | 22.427 | 1.06.703 | ||
4 | Уэббер | Ред Булл | 9-19-55 | 23.127 | 21.232 | 21.006 | 1.05.365 | ||
5 | Хюлькенберг | Форс Индия | 23-57-58 | 21.347 | 22.250 | 14.128 | 57.725 | ||
6 | Феттель | Ред Булл | 10-19-52-54 | 20.997 | 22.016 | 21.256 | 28.932 | 1.33.201 | |
7 | Шумахер | Мерседес AMG | 5-8-17-54 | 25.980 | 22.486 | 22.243 | 21.827 | 1.32.536 | |
8 | Вернь | Торо Россо | 15-20-29-56 | 22.362 | 21.302 | 25.976 | 22.061 | 1.31.701 | |
9 | Кобаяси | Заубер | 8-18-54 | 27.266 | 24.254 | 32.823 | 1.24.343 | ||
10 | Райкконен | Лотус Рено | 5-19-53 | 21.541 | 22.731 | 32.309 | 1.16.581 | ||
11 | Петров | Катерхэм | 14-19-54 | 23.031 | 27.452 | 22.702 | 1.13.185 | ||
12 | Пик | Маруся | 13-20-55 | 24.427 | 22.746 | 23.082 | 1.10.255 | ||
13 | Риккардо | Торо Россо | 9-19-51-56-61 | 22.838 | 21.182 | 21.444 | 22.923 | 21.973 | 1.50.360 |
14 | Ковалайнен | Катерхэм | 15-19-37-56-59 | 23.429 | 38.291 | 22.721 | 23.002 | 21.849 | 2.09.292 |
15 | Росберг | Мерседес AMG | 9-18-20-50 | 23.018 | 21.806 | 24.262 | 31.768 | 1.40.854 | |
16 | Глок | Маруся | 14-19-31-56 | 23.251 | 21.442 | 23.544 | 24.816 | 1.33.053 | |
17 | де ла Роcа | HRT | 14-19-50-55 | 25.787 | 26.573 | 25.375 | 24.510 | 1.42.245 | |
18 | Картикеян | HRT | 13-20-51-55 | 27.113 | 26.739 | 23.625 | 27.480 | 1.44.957 | |
19 | ди Реста | Форс Индия | 10-18-57 | 28.336 | 21.364 | 22.389 | 1.12.089 | ||
Ret | Хэмилтон | Макларен | 10-18 | 24.410 | 21.606 | 46.016 | |||
Ret | Грожан | Лотус Рено | |||||||
Ret | Мальдонадо | Вильямс | |||||||
Ret | Перес | Заубер | |||||||
Ret | Сенна | Вильямс |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 69 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Серхио Перес (Ret), Роман Грожан (Ret), Бруно Сенна (Ret), Пастор Мальдонадо (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | Ferrari | 1 | 22.596 | 22.596 | |
2 | 19 | Ferrari | 2 | 21.680 | 44.276 | |
3 | 55 | Ferrari | 3 | 22.427 | 66.703 | |
4 | 10 | Ferrari | 1 | 22.472 | 22.472 | |
5 | 18 | Ferrari | 2 | 23.000 | 45.472 | |
6 | 56 | Ferrari | 3 | 21.862 | 67.334 | |
7 | 10 | McLaren | 1 | 24.410 | 24.410 | |
8 | 18 | McLaren | 2 | 21.606 | 46.016 | |
9 | 23 | McLaren | 1 | 21.550 | 21.550 | |
10 | 57 | McLaren | 2 | 21.456 | 43.006 | |
11 | 8 | Sauber | 1 | 27.266 | 27.266 | |
12 | 18 | Sauber | 2 | 24.254 | 51.520 | |
13 | 54 | Sauber | 3 | 32.823 | 84.343 | |
14 | 5 | Lotus Renault | 1 | 21.541 | 21.541 | |
15 | 19 | Lotus Renault | 2 | 22.731 | 44.272 | |
16 | 53 | Lotus Renault | 3 | 32.309 | 76.581 | |
17 | 9 | Toro Rosso | 1 | 22.838 | 22.838 | |
18 | 19 | Toro Rosso | 2 | 21.182 | 44.020 | |
19 | 51 | Toro Rosso | 3 | 21.444 | 65.464 | |
20 | 56 | Toro Rosso | 4 | 22.923 | 88.387 | |
21 | 61 | Toro Rosso | 5 | 21.973 | 110.36 | |
22 | 15 | Toro Rosso | 1 | 22.362 | 22.362 | |
23 | 20 | Toro Rosso | 2 | 21.302 | 43.664 | |
24 | 29 | Toro Rosso | 3 | 25.976 | 69.64 | |
25 | 56 | Toro Rosso | 4 | 22.061 | 91.701 | |
26 | 10 | Red Bull | 1 | 20.997 | 20.997 | |
27 | 19 | Red Bull | 2 | 22.016 | 43.013 | |
28 | 52 | Red Bull | 3 | 21.256 | 64.269 | |
29 | 54 | Red Bull | 4 | 28.932 | 93.201 | |
30 | 9 | Red Bull | 1 | 23.127 | 23.127 | |
31 | 19 | Red Bull | 2 | 21.232 | 44.359 | |
32 | 55 | Red Bull | 3 | 21.006 | 65.365 | |
33 | 23 | Sahara Force India | 1 | 21.347 | 21.347 | |
34 | 57 | Sahara Force India | 2 | 22.250 | 43.597 | |
35 | 58 | Sahara Force India | 3 | 14.128 | 57.725 | |
36 | 10 | Sahara Force India | 1 | 28.336 | 28.336 | |
37 | 18 | Sahara Force India | 2 | 21.364 | 49.700 | |
38 | 57 | Sahara Force India | 3 | 22.389 | 72.089 | |
39 | 9 | Mercedes AMG | 1 | 23.018 | 23.018 | |
40 | 18 | Mercedes AMG | 2 | 21.806 | 44.824 | |
41 | 20 | Mercedes AMG | 3 | 24.262 | 69.086 | |
42 | 50 | Mercedes AMG | 4 | 31.768 | 100.854 | |
43 | 5 | Mercedes AMG | 1 | 25.980 | 25.980 | |
44 | 8 | Mercedes AMG | 2 | 22.486 | 48.466 | |
45 | 17 | Mercedes AMG | 3 | 22.243 | 70.709 | |
46 | 54 | Mercedes AMG | 4 | 21.827 | 92.536 | |
47 | 14 | Marussia | 1 | 23.251 | 23.251 | |
48 | 19 | Marussia | 2 | 21.442 | 44.693 | |
49 | 31 | Marussia | 3 | 23.544 | 68.237 | |
50 | 56 | Marussia | 4 | 24.816 | 93.053 | |
51 | 13 | Marussia | 1 | 24.427 | 24.427 | |
52 | 20 | Marussia | 2 | 22.746 | 47.173 | |
53 | 55 | Marussia | 3 | 23.082 | 70.255 | |
54 | 15 | Caterham | 1 | 23.429 | 23.429 | |
55 | 19 | Caterham | 2 | 38.291 | 61.72 | |
56 | 37 | Caterham | 3 | 22.721 | 84.441 | |
57 | 56 | Caterham | 4 | 23.002 | 107.443 | |
58 | 59 | Caterham | 5 | 21.849 | 129.292 | |
59 | 14 | Caterham | 1 | 23.031 | 23.031 | |
60 | 19 | Caterham | 2 | 27.452 | 50.483 | |
61 | 54 | Caterham | 3 | 22.702 | 73.185 | |
62 | 14 | HRT | 1 | 25.787 | 25.787 | |
63 | 19 | HRT | 2 | 26.573 | 52.360 | |
64 | 50 | HRT | 3 | 25.375 | 77.735 | |
65 | 55 | HRT | 4 | 24.510 | 102.245 | |
66 | 13 | HRT | 1 | 27.113 | 27.113 | |
67 | 20 | HRT | 2 | 26.739 | 53.852 | |
68 | 51 | HRT | 3 | 23.625 | 77.477 | |
69 | 55 | HRT | 4 | 27.480 | 104.957 |
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
| |
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |